PDA

Просмотр полной версии : Зазор капота


Admon
08.02.2012, 11:38
Вот тут (http://caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=96185&postcount=117) говорится как легко и просто уменьшить зазор.
2 винта непосредственно на самих петлях капота (о которых говорится в посте) крепят механизм капота к корпусу... и вот как ими можно отрегулировать что то я так и не понял.
Может кто нибудь пояснить (желательно с фото)?

P.S. 2 больших пластиковых винта вообще ни как не влияют на зазор, я их закрутит до конца, так капот просто "висит" над ними.

Сандер
08.02.2012, 12:50
Admon, я после дтп очень долго мучал этим вопросом официалов, в итоге они сознались в полной неспособности исправить эту досадную неприятность:-)

Admon
08.02.2012, 13:06
тогда вопрос: где в Москве можно купить дефлектор на капот, чтобы он "свисал" вперед на этот зазор?
Везде где искал, дефлекторы просто сверху на капот кладутся, от чего визуально зазор делается еще больше и винты крепления вперед торчат


вот такой дефлектор (http://caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=95610&postcount=96)

ram 2000
08.02.2012, 13:33
Я убирал зазор капота ( имеется ввиду ОГРОМНАЯ щель между бампером и капотом ) "немного" не стандартно по методу "хороших" кузовщиков.
1. Снял бампер.
2. Из очень плотного пенополистирола для утепления стен вырезал полосу примерно 3 см. толщиной и по длине усилителя бампера которую успешно закрепил на верхнем торце усилителя пластиковыми хомутами (можно изолентой).
3. Собрал все в исходное. Зазора практически нет.

LeRu
08.02.2012, 16:54
тогда вопрос: где в Москве можно купить дефлектор на капот, чтобы он "свисал" вперед на этот зазор?
Везде где искал, дефлекторы просто сверху на капот кладутся, от чего визуально зазор делается еще больше и винты крепления вперед торчат


вот такой дефлектор (http://caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=95610&postcount=96)

Если возмешь МОПАРовскую "мухобойку" - станет идеально и зазора не будет, тк она частично спускается на пластиковую часть бампера.
А зазор и винтами, описанными ниже убрать не проблема - винт откручиваешь - капот вперед подается. Можно еще послабить винты крепления бампера (под капотом) и на пару мм поджать верхнюю часть бампера (морды).
Лично себе мухобойку МОПАРовскую накинул - проблем нет!:rolleyes:

tipograf
08.02.2012, 16:58
Вот тут (http://caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=96185&postcount=117) говорится как легко и просто уменьшить зазор.
2 винта непосредственно на самих петлях капота (о которых говорится в посте) крепят механизм капота к корпусу... и вот как ими можно отрегулировать что то я так и не понял.
Может кто нибудь пояснить (желательно с фото)?

P.S. 2 больших пластиковых винта вообще ни как не влияют на зазор, я их закрутит до конца, так капот просто "висит" над ними.

как вариант можно еще немного рассверлить отверстия крепления замка капота и замок немного вниз утопить - и капот немного вниз уйдет

LeRu
08.02.2012, 17:08
как вариант можно еще немного рассверлить отверстия крепления замка капота и замок немного вниз утопить - и капот немного вниз уйдет
А я про это забыл....
С помощью нижеперечисленных манипуляций щель уходила почти в "0". Но не советовал бы в "0", тк тереться может и по моим мыслям приток воздуха уменьшится к воздухозаборнику (хотя может в этом я и не прав).

tipograf
08.02.2012, 17:15
А я про это забыл....
С помощью нижеперечисленных манипуляций щель уходила почти в "0". Но не советовал бы в "0", тк тереться может и по моим мыслям приток воздуха уменьшится к воздухозаборнику (хотя может в этом я и не прав).

ну по крыльям то как раз может тереться,


глянул мопаровская мухобойка сколько стоит... ценник конечно пипец

LeRu
08.02.2012, 17:22
ну по крыльям то как раз может тереться,


глянул мопаровская мухобойка сколько стоит... ценник конечно пипец
Ищи на ebay. Я там новую за 45долл брал. Сейчас там есть за 39, но доставка только по США.
Другого производителя не бери - как корове седло!

Admon
08.02.2012, 17:38
а номер МОПАРовско "мухобойки" подскажите?

stosha
08.02.2012, 17:41
Admon, озадачивался этим вопросом. В атц" Москва" в академии есть они... ноценник под 7к.... если память не изменяет

LeRu
08.02.2012, 18:06
а номер МОПАРовско "мухобойки" подскажите?
Кажись так: 82209248
Пример: http://www.ebay.com/itm/Dodge-Caliber-tinted-front-air-deflector-bug-shield-Mopar-/320782767017?hash=item4ab02493a9&item=320782767017&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

tipograf
08.02.2012, 18:17
а номер МОПАРовско "мухобойки" подскажите?

вот ссылка на ибей
http://www.ebay.com/itm/07-11-Dodge-Caliber-tinted-bug-deflector-OEM-NEW-Dodge-Accessorie-/200660262462?_trksid=p5197.m7&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D5%26po%3D LVI%26ps%3D63%26clkid%3D6183935041010111005#ht_500 wt_1180

номер Part # 82209248AB

СанСаныч
08.02.2012, 21:22
Admon, Тольятти. Имола - официальный дилер Chrysler, Jeep, Dodge
82209248AB ДЕФЛЕКТОР КАПОТА, ТОНИРОВАННЫЙ PM:CALIBER 2007-2010
Цена вопроса; 2806 р.

Admon
09.02.2012, 10:43
По номеру в Экзисте нашел: 2 864,49р.

POMOR
08.07.2014, 20:53
Я щель тоже просто убрал: наклеил на усилитель бампера (на горизонтальную часть) 3 слоя шумки в виде полоски шириной 3 см. Общая толщина получилась примерно 10 мм. После установки бампера она промялась. Щель под капотом стала около 5 мм. Причина появления большой щели проста - проминается пенополистирол (или как он там называется) - закрепленный на бампере изнутри. Там видна полка, которая ложится на усилитель.