7308

Вернуться   Клуб Dodge Caliber > Технический раздел > Ходовая, управление


Ответ
 
Опции темы
Старый 21.11.2009, 22:53   #1
Fil7476
Юный Калибровод
 
Регистрация: 21.11.2009
Мой авто: компас
Мой город: москва
Сообщений: 2
Fil7476 - на пути к лучшему! (1)


Восклицание Задний нижний поперечный рычаг

Цитата:
Информация в FAQ

ВАЖНО:
На заднем нижнем поперечном рычаге сайлент, который к кузову имеет наружную втулку переменного диаметра: cо стороны носа машины-37,0 мм, а со стороны кормы-35,8 мм. Это и надо учесть при выпрессовке старого сайлента-его надо выпрессовывать в направлении увеличения диаметра, т.е. в направлении носа. Ну и соответственно запрессовывать в противоположном направлении.Этот наш рычаг, как и многие другие элементы подвески, о которых сообщали форумчане, выполнен хуже, чем практически такой же рычаг с 10-го Lancer, он значительно более "хлипкий" и неправильными действиями его легко повредить.
оригинальный пост:
Все привет,
ребята кто знает каталожный номер сайлентблока от мицу,
на рычаг задний сайлентблок которого крепится к кузову.



Последний раз редактировалось YuRiEL; 10.09.2011 в 00:07.
Fil7476 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 12:50   #2
tesla
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,284
tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!

При перепрессовке сайлента, который к кузову будьте внимательны! Хоть сами перепрессовываете , хоть отдаёте спецам! Этот сайлент выпрессовывается в строго определённом напрвлении. Иначе раскурочите посадочное место!

добавлено через 19 минут
Родной с/б и с/б, который я предложил на замену-оба имеют наружную втулку с изменяемым диаметром. Учьтите это!

Последний раз редактировалось tesla; 08.05.2011 в 12:50. Причина: Добавлено сообщение
tesla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 17:04   #3
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 52
Сообщений: 17,645
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!

tesla, Вот это нужная информация а фото направления можно?
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 10:56   #4
Borberang
Местный
 
Аватар для Borberang
 
Регистрация: 09.12.2010
Мой авто: Caliber
Мой город: Петрозаводск
Сообщений: 105
Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)


По умолчанию Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!

Короче.
Если сайлент "не идет" в одном направлении нивкакую, то не стоит пытаться впихнуть невпихуемое, и нужно пробовать его бить с другой стороны? Так что-ли?
Borberang вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 11:15   #5
Сандер
Бывалый Калибровод
 
Аватар для Сандер
 
Регистрация: 26.03.2008
Мой авто: caliber 1.8
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Сообщений: 5,653
Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!

Borberang, нивкакую понятие растяжимое и возможно его полное осознание когда нивкакую окажется уже просунутым навылет не в том направлении под воздействием русского да какого...)))
__________________
Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе...
Сандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 13:27   #6
tesla
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,284
tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!

Borberang! Мысль правильная-только надо не "бить", а выдавливать. Просто , если не обратить на это внимание, то "спец" выдавит сайлент в любом направлении. Вот только поставить новый уже не удастся!
tesla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 22:39   #7
Usach2008
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 09.07.2008
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.0
Мой город: Нижний Новгород
Сообщений: 99
Usach2008 репутация неоспорима! (10)Usach2008 репутация неоспорима! (10)Usach2008 репутация неоспорима! (10)Usach2008 репутация неоспорима! (10)Usach2008 репутация неоспорима! (10)Usach2008 репутация неоспорима! (10)Usach2008 репутация неоспорима! (10)Usach2008 репутация неоспорима! (10)Usach2008 репутация неоспорима! (10)Usach2008 репутация неоспорима! (10)Usach2008 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!

Так не проще написать к примеру "вниз давить, вверх не давить"?
Usach2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 11:30   #8
YuRiEL
Модератор
 
Аватар для YuRiEL
 
Регистрация: 16.06.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8 MT [inferno red]
Мой город: 96RU
Сообщений: 1,869
YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для YuRiEL с помощью ICQ Отправить сообщение для YuRiEL с помощью Skype™


По умолчанию Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!

tesla, можно фотографию прикрепить или рисунок со схемы для ясности?
__________________
Мой caliber на DRIVE2
YuRiEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 21:35   #9
tesla
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,284
tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!

Итак! Уточняем! На заднем нижнем поперечном рычаге сайлент, который к кузову имеет наружную втулку переменного диаметра: cо стороны носа машины-37,0 мм, а со стороны кормы-35,8 мм. Это и надо учесть при выпрессовке старого сайлента-его надо выпрессовывать в направлении увеличения диаметра, т.е. в направлении носа. Ну и соответственно запрессовывать в противоположном направлении.Этот наш рычаг, как и многие другие элементы подвески, о которых сообщали форумчане, выполнен хуже, чем практически такой же рычаг с 10-го Lancer, он значительно более "хлипкий" и неправильными действиями его легко повредить.

Сайлетблоки:
к колесу-7-06-358, к кузову-3-06-1730.
Миниатюры
P1060333.jpg   P1060331.jpg  

Последний раз редактировалось YuRiEL; 31.05.2011 в 01:01.
tesla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 22:05   #10
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 52
Сообщений: 17,645
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!

tesla, Спасибо за разъяснения, теперь всё понятно.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Все права на опубликованные материалы
принадлежат их владельцам. Клуб Dodge Caliber.