Клуб Dodge Caliber

Клуб Dodge Caliber (/forum/index.php)
-   Трансмиссия (/forum/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Как правильно ездить на вариаторе?) (/forum/showthread.php?t=2289)

Nova_art 13.04.2010 23:47

Как правильно ездить на вариаторе?)
 
привет) Жду авто из США) вариатор 2.0
как ездить на нём правильно? говорят,что звук двигателя одинаковый всё время( после МКПП непривычно)
и есть ли там кик даун?
и когда отпускаешь газ - насколько интенсивно замедляется?
и как влияет плавность нажатия педали акселератора на разгон? как правильно разогнаться быстро?

Извините за глупые вопросы -просто не ездил ни разу даже на автомате) думаю,как перестроиться без сцепления,и случайно не нажать на тормоз вместо него)))))))))

novichek 14.04.2010 00:27

Re: Как правильно ездить на вариаторе?)
 
Первое время будешь шарить рукой ,ручку искать что бы переключить))) а так все просто, газ поехал тормоз остановился! шум движка монотонный особенно по трассе, спать хочется!

Nova_art 14.04.2010 00:34

Re: Как правильно ездить на вариаторе?)
 
говорят,что для быстрого разгона нужно придавить газ а потом его отпустить слегка
и как правильно "рвануть" со светофора и тд,чтобы не повредить коробку?))

DIR 14.04.2010 09:04

Re: Как правильно ездить на вариаторе?)
 
Цитата:

Сообщение от Nova_art (Сообщение 36782)
и как правильно "рвануть" со светофора и тд,чтобы не повредить коробку?))

Вопрос отвечающий сам на себя. Если над этим задумываешься, то зачем рвать-то?
А вообще, раз уж ты ждешь, то есть заказал, то чего паришься? Сядешь в машину, сам все поймешь без проблем.
Как говорится: "Глаза боятся, руки делают,-сказал онанист, ставя перед собой фотографию крокодила":d

Pepper 14.04.2010 11:28

Re: Как правильно ездить на вариаторе?)
 
Для быстрого разгона - тапку в пол (нажать кнопку "кикдауна"). После достижения максимальных оборотов отпустить газ и утопить снова.
Говорят, что вариатор любит размеренную езду. Но все равно он подстраивается под владельца. Да и ничего ты не нарушаешь с точки зрения производителя, давя газ. Если бы нельзя было рвать, не делали бы кнопку кикдауна. ;)
Может быть доживу до 70 лет, тогда буду ездить медленно и размеренно. )))))

Mult 14.04.2010 12:29

Re: Как правильно ездить на вариаторе?)
 
Да нинадо никаких отпусканий. Нажал и поехал, как нажал, так и поехал:). Отпустить затем нажать - только дергает машину, к реальной динамике отношения не имеет.
А после МКПП даже привычнее чем с классической АКПП. Нет того момента, когда надо переключится. Двигатель всегда работает на тех оборотах, которые хочешь, поэтому рука к ручке не тянется. Только при полной остановки хочется сцепление выжать:)

Nova_art 14.04.2010 18:27

Re: Как правильно ездить на вариаторе?)
 
Спасибо за советы и мнения) Всё равно жду с тревогой какой то) шум двигателя смущает,если будет одинаковым и постоянным- просто сказали,что на максимальных оборотах работает движок всё время)

Sergius 14.04.2010 18:47

Re: Как правильно ездить на вариаторе?)
 
Цитата:

Сообщение от Nova_art (Сообщение 36824)
Спасибо за советы и мнения) Всё равно жду с тревогой какой то) шум двигателя смущает,если будет одинаковым и постоянным- просто сказали,что на максимальных оборотах работает движок всё время)

Ничего подобного.
На панели тахометр стоит -- при спокойной езде в от 1.5 до 3 тысяч оборотов. Если надо разогнаться быстро, можно и до 6 раскрутить, но это только при разгоне. Потом можно хоть 140 ехать -- будет меньше 3к оборотов.

Шум, кстати, вовсе не постоянный :) До 2.5 тысяч оборотов его почти не слышно, зато потом ревёт как гоночный болид.

Александр Х 14.04.2010 19:43

Re: Как правильно ездить на вариаторе?)
 
Если хочешь разогнаться с места, то педаль резко в пол (не плавно, а резко и быстро, коробка адаптивная, будешь нажимать плавно так и разгоняться будешь). Если нужны резкие ускорения в процессе езды (перестроения и т.д.) то лучше перейти в ручной режим, не так тупит, потому что когда в автомате задержка между нажатием на педаль газа и началом ускорения где-то 0.3 сек., в ручном режиме лучше. Для спокойной, плавной езды давишь на педаль так, как хочешь ехать. При отускании педали газа торможение двигателем в автоматическом режиме очень слабое (вариатор держит обороты на минимуме, соответственно передаточное число коробки низкое), в ручном режиме можно тормозить двигателем, держа обороты в районе 3000. Все очень просто, сам быстро выберешь подходящий под себя режим вождения. Не бойся крутить мотор, больше 6 500 об/мин не раскрутиться. Если крутить только до 3000-4000 об/мин, то вообще не едет. Кстати, на калибре нет кик-дауна (во всяком случае у меня). В целом, вариатор - плавная и экономичная езда, но если хочешь побыстрее, педаль в пол, а дальше от мастерства вождения.

Dmitri02 14.04.2010 19:49

Re: Как правильно ездить на вариаторе?)
 
Согласен с Александром, у меня всегда обороты до 6000, иногда даже в пробках со свистом резины, на -и+ никогда не переключаюсь, и так дури хватает)))


Часовой пояс GMT +4, время: 17:58.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors