PDA

Просмотр полной версии : 4 800 км за 57 часов


Александр Х
12.05.2010, 21:00
Имею Додж 2.0, вариатор SXT, кожа, круиз и все остальное. Пробег 40 000 км, авто уже 1.5 года. В конце апреля собрался с коллегой съездить по рабочим делам в Германию, но к несчастью из-за гребаного вулкана отменили вылеты самолетов, на поезд билетов не было, на пароме через Финляндию то же не получилось. Постояли, подумали, покурили, закинули сумки в багажник и отправились по маршруту Санкт-Петербург (Россия) - Мюнхен (Германия). Не буду утомлять подробностями путешествия, раскажу о машине. Выехали мы в воскресенье поздно вечером, а утром во вторник нам надо было быть уже быть в Мюнхене. Ехали без остановок на сон (только еда и туалет на заправке). За всю дорогу ни одной проблемы, расход бензина по дороге в Прибалтике 7.5 л на сотню. В Польше выехали на платную автостраду, которая переходит в автобан в Германии, вот где классная езда. Из минусув - не едет Доджик больше 195 км, хоть ты усрись. Стрелка встала как вкопанная, хотя педаль в полу и запас по оборотам двигателя еще былно машина быстрее ехать не стала, хотя дорога позволяет ехать хоть 250 км и никакого напряга, у нас таких дорог никогда не будет, кто ездил по таким, тот меня поймет. В результате загорелась лампа перегрева коробки (вообще не знал что она есть). В результате на скорости 185км/ч включил круиз-контроль, обороты чуть больше 4000 и никаких проблем, кроме расхода топлива, 14,5л на сотню. В общей сложности на такой скорости проехал 800 км, иногда снижая скорость, где были ограничения. Никаких проблем с коробкой двигателем и т.д. Едет, только ветер посвистывает. Сиденья более или менее удобные, задница конечно затекла, но терпимо. Обратно в таком же режиме, только в Польше и в Прибалтике ехали уже с привышением разрешенной скорости (в Пибалтике на трассе можно только 80км/ч), потому до дома добрались быстрее. Итак подведу резюме:
Машине 1.5 года, особых проблем не было (замену датчика давления воздуха в шине и лампу габарита не считаю), только менял масло и передние тормознве колодки на плановом ТО (про цены молчу, диллер совсем охренел) . Поездка на большое растояние (туда-обратно 4800 км проехали за 57 часов) на большой скорости то же без проблем. Авто надежное, конечно со своими минусами, есть лучше, но я не на каждой машине рискнул бы поехать вот так, без всякой предварительной подготовки, осмотре ходовой и т.д., просто взять и проехать через пол-Европы. По моему машину для этого и покупают, что бы на них перемещаться и если она это делает неплохо, то мое мнение что свою основную задачу она выполняет. Причем на Додже это делать относительно комфортно. Хотя читая форум сложилось такое мнение что машина на машину не приходится, одна без проблем, вторая с гемороями, прямо как наши ВАЗы. Извините за длинное повествование, но как-то вот так...

Nicko
12.05.2010, 21:06
Да он и не должен быстрее ездить
Извините за длинное повествование
вовсе нет... пиши исчо!
А 250 разрешено на автобане? Я больше 200 боюсь!

novichek
12.05.2010, 21:37
Хотя читая форум сложилось такое мнение что машина на машину не приходится, одна без проблем, вторая с гемороями, прямо как наши ВАЗы.
Это просто владельцы слишком придирчивые,когда на машине долго ездишь всегда кажется что что то скрипит и стучит!)

Mult
12.05.2010, 21:39
..., прямо как наши ВАЗы.
...

У меня ВАЗ ломается меньше:). Счет 4:3 в пользу ВАЗа:). А так чтоб встатать и не ехать, только с Доджем было. Но у ВАЗа не один случай не признали гарантийным, вот где качество поднимать надо. И не только ВАЗу, когда на Мицу товарища какая то катушка зажигания месяц ехала, тоже не нормально, машина не на ходу при этом.
При этом, все же не окажусь от дальней поездочки. Волков боятся... Да и ломаются машины от рваного городского темпа жизни в десятки раз быстрее чем от трассы. И не откажусь от марки Додж, поскольку другие машины, в моем режиме эксплуатации, просто нельзя пользовать:)

Гарик
12.05.2010, 22:05
За 2,5 года на Ланосе жены только несколько резинок рублей за 100 поменяли, а в Додж за это же время вбухал кроме ТО минимум тысяч 60! Только она за булочками исключительно в магазин ездит, а чуть больше 100 км только на Додже! Мне страшновато на дороге уже на Ланосе, иногда тоже за булочками езжу:) так хоть памперс с собой бери :)

Nicko
12.05.2010, 22:15
Гарик, Два раза прочёл, пока понял о чём:d
А, что на 60 тыр. купить можно? Подвеску в сборе?

Гарик
12.05.2010, 22:17
колеса (резина) и подвеска!

Гарик
12.05.2010, 22:18
не в сборе, по частям от разных, в основном от мицубиши

Nicko
12.05.2010, 22:28
Когда я статистику трат на доджа буду проводить, придётся посчитать траты на диски, коврики, тонировку, решётку, багажник... МП3-диски, выпитое в нём пиво-воды(да,да , если бы не эти отверстия под банки...)...Всё это индивидуально..., а вот сумма в 60 тыр. надолго у кого-то засядет в голове:be: Так, что- не пугай!:rolleyes:
Ещё про КАСКО и ОСАГО забыл:bk:

Гарик
12.05.2010, 22:33
Пусть засядет, особенно у тех кто с приличным пробегом подержаный авто покупать собирается. Думаю - именно в эту сумму ему и обойдется доведение Доджа до правильного состояния! Что б не скрипело, руль не вибрировал и не жестко было на кочках. Это ж не на пять минут - это тысяч на 50 км! Которые кстати легко и за год наездить. На поездах перестал вообще передвигаться. Моему почти 90 тыс. км пробег и вовсе не старичок!

Гарик
12.05.2010, 22:37
Всё это индивидуально...
Забыл добавить - автомобилем очень доволен и ни одного рубля не жалко!

Nicko
12.05.2010, 22:37
У меня в Королле 90 тыс пробега,-кроме смены ГСМ ничего не делал и пока не собираюсь.., а с ДК такое не пролазит! За то Он сам пролазит там, где Королле делать нечего!
Забыл добавить - автомобилем очень доволен и ни одного рубля не жалко!
А это другое дело! Сам себе удивляюсь,-такая ж фигня!:an:

Гарик
12.05.2010, 23:05
Королле
У меня к японцам отношение не очень, предубеждение что страна размером с одну область в России не сможет сделать хороший крейсер для российских широт, и к немцам и ко всем остальным, где от точки до точки не больше двух часов езды по идеальному асфальту. Все надежды на "вероятного противника", только поплевывает он на нас, и на наш рынок. С короллой просто повезло, друг только купил и уже бампер о сугроб разбил... не очень, говорит на льду, и с зимней резиной в том числе, а может комплектация слабая. а бамперок то низкий и тонюсенький. Да и пузом уже успел тойоту проутюжить. По снежку, только мой да форды на обгоны прутся и не по тому, что без башки, остальные просто медленно едут.

Nicko
13.05.2010, 07:19
У меня к японцам отношение не очень
У нас они заполонили почти всё. Мне в королле не нравится сиденье (водительское, спина болит) и клиренс в 15 см, а вот динамика и подвеска,-ого-го! Расход топлива в смешанном цикле 9,8 л. (движок 1.8 136 л.с. коробка автомат)
Про зимнюю езду вообще не скажу ничего плохого. У меня случай был: резина на заднем колесе по снегу спускала... пока до обода не дошло, я и не понял, что проблемы с колесом.

Санек
13.05.2010, 08:58
А что вы друзья с короллой-то сравниваете?
вы с паджеро пинин сравните, сузуки sx-4 - вообще одноклассник, с равом 4. Тогда более адекватные оценки дадите.

Nicko
13.05.2010, 09:09
Санек, тоже некорректное сравнение, учитывая ценники... ДК-аппарат особенный и Кашкая для сравнения с ним сильно притянули:bk:

dee
13.05.2010, 15:51
4 800 км за 57 часов

герои :)

кстати, я до 195, да и до 185 так и не смог разогнать нигде в россии. больше 170 не прет

Гарик
13.05.2010, 20:40
несравненный он - Додж КалиебЕр. :)

58 регион
13.05.2010, 20:46
несравненный он - Додж КалиебЕр. :)

Полностью согласен !!!:cool:

Гарик
13.05.2010, 21:13
Боюсь фиат (покупатель крайслера) так пригладит Доджик, что придется покупать не ту машину, что нравится, а ту что практичнее, надежнее, экономичнее.

dee
14.05.2010, 11:38
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/05/14/1551300

если прикинуть, то на этом форуме как раз и находятся 24% обладателей калибров в россии

NikoDim
15.05.2010, 01:30
Хонда и Форд ... Опрос только Американцев ... Однобоко ... В России это немного намного разнообразнее ... Не по теме ....

Короче, я на своём механическом пятиступном коне легко за день наезжал немногим более 300-т км., и это за несколько часов в движении. Это с перерывом на шашлыки, дачи, заезд к бабушке, за сестрой и т.д., но я ни разу не устал и у меня не затекла спина или ещё чего ... На других машинах еле выползал и не мог разогнуться ..... Как вспомню ....
Да, в тот день скорость была и под 170, но это неважно, т.к. даже МКАД при такой скорости становится сразу корявым и с подскоками, что говорить о других? ...

Я хочу сказать, что мне в "баране" комфортно, удобно и легко.

А! Забыл! 100 км/час за 3,3 сек. не набирает ... как мне теперь без этого жить?

Подвеска? Это не совсем американец. Да и при его весе ... Съездите в амавто и посмотрите, что туда привозят, с уверенностью, что всё ОК ...

И я ни с кем не спорю. Пишу, то, что знаю.

Всё, что накатал ИМХО!

dee
17.05.2010, 16:01
NikoDim, очень даже в тему, в России тоже самое, кто сел за хонду, тот уже не пересядет никуда, причем доходит до того, что люди тащут сюда акуры, и не хотят лексусы, бмв или т.п. У меня вокруг куча такого народу. С фордами зачастую таже история, здесь поправка на фокус, когда то у нас было лучшее предложение по деньги-качество-количество и много народу село на них.

Спина у меня устает через 200 км, что сидеть тяжело, у жены тоже самое. Сзади укачивает.

dee
17.05.2010, 16:26
Подвеска? Это не совсем американец. Да и при его весе ... Съездите в амавто и посмотрите, что туда привозят, с уверенностью, что всё ОК ...


поясни, плиз :) 10 раз прочел, но так и не понял к чему это :)

Nicko
17.05.2010, 16:32
Спина у меня устает через 200 км, что сидеть тяжело, у жены тоже самое. Сзади укачивает.
Про "укачивает" слышал, но мои никто не жалуются, а спина и прочее,-не чувствую никакой усталости:bk:

challenger
17.05.2010, 16:58
Укачивает или нет - это зависит от стиля вождения. Может и в майбехе укачать, есть такие водилы:)

Гарик
17.05.2010, 17:22
Спина у меня устает через 200 км
Если больше ездить - привыкнет спина к этой посадке и будет укачивать в других марках машин. Не надо так часто менять авто - тело привыкнуть не успевает :) Все устают в дороге, но только в Додж снова охото и очень быстро всё восстанавливается.

viktor
17.05.2010, 17:56
Имею Додж 2.0, вариатор SXT, кожа, круиз и все остальное. Пробег 40 000 км,Из минусув - не едет Доджик больше 195 км, хоть ты усрись. Стрелка встала как вкопанная, хотя педаль в полу и запас по оборотам двигателя еще был, но машина быстрее ехать не стала
Машине 1.5 года, особых проблем не было (замену датчика давления воздуха в шине и лампу габарита не считаю), только менял масло и передние тормознве колодки на плановом ТО (про цены молчу, диллер совсем охренел) По моему машину для этого и покупают, что бы на них перемещаться и если она это делает неплохо, то мое мнение что свою основную задачу она выполняет. Причем на Додже это делать относительно комфортно. Хотя читая форум сложилось такое мнение что машина на машину не приходится, одна без проблем, вторая с гемороями, прямо как наши ВАЗы. Извините за длинное повествование, но как-то вот так...

Интересный отчет получился благодаря решительности самого обладателя нашего собрата. По поводу максимальной скорости уже обсуждалось на форуме, двигатель придушен экологической Евронормой.Для снятия ограничения необходимо чиповать, перепрошивать и настраивать движок "под себя".
Касательно надежности: мнения форумчан неоднозначны, очевидно существует определенный процент неудачно собранных автомобилей и хозяев-неудачников, которые не совсем толерантно(бережно) относятся к своему автомобилю. Причину всех ваших неудач необходимо искать и в себе:...правильно ли я эксплуатирую своего друга? Часто ли делаю ревизию ходовой, что бы вовремя обнаружить износ резиновых втулок и чехлов?
Отслеживаю ли я износ тормозных колодок, которые на прямую зависят от стиля моего вождения? Чем кормлю своего ненасытного товарища, который иногда вздрагивает и ругается на хозяина подмигиванием чек-информатором или звоном осыпавшихся пластин катализатора?...
У меня машинка 3,5 года в эксплуатации, езжу на ней не каждый день, но 40 тысяч наездил и пока никаких проблем не испытал (тьфу-тьфу-тьфу). Тормозные колодки-износ не более 10%.(Мой стиль езды-рациональность). Все резиновые сочлинения в подвеске регулярно(два раза в год)очищаю и обрабатываю силиконовым спреем для размягчения, особенно полезно зимой, когда резина дубеет и при попадании на нее всякой бяки происходит интенсивный её износ до пресловутого стука со всеми вытикающими...
Да,мы не можем предусмотреть все случайности на дороге, которые иногда портят внешний вид нашего друга, но любить, а значит оберегать его от собственных неумелых действий при эксплуатации- наша задача. ОН, со своей стороны, ответит вам своей надежностью и послушанием.

Nicko
17.05.2010, 18:34
viktor, какой у Вас пробег на текущую дату?

svetlana
17.05.2010, 20:41
viktor, какой у Вас пробег на текущую дату?

"У меня машинка 3,5 года в эксплуатации, езжу на ней не каждый день, но 40 тысяч наездил и пока никаких проблем не испытал..." - вроде написал.

viktor
17.05.2010, 22:07
В дополнение, к написанному отзыву об эксплуатации машины, хочу добавить : все лампы светят исправно, резина не изношена и постоянно( через 10 тыс.км.) меняется местами. Свечи можно было не менять, но после того, как выкрутил, решил заменить на новые, хотя изменений не почувствовал. После окончания гарантии всё делаю пока своими силами. Машинку свою люблю и берегу, хотя частенько даю ей "проср@ться" на высоких оборотах двигателя:1-я передача-до 40, 2-я -до 60, 3-я до 100 и т.д.
ближе к 5-6 тысячам оборотам. Это делается для выбросов всевозможных шлаков и вентиляции всей системы. На глушителе не должно быть нагара, тогда и свечи у вас без следов нагара. Двигатель наш любит высокие обороты и ему так же, как и хозяину нужен иногда адреналин...:)

Сурикат
17.05.2010, 22:56
1-я передача-до 40, 2-я -до 60, 3-я до 100 и т.д.

И это называется проср@ться...:bm:

viktor
17.05.2010, 23:06
1-я передача-до 40, 2-я -до 60, 3-я до 100 и т.д.

И это называется проср@ться...:bm:

Поделитесь опытом...:az:

Гарик
17.05.2010, 23:28
40 тыс км - даже не зрелость, ранняя молодость Доджа. На днях перевалил за 90 тыс км, а машине ещё и трёх лет нет. Хотелось бы услышать кому за 200:) было бы интересно!

Roman1971
18.05.2010, 00:15
таких, наверное, ещё нет

Гарик
18.05.2010, 00:33
Очень жаль, при "правильной" эксплуатации тысяч 40-50 км в год, купленные в 2006 Калибры должны уже на подходе быть. Видимо первые покупатели покупали не для езды :)

Любаня
18.05.2010, 00:35
1-я передача-до 40, 2-я -до 60, 3-я до 100 и т.д.
ближе к 5-6 тысячам оборотам. Это делается для выбросов всевозможных шлаков и вентиляции всей системы. На глушителе не должно быть нагара, тогда и свечи у вас без следов нагара. Двигатель наш любит высокие обороты и ему так же, как и хозяину нужен иногда адреналин...
А я больше 3т. оборотов стараюсь не раскручивать, что не правильно,да?:eek:

Гарик
18.05.2010, 00:49
не правильно,да?
Каждый сам творец износа своего автомобиля. Железо не мускулы - не накачаешь, это точно не проблема, проблема - это если всегда больше 5-6 тыс оборотов. Чисто теоретически цилиндры крутятся в два раза быстрее, значит и износ в два раза интенсивнее + пиковая нагрузка!

novichek
18.05.2010, 00:57
нормальные рабочие обороты это 3-4,5 т . если меньше ,до 3т., например у меня сразу расход увеличивается это на ручке как на вариаторе не знаю !

Гарик
18.05.2010, 01:24
На вариаторе спокойнее все, выше 2 тысяч обороты в городе и не поднимаются, по трассе с этими оборотами спокойно идет 97-99 км/час и это ещё не лафа экономии бензина - 7,5 литров. А вот 65 км/час при оборотах 1,5 вот тут можно побить рекорд экономии. Только мало кто так едет - обгон - педаль в пол и все 6 тыс оборотов, да и 140-160 км/час - когда совсем пусто на дороге (это 4-5 тыс. оборотов) - сразу плюсом три литра - 10,5.

макс 202
18.05.2010, 10:22
Незнаю.... у меня на вариаторе как я не пытался экономить 6 л. ну никак неполучается!!! а вот постоянный расход примерно 8.5 - 10.5 (трасса/город) как бы в пол не топал!

dee
18.05.2010, 14:42
Касательно надежности: мнения форумчан неоднозначны, очевидно существует определенный процент неудачно собранных автомобилей и хозяев-неудачников, которые не совсем толерантно(бережно) относятся к своему автомобилю. Причину всех ваших неудач необходимо искать и в себе:...правильно ли я эксплуатирую своего друга? Часто ли делаю ревизию ходовой, что бы вовремя обнаружить износ резиновых втулок и чехлов?

При всем моем уважении подобные темы обсуждайте с дилерами, здесь вот Автолайт у нас теперь есть :)

NikoDim
19.05.2010, 01:07
поясни, плиз :) 10 раз прочел, но так и не понял к чему это :)

У меня друг есть, у него Lincoln LS, так вот он ремонтируется там. Ребята молоды! Сам видел. Так при нём сколько раз привозили Джипы, Форды и т.д., чистые американцы, типа просто на ТО, а как поднимали на подъёмник, у всех волосы дыбом вставали, особенно у владельца, котрый был уверен, что всё ок!. Это стандарт. Это я к тому, что сейчас и не расслабишься. НИ НА ОДНОЙ машине .... Увы ...:(

dee
19.05.2010, 15:44
NikoDim, ну так это наоборот хорошо, ты ездишь, ничего не знаешь :)

challenger
19.05.2010, 17:32
Двигатель наш любит высокие обороты и ему так же, как и хозяину нужен иногда адреналин...:)

Любому двигателю нужны высокие обороты - как воздух. Выше нормы компьютер не позволит крутить:)

Pepper
21.05.2010, 13:27
Менее, чем через месяц еду в Штаты, на тихоокеанское побережье. Сначала резервировал через интернет в прокате "Калибра", но потом семья уговорила "махнуть" его на "Себринг"-кабриолет. За 15 дней маршрут автопутешествия предстоит неслабый: Сиэтл - Портленд - Сан-Франциско - Лос-Анджелес - Лас Вегас - Гранд Каньон и обратно (5000-6000 км в обе стороны в зависимости от маршрута).
Приеду - с меня подробный отчет: и о путешествии (со всеми интересными маршрутными точками для gps-навигатора). Знаю, что подобное путешествие некоторым будет интересно повторить... Ну и, естественно, напишу о поведении нашего "собрата" по роду-племени из америкосовского проката. :)

challenger
21.05.2010, 13:29
Хорошо отдохнуть!:rolleyes:

strelok
21.05.2010, 13:37
"махнуть" его на "Себринг"-кабриолет.

А как на счёт Magnuma?
P.s. Хорошо отдохнуть!

Pepper
21.05.2010, 13:52
Спасибо за пожелания! :)
А как на счёт Magnuma?
"Магнумов" в прокате не видел. :bk:
Зато видел "Челленджеры", но, сцуко, вдвое дороже. Да и бензина на нем сколько сжечь придется лишнего!
А открытый "Себринг" - это от желания прокатиться по Калифорнии с ветерком, как в модных фильмах! :bratv: :bk::d

strelok
21.05.2010, 15:51
Ну ясно.
Тогда ждём подробного фотоотчёта с родины наших Баранов!
P.s. Когда будешь брать себринг, смотри чтобы фары были не сильно царапаными.
Когда они царапаны, дико плохо светят.

Mult
21.05.2010, 18:09
Аккуратнее с кабриолетом. На солнце сильно обгораешь + обветриваешься. Как то покатался в Турции на витаре без крыши:)

NikoDim
23.05.2010, 23:02
Mult, +1


Pepper, удачно съездить! Ждём отчёта. Желательно с фотами. ;)

P.S.: Говорят Себринг гораздо жёстче нашего Бараша. Вот и узнаем из первых рук. :)

dee
16.06.2010, 23:15
Съездите в амавто и посмотрите, что туда привозят, с уверенностью, что всё ОК ...

кстати, а ты сам бывал в амавто и по каким вопросам?

NikoDim
17.06.2010, 00:41
dee, был со своим друганом лично. С его авто. Но на баране ни разу.

dee
17.06.2010, 10:53
dee, был со своим друганом лично. С его авто. Но на баране ни разу.

Друг доволен ихней работой?

NikoDim
18.06.2010, 01:13
Друг доволен ихней работой?
Очень! В т.ч. и суммой за работу.

Так же и суммой за покупку-доставку запчастей из Америки. Эксклюзив, а заплатить реально. У официалов Линкольна в РФ - попа .... проще новую машину купить.

Если у меня будут косяки после окончания гарантии, то, в первую очередь, поеду общаться с ними.

dee
18.06.2010, 11:41
NikoDim, я тоже ездил туда. Реального опыта по Калибрам у них очень мало. На вид все нормально, если не смущает что сервис фактически гаражный, то можно ездить.

NikoDim
19.06.2010, 23:42
dee, внешний вид, как всегда, не показатель. Официалы-то сам знаешь, как выглядят ...

dee
20.06.2010, 01:11
NikoDim, я знаю, да. Но наличие диагностического оборудования тоже важно.