Загорелся на панели символ AWD! (желтого цвета). Help!
Додж калибер 2006 года, полный привод, вариатор, 2.4.
Ни с того, ни с сего загорелась лампочка на панели приборов AWD! Абс работает, перестал работать задний привод:( Поездил по диагностам, все разводят руками, говорят что ошибок нету! На что мне грешить?! P.S. Лампочка загорелась сразу после мойки авто.Мойка стандарт была, без подкапотного! |
Re: Загорелось на панели AWD!(желт цв)helpp
rebels, Мойка скорее всего не причем. У вас отключился полный привод изза предохранителя или глюка системы... у меня на жипе такое было... тож лампа такая же горела и писал сервис 4WD, Официалы сказали менй мотор раздатки (25 тыс р прмиерно)))))) а у меня дело было в глюке предохранителя главного.. у ва сскорее всего тоже самое или еще может кнопка вкл\откл 4WD сломалась?
|
Re: Загорелось на панели AWD!(желт цв)helpp
у меня нету кнопки! вроде постоянный полный! и предохранители все под капотом тоже проверял:(
|
Re: Загорелось на панели AWD!(желт цв)helpp
на правильный сканер скатайтесь
|
Re: Загорелось на панели AWD!(желт цв)helpp
rebels, Тогда пока больше не готов ничего сказать....а жесткое подключение 50-50? разве тож нету? ну как на компасах и патриотах?
|
Re: Загорелось на панели AWD!(желт цв)helpp
неа нету! просто одна ручка паркинг, задняя, нейтраль и драйв
|
Re: Загорелось на панели AWD!(желт цв)helpp
rebels, Ну тогда как уже вам советовали езжайте к другим диагностам...глупо говорить что все в норме если електроника не работает
|
Re: Загорелось на панели AWD!(желт цв)helpp
Цитата:
Если по существу неисправности,если мойка со сбоем АВД-не совпадение и у вас исправны датчики АБС.Управление полным приводом в Калибере неподчиняется водителю.Управляется от мозга по пониманию датчиков АБС через муфту АВД. Причина может быть в муфте включения заднего моста(редуктора) , в разьеме-проводе ее питания или мозгах управления АВД. Странно что диагносты несосканили ошибку. Сканили наверно калькулятором)))Очень странно что закончили осмотр машины одним своим "тестом". Что можно сделать самому:Я бы поднял машину ,посмотрел провод и разьемы на целостность, проверил масло в заднем редукторе для порядка.Если все в норме, прозвонил бы муфту через ее вывод.Это дало бы направление неисправности.Если муфта звонится,дело в мозгах или повреждении провода.Если незвонится- увы ее придется как минимум доставать. Муфта выходит из строя очень редко. Я когда то выводил провод со светодиодом в кабину от разьема, выезжал из гаража и давал газу по льду-снегу. Цель:Диод горит-команда от мозгов на управление муфтой приходит.Не горит-неприходит.Отсюда далее.Авто было другое,но принцип одинаковый. Надеюсь направление мыслей вам понятно.Дерзайте. Сервисники нужны нормальные,которых нет,остальные могут поднапороть |
Re: Загорелось на панели AWD!(желт цв)helpp
Вложений: 1
Ошибка обязана быть полюбому, как уже было сказано, нужен хороший сканер, считывание кодов ошибок по CAN-шине, программой Крайслер, в блоке управления полным приводом.
Ну и также склонен к проверке предохранителя №2 - 20А. Причин не так уж и много: Предохранитель Плохая масса блока полного привода Плохой контакт в разъемах Повреждение изоляции проводов CAN-шины Неисправность соленоида муфты сцепления с электронным управлением |
Re: Загорелось на панели AWD!(желт цв)helpp
Место расположения Соленоида муфты сцепления
Место расположения Блока управления полным приводом (AWD) |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors