PDA

Просмотр полной версии : Обогрев лобового стекла


Usach2008
03.01.2009, 13:37
Видать проектировщик сего чуда не бывал в России зимой. Щель обдува лобового стекла кажется маловата - нижние углы всегда мерзнут. Есть желание установить какие-нибудь дополнительные направляющие в края щели, чтобы теплый воздух доставал до краев стекла.

Юлич
03.01.2009, 13:56
У меня нижние углы не мерзнут. А еще какие мнения есть?

OtherDima
03.01.2009, 17:02
когда на стекло прёт горяченный воздух, то его достаточно для размораживания всего стекла, хоть и дует практически по центру
стекло размораживается целиком, через 5 минут прогрева либо уже в пути
скребком не пользуюсь

Техник
03.01.2009, 18:43
Похоже ответ снова - менять фильтр салона :)

fedor
03.01.2009, 19:03
Похоже ответ снова - менять фильтр салона :)

на зиму можно вообще убрать.....я поставил нулевой ВАЗовский,нет проблем......:)

OtherDima
03.01.2009, 19:18
на зиму можно вообще убрать.....я поставил нулевой ВАЗовский,нет проблем......:)

у ВАЗа есть фильтр салона ?:)

AndroN
03.01.2009, 20:18
Видать проектировщик сего чуда не бывал в России зимой. Щель обдува лобового стекла кажется маловата - нижние углы всегда мерзнут. Есть желание установить какие-нибудь дополнительные направляющие в края щели, чтобы теплый воздух доставал до краев стекла.

Я думаю сие чудо скорее всего из за влажности в салоне сырости как хотите назовите машина явно стоит на улице круглый год. И ещё надо поменять филтр салона он явно забит. Другого быть больше ничего не может.

OtherDima
04.01.2009, 01:46
фильтр салона уже менял 2 раза в 20тыш и в 40тыш
мне кажется что его надо менять всё таки при каждом ТО (10тыш)
так как после смены раз в 20тыш - ощутимо резво дуть начинает :))
стоит оно рублей 600, поменять можно самому за 2минуты

fedor
04.01.2009, 20:01
у ВАЗа есть фильтр салона ?:)

Вы меня удивляете!!!!!:d ,на инжекторных авто типа 08,09,010,011,012,а также 2123(Шеви Нива), фильтр воздушный который в корпусе под капотом,но не штатный, а фильтр нулевого сопротивления фирмы SCT Германия,он по размерам почти такой же как наш салонный,стоимость 500-550р,его можно мыть и дальше юзать,что я и делаю( ресурс 100000км. и более),только надо немного руками и канцелярским ножиком поработать и встаёт в место идеально,как родной:),а стоимость родного 700р и не везде купишь.....и менять его желательно через 5000км....либо продувать пистолетом.......

fedor
04.01.2009, 20:15
у ВАЗа есть фильтр салона ?:)


а фильтр салона имеется на ВАЗ 2110,2111,2112,2123,2170(приора)1118(калина)...... как старого образца до 2003г,так нового после 2003г....есть угольный и простой,но он к нам не подходит.....

Usach2008
10.01.2009, 11:44
Когда стоишь - все нормально, но на ходу (вчера ехал, 23 градуса на улице) брызгаешь незамерзайку - в середине нормально, а по углам тут же примерзает. Возможно конечно фильтр - 23 тыс., но не думаю.

dee
10.01.2009, 15:11
да, обогрева не хватает после -10 на большой скорости ... и боковые тоже померзают у зеркал если кондей не на полную

Rubbe
10.01.2009, 19:26
Дас.. холодновато в доджике - факт!
Пока катаешься по Москве от пробки к пробке да по светофорам, газ, тормоз особо нехватку тепла не замечаешь но стоит вырваться за город вот тут всё начинаешь понимать.
Думаю причина в большой морде (весь радиатор открыт) хорошее охолождение на скорости. Америка - зачем им тепло..))
У меня стоит Multitronics TC 50GPL так вот он кроме многих пораметров показывает так же температуру в движке.
- Что заметил, при работе движка на стоянке темперетура доходит до 105 гр.(далее срабатывает вентилятор и сгоняет темперу до 95гр.) и в салоне ташкент!!! Но стоит начать движение как темперетура опускается до 78гр. стёкла потеют и становится прохладно...бррр. При одинаковой температуре за бортом в -13гр.
Фильтр салона новый, антифриз в норме.
Вывод: Отлично охолождается движок - но не для нашей зимы )) При морозе ниже -10гр. в движении авто, темперетура в движке падает на 20гр. и так и держится!!!!!
Думаю решение здесь одно. Завтра подберу подходящию картонку и подложу между радиатором и мордой (дедовский способ) главное подобрать правильное место и размер фанерки. По возможности отпишусь!
P.S.
У меня авто с пробегом 15000км радиатор по осени промывал.
Возможно у кого машинка старая да и радиатор не разу не мыли
(т.е. забит) им и не холодно а те у кого авто свежее мёрзнут как и я..))

Alex-dr
10.01.2009, 21:19
P.S.
У меня авто с пробегом 15000км радиатор по осени промывал.
Возможно у кого машинка старая да и радиатор не разу не мыли
(т.е. забит) им и не холодно а те у кого авто свежее мёрзнут как и я..))

Машина не старая - летом покупал 2008 года. Пробег 34000 км , фильтр не менял. В салоне - жара, если меньше -10, включаю обдув на 3-4. Двигатель нагревается на морозе не быстро - но и объем его побольше, чем на жигулях. Не вижу причин для волнений. И, вообще, судя по отзывам проблема только у пары человек, может термостат глючит или пробочка воздушная (надо расширительный бачок открыть и погонять мотор минут 10-15) - чтобы ее прогнать.:)

Rubbe
10.01.2009, 21:33
Я и не говорю что холодно, просто как-то нет того тепла которое должно быть...
Может и пробочка завтра попробую прогнать..
Но градусник реально на ходу показывает 78гр. а это мало!

vinkon
10.01.2009, 21:41
А где можно купить угольный фильтр салона к барану?скиньте ссылку плиз.

OtherDima
11.01.2009, 00:49
А где можно купить угольный фильтр салона к барану?скиньте ссылку плиз.

а есть такие ?

jendyarik
11.01.2009, 06:27
Дас.. холодновато в доджике - факт!
Пока катаешься по Москве от пробки к пробке да по светофорам, газ, тормоз особо нехватку тепла не замечаешь но стоит вырваться за город вот тут всё начинаешь понимать.
Думаю причина в большой морде (весь радиатор открыт) хорошее охолождение на скорости. Америка - зачем им тепло..))
У меня стоит Multitronics TC 50GPL так вот он кроме многих пораметров показывает так же температуру в движке.
- Что заметил, при работе движка на стоянке темперетура доходит до 105 гр.(далее срабатывает вентилятор и сгоняет темперу до 95гр.) и в салоне ташкент!!! Но стоит начать движение как темперетура опускается до 78гр. стёкла потеют и становится прохладно...бррр. При одинаковой температуре за бортом в -13гр.
Фильтр салона новый, антифриз в норме.
Вывод: Отлично охолождается движок - но не для нашей зимы )) При морозе ниже -10гр. в движении авто, темперетура в движке падает на 20гр. и так и держится!!!!!
Думаю решение здесь одно. Завтра подберу подходящию картонку и подложу между радиатором и мордой (дедовский способ) главное подобрать правильное место и размер фанерки. По возможности отпишусь!
P.S.
У меня авто с пробегом 15000км радиатор по осени промывал.
Возможно у кого машинка старая да и радиатор не разу не мыли
(т.е. забит) им и не холодно а те у кого авто свежее мёрзнут как и я..))
машинка куплена в сентябре 2008 пробег 12000 подкрался уже, морозы переодически держатся в районе -28 в среднем, что по городу что на трассе температура в салоне держится и окна не затягивало не разу последовал совету с форума долил чуть больше уровня антифризу и пока всё бес проблем, а до этого была проблемка движок на скорости 120км/ч и более остывал попробуйте может поможет

Mill
11.01.2009, 12:36
Дас.. холодновато в доджике - факт!

Не, в новых точно не холодно! Даже наоборот!
Уж я точно самый теплолюбивый водитель на свете, и не могу водить в верхней одежде, т.к. много времени каждый день за рулем! У меня в салоне всегда африка! Даже странно было слышать нарекания на печку! Мож, конечно, мне так сильно повезло? ;)

Rubbe
11.01.2009, 12:49
Хм... значится что-то не так у меня работает, бум искать..

dee
11.01.2009, 13:15
Не, в новых точно не холодно! Даже наоборот!
Уж я точно самый теплолюбивый водитель на свете, и не могу водить в верхней одежде, т.к. много времени каждый день за рулем! У меня в салоне всегда африка! Даже странно было слышать нарекания на печку! Мож, конечно, мне так сильно повезло? ;)


проблема не в том что холодно, а стекла замерзают по углам на скорости
помогает кондей (причем именно кондей, т.е +2л бензина к сотке) наполную

Mill
11.01.2009, 15:26
проблема не в том что холодно, а стекла замерзают по углам на скорости
помогает кондей (причем именно кондей, т.е +2л бензина к сотке) наполную

ммм... тоже такого не видела... мож, фильтер забился, или еще что? ну у нас правда, пока ниже 17 еще не было, может, когда упадет, тоже будет?

dee
11.01.2009, 15:59
ммм... тоже такого не видела... мож, фильтер забился, или еще что? ну у нас правда, пока ниже 17 еще не было, может, когда упадет, тоже будет?


не видела, а как обдув стоит??
а при минус 15 перевозить 4-х подвыпивших людей?)) я стекла отогревал 15 минут))
я не думаю, что это проблема фильтра, скорее это проблема неоптимального расположения отверстий

Mill
12.01.2009, 11:45
не видела, а как обдув стоит??
а при минус 15 перевозить 4-х подвыпивших людей?)) я стекла отогревал 15 минут))
я не думаю, что это проблема фильтра, скорее это проблема неоптимального расположения отверстий
Не, ну весьма подвыпившую веселую четверку вожу регулярно :) Чаще как раз запотевают боковые стекла. Тогда включаю просто обдув лобового посильнее, в запущеных случаях - кондей. А вот на лобовуху ну никак не могу пожаловаться :)

fedor
14.01.2009, 19:52
Вот такой фильтр я поставил вместо родного салонного.....

tonic
14.01.2009, 21:25
Спасибо за фотки,а номер у фильтра sct есть какой-нибудь? Где хоть купить-то его?

fedor
15.01.2009, 15:37
Спасибо за фотки,а номер у фильтра sct есть какой-нибудь? Где хоть купить-то его?

tonic! у тебя приём ЛС не работает,активируй в своём профиле.....а фильтр спрашивай в магазинах ,где запчасти на ВАЗ, он именно на них идёт, как нулевой фильтр,только который под капотом и встаёт в корпус воздушного фильтра,у нас в магазине он стоит 500р.....и ещё фильтр салонный от Короллы в новом кузове,тоже к нам подходит,лучше брать аналоги,они подешевле....

alex111
15.01.2009, 16:48
Подскажите ссылку на порядок замены салонного фильтра, пожста!

vinkon
15.01.2009, 17:19
А где можно купить угольный фильтр салона к барану?скиньте ссылку плиз.

Так что,неужели у всех стоят бумажные фильтра?

floyd
15.01.2009, 18:28
Подскажите ссылку на порядок замены салонного фильтра, пожста!

Вот здесь на примере Либерти, суть одна
http://www.nearlynormal.biz/jeep/jee...r%20Filter.pdf (http://www.nearlynormal.biz/jeep/jee...r%20Filter.pdf)
главное отжать боковины бардачка- усилие приличное..

58 регион
15.01.2009, 22:44
Вот здесь на примере Либерти, суть одна
http://www.nearlynormal.biz/jeep/jee...r%20Filter.pdf (http://www.nearlynormal.biz/jeep/jee...r%20Filter.pdf)
главное отжать боковины бардачка- усилие приличное..
ссылка не работает

floyd
15.01.2009, 23:53
ссылка не работает
А так?

http://www.nearlynormal.biz/jeep/jee...r%20Filter.pdf (http://www.nearlynormal.biz/jeep/jeep_media/installation/Caliber_Compass_Cabin_Air%20Filter.pdf)

58 регион
16.01.2009, 06:46
А так?

http://www.nearlynormal.biz/jeep/jee...r%20Filter.pdf (http://www.nearlynormal.biz/jeep/jeep_media/installation/Caliber_Compass_Cabin_Air%20Filter.pdf)
Спасибо, все работает, посмотрели теперь будем знать как менять.

tonic
18.01.2009, 12:32
Коли подходит салонный фильтр от Короллы в новом кузове,тогда должны подходить еще и от тоёты ярис и раф 4

Zoom
13.11.2012, 03:34
А кондей как то можно отключить, конда включаешь обдув печки на ноги и стекло, или просто на стекло? А то прям слышно как кондей врубается при включения печки в таком положении. Лампочка работы кондея при этом не горит.

Mxus
13.11.2012, 08:06
Zoom, можно. http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=52847&postcount=1

Zoom
13.11.2012, 15:25
Спасибо большое