Клуб Dodge Caliber

Клуб Dodge Caliber (/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (/forum/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Топливный фильтр (/forum/showthread.php?t=1089)

ecobenzin.net 27.02.2009 15:08

Топливный фильтр
 
Такая праблема: Нужно заменить топливный фильтр. Где он находится?
В каком-то сервисе сказали, что его вообще нет! Ну в это я не особо верю.

Кто знает, где можно проконсультироваться и все дела?

fedor 27.02.2009 16:16

Ответ: Топливный филтр
 
Цитата:

Сообщение от ecobenzin.net (Сообщение 14162)
Такая праблема: Нужно заменить топливный фильтр. Где он находится?
В каком-то сервисе сказали, что его вообще нет! Ну в это я не особо верю.

Кто знает, где можно проконсультироваться и все дела?

Тебе правильно сказали!!! его действительно нет, а на дизельном Калибре он есть.....

xMax 27.02.2009 16:19

Ответ: Топливный филтр
 
Цитата:

Сообщение от fedor (Сообщение 14164)
Тебе правильно сказали!!! его действительно нет, а на дизельном Калибре он есть.....

Интересно.. я тоже задумался над этим вопросом - почему мне НИ РАЗУ не меняли его, хотя на наших ТАЗах их меняют.. :)

А как же происходит фильтрация топлива?

fedor 27.02.2009 16:25

Ответ: Топливный филтр
 
Цитата:

Сообщение от xMax (Сообщение 14165)
Интересно.. я тоже задумался над этим вопросом - почему мне НИ РАЗУ не меняли его, хотя на наших ТАЗах их меняют.. :)

А как же происходит фильтрация топлива?

Фильтр стоит прямо в бензонасосе....вместе с электродвигателем,если что меняется полностью бензонасос;)

кост 1967 26.05.2009 20:06

Re: Топливный филтр
 
конечно есть!Только встроен гад в корпус бензососа.Пришла мысль из советск.прошлого-врезать доп в открытую часть магистрали.Пытал одного на Majore-срок службы 30-40 000км.но все от топлива;если заср.....ся все равно в бак лезть.С доп врезкой суета получится.

кост 1967 29.05.2009 13:07

Re: Топливный филтр
 
Думаю,думаю...Кто-нить лазил уже к бензососу?видел констру фильтра?Если его там выпотрошить,пустить топливо прямо в магистраль и сделать в ней доп врезку в удобном месте-то все.лафа,меняй.живи и радуйся когда захочешь.Видимо кто -то у них откат получил за такую инженерию,....все как у нас.....

ET-MB 29.05.2009 18:43

Re: Топливный филтр
 
не нужно лезть в топливную систему и ничего врезать своего - не ровен час машина сгорит, плюс создаете дополнительным фильтром непредусмотренное конструкцией сопротивление насосу

пропускной способности конструкции насоса достаточно, чтобы не закидать механической гадостью двигатель

если грязи в баке столько, что она может убить двигатель - не беспокойтесь, засосав песок, ещё до форсунок кончится насос, но, как показывает практика, кончится он ой не скоро

поэтому расслабьтесь и заправляйтесь на проверенных заправках

кост 1967 30.05.2009 12:49

Re: Топливный филтр
 
Цитата:

Сообщение от ET-MB (Сообщение 17075)
не нужно лезть в топливную систему и ничего врезать своего - не ровен час машина сгорит, плюс создаете дополнительным фильтром непредусмотренное конструкцией сопротивление насосу

пропускной способности конструкции насоса достаточно, чтобы не закидать механической гадостью двигатель

если грязи в баке столько, что она может убить двигатель - не беспокойтесь, засосав песок, ещё до форсунок кончится насос, но, как показывает практика, кончится он ой не скоро

поэтому расслабьтесь и заправляйтесь на проверенных заправках

)
Кэб-очень прост и ремонтопригоден по части железа и пластика.Уже успел убедится.Такие работы ,конечно,надо проводить в добротном,провер.сервисе.Есть масса мелких нюансов-спецы все знают,а ост.деталями неча перегружать.1)Я пишу"выпотрошить" т.е.убрать фильтр.элемент из насоса и перенесть его (ввиде допа)в откр.магистраль.НЕ будет увелич.сопротивления насосу!
2)Новый фильтр элементарно подбирается по констр-ции(с учетом места врезки)и по объему движка(автомтически сопрягается с пропускной фазой насоса).
3)Речь не о мех.грязи(песок,окалина и т.д.)-ее спокойно задержит "лягушка"-сетка перед жалом бензососа.Речь о смоляных фракциях,которые и ловят фильтры после бензососа!Именно они спасают форсунки и чем чаще менять их,тем лучше для движка.
Но тема врезки требует хорошей проработки-тут надо без суеты.

Саня с сибири 31.05.2009 01:15

Re: Топливный филтр
 
Цитата:

Сообщение от кост 1967 (Сообщение 17104)
)
Кэб-очень прост и ремонтопригоден по части железа и пластика.Уже успел убедится.Такие работы ,конечно,надо проводить в добротном,провер.сервисе.Есть масса мелких нюансов-спецы все знают,а ост.деталями неча перегружать.1)Я пишу"выпотрошить" т.е.убрать фильтр.элемент из насоса и перенесть его (ввиде допа)в откр.магистраль.НЕ будет увелич.сопротивления насосу!
2)Новый фильтр элементарно подбирается по констр-ции(с учетом места врезки)и по объему движка(автомтически сопрягается с пропускной фазой насоса).
3)Речь не о мех.грязи(песок,окалина и т.д.)-ее спокойно задержит "лягушка"-сетка перед жалом бензососа.Речь о смоляных фракциях,которые и ловят фильтры после бензососа!Именно они спасают форсунки и чем чаще менять их,тем лучше для движка.
Но тема врезки требует хорошей проработки-тут надо без суеты.

Всё это я уже проделал!!!!!
Делается элементарно...
позже отправлю фото-отчёт!!!
:):rolleyes:

ET-MB 01.06.2009 10:28

Re: Топливный филтр
 
все равно гложет сей процедуры меня непонимание...

какой смысл? хотя тюмень, какое там топливо - хрен знает...

но все же.
моя первая машина без отдельного фильтра накатала уже более 200 тыс и продолжает где-то кататься - бензонасос и форсунки живы, чего и вам желают

смолянистыми фракциями и прочей гадостью раньше забьется насос

а вообще скажу такую мысль:

если заливаете некачественное топливо - фильтр все равно не спасет движок - ферроцены и аналогичные примеси, как кстати и те же отложения - фильтр не задерживает и от нагара не спасет.
также в исправном двигателе периодичски полезно давать нагрузку на високих оборотах "прожигая" и удаляя отложения.

а вот до врезка в топливную систему может привести к пожару - я честно говоря не гарантирую, правильно ли поведет ваша врезка себя, например, при ударе в дтп... там где запрограммировано - трубки деформируются, но не потеряют герметичность, а вот там где система будет ослаблена... (все видели инет-ролик, где "ссанг-енг рекстон" сгорает дотла за шесть минут. вместе с пассажирами)

в сомненьях я относительно процедуры этой малонеобходимой и небезопасной

стоит ли овчинка? я думаю, не стоит.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:19.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors