Клуб Dodge Caliber

Клуб Dodge Caliber (/forum/index.php)
-   Ходовая, управление (/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Задний нижний поперечный рычаг (/forum/showthread.php?t=1802)

Fil7476 21.11.2009 22:53

Задний нижний поперечный рычаг
 
Цитата:

Информация в FAQ

ВАЖНО:
На заднем нижнем поперечном рычаге сайлент, который к кузову имеет наружную втулку переменного диаметра: cо стороны носа машины-37,0 мм, а со стороны кормы-35,8 мм. Это и надо учесть при выпрессовке старого сайлента-его надо выпрессовывать в направлении увеличения диаметра, т.е. в направлении носа. Ну и соответственно запрессовывать в противоположном направлении.Этот наш рычаг, как и многие другие элементы подвески, о которых сообщали форумчане, выполнен хуже, чем практически такой же рычаг с 10-го Lancer, он значительно более "хлипкий" и неправильными действиями его легко повредить.
оригинальный пост:
Все привет,
ребята кто знает каталожный номер сайлентблока от мицу,
на рычаг задний сайлентблок которого крепится к кузову.

tesla 08.05.2011 12:50

Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
 
При перепрессовке сайлента, который к кузову будьте внимательны! Хоть сами перепрессовываете , хоть отдаёте спецам! Этот сайлент выпрессовывается в строго определённом напрвлении. Иначе раскурочите посадочное место!

добавлено через 19 минут
Родной с/б и с/б, который я предложил на замену-оба имеют наружную втулку с изменяемым диаметром. Учьтите это!

Валериевич 08.05.2011 17:04

Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
 
tesla, Вот это нужная информация :rolleyes: а фото направления можно?

Borberang 10.05.2011 10:56

Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
 
Короче.
Если сайлент "не идет" в одном направлении нивкакую, то не стоит пытаться впихнуть невпихуемое, и нужно пробовать его бить с другой стороны? Так что-ли? :o

Сандер 10.05.2011 11:15

Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
 
Borberang, нивкакую понятие растяжимое и возможно его полное осознание когда нивкакую окажется уже просунутым навылет не в том направлении под воздействием русского да какого...)))

tesla 10.05.2011 13:27

Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
 
Borberang! Мысль правильная-только надо не "бить", а выдавливать. Просто , если не обратить на это внимание, то "спец" выдавит сайлент в любом направлении. Вот только поставить новый уже не удастся!

Usach2008 18.05.2011 22:39

Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
 
Так не проще написать к примеру "вниз давить, вверх не давить"?

YuRiEL 19.05.2011 11:30

Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
 
tesla, можно фотографию прикрепить или рисунок со схемы для ясности?

tesla 19.05.2011 21:35

Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
 
Вложений: 2
Итак! Уточняем! На заднем нижнем поперечном рычаге сайлент, который к кузову имеет наружную втулку переменного диаметра: cо стороны носа машины-37,0 мм, а со стороны кормы-35,8 мм. Это и надо учесть при выпрессовке старого сайлента-его надо выпрессовывать в направлении увеличения диаметра, т.е. в направлении носа. Ну и соответственно запрессовывать в противоположном направлении.Этот наш рычаг, как и многие другие элементы подвески, о которых сообщали форумчане, выполнен хуже, чем практически такой же рычаг с 10-го Lancer, он значительно более "хлипкий" и неправильными действиями его легко повредить.

Сайлетблоки:
к колесу-7-06-358, к кузову-3-06-1730.

Валериевич 19.05.2011 22:05

Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
 
tesla, Спасибо за разъяснения, теперь всё понятно.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:47.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors