PDA

Просмотр полной версии : Не падают обороты при отпуске педали газа


Evgen77
02.04.2012, 19:37
Коробка вариатор. Разгоняюсь, отпускаю газ, обороты держатся 1,4 и немного гудит, как буд-то газ принажат. Когда скорость становится менее 25-30 км/ч, обороты падают. На холостом ходу с оборотами всё нормально. Сначала сделал в обычном сервисе диагностику двигателя, сказали, что всё в порядке, промыли дроссельный узел. Проблема осталась. Поехал к официалам, провели диагностику ещё раз, сказали что всё в порядке, сделали обновление програмного обеспечения работы дроссельного узла, но все безуспешно, ещё добавили, что обороты так должна держать. Есть предположение, что это коробка начинает наворачиваться, но проехал всего 58500 км, мне кажется, маловато.

Что делать?:confused:

mkl44
02.04.2012, 22:41
Коробка вариатор. Разгоняюсь, отпускаю газ, обороты держатся 1,4 и немного гудит, как буд-то газ принажат. Когда скорость становится менее 25-30 км/ч, обороты падают. На холостом ходу с оборотами всё нормально. Сначала сделал в обычном сервисе диагностику двигателя, сказали, что всё в порядке, промыли дроссельный узел. Проблема осталась. Поехал к официалам, провели диагностику ещё раз, сказали что всё в порядке, сделали обновление програмного обеспечения работы дроссельного узла, но все безуспешно, ещё добавили, что обороты так должна держать. Есть предположение, что это коробка начинает наворачиваться, но проехал всего 58500 км, мне кажется, маловато.

Что делать?:confused:

Evgen77 ну с оборотами порядок , гул коробки трудно сказать. А уверен что это не резина гудит?

Evgen77
02.04.2012, 23:12
Evgen77 ну с оборотами порядок , гул коробки трудно сказать. А уверен что это не резина гудит?

да с резиной вроде порядок.
обороты так и должны держаться? если да, то может я просто не обращал внимания!? хотя почти за 5 лет врятли мог не обратить)

AntoniusII
02.04.2012, 23:14
На вариаторе так и должно быть.. Ибо на механике существует отдельный узел - сцепление, на вариаторе это неотъемлемая часть самого вариатора.. На высокой скорости двигатель поддерживает обороты для облегчения работы вариатора, в случае если вы решите ускоряться после того, как педаль акселератора отпущена.. Если бы в вариаторе обороты падали бы как на механике, ресурс вариатора сократился бы в разы..

Гарик
02.04.2012, 23:32
Чего только про вариатор не услышишь.

Evgen77
03.04.2012, 19:21
Тогда осталось разобраться с гулом!?
Этот гул происходит как раз когда держатся эти обороты, когда жму на газ или скорость меньше 25 км/ч и обороты падают, гул прекращается

добавлено через 40 секунд
Спасибо всем кто ответил, проблему решил!
Были проблемы с генератором, заменил обгонную муфту и ролики. Машина тише начала работать и гул вроде пропал.
Кстати, с роликами проблемы с наличием, нашёл только у официалов.

Filmoskop2x2
17.04.2012, 22:21
Привет,друзья!Вот сегодня неприятность приключилась- сначала загорелась лампа недостачи охлаждающей жидкости,потом чувствую, что отпускаю педаль газа, а "барашек" начинает самопроизвольно притормаживать, как- будто коробкой(вариатор)очень значительно....через 1км загорелся "ЧЕК" и на первом же светофоре "встал".Жму на газ -обороты поднимаются,а скорость только до 20км/ч еле-еле..+ ко всему ЗАГУДЕЛО КАК НА БОРТУ САМОЛЕТА(впереди,справа)и кажется что обороты не падают!!!!!...( о ГЕНЕРАТОРЕ Я УЖЕ ИЗ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ НАЧИТАВШИСЬ вынес вердикт ЕМУ же СПС)остановился на 5 мин,заглянул под капот- жидкость в норме!(в расширительном бочке)ну протер еще декоративную крышку двигателя))))Сел, вроде поехал нормальо,(ЧЕК ГОРИТ) через 2км всё с вариатором и оборотами повторяется и.т.д(((кое-как догреб до дому((Есть ли соображения?Вариатор хоронить ещё рановато 77500 вего и до этого с динамикой был полный порядок.НЕУЖ ТО ВСЁ ИЗ-ЗА ГЕНЕРАТОРА?Куда бы обратиться к Официалам иль к другим мастерам?

Валериевич
17.04.2012, 22:25
Filmoskop2x2, В первую очередь прочитать код ошибки на который указывает "чек"
И только лишь после этого можно о чем то говорить.

Filmoskop2x2
17.04.2012, 22:31
Это да;) Сунуться сразу к официалам или в любой другой? Самому сдернуть клемму имеет смысл? Спс;) Кстати, лампочка охлаждающей жидкости по приезду домой погасла.

Валериевич
17.04.2012, 22:33
Filmoskop2x2, Если вы скинете клемму аккумулятора то ошибки удалится, по этому сперва считать их сканером и обязательно их переписать, и сканером их потом удалить.
И тут же еще раз отсканировать и посмотреть какие ошибки активные, и тогда будет понятно что с машиной случилось.
Суньтесь в любой другой, по цене должно быть гораздо дешевле, чем у оф.

Filmoskop2x2
17.04.2012, 22:40
Ясно.Премного благодарен!Все вопросы после диагностики)))

Валериевич
17.04.2012, 22:49
Ясно.Премного благодарен!Все вопросы после диагностики)))

:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Именно так ;)

Evgen77
19.04.2012, 00:13
К официалам не советую, весь ремонт и диагностика не менее чем в 2 раза дороже

Sesame
20.04.2012, 00:04
Привет,друзья!Вот сегодня неприятность приключилась- сначала загорелась лампа недостачи охлаждающей жидкости,потом чувствую, что отпускаю педаль газа, а "барашек" начинает самопроизвольно притормаживать, как- будто коробкой(вариатор)очень значительно....через 1км загорелся "ЧЕК" и на первом же светофоре "встал".Жму на газ -обороты поднимаются,а скорость только до 20км/ч еле-еле..+ ко всему ЗАГУДЕЛО КАК НА БОРТУ САМОЛЕТА(впереди,справа)и кажется что обороты не падают!!!!!...( о ГЕНЕРАТОРЕ Я УЖЕ ИЗ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ НАЧИТАВШИСЬ вынес вердикт ЕМУ же СПС)остановился на 5 мин,заглянул под капот- жидкость в норме!(в расширительном бочке)ну протер еще декоративную крышку двигателя))))Сел, вроде поехал нормальо,(ЧЕК ГОРИТ) через 2км всё с вариатором и оборотами повторяется и.т.д(((кое-как догреб до дому((Есть ли соображения?Вариатор хоронить ещё рановато 77500 вего и до этого с динамикой был полный порядок.НЕУЖ ТО ВСЁ ИЗ-ЗА ГЕНЕРАТОРА?Куда бы обратиться к Официалам иль к другим мастерам? Простите, что уточняю. Точно лампа недостачи охлаждающей жидкости?
У меня жена так же позвонила, что желтая лампа загорелась.Потом загорелась надпись на компе и выросли обороты- оказалось сообщение о перегреве трансмиссии вывело вариатор в аварийный режим.
Вылечилось ремонтом проводки слева,под подкрылком.
Может, и у Вас так же?

ag_oo7
26.02.2015, 11:23
появилась такая проблема:
при резком ускорении т.е. нажатии педали газа в пол на скорости примерно 40-50 км/ч машина продолжает ускоряться, обороты не падают и остаются около 4 000. Жму педаль тормоза, но она очень жесткая и нужно с огромным усилием давить на неё, обороты все равно 4 000 и если отпускаешь тормоз машина опять начинает разгоняться, приходиться переключать на нейтраль и останавливаться на обочине, загорается сигал "молнии" на приборной панели. Глушишь машину, постоишь 3-5 минут, заводишь всё нормально. Это случилось второй раз, первый раз было осенью. Был на диагностики у дилера, никаких ошибок нет. Просто очень страшно если это случиться ещё раз в городе, можно догнать кого-нибудь, это хорошо что я два раза был за рулём, а если такое случиться у жены, она точно соберет кучу машин впереди себя. Но если разгоняться плавно, то все нормально и обороты всегда около 2 000. Что может быть, такое ощущение что что-то "залипло".

Денис Южный
26.02.2015, 23:12
ag_oo7, это дроссельная заслонка. Значек молнии и сигнализирует о ее неисправности. "Закусывает" шестерня. Проблема частая и известная.

ag_oo7
27.02.2015, 12:50
Вчера пробовал резко ускоряться, педаль газа в пол до упора, обороты под 6 000, убираю ногу с педали газа, обороты сами плавно уходят на 2 000. И так несколько раз. Никаких проблем уже.

Денис Южный,
можно по подробнее.
спасибо.

ag_oo7
28.02.2015, 18:35
кто что подскажет или нет?

Денис Южный
28.02.2015, 20:16
ag_oo7,http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=405

ag_oo7
01.03.2015, 14:28
Денис Южный, эту тему я полностью прочитал от начала до конца , но там все говорят о том, что обороты уходят в низ или пропадают, никто не писал о том что растут и не падают и машина летит вперед, и педаль тормоза как "пудовая", не прожмёшь.

Денис Южный
01.03.2015, 17:28
ag_oo7, ну если для вас снятие дросселя и простой визуальный осмотр шестерен-проблема (на деле занимает 15-20 минут), могу лишь посоветовать первым делом почистить клапан PVC (находится слева вверху на двигателе (клапанной крышке) , если стоять лицом к машине). Естевственно под декоративной накладкой.

Красныйдодж
01.03.2015, 17:28
Заслонка под замену

Pahan83
01.03.2015, 18:47
Заслонка под замену

+1! мне тоже думается что ей пиндык...

добавлено через 1 минуту
ag_oo7, ну если для вас снятие дросселя и простой визуальный осмотр шестерен-проблема (на деле занимает 15-20 минут), могу лишь посоветовать первым делом почистить клапан PVC (находится слева вверху на двигателе (клапанной крышке) , если стоять лицом к машине). Естевственно под декоративной накладкой.


как их визуально осмотреть? этож раскурочивать заслонку нужно!

Денис Южный
01.03.2015, 19:17
как их визуально осмотреть? этож раскурочивать заслонку нужно!
Можно, при желани ;) а можно и дальше думать-гадать.. На крайняк повернуть заслонку от руки.. В общем вариантов - масса. Дальше уже выбор исключительно каждого.

Strenqer
01.03.2015, 21:33
появилась такая проблема:
при резком ускорении т.е. нажатии педали газа в пол на скорости примерно 40-50 км/ч машина продолжает ускоряться, обороты не падают и остаются около 4 000. Жму педаль тормоза, но она очень жесткая и нужно с огромным усилием давить на неё, обороты все равно 4 000 и если отпускаешь тормоз машина опять начинает разгоняться, приходиться переключать на нейтраль и останавливаться на обочине, загорается сигал "молнии" на приборной панели. Глушишь машину, постоишь 3-5 минут, заводишь всё нормально. Это случилось второй раз, первый раз было осенью. Был на диагностики у дилера, никаких ошибок нет. Просто очень страшно если это случиться ещё раз в городе, можно догнать кого-нибудь, это хорошо что я два раза был за рулём, а если такое случиться у жены, она точно соберет кучу машин впереди себя. Но если разгоняться плавно, то все нормально и обороты всегда около 2 000. Что может быть, такое ощущение что что-то "залипло".
Была похожая ситуация на тестёвской Камри 40 кузов, у его тачки, кусочек оболочки троса идущего на дроссель отломился и ездил по сердечнику произвольно и мешал возврату педали в прежнее положение. Где то под капотом проблемс )))

sinop2007
01.03.2015, 21:38
Так у нас нет ни какого тросса.

Strenqer
01.03.2015, 21:42
Простите, что уточняю. Точно лампа недостачи охлаждающей жидкости?
У меня жена так же позвонила, что желтая лампа загорелась.Потом загорелась надпись на компе и выросли обороты- оказалось сообщение о перегреве трансмиссии вывело вариатор в аварийный режим.
Вылечилось ремонтом проводки слева,под подкрылком.
Может, и у Вас так же?

Кстати, я когда масло в варике менял, обратил внимание что подкрылком трёт провода.. Два проводка перетерло напрочь.. Жду лета чтоб залезли и восстановить проводку, того глядишь начнут вентиляторы включаться летом )))

добавлено через 2 минуты
Так у нас нет ни какого тросса.

Педаль конечно электрическая.... но как тогда заслонка открывается?

sinop2007
01.03.2015, 21:43
электро моторчик встроен в дросель.

ag_oo7
02.03.2015, 10:10
Спасибо за помощь. Так как гаража нет, жду как потеплеет и полезу разбирать ДЗ.
Но это не постоянно, случилось только 2-ой раз и то когда педаль газа в пол. Если разгоняться плавно, проблемы нет. Но думаю это был 2-ой звоночек от машины и надо устранять эту проблему.

Pahan83
02.03.2015, 10:34
Спасибо за помощь. Так как гаража нет, жду как потеплеет и полезу разбирать ДЗ.
Но это не постоянно, случилось только 2-ой раз и то когда педаль газа в пол. Если разгоняться плавно, проблемы нет. Но думаю это был 2-ой звоночек от машины и надо устранять эту проблему.
Видимо просто только начало подзакусывать шестерню, дальше хуже будет по идее...

ag_oo7
16.03.2015, 22:52
Снял ДЗ, разобрал-развальцевал крышку, все шестерёнки и зубцы в норме.

sinop2007
16.03.2015, 22:54
Снял ДЗ, разобрал-развальцевал крышку, все шестерёнки и зубцы в норме.

А еще как вариант в самой педали газа.

Красныйдодж
17.03.2015, 00:55
Видел сие у пары Калиберов.Не страшно.То же самое было в Каптиве жены в прошлом году.Абсолютно идентично устройство,внешний вид только разный.У Калиберов к облегчению понимания отдельная лампочка с молнией на приборке.Не у многоих авто она индивидуальна.
Ну что. Разбирался сам.Шерстил разьемы в надежде что все живо,тестил тестером.Выдавало ошибки по заслонке и связи с педалью. .Начал копать.Шестерни в дросселе были целые .Они там вобще специально несломаешь. Мощные широкие.Продувал щетки в заслонке и педали газа. Щеток четыре.Они как металлические скребки из тончайших проволочек. Две щетки цепи управления и две системы обратной связи.При длительной работе щеток по контактным дорожкам образуется черная пыль,она увы токопроводящая и несколько может перемыкать дорожки.Между ними меньше миллиметра расстояние.Пыль обнаруживается проведением проспиртованной бумажной салфетки по дорожкам. Дорожки щеток промывал спиртом и сушил воздухом.(Прикасаться к щеткам нельзя.Они деформируются на раз.) То же самое разбирал делал с педалью.Хватило на полгода. Повторять процедуры эти не стал.Заменил дроссель и педаль газа.Вопрос снялся.
Если обратитесь к сервисникам или дилерам-могут приговорить и впаривать замену датчика холостого хода,которого отдельно стоящего впомине нет. Холостой ход регулируется самой заслонкой на уровень заданного в мозгах. Мозг отслеживает по обратной связи положение педали ,дроссельной заслонки двигателя при прогреве ,доворачивает заслонку в зависимости от доп нагрузок от кондея , фар ,температуре двигателя при прогреве и т.п. Датчик ХХ исполняет заслонка неккоректно выразившись.
Делаю ставку на дроссельную заслонку. От педали газа воздержусь.

Дубовая педаль тормоза при повышенных оборотах обьяснима. Чем больше открыта дроссельная заслонка,тем менее вакуума остается во впускном коллекторе.Диафрагма тормоза(большая банка на главном тормозном цилиндре) работает как раз от разряжения во впускном коллекторе через обобщающюю их трубку. Когда мы бросаем педаль газа при исправной заслонке,она закрывается на уровень ХХ,вакуум максимален,поэтому машина сама отлично тормозит при минимальном нажатии на тормоз. При открытой заслонке связь с атмосферой почти прямая, вакуум в коллекторе падает ,жать на тормозной цилиндр для торможения надо намного сильнее,вплоть как при заглушенном двигателе. Это из моего маленького хобби и опыта)))

Так же просто не к вашему авто,а к сведению при повреждении трубки от коллектора на диафрагму тормоза или если прохудилась диафрагма в банке тормоза обороты будут повышенными постоянно.

ag_oo7
17.03.2015, 13:19
Красныйдодж, Огромное спасибо за развёрный ответ.

Только ещё 2 момента: если остановиться и переключиться на "нейтраль" обороты всё равно 4 000 держаться и машина орёт, как будто газуешь, а после того как выключишь зажигание, звук такой из под капота, как будто электромагнит от пускателя или контактора отвалился или другими словами, как будто плита бетонная упала и двигателю стало легче ))).
но повторюсь, это было только у меня и при резком ускорении и педали в пол, жена ездит плавно, у неё не было такого.

Наверное, как вариант может купить ELM32 и если случиться ещё раз такое, сразу прочитать коды ошибок, хотя после этого сразу горит, неисправность ДЗ, "чек инжин" не появляется.

Красныйдодж
25.03.2015, 21:30
Не за что))))
Не могу думать пока. Лежу пиво еле могу пить.Намазаная спина-лицо на солнце сгорели на уй. В море целый день плавали. Планы на вечер мои тоже из за этого подгорели))))
Заслонку в топку -непомню говорил ли вам уже.Если неговорил- говорю-выкиньте ие)))) а хороший тестер вам непомеха,если любите соображать)))))

bobosha
06.04.2015, 10:31
ag_oo7, Отпишись плиз как устранил неисправность, у меня обороты тоже изредка подвисают после отпускания педали газа. ДЗ новая, чек и молния не горят.


Красныйдодж, Подскажи как лучше разобрать педаль газа не сильно свандалив, чтобы можно было собрать, хочу продуть щетки.

dimm1977
06.04.2015, 13:47
bobosha,
я менял педаль газа зимой. там щеток нет. стоят какие-то пластины, вроде магнитов. разбирать тоже нечего, плата с фишкой одним целым и все. а пластины на самой педали.

ag_oo7
06.04.2015, 17:16
bobosha, привет! пока такое больше не проявлялось. но недавно накрылась катушка зажигания, заменил вместе с новыми свечками. будем смотреть.
да, снимал и разбирал ДЗ, шестеренки все в норме, сажа была, но не много, заодно почистил.

bobosha
06.04.2015, 19:29
dimm1977, По какой причине менял педаль газа и на каком пробеге.

dimm1977
06.04.2015, 20:41
bobosha, http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=405&page=29 пост 1594 и дальше. Короче сгнил провод между разъемом под левым крылом и педалью. Походу из-за этого сгорел один канал (из двух) на педали. Провод поменял, педаль поменял. Отдельное спасибо Andrew2.4, помог разобраться. Пробег 170 тык. Педаль можешь снять, разобрать. Там все просто.

Красныйдодж
06.04.2015, 21:27
Красныйдодж, Подскажи как лучше разобрать педаль газа не сильно свандалив, чтобы можно было собрать, хочу продуть щетки.

Откручиваешь три болтика педали(ввернуты в переднюю стенку) ,отсоединяешь аккуратно разьем(он сверху подключен) . Потом вскрываешь крышку-там все видно. Лучше ненарисую- педали от других авто путают,а с калибером расстался позапрошлой осенью

dimm1977
06.04.2015, 21:40
Влезу в тему. Чтобы исключить педаль можно сделать еще так: подключить ELM327, включить Torgue. В нем можно вывести сигналы с каналов педали, их два. Ну там все видно, жмем на педаль - графики растут, отпускаем падают. Если так, то педаль в порядке. :cool:

Красныйдодж
06.04.2015, 21:45
Это весомая инфа. Особенно если есть ЕЛМка у клубня или его шарющего знакомого.

bobosha
07.04.2015, 08:57
dimm1977,
ag_oo7,
Красныйдодж,
Спасибо огромное за отклик,а ЕЛМку обязательно приобрету в ближайшее время.