PDA

Просмотр полной версии : Обороты двигателя на холостом ходу


Страницы : [1] 2

nikonoff
26.10.2008, 02:05
кто знает если обороты на холостом ходу ниже 1000 это что-то плохо или чтото пофигу:) + ощитимо тяга стала меньше ( был чек энджин, но на ТО1 вроде как объяснили что бенз больше не надо брать там где брал) до чека было вроде хорошо:)

Вадим
26.10.2008, 11:10
700 об.

novichek
26.10.2008, 15:13
700-800 об.это нормально!

Палыч
27.10.2008, 09:40
У меня аккурат 650 держится.

SSL
27.10.2008, 12:04
600-650

Палыч
28.10.2008, 09:57
600-650

Тебе нужно карбюратор промыть и продуть,а то у тебя обороты плавают.

stels
28.10.2008, 14:27
кто знает если обороты на холостом ходу ниже 1000 это что-то плохо или чтото пофигу:) + ощитимо тяга стала меньше ( был чек энджин, но на ТО1 вроде как объяснили что бенз больше не надо брать там где брал) до чека было вроде хорошо:)

при нормальной работе двигателя в прогретом состоянии обороты должны быть 700-800 это норма.

SSL
28.10.2008, 18:51
Тебе нужно карбюратор промыть и продуть,а то у тебя обороты плавают.

Они не плавают, я просто примерно написал. А про карбюратор шутка хорошая, но устаревшая..

Юрчелла
15.03.2009, 08:21
Господа! Помогите советом: почему у меня не падают обороты на холостом ходу, если я уже оттормаживаюсь и снизил скорость почти до нуля? Может кто в курсе....И где в Питере можно продиагностировать машину кроме Фориса?

OtherDima
16.03.2009, 02:35
у меня была такая же фигня
машина 2006 года
вот в ТРИО позвонили и сказали что знаю почему
перепрошили в новую прошивку - всё стало лучше
до этого общался с Форисом, но там одни мудаки
которые сказали что прошивок новых нет
и что у меня она самая свежая
долбоклюи

Юрчелла
16.03.2009, 10:36
У меня тоже 2006 год выпуска...думаеешь форис не поможет?:confused:

OtherDima
16.03.2009, 15:38
У меня тоже 2006 год выпуска...думаеешь форис не поможет?:confused:

вот насчёт этого не знаю даже :(

и вообще если скоро к ним поеду потребую от них отчет о работах
а не тупо лист с тем сколько бабла должен и за что

BARTLE
16.03.2009, 23:03
а что за отчёт то такой?

OtherDima
17.03.2009, 00:46
а что за отчёт то такой?

друг Мицу в рольфе обслуживал
так там выдали портянку со всеми параметрами машины:)
т.е. платишь деньги и получает за них отчет о работе
а не как у нас - чек

Sergius
17.03.2009, 13:41
друг Мицу в рольфе обслуживал
так там выдали портянку со всеми параметрами машины:)
т.е. платишь деньги и получает за них отчет о работе
а не как у нас - чек

В Олимпе тоже так было.
А у других дилеров нет что-ли? Просто что-то ковыряют и сумму называют? Удобно, блин.

Юрчелла
02.04.2009, 10:55
Записался на 8 апреля на диагностику двигателя и вариатора...А в трио сейчас прощьют или уже поздно? и сколько стоила перепрошивка мозгов?

cindino
17.07.2009, 09:51
Калибер 1.8. После некоторого времени работы двигателя начинается следующее - обороты на холостом ходу падают примерно до 0.6, так длится секунд 10-15, потом резко поднимаются до 1.3-1.5 и потом плавно возвращаются на 0.9. Может было у кого такое? Завтра еду к официалам, к чему готовится?

lllypyn
17.07.2009, 10:46
Я конечно не доктор :))), но предположительно это дроссельная заслонка приказала долго жить, по крайней мере у меня такая фигня была именно перед тем как загорелась ошибка дросселя. А едет машинка ровно?

И совет:
если это действительно дроссель, то лучше сразу его поменять и не пытаться реанимировать. Мне при первом обращении в сервис по этой поломке предложили просто прочистить его, но хватило чистки ровно на неделю, а стоила процедура 6000 почти.
Примерно так, но не факт что у тебя таже проблемм.

cindino
20.07.2009, 10:51
У меня пока никаких ошибок не загорелось, да и машина едет как и раньше, никаких изменений не почувствовалось.

Официалы, как ни странно, никаких отклонений не выявили...

Вадим
14.11.2009, 13:27
В пробке при притормаживании двигателю как будто не хватает оборотов.На холостую когда не много давишь на газ,то от 1000 до 700 двигло начинает захлёбываться,а потом когда доходит до рабочих оборотов- всё выравнивается.Получается,что то же самое и в пробках от 1000 до 700 ,район какой то непонятки.Да ещё одно,на холодную при прогревании такой звук как будто цепь гремит,побрякивание,а потом вроде ничего,но всё равно что то там не довольно.Не тихий он.Пробег 12000, масло менялось на 9000 у дилера.Что делать,а?Иль ничего.

VenomJ
14.11.2009, 13:45
Я думаю сначала к диллерам с претензией.
А так вариантов много... бензин может плохой? Свечи.
Масло посмотри, может они его не налили.

Вадим
15.11.2009, 10:13
Бензин хороший.А как понять масло не налили?Ха..ха.Проверял я.

Андрей_42
05.05.2010, 19:36
Я конечно не доктор :))), но предположительно это дроссельная заслонка приказала долго жить, по крайней мере у меня такая фигня была именно перед тем как загорелась ошибка дросселя. А едет машинка ровно?

И совет:
если это действительно дроссель, то лучше сразу его поменять и не пытаться реанимировать. Мне при первом обращении в сервис по этой поломке предложили просто прочистить его, но хватило чистки ровно на неделю, а стоила процедура 6000 почти.
Примерно так, но не факт что у тебя таже проблемм.

сегодня мыл ету залонку за 600 рублей,я понимаю что снять ее не так просто как хотелось бы некоторым механикам,но и сложного ничего нет.кстати мыть ее практически бесполезно,лучше менять.(сам работаю диагностом)

cheba
07.06.2010, 02:04
не понимаю поведение хол.оборотов:когда стою на месте,обороты хол.хода-700.если разогнался,переключаю на нейтралку и еду накатом,обороты-1000.где логика?двигатель и коробка в этом случае мех.соединения неимеют.кто нибудь сталкивался?

Roman1971
07.06.2010, 04:21
то же самое и на моем баране. всё логично - авто в движении, будет либо торможение, либо включение соответствующей передачи. "Подхватывать" при включении передачи двиглу легче с более высоких оборотов, вот он и держит 1000

cheba
07.06.2010, 19:28
согласен!вопросов больше нет

Максимка
07.07.2010, 00:57
Всем доброго времени суток! Сегодня впервые сталкнулся с проблемой:падают обороты! С чем это может быть связанно? При заводе все нормально немного проезжаю и они падают до 0.6. Может пора на ТО (32000):cool:

NikoDim
07.07.2010, 00:59
Максимка, это на холостых? Если да, то на что это влияет?

Максимка
07.07.2010, 01:06
Да на холостых!! особых изменений нет! Разгон на1- 2-3 передачу стал более тугой(как будто не хватает пинка))

NikoDim
07.07.2010, 01:10
Максимка, измени режим разгона. Больше крути двигатель. Дави до пола. Переучи его. И всё.

А, если, просто хочешь повысить обороты, включи кондиционер. До 800 гарантирую. ;)

Максимка
07.07.2010, 01:11
Может либо лыжи не едут , либо я... Но проблемка пошла совсем недавно "бараш" стал заводится странно в среднем при заводе он прыгал более 1500 оборотов , а теперь через рас до 1200. Но если заглушить и повторно завести срабатывает нормально!

Максимка
07.07.2010, 01:12
Максимка, измени режим разгона. Больше крути двигатель. Дави до пола. Переучи его. И всё.

А, если, просто хочешь повысить обороты, включи кондиционер. До 800 гарантирую. ;)

Но раньше держал постоянно 0.9 обороты. а так да приучиваю , прежний хозяин была женщина)))

NikoDim
07.07.2010, 01:13
Максимка, свечи сколько прожили?

Максимка
07.07.2010, 01:17
Максимка, свечи сколько прожили?

Вот я тоже на это грешу! я купил его в апреле пробег был 25000 , сейчас 32000. ТО как сказали офицыалы каждые 12000что соответственно в 34000.Сам свечи не менял!!!

NikoDim
07.07.2010, 01:19
Максимка, начни с этого бюджетного варианта и подбора нормальной заправки. Думается так.
На форуме где-то есть схема, как и чем менять свечи.

Максимка
07.07.2010, 01:22
[QUOTE=NikoDim;44454]Максимка, начни с этого бюджетного варианта и подбора нормальной заправки. Думается так.
На форуме где-то есть схема, как и чем менять свечи.[/QU
Сасибки, завтро попробую. Может конечно и заправка но хотя только Bp и лукойл!

novichek
07.07.2010, 02:20
При заводе все нормально немного проезжаю и они падают до 0.6. Может пора на ТО (32000
Вообще 0,6(600) это норма, тем более сейчас жарища стоит , на 32000 пора бы уже и Т.О. сделять или хотя бы фильтр воздушный поменять)))

strelok
07.07.2010, 02:35
Нервничать и "паниковать" пока что рано! Для начала проверь воздушный фильтр!
Не знаю как остальные, но лично я за это лето продувал его 2 раза, в итоге поменял.
Если с фильтром всё путём, тогда только свечи, смена топлива, и совсем уж на крайняк- форсунки. Конечно есть ещё топливный фильтр, но это очень врядли.
И вообще в принципе 600 об/мин, на прогретом моторе без включенного кондея- это нормально (если конечно не троит). Наши движки славятся своими низкими оборотами.

З.ы. Удачи!

Максимка
07.07.2010, 09:54
Нервничать и "паниковать" пока что рано! Для начала проверь воздушный фильтр!
Не знаю как остальные, но лично я за это лето продувал его 2 раза, в итоге поменял.
Если с фильтром всё путём, тогда только свечи, смена топлива, и совсем уж на крайняк- форсунки. Конечно есть ещё топливный фильтр, но это очень врядли.
И вообще в принципе 600 об/мин, на прогретом моторе без включенного кондея- это нормально (если конечно не троит). Наши движки славятся своими низкими оборотами.

З.ы. Удачи!

Спасибо за совет! Теперь спокоин пойду дуну(в фильтр), отлью(бензин) да и вставлю(свечи):az:

VFK72
03.08.2010, 01:21
Привет всем калиброводам, бараноездам и т.п.
Случилось следующее... Буквально вчера машина начала вести себя странно при трогании с места, еле-еле начинает ехать... Будто бы антипробуксовка срабатыает, и на 4000 отсекает обороты, даже не на ходу. У меня 2.0 вариатор 2006. Подскажите, люди добрые, чеж за хрень такая:confused:

Павел1703
03.08.2010, 10:15
У меня примерно так же было, если хочешь в личке подробно расскажу, итог машина в автолайте ждет новую коробку

VFK72
03.08.2010, 11:25
Конечно расскажи, только че такое личка? я в этом плохо разбираюсь)))))

Павел1703
03.08.2010, 11:26
там в твоем профиле есть настройка прием личных сообщений

Павел1703
03.08.2010, 11:35
Ладно пока разбираешься с профилем вот что я скажу тебе! Смысл был в чем, машина в принципе ездила, но тоже странно, при нажатии на педаль газа было впечатление, что скорость была первая, то есть рык двигателя был а движения нет, в дальнейшем после моих дорожных испытаний машина показа что больше 95 ехать не хочет, ладно думаю зараза и утопил педаль в пол обороты выросли до 5-5.5 а она как не ехала так и не едет я педаль продолжаю держать и тут резкий сброс оборотов, меня аж дернуло, такое впечатление как будто педаль сцепления бросили резко, а скорость не поменялась, думаю раз ты так я тоже могу с тобой провернуть шутку, переключился в автостик с места первая, вторая третья и все цифра скорости есть а педаль газа как будто пустая жмешь на нее или нет обороты 2 тысячи и пофиг скорость при этом 60 решил разогнаться сколько можно и посмотреть на какой она скорости стоит до 60 разогнался и включил автостик передача была 6! в конце концов я сдался и поехал в автолайт после небольших диагностических мероприятий мне сказали что сиди родной и жди коробку новую! В общем придет коробка ее и поставят, а компьютер ошибок не показывал, я хочу узнать другое что может убить коробку вариатор?

dee
03.08.2010, 11:44
похоже на проблемы с электроникой, зачем здесь коробку менять

Павел1703
03.08.2010, 11:45
Ха, я тоже им так сказал что типо может это не коробка а может блок или провода, они на меня посмотрели как на умственно отсталого и сказали что им виднее а вы сидите и ждите, я на сотню уверен что коробка рабочая, но с мастерами не поспоришь (хорошо что у меня гарантия)

dee
03.08.2010, 11:50
есть еще такая тема http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2313

dee
03.08.2010, 11:52
Павел1703, я заметил, что в последние несколько месяцев ОД стали какие-то сговорчивые и меняют все подряд. У меня один из нижних задних рычагов поменяли 2 раза на периоде в 2 недели :))) видимо чтото изменилось во взаимодействии с производителем. Под эту тему они могут и машину поменять :))

Павел1703
03.08.2010, 12:00
Да, но мне дали добро на замену коробки, после того как я в крайслер позвонил и просто спросил как там с моим запросом, только что звонил в крайслер узнать что может вывести из строя вариатор, мне ответили - пробуксовка и вытаскивание машины раскачкой и все! даже не знаю верить в это или нет и еще один вопросик гарантия у меня в августе 18 кончается если мне поставят коробку какая на нее гарантия будет

Y168
03.08.2010, 12:04
и меняют все подряд.
Запасаются "на черный день" :al:
Замена работоспособных узлов по гарантии, сейчас - увеличивает базу запчастей, на потом!

Sergei
03.08.2010, 15:56
А вы поюзайте по сайтам, хотя бы на сайт allpar.com, да посмотрите картинки коробки. И сразу всё поймёте!
Если что в коробке и поломается - вы не то что до 60 разгонитесь, - вообще не тронитесь...
Ломаться там НЕЧЕМУ! Металлический ремень, конусные шкивы и несколько шестерён. Ну сами посудите что может сломаться?!!!
А вот блок управления коробкой, кот. находится над педалью тормоза - PCM.
Это самая реальная вещь. Посколько именно он формирует сигналы управления давлением масла в коробке и главное шаговым движением конусных роликов!

Павел1703
03.08.2010, 16:23
Да я же говорю что я лично не верю в то, что это сама коробка, но Автолайт же все лучше знает, они же профи а я так г-но, отпуск мне весь изгадили, диагносты хе-вы

Sergei
03.08.2010, 17:40
А ты когда новая КПП прийдёт. попроси у них старую чтоб тебе её отдали.
Посмотрим их реакцию.

Павел1703
03.08.2010, 17:49
Я тебе хоть сейчас их реакцию скажу - большие глаза - нет мы вам не отдадим

dee
03.08.2010, 23:40
коробку не отдадут 100%, им ее в крайслер вернуть надо, чтоб те ее бросили на склад и забыли, врядли они чтото экспортируют

Павел1703
03.08.2010, 23:52
Ты знаешь я тут вдруг подумал что русский сервис - это просто жесть, грустно что я живу в богатейшей стране покупаю машину а ко мне свои же относятся как к проблеме и человеку который мешает им жить

VFK72
04.08.2010, 00:33
Павел1703, спасибо за подсказку. Только у меня совсем не так было... Машина едет, и скорость набирает, и переключается, только обороты отсекает на 4000, и трогается с места еле-еле через раз. А по поводу ОД вот что скажу: слава богу, что у меня машина не на гарантии, приехал тут в автолайт... за диагностику кондея 1500 рублей взяли, а всего-то сняли подкрылок, вывернули колесо, и тупо посмотрели... красная цена такой диагностике 200 рублей. Но самое интересное было потом. Я полтора часа не мог забрать машину, потому что приемщице было просто некогда, пробежала мимо меня сто раз, и все "щас-щас"... А потом я еще у кассы простоял 20 минут, кассирша ходила болт знает где... Короче я к ним больше не ногой!!!!

Павел1703
04.08.2010, 10:00
вот поэтому я стараюсь избегать поездок к ОД, я езжу в сервис, который мне нравится и когда гарантия кончится я к ним буду с проблемами обращаться

dee
04.08.2010, 10:16
Ты знаешь я тут вдруг подумал что русский сервис - это просто жесть, грустно что я живу в богатейшей стране покупаю машину а ко мне свои же относятся как к проблеме и человеку который мешает им жить

не стоит печалится, везде так

dee
04.08.2010, 10:18
Павел1703, спасибо за подсказку. Только у меня совсем не так было... Машина едет, и скорость набирает, и переключается, только обороты отсекает на 4000, и трогается с места еле-еле через раз. А по поводу ОД вот что скажу: слава богу, что у меня машина не на гарантии, приехал тут в автолайт... за диагностику кондея 1500 рублей взяли, а всего-то сняли подкрылок, вывернули колесо, и тупо посмотрели... красная цена такой диагностике 200 рублей. Но самое интересное было потом. Я полтора часа не мог забрать машину, потому что приемщице было просто некогда, пробежала мимо меня сто раз, и все "щас-щас"... А потом я еще у кассы простоял 20 минут, кассирша ходила болт знает где... Короче я к ним больше не ногой!!!!


Сколько уже раз написано на всех форумах - Обходите Автолайт стороной :)

dee
04.08.2010, 10:19
вот поэтому я стараюсь избегать поездок к ОД, я езжу в сервис, который мне нравится и когда гарантия кончится я к ним буду с проблемами обращаться

К сожалению, поездок к ОД не избежать, так что надо выбрать самого хорошего из плохих :)

Павел1703
04.08.2010, 10:21
Да уж, кто бы это мог быть?

VFK72
06.08.2010, 22:19
Холостые обороты двигло держит 400-500, это нормально? Если нет, то как их добавить? Если я верно мыслю, должно быть 600-800...

VFK72
06.08.2010, 22:53
случилось чудо!!!! все проблемы как-то сами собой кончились. дал двиглу просраться (пардон) на авто-стике, и обороты стал набирать как положено, и трогаться тоже, аж из под задницы вылетает:az:

Быдло
07.08.2010, 01:08
у меня где то 600-700.

NEMESIS
07.08.2010, 09:36
750 золотой стандарт
600-700 нормально не парься
в качестве профилактики дроссельную почисти - элементарная процедура...

Killer
08.08.2010, 15:54
у меня без кондея 700-750, с ним 1000

Djoker
10.08.2010, 00:03
вчера гонял к родственникам за 400км , по приезду сидел под кондером на холостых... обороты 3 мин - 700 после рывком до 1100 двигатель драконит, обороты потом о5 до 700 опускаются, через 3 мин история повторяется и так по кругу, в итоге через 25 мин из кондера начал дуть горячий почему то... проехал по трассе 5 км , кондер вернулся в норму, по возвращению утром барана завел ... загорелся чек ... пока не потух почемутовот...

Roman1971
10.08.2010, 09:16
на холостых кондей работает слабо, размышлял о причинах - надумал следующее.
1. компрессор крутит медленнее, т.к. обороты низкие
2. на радиаторе кондиционера отсутствуют вентиляторы принудительного охлаждения - без движения охлаждается плохо или вовсе не охлаждается.
по этому используя кондей без движения для поддержания прохлады в салоне ставлю переключатель оборотов вентилятора в среднее положение и включаю рециркуляцию, дабы не охлаждать горячий забортный воздух, режим лицо-ноги чтобы не охлаждать лобовое стекло.

Nicko
11.08.2010, 21:34
Roman1971, верно, только лучше включить направление только в лицо так охлаждение более эффективно. В ноги прохлада опускается сама.

Roman1971
12.08.2010, 01:12
Nicko, в таком режиме рециркуляция штатно не работает

Nicko
12.08.2010, 05:33
Nicko, в таком режиме рециркуляция штатно не работает

У меня работает:bk:

Roman1971
12.08.2010, 10:57
я лошара))) у меня тоже работает))

Sergei
13.08.2010, 14:33
Холостые обороты двигло держит 400-500, это нормально? Если нет, то как их добавить? Если я верно мыслю, должно быть 600-800...

В мануале написано, что х. обороты никак не регелируются.
Какие есть, такие и есть...

А по опыту они здорово зависят от бензина и состояния свечей.
А когда кондей вкл - они естественно должны возрастать, ведь двиглу нужно компенсировать потерю мощности на усилие не столько раскрутки компрессора, сколько увеличивающегося момента на валу генератора.
Вот и делает он только за счёт повышения частоты вращения коленвала...

YuRiEL
18.09.2010, 22:19
Все обсуждения касательно дроссельной заслонки тут (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=405&highlight=%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC%ED%E0%FF+%E7%E0 %F1%EB%EE%ED%EA%E0).

В этом треде обсуждаем только холостые обороты

Ёлка
29.10.2010, 17:47
на холодную, когда завожу сразу 1100 дает обороты, немного двигатель прогревается до 700 опускаются.

Диман
22.12.2010, 11:31
Доброе утро! Подскажите может кто сталкивался. Машинка выдает разные обороты холостого хода: еду-остановился - обороты 700, при следующей остановке 600, бывает и 550, смотрю в следующий раз опять 700. Бывает не всегда иногда стабильно держатся в районе 700. При этом естественно пользуюсь активно печкой, подогревом сидений, стекла. Заметил, что если после начала движения включу обогрев стекла обороты точно будут скакать в дороге. Прошу помочь, кто знает, что с этим делать!

CDK
22.12.2010, 11:48
Диман, скорее всего дроссельная заслонка. 700 не смертельно - you can drive, имхо :) Вот как 1000 будет покупай заслонку и едь в сервис :)

Диман
22.12.2010, 11:53
В идеале сколько должны быть обороты холостого хода?
В таком случае не понимаю как связаны процессы включения обогрева стекла и падение оборотов во время езды или просто совпадает получается?

CDK
22.12.2010, 11:54
В идеале сколько должны быть обороты холостого хода?
650 на холостом. В остальных случаях главное чтоб не в красной зоне :)

ЗЫ: печка и кондиционер (в частности обогрев лобовухи при положительной температуре) могут влиять. Если обороты нестабильны на холостых, то скорее всего умирает заслонка.

Диман
22.12.2010, 11:57
Пытаться почистить бессмысленно, сразу менять?

CDK
22.12.2010, 12:31
Пытаться почистить бессмысленно, сразу менять?
ну если обороты скачут, то можно съездить в сервис и попросить почистить (скажи что обороты скачут - скорее всего они предожат почистить заслонку).

Омск
22.12.2010, 12:49
[QUOTE=Диман;69943]Доброе утро! Подскажите может кто сталкивался. Машинка выдает разные обороты холостого хода: еду-остановился - обороты 700, при следующей остановке 600, бывает и 550, смотрю в следующий раз опять 700.
Всё нормально, смотришь так, не мешай машине работать

novichek
22.12.2010, 12:52
Доброе утро! Подскажите может кто сталкивался. Машинка выдает разные обороты холостого хода: еду-остановился - обороты 700, при следующей остановке 600, бывает и 550, смотрю в следующий раз опять 700. Бывает не всегда иногда стабильно держатся в районе 700. При этом естественно пользуюсь активно печкой, подогревом сидений, стекла. Заметил, что если после начала движения включу обогрев стекла обороты точно будут скакать в дороге. Прошу помочь, кто знает, что с этим делать!Нагрузка меняется вот и обороты тоже! Это нормально, не заморачивайся.такое бывает особенно в зимнее время.

Sergei
28.12.2010, 13:47
А у меня тоже чего то обороты вдруг поднялись до 750 и чуть скачут...
Я поменял масло - обороты как вкопанные - 600.
Грязное масло влияет 100%.

Blizz4rd
14.02.2011, 18:30
А у меня тоже чего то обороты вдруг поднялись до 750 и чуть скачут...
Я поменял масло - обороты как вкопанные - 600.
Грязное масло влияет 100%.

Сомневаюсь, что то:bm:

Sahhara
14.02.2011, 18:47
а у меня сегодня машина наоборот обороты зашкалила ((((
уже прогрелась, а обороты ниже 1300-1400 не падают (
когда уже на Drive перевела, они опустились, а так нет (
может это от холода? подскажите

novichek
14.02.2011, 20:10
может это от холода?
От холода ,потеплеет все нормально будет!

Sahhara
14.02.2011, 21:19
От холода ,потеплеет все нормально будет!

спасибо, успокоили

Ёлка
14.02.2011, 22:02
вчера 900 были на холостом и ниже не опускались, сегодня после очередного "забега" стали возвращаться на родные 750 :bk:

Bumka
15.02.2011, 00:24
От холода ,потеплеет все нормально будет!

100500 от холода, таже самая фигня.
в -22 сегодня заводился норм, но ХО -1500,
в -5 все норм

Ёлка
15.02.2011, 00:30
100500 от холода, таже самая фигня.
в -22 сегодня заводился норм, но ХО -1500,
в -5 все норм

ноликом не оПшиблись? :eek:

Bumka
15.02.2011, 20:42
ноликом не оПшиблись? :eek:
100500 = 100 процентов, по привычке юзанул данную форму записи=)

Ёлка
17.02.2011, 22:59
Плин, обороты 900-950 так и держатся :(

Сандер
17.02.2011, 23:00
Плин, обороты 900-950 так и держатся :(

тогда проблема есть диагностика нужна:bk:

Ёлка
17.02.2011, 23:21
тогда проблема есть диагностика нужна:bk:

уже созвонилась, сказали будут перепрограммировать обороты... :bk:

Валериевич
17.02.2011, 23:23
уже созвонилась, сказали будут перепрограммировать обороты... :bk:

О как, напиши потом что как получилось.

novichek
17.02.2011, 23:23
уже созвонилась, сказали будут перепрограммировать обороты... :bk:

Когда потеплеет опять поедешь перепрограммировать когда упадут до 500.

Ёлка
17.02.2011, 23:48
Когда потеплеет опять поедешь перепрограммировать когда упадут до 500.

не думаю, т.к. до смены муфты генератора, роликов и ремня обороты были 700-750 :bk:
пусть глянут... полагаю, что хуже не будет, все-равно на неделе только смогу к ним выбраться!

kimi
17.02.2011, 23:50
не думаю, т.к. до смены муфты генератора, роликов и ремня обороты были 700-750
наверно и морозов таких не было, у меня тоже поднялись в мороз до 850

Ёлка
17.02.2011, 23:51
Хорошо, подождём-с оттепели! Спасибо за советы! :ax:;)

Валериевич
18.02.2011, 07:42
Тоже обратил на холостые обороты внимание 700-750, у нас похолодало и обороты поднялись, видимо прошивка управления двигателем, так прописана.

Крюк
19.02.2011, 17:47
уже созвонилась, сказали будут перепрограммировать обороты... :bk:

А вот объясните мне дураку....зачем это делать ????

Cooler
19.02.2011, 19:19
Да уж-чисто по женски-взять и уменьшить)) Смотреть,конечно,машину надо... Может дроссельная заслонка, например,не до конца закрыта...
Как-то у Ниссанов попадалась регулировка хх самостоятельно: 1)выключить зажигание, как минимум, на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, ждать 3 сек.
3)в течение 5 сек быстро нажал и отпустил педаль газа 5 раз.
4)через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек).
На ДК не пробовал, т.к. с оборотами порядок!

svetlana
19.02.2011, 19:21
Не знаю почему надо перепрограммировать, но калибер ТАК нафарширован электорникой, что... Главное, что вроде педаль тормоза не на электронике (вроде)...
А все остальное программируется и перепрошивается.

Ёлка
19.02.2011, 19:25
Ёлка Хорошо, подождём-с оттепели! Спасибо за советы!
повторюсь, что обороты так стали держаться после замены муфты генератора, роликов и приводного ремня! откуда мне знать, почему так случилось? ......... :evel:
А вы сразу:
Cooler Да уж-чисто по женски-взять и уменьшить))
Крюк А вот объясните мне дураку....

СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ и СОВЕТЫ!!! :evel::evel::evel:

Валериевич
19.02.2011, 19:27
Не знаю почему надо перепрограммировать, но калибер ТАК нафарширован электорникой, что... Главное, что вроде педаль тормоза не на электронике (вроде)...
А все остальное программируется и перепрошивается.

Д.К. электроникой не нафарширован, в нем так слегла электроники.
Педаль газа электронная.

svetlana
19.02.2011, 19:43
[QUOTE=Ёлка;84498]
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ и СОВЕТЫ!!![QUOTE]
Не обижайся, не со зля они так :bk: :ax: :ax: :ax:

Любаня
19.02.2011, 22:48
Ёлка, у меня тоже подскочили обороты, но я чегой-то решила что так и должно быть в морозы. Скоро поеду на ТО, спрошу.

Виталик
19.02.2011, 22:52
У меня тоже 800-802 в мороз. Так задумано наверно

карел
19.02.2011, 23:00
У меня тоже 800-802 в мороз. Так задумано наверно
Уменя тоже 800-900 мороз-30 була оттепель 600-700 видно мозги сами знают когда и сколько

Крюк
20.02.2011, 14:28
Ёлка,
спокойно !!! только без нервов....:ax:
У мене на морозе тоже обороты "плавали", сейчас все нормально...

S13
14.03.2011, 19:24
с потеплением у меня появились следующие симптомы:
Все вроде бы ок, обычно обороты 700, но иногда, когда останавливаешься перед светофором, обороты падают до 600 и по машине идет мелкая дрожь. Если чуть-чуть нажать на газ, обороты поднимаются и держаться на 700 и больше не падают...

Twice
15.03.2011, 18:37
Вот почитал данную ветку. Побежал смотреть ХО))) раньше как то особо не обращал внимания на них. Как только завел где то 1100, через 2-3 минуты опустилось до 700-750 и там успокоилось. Вродь ничо получается, учитывая пробег в 63500 миль.

pozalvi
24.03.2011, 11:00
всем привет.
никто случаем не пробовал стоя на Р или N прогазовать авто?
тут попробовал а стрела таха не поднимается больше 3,5 тыс.

так у всех?

strelok
24.03.2011, 11:18
всем привет.
никто случаем не пробовал стоя на Р или N прогазовать авто?
тут попробовал а стрела таха не поднимается больше 3,5 тыс.

так у всех?

Да! Это нормально.
А вибрация небольшая при этом в салон идёт?

Валериевич
24.03.2011, 12:07
pozalvi, Он strelok - прав, электроника блокирует двигатель (отключает зажигание) на паркинге и нейтрали.

Novato
26.03.2011, 00:29
У меня на приборной панели неприсутствует... тахометр!!!
В связи с эти масса вопросов:
1. Это такая американская фишка (авто оттуда)? Если да, то в чем она, эта фишка??
Ладно диски 15-е и стальные, ладно зеркала не складываются, ладно антенна
не убирается, тахометр-то кому там помешал?
2. Если б тахометр все-таки был, то он выглядел бы как у всех - шкала до 6000, потом - тишина,
еще потом - смешной красный сектор.. Почему только 6000 оборотов и почему
фактически нет красной зоны??
3. Если производитель убрал сей прибор с глаз водителя,
означает ли это, что водитель должен не задумываться об оборотах и прочих мелочах,
а просто топить педальку в пол??

Сандер
26.03.2011, 00:37
Novato, когда переходишь зону риска у европейца то просто газ пропадает) а если у тебя его нет этого момента тупняка то могет привести к ......

Валериевич
26.03.2011, 00:39
Novato, У тебя вариатор, топи и не задумывайся.
Все равно долго с педалью в пол не проедешь.
Нога устанет педаль держать.

Novato
26.03.2011, 01:00
:) Из ответов я уяснил:
По пункту 1 - Не заморачиваться
По пункту 2 - Не заморачиваться
По пункту 3 - Не заморачиваться

В общем, нет тахометра - и не надо.. Его не хватает мне
только при холодном запуске (привычка: обороты упали - можно ехать) Или я опять думаю лишние мысли???

PS Вопрос про "педальку в пол" не означал, что я всё время так езжу.. Всё в разумных пределах.
Просто прикольно, что нет черты, за которую ни-ни!!

Валериевич
26.03.2011, 01:12
Novato, Ты сам ответил на свои вопросы:rolleyes:
Все нормуль, и правильно:az:

Novato
26.03.2011, 01:30
Novato, Ты сам ответил на свои вопросы:rolleyes:
Все нормуль, и правильно:az:

Замечательно, что есть у кого спросить совета!!!:az:

Есть еще один глупый вопрос к бывалым калиброведам
(правда, он не в тему этой ветки..):

Напрягают боковые стёкла. В двери снаружи, куда уходит стекло, расположен не резиновый "скребок",
а манерная "бархотка", которая хорошо держит влагу (после мойки или в слякоть)...
Открываешь окно, потом закрываешь - и вся вода (или грязь - как повезёт) равномерным слоем размазывается по стеклу... При минусовой температуре (как сейчас) стекла примерзают..
Как это победить?? Может, у европейских барашков всё иначе и стоит просто заменить эти "молдинги" (не знаю - как правильно их назвать:()

Валериевич
26.03.2011, 01:36
Novato, Могу посоветовать разобрать (снять этот уплотнитель) и вымыть от грязи.

Novato
26.03.2011, 01:50
Novato, Могу посоветовать разобрать (снять этот уплотнитель) и вымыть от грязи.

Думаю - это временная мера.. Промыл, поставил. Намочил - и опять всё так же..
Просто хотел узнать - у всех так происходит??

Надо будет действительно снять и поглядеть - что и как там делается..

Валериевич
26.03.2011, 01:55
Novato, Вот изучай. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2956)

Tolyan
26.03.2011, 03:33
Замечательно, что есть у кого спросить совета!!!:az:

Есть еще один глупый вопрос к бывалым калиброведам
(правда, он не в тему этой ветки..):

Напрягают боковые стёкла. В двери снаружи, куда уходит стекло, расположен не резиновый "скребок",
а манерная "бархотка", которая хорошо держит влагу (после мойки или в слякоть)...
Открываешь окно, потом закрываешь - и вся вода (или грязь - как повезёт) равномерным слоем размазывается по стеклу... При минусовой температуре (как сейчас) стекла примерзают..
Как это победить?? Может, у европейских барашков всё иначе и стоит просто заменить эти "молдинги" (не знаю - как правильно их назвать:()

Силиконовая брызгалка, и будет счастье!

Валериевич
26.03.2011, 09:29
Силиконовая брызгалка, и будет счастье!
Так разводы будут по стеклу от силиконой смазки.
Там имелось ввиду уплотнительная резинка.

Nicko
26.03.2011, 10:29
На этот случай есть спрей-аэрозоль для разморозки замков и стёкол, иногда так и называется АНТИЛЁД. Я таким пользуюсь. Правда тема действительно про обороты... сорри

Romul
26.03.2011, 15:12
Его не хватает мне
только при холодном запуске
Если не хватает, можно компенсировать, например, так: http://www.multitronics.ru/dodge/

Ёлка
26.03.2011, 16:59
У меня, кстати, обороты вернулись в нормальное рабочее состояние... на уровне 700 сейчас... :ah:

Nicko
26.03.2011, 17:06
У меня, кстати, обороты вернулись в нормальное рабочее состояние... на уровне 700 сейчас... :ah:

У меня тоже.... весна, однако:rolleyes:

Валериевич
26.03.2011, 19:28
Значит обороты зависят от окружающей температуры. Чем ниже температура, тем выше обороты.
Хотя на других авто я этого не замечал.

Nicko
26.03.2011, 19:30
Значит обороты зависят от окружающей температуры
так и есть

Romul
27.03.2011, 13:50
У меня обороты зависят только от нагрузки на двигатель и температуры двигателя. При холодном пуске держатся 950-1050, после прогрева, если без нагрузки (выключены все электро потребители, кондиционер) - падают до 750 независимо от температуры снаружи. Если катишься по инерции на нейтрали, то холостые около 1000, после остановки падают до 750. При полной нагрузке (освещение, отопление, обогрев, магнитола, кондиционер) обороты на прогретом двигателе 900-950. При этом смотрел сканером OBD нагрузку: если все включено, то 15-17%, если все отключить, то 11-13%.

Nicko
27.03.2011, 20:14
У меня после смены масла 680-700

Валериевич
27.03.2011, 20:53
Romul, (OBD нагрузку) - переведи, не могу сообразить что это?

Tottoro
28.03.2011, 13:43
Подскажите пожалста!
На холодную все работает отлично! Как только нагревается до рабочей температуры (половина на шкале темп) начинает шалить, аж бесит )))
Сбрасывает обороты до 5 тыс. и подбрасывает до 10.
Что может быть???
Говорили что может где то воздух посасывает!

Валериевич
28.03.2011, 13:53
Tottoro, И чек не загорается?
Да и обороты странные ты указал:bk::bm:

Tottoro
28.03.2011, 15:49
Чек не горит!
Обороты конечно не те указал, не тыс!
сбрасывает до 500 и подбрасывает до 1000!
Вот такая вот штука!
Расскажите что это может быть.

Валериевич
28.03.2011, 15:59
Чек не горит!
Обороты конечно не те указал, не тыс!
сбрасывает до 500 и подбрасывает до 1000!
Вот такая вот штука!
Расскажите что это может быть.

Причин много.
Для начала проверь свечи и высоковольтные катушки, которые на свечах.
Возможно есть пропуски зажигания.

Tottoro
28.03.2011, 16:13
Спасибо!
Буду проверять!!!

Валериевич
28.03.2011, 16:40
Tottoro, Так у тебя машина греется и обороты гуляют?

Tottoro
28.03.2011, 16:47
Да, вот такая беда с моим молодцом!!!

ТУНИС
28.03.2011, 16:50
Tottoro, Так у тебя машина греется и обороты гуляют?

Ну одно с другим может быть и не связано.

Romul
28.03.2011, 19:04
Romul, (OBD нагрузку) - переведи, не могу сообразить что это?
сканер он-боард диагностики, им можно посмотреть нагрузку на двигатель, которую выдает TIPM (интегрированый модуль управления мощьностью).

Валериевич
28.03.2011, 19:10
сканер он-боард диагностики, им можно посмотреть нагрузку на двигатель, которую выдает TIPM (интегрированый модуль управления мощьностью).

Понятно, я такую аббревиатуру не слышал.

Romul
28.03.2011, 19:47
Понятно, я такую аббревиатуру не слышал.
"не верю" (с)! :) OBD-II на всех современных астомобилях стоит. Я даже подумать не мог, что ты не знаешь... или ты шутишь так?

Валериевич
28.03.2011, 19:59
"не верю" (с)! :) OBD-II на всех современных астомобилях стоит. Я даже подумать не мог, что ты не знаешь... или ты шутишь так?

Естественно шучу :)
Смутило OBD-нагрузка. Вот я и подумал, что это, что-то новенькое.
Обычно говорят нагрузка двигателя.

NEMESIS
28.03.2011, 21:04
Чек не горит!
Обороты конечно не те указал, не тыс!
сбрасывает до 500 и подбрасывает до 1000!
Вот такая вот штука!
Расскажите что это может быть.

машина греется и врубает вентилятор - по крайне мере у меня так когда вент включается обороты подпрыгивают и потом опять на место

Валериевич
29.03.2011, 00:38
NEMESIS,
Да разница есть при включении вентилятора но не такая большая от 500 до 1000.

Romul
30.03.2011, 10:45
Смутило OBD-нагрузка.Сорри, неправильно выразился, "смотрел сканером OBD нагрузку" -> "смотрел нагрузку двигателя сканером OBD". Исправился?:)

Валериевич
30.03.2011, 11:02
Сорри, неправильно выразился, "смотрел сканером OBD нагрузку" -> "смотрел нагрузку двигателя сканером OBD". Исправился?:)

Да:rolleyes: теперь понятно:az:

Даурен
18.04.2011, 19:56
Друзья у меня тоже с потеплением появились следующие симптомы:
Когда завожу на холодную обороты 1200-1400, потом все вроде бы ок, обычно обороты около 800, но иногда, когда останавливаешься перед светофором, обороты падают до 600, иногда до 500 и машина как бы чуть не глохнет и по машине идет дрожь. Если чуть-чуть нажать на газ, обороты поднимаются и держаться на 800 и больше не падают.
подскажите в чем может быть проблема или для начала поменять свечи и фильтр воздушный.

Игорек
18.04.2011, 20:03
У меня тоже такое бывает на 1-2 сек, а потом возвращается в норму. А бывает до 1500-2000 об подымается то же на 1-2 сек и обратно...
Не парюсь с этим и не обращаю внимания!:bk:

Даурен
18.04.2011, 20:33
У меня тоже такое бывает на 1-2 сек, а потом возвращается в норму. А бывает до 1500-2000 об подымается то же на 1-2 сек и обратно...
Не парюсь с этим и не обращаю внимания!:bk:

спасибо Игорек, просто не привычно зимой таких проблем не было а тут весна, все оживает, расцветает..... а стрелка вниз вверх, вниз вверх
Бесит то что он чуть не глохнет как будто просит газу...как быть?

Plondy
21.04.2011, 14:44
Друзья у меня тоже с потеплением появились следующие симптомы:
Когда завожу на холодную обороты 1200-1400, потом все вроде бы ок, обычно обороты около 800, но иногда, когда останавливаешься перед светофором, обороты падают до 600, иногда до 500 и машина как бы чуть не глохнет и по машине идет дрожь. Если чуть-чуть нажать на газ, обороты поднимаются и держаться на 800 и больше не падают.
подскажите в чем может быть проблема или для начала поменять свечи и фильтр воздушный.

Точно такие же симптомы появились. Если найду решение, отпишусь. В этой теме ещё у S13 тоже самое...

Валериевич
21.04.2011, 14:56
Нужно обратить внимание на топливно-воздушную смесь и на систему зажигания.
Но больше склоняюсь к топливно-воздушной смеси.

Nicko
21.04.2011, 14:57
Зачем вы ищете проблемы там где их нет? Привыкнете, что наш баран шибко мозговитый, иногда его мозги подглючивают, но не в этом случае:cool:

Валериевич
21.04.2011, 15:03
Nicko, Это ни очень приятный момент,(.............понижаются на 1-2 сек, а потом возвращается в норму....). Может и заглохнуть в неподходящий момент.

Nicko
21.04.2011, 15:06
Валериевич, у тебя такое было?
Я такое помню на жигулях, решалось заменой датчика холостого хода

Валериевич
21.04.2011, 15:08
Nicko, Обороты падали, но я сразу подгазовывал, держа левой ногой тормоз, так как стоял на светофоре.
А У Алёны 1 раз заглохла, на перекрёстке.

Nicko
21.04.2011, 15:18
А У Алёны 1 раз заглохла, на перекрёстке.
Ого себе:eek:

Валериевич
21.04.2011, 15:21
Nicko, И это с учетом что вариатор. У неё паника, звонит и кричит заглохла, не заводиться, тормоз бросаю катится.
Пришлось успокоить и сказать рычаг АКПП в паркинг и заводи, и поехали.

Nicko
21.04.2011, 15:25
Пришлось успокоить и сказать рычаг АКПП в паркинг и заводи, и поехали.
Прямо как в рекламе мобильного тарифа СПАСИБО:d

Валериевич
21.04.2011, 15:33
Nicko, От неё спасибо я не услышал, но выслушал всё что она думает по этому поводу. Только шампанское и спасло меня от расправы:be:

Игорек
21.04.2011, 15:53
Nicko,Только шампанское и спасло меня от расправы:be:

Жесть!
Прямо как ты с сомиком :d

Валериевич
21.04.2011, 16:18
Решил разобраться в чем было дело.
Ни чего существенного не нашел, поменял только клапан PCV.
После того проблем не было.

Nicko
21.04.2011, 21:13
поменял только клапан PCV.
Его рекомендуют менять каждые 48 тыс. пробега... я свой пока не трогал, но и проблем нет

Даурен
21.04.2011, 22:01
Решил разобраться в чем было дело.
Ни чего существенного не нашел, поменял только клапан PCV.
После того проблем не было.
Валериевич, добрый день завтра буду менять свечи и фильтр если не поможет то посмотрим. Бензин у нас конечно со всеми ингредиентами....... о каком клапане идет речь, подскажите где она находится и приблизительная стоимость его в у.е. она влияет на обороты, спасибо.

добавлено через 1 минуту
Точно такие же симптомы появились. Если найду решение, отпишусь. В этой теме ещё у S13 тоже самое...

спасибо, за ответ, пусть лучше это будет случайным глюком

Валериевич
22.04.2011, 00:28
Даурен, Вот этот.

S13
29.04.2011, 19:53
У меня эти симптомы то есть то нет...если на одном светофоре могу просесть, то на следующем будут мертво на 700 стоять, также могут весь день не проваливаться...А отсутствие прогрева машины думаете может влиять?

Nicko
29.04.2011, 20:45
S13, какой пробег у твоего авто?

Валериевич
30.04.2011, 00:13
S13, Прочти тему (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4590)

S13
30.04.2011, 07:44
S13, Прочти тему (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4590)

S13, какой пробег у твоего авто?

Спасибо за инфу, поеду закажу, поменяю
А вот пробег у меня маловат...46000

Nicko
30.04.2011, 07:54
А вот пробег у меня маловат...46000
Нормально, это ещё и от качества топлива может зависеть

Blizz4rd
30.04.2011, 10:17
кто знает если обороты на холостом ходу ниже 1000 это что-то плохо или чтото пофигу:) + ощитимо тяга стала меньше ( был чек энджин, но на ТО1 вроде как объяснили что бенз больше не надо брать там где брал) до чека было вроде хорошо:)

Вообще то Евро4 диктует обороты ХХ ну очень низкие, так что думаю это по любому нормально.

ССВ
30.04.2011, 10:35
У меня на прогретом двигателе на холостом ходу постоянно держатся показания 500, двигатель работает устойчиво и не разу не глох. А здесь форумчане пишут про нормальные обороты - 700-800... Бывает конечно, что обороты начинают плавать, но это только на слух, а по приборам все ОК. Так какие обороты должны быть???


Пробег автомобиля 67 тыщ

Валериевич
30.04.2011, 10:52
ССВ, Всё зависит от температуры окружающей среды.
Летом не ниже 500.
А зимой могут и выше 1000 быть.
Еще зависит от включенных дополнительного оборудования (печка, кондиционер, свет, попогреёки, обогрев стекла, зеркал, музыка на полную громкость и т.д.)

ССВ
01.05.2011, 11:32
Спасибо, Валериевич, успокоил, а то я уже думал к мастерам загнаться и найти недостающие обороты...:an:

S13
03.05.2011, 20:27
Нормально, это ещё и от качества топлива может зависеть

Лью только лукойл 92й:)

Andre46
12.05.2011, 00:36
VFK72, Привет, натолкнулся на твоё сообщение :Случилось следующее... Буквально вчера машина начала вести себя странно при трогании с места, еле-еле начинает ехать... Будто бы антипробуксовка срабатыает, и на 4000 отсекает обороты, даже не на ходу. У меня 2.0 вариатор 2006. Подскажите, люди добрые, чеж за хрень такая
У меня тоже самое один в один, если сможешь, будь друго напиши что в итоге было, а то я уже голову сломал что это

dmitri
21.05.2011, 20:42
у меня тоже 2006г 2л сегодня стал глохнуть . заводишь потом глохнет ели доехал заводил проехал и так до дому. пробовал прогозовать обороты поднимает хорошо потом резко глохнет что это такое может заслонка чек не горит или Клапан PCV принудительной вентиляции картера двигателя пора менять??? пробег 102 000
подскажите профи чтоето может быть?

JohnKr
05.09.2011, 22:16
Подскажите, пожалуйста, кто знает! Иногда стоя на месте (при прогреве машины, т.е. до поездки) обороты проседают на 1-2 секунды (тахометра нет, поэтому в числах не скажу). Также иногда (!) заводится с трудом, полное ощущение, что вообще не заведется. С чего начать проверку?

Roman1971
05.09.2011, 23:01
JohnKr, куда тахометр дел? плохо запускается - крутишь долго стартер или крути слабо?

458 Caliber
06.09.2011, 09:35
у меня тоже 2006г 2л сегодня стал глохнуть . заводишь потом глохнет ели доехал заводил проехал и так до дому. пробовал прогозовать обороты поднимает хорошо потом резко глохнет что это такое может заслонка чек не горит или Клапан PCV принудительной вентиляции картера двигателя пора менять??? пробег 102 000
подскажите профи чтоето может быть?

У меня такое было года 2 назад))) чек не горел! в итоге замена заслонки)))

JohnKr
06.09.2011, 10:46
Roman1971, тахометра отродясь не было - у меня америкос.
Поворачиваю ключ машина начинает заводиться, потом вроде начинает глохнуть, но заводится.

458 Caliber
12.09.2011, 22:03
Подскажите ,может у кого было такое: обороты двигателя плавают на холостом ходу!!! причем не зависимо от температуры! раньше выше 700 не поднимались( не считая прогрева) а теперь до 1000 скочат??? заслонку почистили,масло поменяли,фильтры все новые поставили)))что это??? или пора к официалам?

Валериевич
12.09.2011, 22:45
458 Caliber, Стрелка прыгает вверх до 1000 и сразу вниз до 700 и потом вверх и вниз постоянно, ТАК?
Или машину завел обороты 1000 и потом через пару минут опустились до 700, а до этого заводил и выше 700 не было?

458 Caliber
13.09.2011, 09:31
Валериевич,
именно постоянно!!!! и не зависит от нагрузки(т.е. обогрев,свет)
при движении провалов нет!!! а вот остановилась, чуть-чуть постояла с рабочим двигателем и начинает плавать!!!!

Валериевич
13.09.2011, 09:42
458 Caliber, Проверь клапан PCV. (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4590) и вокруг вакуумные шланги.
Ну и еще возможные причины, подсос воздуха, бензонасос, датчик температуры впускного воздуха..............

458 Caliber
13.09.2011, 10:41
Валериевич, Спасибо огромное!!

Валериевич
13.09.2011, 11:36
458 Caliber, Вы уже от ремонтировались, или только за информацию?

458 Caliber
14.09.2011, 13:33
Валериевич, Пока за информацию!!! Поеду на полную диагностику в воскресение!!! многое что беспокоит!! Живу в Выборге а здесь нет ни одного мастера который был-бы на ты с нашей машинкой))

458 Caliber
19.09.2011, 10:37
Ну вот и вынесли вердикт официалы!!!! обороты наши плавают из-за некорректной работы заслонки!!!! и к тому же нужно чистить инжектор, и заменить свечи!!! а потом подключаться к компу и показать моему доджику что все ок. в "Форисе" мне объявили 7000 рублей за устранение неполадки!!! что же все так сложно)) Форис совсем успортился!!! диагностику мне делали 6 часов!!!))) УЖАС!!!

OtherDima
19.09.2011, 12:37
диагностику мне делали 6 часов!!!))) УЖАС!!!
тут форумчанину включили ДХО (10 минут работы) - 3 часа
это нормально для Фориса с учётом того что они теперь и Фиат ремонтят и продают

6 часов то диагностика была ?

у них щас есть - такси бесплатное чтобы свалить с Фориса ?

Сандер
19.09.2011, 14:39
458 Caliber, ну чтоже Вы нас не слушаете))) форис маст дай в аудиторию надо было ехать))) спасибо за резину еще раз))))

458 Caliber
19.09.2011, 15:24
OtherDima, Только диагностика заняла 6 часов!!! вот теперь не знаю сколько времени займет устранение моей проблемы!!! другие салоны в том числе и фины с их (фориса) диагностикой брать не хотят)) предлагают сделать по новой и только тогда они устранят!!)) придется ехать в форис!!!

добавлено через 1 минуту
Сандер, после моих криков и жалоб !!! в этот раз машину помыли ,и салон пропылесосили"бесплатно"!!! мелочь но приятно))

Сандер
19.09.2011, 17:09
458 Caliber, звякни Тенгизу и поговори с ними, электрик там рукастый и просто прикольный чел), а форис со своим ценником должен вообще химчистку делать должен

458 Caliber
20.09.2011, 10:25
Сандер, кто такой Тенгиз? и где он находится?

OtherDima
20.09.2011, 11:22
ругие салоны в том числе и фины с их (фориса) диагностикой брать не хотят))
диагностический лист на руках?
езжай в Аудиторию - благо тоже на севере (километров 10 ехать)

Сандер,
кто такой Тенгиз? и где он находится?
тоже хочу номер телефона или лучше звонить в сам сервис ?

458 Caliber
21.09.2011, 10:50
OtherDima, Спасибо!! все на руках)) я уже позвонила Тенгизу. обещал помочь.
единственная загвоздка у них нет какой-то установки для промывки инжектора!!

добавлено через 23 часа 25 минут
OtherDima, телефон 915-01-30 автоцентр Аудитория.
Когда я звонила трубку взял Тенгиз.

Сандер
21.09.2011, 20:35
уж извините что проморгал ваши вопросы:ah: просто у меня тем не прочтенных после отпуска немеряно теряюсь однако:bk:
надеюсь помог Вам Тенгиз:)

главное на территории промзоны не потеряться у них, я не сразу их нашел,

svetlana
21.09.2011, 22:05
Тенгиз свой (личный) номер сотового дал.

Еще раз как проехать:

http://www.auditoria.su/images/upload/image/office.jpg

Сандер
15.08.2012, 14:37
както странно стал двигатель работать, появилась не ровность в его работе, не только при холостых оборотах но и на ходу это чувствуется, двигло работает волнообразно и регулярно так сказать, ощущается как вибрацией машины так и по звуку, при этом стрелка тахометра кажет все ровно без скачков, то есть как бы обороты в норме но двигло неровно дышит, короче невнятно, непонятно и откуда все растет тоже не понятно, а главное чем кончится:bm: думаю на заслонку,,, хотя всего 70ткм, но если учесть что муфту гены я уже поменял видимо оно самое. свечи проверял - чистые, масло и фильтра заменены недавно, может конечно и топливный насос со своим фильтром развлекается, но тогда по идее обороты бы скакали,,, короче это так мысли вслух:bm:

Димитрий
15.08.2012, 14:48
Были похожие симптомы, вылечилось чисткой форсунок.

moto2moto
14.11.2012, 15:20
При начинающихся неисправностях дроссельной заслонки возможны волнообразные нарастания и спады оборотов норма-1100-норма. Примерно месяц-два таких конвульсий и сдыхает шаговый двигатель дросселя. При этом симптомы такие:
- Заводите холодный - обороты слишком низкие 500 и ниже почти глохнет приходится подгазовывать до прогрева.
- Прогретый если дать газу порезче - провал, потом медленно набирает обороты, обороты холостого выше примерно на 100
- жрет около 15-17л на 100км (в 1.5 раза больше).
Так было у меня на предыдущей машине, но думаю дроссель и в африке дроссель.
Насчет клапана вентиляции картера надо быть внимательным. Как то в -37С перемерзла трубка вентиляции и выдавило масло из свечных колодцев около 2л. Перемерзла из-за того, что в воздухозабор шел воздух прямиком с улицы без предварительного подогрева под капотом (тоже другой авто, к счастью) и образовался холодный конденсат.

voron
14.12.2012, 21:10
Всем привет. Сегодня заметил, что на прогретом двигателе обороты держатся в районе 1100 при этом никуда не прыгают, а стабильно стрелка лежит на 1100, это нормально при температуре воздуха -18? Летом и осенью на прогретом обороты были на отметке 700.

карел
14.12.2012, 21:12
voron, Все нормально

AntoniusII
14.12.2012, 21:12
voron, у меня такая же куйня.. Видать не дефект, а мозги так запрограммированы

voron
14.12.2012, 21:20
спасибо:)

Дрюня
14.12.2012, 21:23
Всё Ок. машина прогреется полностью и обороты упадут на норму,у всех так.:)

wi-live
14.12.2012, 21:24
voron, у меня такая же куйня.. Видать не дефект, а мозги так запрограммированы

Сегодня в пробке стоял (D, нога на тормозе) было 600-700. До этого 50 км по трассе проехал.

Дрюня
14.12.2012, 21:26
Да при включении вариатора обороты принудительно занижаются до 700,у меня так.

AntoniusII
14.12.2012, 21:29
Всё Ок. машина прогреется полностью и обороты упадут на норму,у всех так.:)

У меня на прогретом при темп. ниже -10 не опускаются обороты ниже 950-1000об.

добавлено через 50 секунд
Да при включении вариатора обороты принудительно занижаются до 700,у меня так.

И при включении вариатора не занижается.. Когда на светофоре стоишь на драйве, тоже обороты около тыщи

добавлено через 33 секунды
Сегодня в пробке стоял (D, нога на тормозе) было 600-700. До этого 50 км по трассе проехал.

Может у вас тепло было сегодня?

Дрюня
14.12.2012, 21:31
Да у нас бараны какие то не однотипные,может от программы контроллера зависит,у меня ещё самая первая версия 2006 г. и я её ни разу не обновлял.:)

wi-live
14.12.2012, 22:45
AntoniusII, вроде -9 днем было.

AntoniusII
14.12.2012, 22:49
wi-live, посмотри за поведением тахометра при ниже -12 и дальше

wi-live
14.12.2012, 22:56
wi-live, посмотри за поведением тахометра при ниже -12 и дальше


Ok. Теперь буду наблюдать!

Mxus
15.12.2012, 07:22
Что летом в +30, что вчера в -35 на прогретом двигателе обороты 800.

GIN-555
15.12.2012, 21:39
Что летом в +30, что вчера в -35 на прогретом двигателе обороты 800.

Аналогично и у меня. При прогреве чем холоднее на улице, тем более высокие начальные обороты. Но по мере прогрева обороты неизменно снижаются до 700-800...

tarrus
15.12.2012, 22:42
Аналогично и у меня. При прогреве чем холоднее на улице, тем более высокие начальные обороты. Но по мере прогрева обороты неизменно снижаются до 700-800...

У меня нет. При -20 становятся около 900. Если еще ниже, вроде и 1000 видел в прошлом году.

Гарик
15.12.2012, 23:24
Да у нас бараны какие то не однотипные,может от программы контроллера зависит,у меня ещё самая первая версия 2006 г. и я её ни разу не обновлял.
видимо некоторая часть обновила, перепрошила, увеличила мощность,чему теперь удивляются? У меня при на нагретом приблизительно 700 оборотов, не зависящих от температуры снаружи.

wi-live
17.12.2012, 10:56
wi-live, посмотри за поведением тахометра при ниже -12 и дальше

Сегодня -18, обороты - 800, после 50 км пробега.

карел
17.12.2012, 21:29
Сегодня у нас -18 пока стоял у магазина в ожидании супруги экспериментировал, по мультитрониксу температура движка 75 обороты 1100-1130, только температура 76 обороты падают до 800-830, заглушил немного остыла тоже самое. При включенной печке почти в крайнее положение не хочет греться более 76 только выключаешь печку температура вверх, ну думая так должно быть

Fakish
17.12.2012, 21:32
карел, интересно, а если у кого нибудь автоодеяло и изменятся ли параметры при его наличии?

Cooler
17.12.2012, 21:34
Fakish, у меня одеяло уже довольно давно. Какие параметры интересуют? Обороты те же 700. Остывает медленнее. Надеюсь, что прогревается быстрее)

Fakish
17.12.2012, 21:40
Cooler, Всё теперь ясно и понятно. Спасибо. Просто хотел узнать сильно ли влияет наличие автоодеяла на работу двигателя в холодное время года.

карел
17.12.2012, 21:58
Fakish, у меня одеяло уже довольно давно. Какие параметры интересуют? Обороты те же 700. Остывает медленнее. Надеюсь, что прогревается быстрее)
У меня лежит войлок 5 мм остывает намного дольше и думаю прогревается быстрее

Riffle
26.02.2013, 17:41
на прогретой машине при стоянии на месте начинает потряхивать машину, че может быть ? свечи менял фильтра тоже менял

UltreX
13.04.2013, 15:09
Ребята, помогите прояснить вопрос...

Сейчас, с приходом тепла, заметил что упали обороты на холостом двигателе. Сначала на прогреве они могут держаться 1000-800, затем по ходу движения падают до 650-700...
Сегодня заехал в автолайт, мне там местные "спецы" сказали , что это все нормально, температура среды изменились поэтому и обороты упали. Что за бред ?? Раньше , по крайней мере зимой, всегда держались 800! Дроссель чистый, свечи новые, чек энджин не горит. Машина 2007 года, 1.8 ручка, 73000 пробег...

В итоге...это нормально? У вас тоже плавают значения ?

kimi
13.04.2013, 15:11
В итоге...это нормально? У вас тоже плавают значения ?
нормально и значения такие же

OtherDima
14.04.2013, 14:57
нормально и значения такие же

тоже самое

UltreX
14.04.2013, 21:29
Пасиба, а то уже начал думать что какаято проблема в движке...В нашем миллионнике при пробеге 71 тыща, в это как то не верилось...

umod.47
15.04.2013, 08:42
Мой на горячую, стоя на D, вообще 600 оборотов держит. Ровно, почти без вибраций. Зимой в районе 700 держал.

Сергей151
12.05.2013, 15:58
Riffle, уменя такая же дитонация что это такое

Flash45
29.05.2013, 14:05
Riffle, уменя такая же дитонация что это такое
И у меня такая же фигня, колбасит на холостых, когда в режиме D стоишь на месте, в движении не колбасит, на нейтрали тоже не колбасит. Когда переключаешь в режимы D и R, то чувствуется лёгкий толчок. Что это может быть? кто сталкивался? Может быть подушки двигателя задняя и передняя? Ещё наблюдается колбас самого двигателя на холостых оборотах. Смотрел на днях переднюю и заднюю подушку, они визуально вроде бы целые, без надрывов. Как их можно продиагностировать?

mkl44
29.05.2013, 14:35
И у меня такая же фигня, колбасит на холостых, когда в режиме D стоишь на месте, в движении не колбасит, на нейтрали тоже не колбасит. Когда переключаешь в режимы D и R, то чувствуется лёгкий толчок. Что это может быть? кто сталкивался? Может быть подушки двигателя задняя и передняя? Ещё наблюдается колбас самого двигателя на холостых оборотах. Смотрел на днях переднюю и заднюю подушку, они визуально вроде бы целые, без надрывов. Как их можно продиагностировать?

Если при переключении с N на D сразу отпустишь педаль тормоза то толчка не будет..она же ехать пытается а ты ее на тормозе держишь....

Flash45
29.05.2013, 23:56
Я уже понял возможную причину, в другой теме про подушки двигателя подсказали, буду тестить.

LeRu
30.05.2013, 00:08
И у меня такая же фигня, колбасит на холостых, когда в режиме D стоишь на месте, в движении не колбасит, на нейтрали тоже не колбасит. Когда переключаешь в режимы D и R, то чувствуется лёгкий толчок. Что это может быть? кто сталкивался? Может быть подушки двигателя задняя и передняя? Ещё наблюдается колбас самого двигателя на холостых оборотах. Смотрел на днях переднюю и заднюю подушку, они визуально вроде бы целые, без надрывов. Как их можно продиагностировать?
Возможно прошивка старая еще.
Обновись.

Flash45
30.05.2013, 09:16
Возможно прошивка старая еще.
Обновись.
А как это сделать? Ближайший оф дилер за 250 км.:(

OtherDima
30.05.2013, 14:01
Мой на горячую, стоя на D, вообще 600 оборотов держит. Ровно, почти без вибраций. Зимой в районе 700 держал.

650-800 на холостом вполне нормальные обороты
у меня гдето 700-750 с кондеем 800

Impossible
02.10.2013, 21:23
Не знаю проблема ли это, но вообщем такая ситуация: У машины странно прыгают обороты, обычно держались на 700-900 , а сейчас стали опускаться до 500 и в момент когда это происходит машина чуть ли не глохнет ( трясет немного и приборка мерцает )

Подскажите в чём может быть проблема и как её решить(

P.S. - Желтая карточка предупреждения.
Нарушение правила форума: создание повторной темы.

Гарик
03.10.2013, 07:16
А нет единого универсального ответа. Причин множество. Истино только то, что плавать обороты не должны. Это неисправность. Поэтому даже в тех 20 страницах может не оказаться Ваш случай.

Impossible
03.10.2013, 07:46
Гарик, Вот спасибо) Вполне устраивает даже такой ответ)

Astashevskiy
26.11.2013, 15:29
Добровог времени суток!

Госпада товарищи прошнырял все темы относительно оборотов и ЗД, но ничего похожего не нашел.
Ситуация такая.
У каждого из нас бывают моменты когда мы на светофоре стоя за какой либо машиной, хотим продвинуться чуть вперет,
и на первой передаче даем газку чтобы проехать.
Вот и я дал газку немного проехал ( метров 5) и после того как выжал сцепление обороты упали ниже 400 и ниже,так что машина чуть не заглохла.
Едем дальше.. перед следующим светофором выжимаю сцепление снимаю с передачи, подкатываюсь бороты 2000 и держатся после остановки. прогазовал все востановилось.

Бывает еще такое что стою на месте и на холостых обороты плавают немного на 100-200хх.
Открываю капот, пошевелю фишку на ЗД, пошевелю фишки на форсунках потом шланчик на PCV да и катушки потрогую- обороты перестают плавать...
Помогите чем можете!

Красныйдодж
26.11.2013, 17:41
Astashevskiy,один из вариантов есть, когда обороты заплавают снова, откройте капот,снимите шланг с клапана PCV,двига начнет дергаться и троить, заткните шланг,уходящий от клапана к впускному коллектору пальцем -двигатель должен работать четко.Если у вас будет именно так, промойте клапан-поставьте назад и закажите новый клапан,потому что вашему пипец.Если после закрытия трубки двигатель будет продолжать плавать-причина в другом.Бум искать
И еще просто к слову держите чистыми и обжатыми клеммы аккумулятора.Не привыкайте болтать клеммы каждый раз-можете разболтать.
Проделайте опыт и отпишитесь мне в личку.

Astashevskiy
27.11.2013, 16:20
а может ли заедать заслона после нажатия на газ, и не возвращаться, либо наоборот.

добавлено через 21 час 39 минут
а может ли заедать заслона после нажатия на газ, и не возвращаться, либо наоборот.
Чего и следовало доказать.
Только перенесли мое сообщение в в тему, как тупо никто даже и не просматривает.
Помощи от кого то не дождаться.
Короче шляпа а не форум.
Общение на любую тему кроме нужной.

Валериевич
27.11.2013, 17:17
Astashevskiy, Зря Вы так про форум ...........

Красныйдодж
27.11.2013, 17:24
Astashevskiy,не рубите голову сплеча. Если вам не ответили,это не значит что на вас забили. Не у всех клубней плавали обороты и следовательно очень и очень мало кто с этим боролся,что они вам могут сказать?Один шаг предлагал вам проверить-вы неотписались.Вините, а ведете себя как в собственном обвинении))))))))
Ответ на ваш вопрос: заслонка(диафрагма) просто так клинить не может.Ее слабое место-шестеренки,через которые ее поворачивает эл.двигатель осиливая возвратную пружину. какие либо повреждения шестерен рождают "чек" в виде молнии на панели.Проверьте исправность сигнализации лампы через включение зажигания. Через инет авто недиагностируют авто,так как его не видит.Можно указать на вещи которые могут иметь место и которые нужно проверить.Проверьте клапан PCV как я уже говорил,дроссельную заслонку (она снимается легко,открутив всего 4 болта ключом на "10" и педаль газа на предмет целостности и чистоты в ней щеток .а так же скользящих контактов на плате. Данную неисправность находил не только в наших авто.Устройство педалей-заслонок после ухода от тросиковых и жестких тяг в современных бензиновых авто на сегодняшний день одинаково.
LeRu,проверьте сайлентблок задней подушки(справа от катализатора) и переднюю(она между поддоном двигателя и радиатором снизу). В случае толчков при переключении передач с D на R и наоборот в первую очередь проверяйте их. Они воспринимают крутящий момент от двигателя.Боковые двигатель просто поддерживают.У меня была ваша ситуация.Была порвана задняя опора.Менял ее на усиленную.Проверьте.Номер усиленной опоры в факе.Стоит насколько помню 1,5тыр
Давайте искать,а не кипеть:az: