Задний суппорт
Описание заднего суппорта ...
/forum/pict...2953[/url] Детали заднего рабочего тормозного механизма: 1 — тормозной шланг; 2 — направляю*щие внутренней тормозной колодки; 3 — клапан выпуска воздуха; 4 — внутренняя тормозная колодка; 5 — суппорт; 6 — тормозной диск; 7 — наружная тормозная колодка. добавлено через 7 часов 30 минут /forum/pict...pictureid=2956 добавлено через 9 минут Chrysler 05191247AA Комплект направляющих заднего суппорта Chrysler 05191 291AA Скоба суппорта заднего |
Re: Задний суппорт
Это только у меня парит мозг один суппорт ? :evel: Причем только левый задний ..все в нем поменял все что возможно ...:be: сегодня глянул опять работает не так как нужно :evel:
Задолбал ...заменю на новый ...:bk::bratv: |
Re: Задний суппорт
Почему у Тебя только - у меня тоже. Вопросики к спецам есть: Чем смазываете направляющие и чем резьбу направляющих. Какой срок службы эксплуатации болтов ( направляющих). Вопрос связан с тем, что с покупки Калибра в 2007 г - менял задние тормоза только полтора-два года назад. Самостоятельно поменять не смог - особо помогла свёрнутая шляпка болта. Мастерам которые меняли - спасибо. Прикипело. Ни русский ключ, ни ВД-40, ни сверление с вбиванием ТОРкса не помогло. Пришлось пилить. И даже после отгибания вверх суппорта - направляющая закисла так, что она ни в какую не вылазила.
|
Re: Задний суппорт
Полностью согласен. Наши задние Акебоны проблемны на голову больше чем передние. Два раза уже менял за 4 года поршень на заднем левом суппорте.На правом хоть бы что, а на левом ржа по верхнему поясу поршня и начинает его прихватывать. В качестве превинтивной меры перешел на замену тормозухи раз в два года, под пыльник поршня при ежегодном осмотре суппортов подкладываю специальную смазку, лучше всего там будет работать силиконовый компаунд . Его же отлично можно использовать для противоскрипа колодок. Направляющие пальцы пересмазываю раз в год - вполне прилично работает оригинальная оранжевая смазка из ремкомплектов пальцев, еще лучще применить туда специальную антифреттинговую смазку для суппортов Molykote G 3407 , купить можно только под OEM- номером Опель p/n 1948003 , пакетик 3 грамма - на два суппорта за глаза.Можно использовать смазку PFG110 TRW, можно Kluber Syntheso GL EP1 , можно Kluber Syntheso GLK1, но их трудно найти. Вполне прилично будут работать в пальцах и силиконовые вязкие смазки, но пересмазвание пальцев нужно делать не реже раза в год. При выполнении этого условия пальцы будут служить долго без замены, пока фреттинг не сотрет их до того что они станут болтаться в скобе. Для резьбы пальцев подойдет любая антипригарная паста .
|
Re: Задний суппорт
tesla, Вот такая же ситуация =)) иногда думаю лучше были бы барабаны ..Зад=))
Смазываю все 2 раза в год ...и левая сторона как всегда малость подводит ..... зимой лазил в поршень все ок только под замену пошел пыльник .. ну и почистил там все смазал ...пальцы пыльники и втулку кинул все новое ...и тут на тебе опять начал выносить мозг=))) погоняю еще сегодня ..посмотрю как он себя ведет .... ну если изменений не будет.... полезу сегодня и переберу ... |
Re: Задний суппорт
Диня, я после прошлогодней замены поршня поменял тормозуху и заложил под пыльник поршня густую силиконку.Пока все на "5".Очередной осмотр планирую на октябрь-ноябрь,если все будет О.К...
|
Re: Задний суппорт
Цитата:
|
Re: Задний суппорт
Перебрал поршень ..на выходе малость Присутствовала не большая рыжа :beee: все почистил смазал ..Пыльник установил новый :) пальцы и пыльники тоже установил новые ..все работает ..Тормоза :rolleyes:
|
Re: Задний суппорт
Цитата:
|
Re: Задний суппорт
Цитата:
Иначе потом все там заржавеет! |
Re: Задний суппорт
Диня, а на сколько смазки хватает ? И направляющей и резьбы ?
