PDA

Просмотр полной версии : Где найти толкового электрика, да чтоб по Калибрам


Andry S.
11.11.2011, 01:11
Сабж.
Проблемы :
Не работают корректоры зеркал.
Так же была проблема с левой фарой ближн. свет. (исправлено путем прокидывания провода с реле от левой фары, но хотелось бы чтобы работало как надо)

Подозрение на блок предохранителей, но это жестко на деньги попадаю.
Надеюсь, что может быть ошибки какие и из-за этого не работает вышеперечисленное.
Или с проводкой что-то....

Крюк
11.11.2011, 10:20
Andry S., отписал тебе в личку...

Andry S.
11.11.2011, 12:31
Update:
Еще хотелось бы чтобы проверили сцепление на тему :
Менять полностью или можно обойтись малым ремонтом. Первая передача оч туго входит - берет почти на низах уже..

Olik13
11.11.2011, 13:00
Могу посоветовать хорошего электрика, но в Зеленограде, надумаешь пиши, мне в своё время помог решить проблему с блоком

dam5
19.11.2011, 19:58
Господа и дамы. В общем товарищи. А можно и мне контакт электрика. У меня проблема с TIPM. Оччччччень надо!!!!
Заранее спасибо!

Валериевич
19.11.2011, 20:04
Господа и дамы. В общем товарищи. А можно и мне контакт электрика. У меня проблема с TIPM. Оччччччень надо!!!!
Заранее спасибо!

А что именно у тебя не работает в предохранительном блоке???

Olik13
19.11.2011, 20:41
Господа и дамы. В общем товарищи. А можно и мне контакт электрика. У меня проблема с TIPM. Оччччччень надо!!!!
Заранее спасибо!

Стучи в личку ко мне, если нужно очень, думаю и в Зеленоград приедешь ради толкового кулибина, телефон скину

dam5
20.11.2011, 01:13
Валериевич, Сразу извиняюсь за много букАв, но страшная ситория такова:

О машине - 2007 года 2.0 на вариаторе. Из первой партии в России. Из допов нештатная сигнализация и подогрев сидений Емеля. Все ставили на сервисе. Плафон с датчиками объема.

1. Начало. Где-то год назад был такой случай - поездил я день, поставил машину на стоянку пришел утром, а аккумулятор в ноль разрядился. Вообще ничего не горело на приборке. Дверь открывал ключом. До этого никаких глюков не было. Собрался уж было на сервис, но тут нашел соседа и прикурил от него. Машина завелась. Сам доехал до сервиса. Там типа все проверили и сказали, что сдох аккумулятор. Все остальное сказали в порядке. Поставили новый родной и отпустили меня с богом. Поездил я несколько месяцев все было нормально.

2. Завязка в этом году летом ездил на дальняк километров 700 от Москвы И на обратной дороге у меня на скорости начала загораться лампочка зарядки аккумулятора. На скорости около 100-120 при разгоне на горку. В общем при нагрузке. Причем если остановиться заглушить машину и завести по новой, то лампочка гасла. Километров через 10 опять при нагрузке загоралась и горела. В некоторый момент я плюнул и поехал с горящей лампой. На скорость это не влияло. При езде в городе все пропало. Поехал на сервис там посмотрели и сказали, что ошибок в памяти нет. И опять отпустили с богом. Через месяц все таки ошибка стала повторяться очень часто и очердное вскрытие официалами показало, что сдох генератор. Типа либо менять либо чинить. Починили в сторонней конторе. Все опять стало ХАРАШО.

3. Развязка. Как показывает мой опыт если причина поломки до конца не изучена, то жди новых приключений. И они не замедлили себя ждать. Месяц назад приключилась новая история. Утром как обычно выехал со стоянки прокатился по делам. Забрал семью и поехали дальше. Отъехав от дома километра два я остановился, Жена пошла в магазин минут на 10. Я заглушил машину и остался в ней сидеть. Жена вернулась, я повернул ключ зажиганию и ... ничего не произошло. Машина не завелась при этом при попытке завести машину приборка полностью тухла и были слышны щелчки некого реле в недрах приборки. Больше ничего не происходило. Никакие меры первой помощи не помогли. В общем и целом машина на эвакуаторе отправилась в сервис. Там через два дня (очередь блин!) мне заявили, что все осмотрели и нашли в памяти ошибку о необходимости замены TIPM. Его можно даже было заказать, и цена была в общем и целом среднерыночная (но это я понял потом прочитав половину интернета). Хотя денег не мало. НО ждать это чудо мериканской техники надо было от 8 недель. Правда машину на сервисе они завели подзарядив аккумулятор. В общем поискав на "скорую" руку запчасть я понял, что дело дрянь. Забрал машину из сервиса своим ходом. Доехал до стоянки и поставил. При этом пока ехал горела лампа диагностики систем двигателя. Про нее на форуме есть отдельный пост. На скорость это никак не влияло. Поставил машину на стоянку и ... пришел через неделю посмотреть на нее. Аккумулятор опять в ноль ничего не шаволится. В общем все ПЛОХО. Стал думать, что делать. Для начала зарядил аккумулятор поставил обратно. И о боже ... машина завелась. Правда лампочка диагностики все так же горела. Поездил день. Все было нормально. Хотя страшновато. На следующий день решил еще поездить. И тут обнаружил, что не мешало бы подлить бензина. Подлил. И при втором старте двигателя внезапно лампа диагностики погасла и больше не загоралась вообще. Потом решил заняться кустарной диагностикой, но это ни к чему не привело кроме очередной разрядки аккумулятора. С плафоном возился, но у меня плата чистая, как из магазина.

4. Настоящие дни Машина стоит на приколе. Проблема не понятна. Возможные пути выходя из кризиса - это покупка нового аккумулятора. Кстати, хотелось бы узнать что можно поставить из неоригинального. Видимо поиск TIPM по сходной цене и срокам его получения, а может поиск той заразы из-за которой все это происходит. Потому что замена TIPM в перспективе по моему может не решить проблему.

В принципе все. Руки отвалились писать. Если кто поможет буду ОЧЕНЬ благодарен!!! Машину люблю и расставаться не хочется. А ездить надо!

Валериевич
20.11.2011, 10:21
dam5, С заменой предохранительного блока пока не торопись.
Для начала сними левый передний подкрылок, там в районе "под аккумулятором" стоит еще один блок реле, в нём четыре реле, вот этот блок и реле внимательно осмотри на окисление контактов.
Ну и также под крылом идет жгут проводов и с правой стороны крыла есть отверстие в кузов авто куда этот жгут заходит, осмотри это все хозяйство на повреждение изоляции, особенно то место где проходная резинка, у многих там были поврежденные провода и последующее замыкания.

Валериевич
20.11.2011, 10:32
dam5, Вот на фото жгут и проходная резинка.
Жгут вытащи по максимуму и осмотри со всех сторон.

dam5
20.11.2011, 13:25
Валериевич, Идиотский вопрос - а как снять подкрылок? Я как-то ни разу этого не делал.

Валериевич
20.11.2011, 16:56
dam5,Руками :d с помощью зубила молотка и какой то матери :bm:

Ослабляешь гайки колеса, поддомкрачиваешь, откручиваешь колесные гайки снимаешь колесо, потом по кругу откручиваешь четыре самореза головкой на 7.
Потом снимаешь четыре клипсы, и вынимаешь подкрылок.

Валериевич
20.11.2011, 16:57
dam5, Вот фото.

Dmitrij56
20.11.2011, 17:14
Где можно найти описание предохранительного блока?

Валериевич
20.11.2011, 17:32
Где можно найти описание предохранительного блока?

В теме "блок предохранителей" (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1374&highlight=%EF%F0%E5%E4%EE%F5%F0%E0%ED%E8%F2%E5%EB% FC%ED%FB%E9+%E1%EB%EE%EA)

Dmitrij56, учись пользоваться поиском ;)