PDA

Просмотр полной версии : Прогревается и глохнет


zef
02.12.2012, 14:56
Всем привет!
Помогите мыслями плз.
Все началось с того что в один прекрасный день калибер не завелся, проблема оказалась в точности как у Сандер с гниением ножки реле (ссылка на тему (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=4021&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF&page=17) ), т.к. под рукой не оказалось оригинальной релюхи, и привезли ее только через неделю, было решено поставить релюху от калины.
далее началось что то не понятное что досих пор происходит.
Для замены релюхи (от калины на оригинал) поехал в сервис, не доехал 1,5 км. заглох, завел, проехал 3 метра опять заглох, и так раз 5 потом сдох аккумулятор.
На эвакуаторе добрался до сервиса, заменили реле, до дома доехал нормально.
Вчера выехал, проехал около 50 км. все ок.
Далее началось самое не понятное, машина опять начала глохнуть, причем разницы нет, глохла и на скорости 50-70, и на 5-10 (в пробке), глохнет но при этом вся электрика работает, загораются лампы: "чек", "заслонка", "масло" и "аккумулятор", далее через пару секунд все тухнут и остаются только лампы "чек" и "масло". Постояв около 20 мин. завелся нормально и проехал еще около 10 км. без пробок, далее опять все по старому....
В итоге, за всю поездку (50 км. и ококло 2,5 часов времени) опытным путем была выявлена ситуация:
Машина глохнет как только стрелка температуры добирается до середины, т.е. до среднего жирного деления, и при этом было проверено, машина глохнет и во время движения и во время стоянки на паркинге, как только стрелка температуры достигает жирной средней отметки машина глохнет.
Далее ждем пока остынет (20-25 мин), вставляем ключ и видим что стрелка так и стоит по средине на жирном делении!! далее после запуска двигателя она падает на 2-3 деления в низ и не глохнет.

Вопрос, какие мысли? что смотреть? куда смотреть? после запуска двигателя "чек", "масленка" и т.д. лампы гаснут, т.е. машина работает в штатном режиме, до момента пока не нагреется.

помогите плз :(:be::bm:

карел
02.12.2012, 18:55
zef, А вентиляторы включаются при такой температуре, может какая защита у нас есть от перегрева у меня до второго жирного делния не доходит

Валериевич
02.12.2012, 19:18
zef, Давай рассуждать теоретически.
Всё началось после замены реле в блоке под водительским крылом.
Так вот к чему я это всё.
В этом блоке стоять четыре реле, одно отвечает за всё оно называется "главным"
Остальные три отвечают за вентиляторы охлаждения.
Теперь при достижении определенной температуры а это именно середина шкалы, про которую пишите вы, должен включится вентилятор охлаждения.
И вот теперь самое главное, что я хочу сказать.
Видимо при ремонте были неправильно установлены провода в блоке реле, и при срабатывании реле на включения вентилятора охлаждения происходит короткое замыкание или падение напряжение, что приводит к сбросу "главного" реле, отсюда и глохнет двигатель.

Повторюсь, это моё предположение, искать причину нужно в блоке реле.

zef
02.12.2012, 19:49
спасибо за мысли!
завтра проверю включаются ли вентиляторы, далее буду отписывать по мере решения проблемы (в среду в сервис)

P.S. можно на ты :-)

moto2moto
02.12.2012, 22:50
спасибо за мысли!
завтра проверю включаются ли вентиляторы, далее буду отписывать по мере решения проблемы (в среду в сервис)

P.S. можно на ты :-)

Придерживаюсь версии Валерьевича. И вентиляторы в этом случае могут и не включиться. Все зависит от степени кривизны рук слесарей, ставящих калиновские релюшки. Советую найти на форуме схему блока реле и воссоздать ее первоначальный вид, желательно в другом сервисе. Необходим грамотный электрик.
Кроме того есть тема как уберечь этот блок от дальнейшей коррозии. http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=3766&highlight=%E1%EB%EE%EA+%F0%E5%EB%E5
Удачи и скорейшего исцеления;)

Vlad77
04.12.2012, 19:46
у меня глохла тоже. Как потом оказалось (на ТО) уровень масла в варике был ниже нормы. Долили на ТО в сентябре. С тех пор ттт ни разу не глох. Проверь на всякий случай уровень масла в варике - больших трудов не стОит, да и вообще в качестве профилактики не помешает.

zef
14.12.2012, 17:30
Всем привет и спасибо за участие! К сожалению в сервис так и не добрался (забита у них вся неделя), записался на вторник. Сегодня "проверил" работу вентиляторов, "догрел" машину до средней стрелки, вентиляторы так и не включились, машина заглохла. Скажите плз. точно при такой температуре должны включаться вентиляторы? Сканером сканировал никаких ошибок кроме p0420 (как понял ошибка эта к проблеме отношения не имеет) нет, чек не горит.
Еще скажите плз. кто знает. где то на форуме прочел что если включить кондей то второй вентилятор сразу должен включиться, это так? Машину грел до температуры "когда заглохнет" долго, проехался не греется, вобщем встал, включил кондей на полную и через 10-15 мин. температура необходимая была достигнута. Позвонил в сервис, они с неохотой записали меня на вторник, у них формулировка типа нет ошибки хз. что там. я конечно понимаю что им неохота время тратить на то, на чем мало заработаеш, я бы и сам с удовольствием прозвонил бы всю цепь вентиляторов, да блин холодно на улице, не получится без гаража это сделать, а его нет :(

Релюху от калины я сам ставил. т.к. был очень далеко от дома и от безысходности на скорую руку поставил (благо нашел гараж).
Кстати никто не подскажет нормальный сервис или электрика в Москве?

Vlad77 а у тебя тоже глохла при определенной температуре?

Валериевич
14.12.2012, 17:46
zef, Мне было бы стыдно повторно все спрашивать.
При включении кондера, вентиляторы включаются сразу, если вращения нет значит смотрите блок реле и блок охлаждающего вентилятора радиатора.
Реле заменить на новое, однозначно и проверить правильность подключения проводов в блоке реле.

Вот схема, вам в помощь.

И вы сильно ошибаетесь, что ремонтники мало на вас заработают, разведут они вас по полной, перед новым годом, а поломка состоит из мелочевки.
Тем более сами сказали что началось всё, после того как ремонтировали блок реле.

Vlad77
15.12.2012, 01:57
Vlad77 а у тебя тоже глохла при определенной температуре?
глох прогретым. Но с вентиляторами у меня всё ок.

Красныйдодж
15.12.2012, 02:39
zef, Мне было бы стыдно повторно все спрашивать.
При включении кондера, вентиляторы включаются сразу, если вращения нет значит смотрите блок реле и блок охлаждающего вентилятора радиатора.
Реле заменить на новое, однозначно и проверить правильность подключения проводов в блоке реле.

Вот схема, вам в помощь.

И вы сильно ошибаетесь, что ремонтники мало на вас заработают, разведут они вас по полной, перед новым годом, а поломка состоит из мелочевки.
Тем более сами сказали что началось всё, после того как ремонтировали блок реле.

Валериевич,а что там за реле? его заказывать нужно или можно переделать как то?вопрос для интереса..Я свой блок и вобще левый подкрылок предупредительно так заделал.что теперь додика хоть в воду кидай

Валериевич
15.12.2012, 11:29
Валериевич,а что там за реле? его заказывать нужно или можно переделать как то?вопрос для интереса..Я свой блок и вобще левый подкрылок предупредительно так заделал.что теперь додика хоть в воду кидай


Реле OMRON 7264A1 G8HE-1C7T-R1-DC12 - наше оригинальное реле
Реле micro, mini.68053218AA (http://www.moparpartsoverstock.com/p/DODGE__MAGNUM/RELAY-Micro--Mini/6972145/68053218AA.html), G8HE-1C7T-R1-DC12
подходят реле от Kia/Hyundai, их номер 95225-2D000

zef
29.12.2012, 13:15
Валериевич ну как говориться 7 раз отмерь один отрежь))
Просто когда с машиной не все в порядке, мысли только о ней))
Спасибо большое!
Сегодня забрал машину (все никак не получалось до сервиса добраться), проблема была в забытом одном проводе к щлополучной релюхе, тупо забыли один проводок припаять. теперь все ок, машина греется, вентиляторы включаются и все ок
Спасибо! и С наступающим всех!:az:

Пизяк@
17.01.2015, 00:14
подходят реле от Kia/Hyundai, их номер 95225-2D000
А там ничего переделывать не надо? Просто у нас крайние две тонкие и у этой толстые...
http://i.ebayimg.com/00/$%28KGrHqV,!iUE1NPYvwFBBNi!FB6o1w~~_12.JPG

Валериевич
17.01.2015, 10:24
Пизяк@, 50/50, первоначально мне попадались в ремонте блоки реле у которых фишки под реле были широкие, как на фото, поэтому я и стал предлагать данные реле.
Потом стали попадаться блоки реле у которых тонкие фишки под реле, НО как выяснилось, если снять белую накладку на блоке реле, то под ней оказываться фишка широкая.
И кстати я давно предлагал данную накладку не ставить, так как она препятствует удалении влаги на контактах реле.

Пизяк@
17.01.2015, 12:02
Валериевич, А если я сниму эту накладку фишки с тонкими реле нормально встануть или буду болтаться?!

джорджик
16.03.2016, 18:33
Доброго времени суток, проблема в следующем:
Был перегрев, калибр 1.8 механика.
До этого показывало ошибку Р0420 (низкая производительность катализатора) и "нестабильный контакт с датчиком массового расхода воздуха". Обе ошибки сняли с помощью обд блютуз.
Через пару часов после "чистки" во время стоянки заплавали (в основном падали) обороты и машина заглохла. Не заводится, похоже на севший аккумулятор, но он заряжен.
Подскажите в чем может быть проблема. Заранее благодарен.

GIN-555
17.03.2016, 21:19
джорджик, похоже на блок реле http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=3766&highlight=%C1%EB%EE%EA+%F0%E5%EB%E5...