|
Топливный фильтр
Такая праблема: Нужно заменить топливный фильтр. Где он находится?
В каком-то сервисе сказали, что его вообще нет! Ну в это я не особо верю. Кто знает, где можно проконсультироваться и все дела? |
Ответ: Топливный филтр
Цитата:
|
Ответ: Топливный филтр
Цитата:
А как же происходит фильтрация топлива? |
Ответ: Топливный филтр
Цитата:
|
Re: Топливный филтр
конечно есть!Только встроен гад в корпус бензососа.Пришла мысль из советск.прошлого-врезать доп в открытую часть магистрали.Пытал одного на Majore-срок службы 30-40 000км.но все от топлива;если заср.....ся все равно в бак лезть.С доп врезкой суета получится.
|
Re: Топливный филтр
Думаю,думаю...Кто-нить лазил уже к бензососу?видел констру фильтра?Если его там выпотрошить,пустить топливо прямо в магистраль и сделать в ней доп врезку в удобном месте-то все.лафа,меняй.живи и радуйся когда захочешь.Видимо кто -то у них откат получил за такую инженерию,....все как у нас.....
|
Re: Топливный филтр
не нужно лезть в топливную систему и ничего врезать своего - не ровен час машина сгорит, плюс создаете дополнительным фильтром непредусмотренное конструкцией сопротивление насосу
пропускной способности конструкции насоса достаточно, чтобы не закидать механической гадостью двигатель если грязи в баке столько, что она может убить двигатель - не беспокойтесь, засосав песок, ещё до форсунок кончится насос, но, как показывает практика, кончится он ой не скоро поэтому расслабьтесь и заправляйтесь на проверенных заправках |
Re: Топливный филтр
Цитата:
Кэб-очень прост и ремонтопригоден по части железа и пластика.Уже успел убедится.Такие работы ,конечно,надо проводить в добротном,провер.сервисе.Есть масса мелких нюансов-спецы все знают,а ост.деталями неча перегружать.1)Я пишу"выпотрошить" т.е.убрать фильтр.элемент из насоса и перенесть его (ввиде допа)в откр.магистраль.НЕ будет увелич.сопротивления насосу! 2)Новый фильтр элементарно подбирается по констр-ции(с учетом места врезки)и по объему движка(автомтически сопрягается с пропускной фазой насоса). 3)Речь не о мех.грязи(песок,окалина и т.д.)-ее спокойно задержит "лягушка"-сетка перед жалом бензососа.Речь о смоляных фракциях,которые и ловят фильтры после бензососа!Именно они спасают форсунки и чем чаще менять их,тем лучше для движка. Но тема врезки требует хорошей проработки-тут надо без суеты. |
Re: Топливный филтр
Цитата:
Делается элементарно... позже отправлю фото-отчёт!!! :):rolleyes: |
Re: Топливный филтр
все равно гложет сей процедуры меня непонимание...
какой смысл? хотя тюмень, какое там топливо - хрен знает... но все же. моя первая машина без отдельного фильтра накатала уже более 200 тыс и продолжает где-то кататься - бензонасос и форсунки живы, чего и вам желают смолянистыми фракциями и прочей гадостью раньше забьется насос а вообще скажу такую мысль: если заливаете некачественное топливо - фильтр все равно не спасет движок - ферроцены и аналогичные примеси, как кстати и те же отложения - фильтр не задерживает и от нагара не спасет. также в исправном двигателе периодичски полезно давать нагрузку на високих оборотах "прожигая" и удаляя отложения. а вот до врезка в топливную систему может привести к пожару - я честно говоря не гарантирую, правильно ли поведет ваша врезка себя, например, при ударе в дтп... там где запрограммировано - трубки деформируются, но не потеряют герметичность, а вот там где система будет ослаблена... (все видели инет-ролик, где "ссанг-енг рекстон" сгорает дотла за шесть минут. вместе с пассажирами) в сомненьях я относительно процедуры этой малонеобходимой и небезопасной стоит ли овчинка? я думаю, не стоит. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:19. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors