PDA

Просмотр полной версии : 80-й бензин...


DrAP35
25.11.2011, 22:27
Понятно, что у нас не чисто американской разработки двигатели, читал здесь что у некоторых на 95 расход меньше чем на 92 (хотя у меня и многих наоборот). Да, многое зависит и от качества топлива. Но - в мануале написано не лить топливо с октановым числом больше 91! Вопрос: есть ли среди нас те, кто ездил на 80 бензине? Как ощущения? Отпишитесь, думаю всем будет интетесно.

СанСаныч
25.11.2011, 22:35
А сам не пробывал? :bm:

DrAP35
25.11.2011, 22:45
Мысль есть:eek:

Гарик
25.11.2011, 22:48
от 91 до 98 октоновое число

Игорек
25.11.2011, 23:05
Но - в мануале написано не лить топливо с октановым числом больше 91! Вопрос: есть ли среди нас те, кто ездил на 80 бензине? Как ощущения? Отпишитесь, думаю всем будет интетесно.

Ты наверное перепутал - не больше, а меньше! Точнее не ниже 91-го...
Нельзя лить меньше! Если бы у тебя был объем хотя бы 3,5, то аккуратно можно было бы, а на маленьких объемах будет сильная детонация!!!

bota
25.11.2011, 23:24
Не стОит путать , 92-ой в Штатах не равен 92-му в России . В США стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 , т.е это примерно АИ-92 (в пересчете по нашему ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 - не ниже нашего АИ-98-го в пересчете. Я может ошибаюсь в цифрах , но у нас с ними разные стандарты .

bota
25.11.2011, 23:41
У меня Хонда и в юзверь мануале и на лючке бензобака написано :" Min.95" . А вот в американском мануале написано :"Your vehicle is designed to operate on unleaded
gasoline with a pump octane number of 87 or higher . Use of a lower octane gasoline can
cause a persistent, heavy, metallic rapping noise that can lead to engine damage."

bota
25.11.2011, 23:55
Моторы одинаковые (R18) , что у японцев , что у европейцев , что у американцев ( я про Хонду) .

добавлено через 11 минут
Лейте не ниже 95-го . 98-ой тоже "переваривают" все современные автомобили , никаких проблем не должно быть . Я помню свой "древний" Опель-Вектра , там надо было фишку перетыкать в моторном отсеке для перехода с 95-го на 98-ой и обратно , для изменения опережения угла зажигания . Современные моторы (вернее их мозги) умеют это делать сами , автоматически , для этого и существует датчик детонации . А вот использовать бензин ниже 95-го -это сомнительная экономия , хотя понимаю , что наш 95-ый и есть 92-ой , но с присадками . ИМХО .

Killer
26.11.2011, 11:25
заправился на юге 92-м (Саки.Крым) по дороге обратно... видимо вместо 92-го был 80-й... так вот, через 2-3км. начали звенеть клапана (машина тупо не ехала, давишь на газ звенят так,что думал ща двигло рассыпется)... :eek: я в шоке был... думал всё, шпимдец :bm: через 100-150км. заправился 95-м, всё исчезло через 2-3км... :bk: как будто ничего и не звенело

Игорек
26.11.2011, 14:25
Не стОит путать , 92-ой в Штатах не равен 92-му в России . В США стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 , т.е это примерно АИ-92 (в пересчете по нашему ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 - не ниже нашего АИ-98-го в пересчете. Я может ошибаюсь в цифрах , но у нас с ними разные стандарты .

Ты прав, только в нашей книге указано по нашему стандарту!

добавлено через 1 минуту

Лейте не ниже 95-го . 98-ой тоже "переваривают" все современные автомобили , никаких проблем не должно быть . Я помню свой "древний" Опель-Вектра , там надо было фишку перетыкать в моторном отсеке для перехода с 95-го на 98-ой и обратно , для изменения опережения угла зажигания . Современные моторы (вернее их мозги) умеют это делать сами , автоматически , для этого и существует датчик детонации . А вот использовать бензин ниже 95-го -это сомнительная экономия , хотя понимаю , что наш 95-ый и есть 92-ой , но с присадками . ИМХО .

Наши моторы прекрасно переваривают 92-й!
И дело не в экономии - у меня ДК на 92-м лучше работает, чем на 95 и 98. Так какой смысл мне переплачивать и в придачу получать всякие гадкие присадки?!:bk:

DIR
26.11.2011, 15:51
Заливать 80 имхо верх дебилизма и жадности. Уж если так, то мож лучше воды залить? Есть у кого опыт, поделитесь!)))
Как тот самый бедный мент, не берущий взятки - вот дорогой твой любимый суп - вода с солью!

bota
26.11.2011, 16:42
Ты прав, только в нашей книге указано по нашему стандарту!
...
И где там написано , что рекомендуется использовать 80 или 92 ???

Рекомендуемое топливо (для бензиновых двигателей) - Бензин с октановым числом не менее 95стр.185

Игорек
26.11.2011, 18:53
И где там написано , что рекомендуется использовать 80 или 92 ???

стр.185

А где я писал что можно 80-й использовать? :an:

Игорек
26.11.2011, 18:55
В Украинском мануале - ОЧ 91!
Тоже самое читал как то и в Русском, только у меня не сохранен мануал!

Да и на собственном опыте убедился, что моя машина 3 года лучше всего на 92-м ездит...

ram 2000
26.11.2011, 21:13
У меня Хонда и в юзверь мануале и на лючке бензобака написано :" Min.95" . А вот в американском мануале написано :"Your vehicle is designed to operate on unleaded
gasoline with a pump octane number of 87 or higher . Use of a lower octane gasoline can
cause a persistent, heavy, metallic rapping noise that can lead to engine damage."

Давайте поставим ЖИРНУЮ точку в этом споре.
Открываем http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating
Смортим, что "pump octane number" ни что иное как Anti-Knock Index (AKI). Теперь лезем в ТАБЛИЦУ. Что-же мы видим: что по AKI ихний min.87 (а именно так у меня написано внутри на лючке бензобака) соответствует нашему RON 91-92, с чем я Вас и поздравляю.
От себя добавлю, что процентов 95 всего продаваемого в России бензина АИ 95 есть не что иное, чем АИ 92 с присадками (экология, работа двигателя ), а не для поднятия октанового числа, если нет приставки ЕВРО. Т.е. ЕВРО 95 можно отнести к настоящему 95-му

bota
26.11.2011, 23:25
ram 2000, а кто спорит то ? :)
Последний раз , когда я использовал 92-ой бензин в своих автомобилях ( в том числе и в отечественных) , это было в году 95-96-ом , точно не помню . Плохой у нас 95-ый , или хороший , я не знаю ..., заправляюсь на Лукойле (обычный 95) и на Шелл (V-Power). Кстати на заправках Лукойла висит табличка "Евро 5", не знаю что это значит (может теперь это настоящий 95-ый ??? :) ), но не в этом суть . Что хочу сказать по поводу присадок и качества бензина , на "Сивике" я проехал 80 ХХХ тыс.км. , я ещё ни разу не менял свечи (!!!) , последний раз выкручивал их ( что-бы посмотреть на состояние ) на 60-ти тыс.км. и они блестели , как у кота клубеньки , никакого нагара и "покраснения" . Да , они иридиевые , и меняются по регламенту на 120-ти тысячах км. http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000001/TO_CIVIC_4D_2009.pdf , но люди (на форумах ) умудрялись убить их и на 20-ти тыс.км. , уверен виною тому некачественный (или 92-ой (?) , люди тоже льют его , читал , экономят на спичках) бензин , а палевом можно заправиться где угодно , никто от этого не застрахован . Если интересно , могу завтра выкрутить свечу и сделать фото (мне и самому интересно , если не поленюсь - выкручу ) . Какой бензин использовать ... (?), каждый для себя сам решит , я привык доверять рекомендациям производителя .

ram 2000
27.11.2011, 01:38
Я и не пытаюсь оспаривать, что 95-ый нельзя заливать в бак нашего автоса. Я говорю лишь о том, производитель РЕКОМЕНДУЕТ заливать бензин НЕ НИЖЕ 92-го. Коню понятно, что и 95 и 98 больше чем 92. Вопрос лишь в том, оправдано ли это экономически. Лично я считаю, что нет. Но это мой выбор. Shel V-pover очень качественный бензин. У него только один минус- он дорог. Кстати я рекомендую своим друзьям при посещении Москвы на обратном пути залить литров 30 именно его. Лучшего для машины не придумаешь для очистки от нагара (в бытовых условиях), но для каждого дня, лично для меня это дорого. Хватит и 92-го.
Кстати у америкосов всего два бензина. Regular и Super, что соответствует нашим 92-му и 98-му.

andrei0606
19.02.2012, 06:57
Знаете на днях залил 95 бензина машина стала работать как сортовка когда слил весь бензин и залил 92 все стало работать нормально

Killer
19.02.2012, 10:06
DrAP35, пробывал, не специально правда :bk: на заправке вместо 92 был 80 (судя по всему), клапана звенели :be: думал движку пи**ец :bm:

Красный Додж
19.02.2012, 11:09
:an:как уничтожить тему 80го бензина?:an:

OtherDima
20.02.2012, 13:28
...
Вопрос: есть ли среди нас те, кто ездил на 80 бензине? Как ощущения? Отпишитесь, думаю всем будет интетесно.

говорят на дизельном топливе расход еще меньше
никто не заливал???

Валериевич
20.02.2012, 13:46
говорят на дизельном топливе расход еще меньше
никто не заливал???

:d:d:d

OtherDima
20.02.2012, 14:21
:d:d:d

ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках (с)

Валериевич
20.02.2012, 15:06
OtherDima, Это точно .....:bk: куда нам, до них :(

mr.Simpson
20.02.2012, 16:45
говорят на дизельном топливе расход еще меньше
никто не заливал???

Но надо помнить, что голую солярку лить нельзя, а только смешав со специальными депрессорными присадками MOPAR для бензиновых двигателей!

DA_NIKTO
20.02.2012, 17:57
Так- как нашу машину сняли с производства (уроды), то она переходит в разряд раритетных!!!
Поэтому предлагаю заливать 76-ой!!!
Присоединяйтесь... :az:

mkl44
20.02.2012, 18:03
А как на счет газогенератора и ездить на дровах.

DA_NIKTO
20.02.2012, 18:03
А вообще лучше всего 77-ой "Два топора"!!!
И не в бензобак, а в себя...
И тогда пох... какой бензин!!! :p

Красный Додж
20.02.2012, 21:45
:dТочно....и никакие чеки гореть не будут...весь щиток просто при открытии двери выпрыгнет и в лес сьеб.....ся:d

NikoDim
23.02.2012, 13:00
Дизель заливайте, чего вообще за тупая тема? Удалите нах!