|
Re: Задний суппорт
Batler, Смотря какая смазка =)) Которой я пользуюсь ... и если пыльники живы на пальцах ..на месяца 5 или 4 точно должно хватить ... ... вариантов то море=)) я их смазываю 2 раза в год ...перед зимой ....ну и понятное дело после зимы и нашей соли.... ..Обязательно туда лезу ....
|
Re: Задний суппорт
Сколько машин прошло, не заметили закономерности по выходу из строя одной стороны. Сегодня в час ночи заклинило правую, к примеру )
Вообще всё просто: при каждой замене колодок откручиваете все направляющие, вычищаете колодцы, смазываете и живёте счастливо. Да-да, я в курсе, что верхние тормозным шлангом ограничены. Не поленитесь открутить и обязательно доставайте верхние. Прокачка занимает минуты, а пользы на миллион. У меня есть машины, которые меняли направляющие "просто так" на пробеге в 150 тысяч, для успокоения совести, хотя у львиной доли они закисают на 80-120 в мясо, обламываются и вообще приносят радужные чувства. |
Re: Задний суппорт
Насколько хватит смазки в пальцах на самом деле зависит в первую очередь от выбранной смазки и ее соответствия конструкции конкретного суппорта. Смазок для пальцев море , но они все разные. Для конструкции суппорта Акебоно как у нас более подходящими для смазывания пальцев можно считать специальную смазку Dow Corning под маркой Molykote G-3407, более продвинутой смазки для контактной пары " металл- металл" для предупреждения фреттинга пальцев пока еще не придумали. Оригинальная оранжевая смазка тоже хороша , но несколько устарела ( прогресс в смазках не стоит на месте). Силиконовые смазки тоже работают не плохо , но от фреттинга они спасают пальцы посредственно и соответственно требуют регулярной ежегодной ревизии пальцев. На колодках лучше всего держатся как раз силиконовые смазки большой вязкости , они очень стойки к вымыванию водой.
|
Re: Задний суппорт
tesla, зачастую владельцы самостоятельно запихивают туда графит и удивляются откуда проблемы.
|
Re: Задний суппорт
Цитата:
добавлено через 1 час 6 минут Цитата:
|
Re: Задний суппорт
Batler, верно. Если всё смазывать и проверять как следует, откручиваются направляющие влёт. Пластины/пружины должны быть гладкими/смазанными, плюс места контакта поршня. Это ко всему прочему.
|
Re: Задний суппорт
TRS-motors,Batler! Все верно. В соответствии с ремонтными материалами точками смазывания в суппорте являются следующие : 1. направляющие пальцы ( guide/ lock pins) - туда специальные смазки на полигликолевой/силиконовой реже углеводородной синтетической основе с температурным диапазоном от -40 до + 160 С как минимум , полностью совместимые ( не повреждающие) с EPDM пыльников. 2. Обратные стороны колодок, технологические пазы для колодок в скобе, противоскрипные пластины , установочные пружинки колодок - сюда специальные антипригарные высокотемпературные трудносмываемые пасты либо минеральные типа Plastilube от Хенкель/ Локтайт, Ceratec от Textar/Pagid , Bosch Superfit , либо синтетические типа Molykote M77, Хаскей 2000 анти-сейзе paste ....3. Сборочные пасты для поршня при его замене - здесь идут синтетические смазки на полиалкиленгликолях или силиконовые...4. Под пыльник поршня для герметизации и предупреждения корррозии по верхнему поясу поршня - лучше всего супервязкие силиконовые компаунды типа Loctite 8104, Molykote 111 silicone compound, OKS 1110 и им подобные. Старую смазку всегда из узла тщательно убираем . Рабочие поверхности трения "диск-колодка" ни в коем случае не смазываем!
|
Re: Задний суппорт
tesla, TRS-motors! Огромное Вам Спасибо за информацию !!! Удач на дорогах и по жизни !!! :rolleyes::az::az::az: Эту инфу кста можно и в фак - уж очень актуальный вопрос. :rolleyes:
|
Re: Задний суппорт
Это получается для смазки суппортов полностью, нужно 3 вида смазки?
Полюбому нужно а FAQ засунуть. |
Re: Задний суппорт
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors