Клуб Dodge Caliber

Клуб Dodge Caliber (/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (/forum/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Вибрация по кузову на холостых. (/forum/showthread.php?t=9855)

Ягнёнок Кузя 23.10.2013 17:51

Вибрация по кузову на холостых.
 
Коллеги! Появилась вибрация по всему кузову на холостых оборотах. Хорошо прогретый двигатель, режим «D», нога на тормозе, 600 об/мин - вибрация. Отпускаю тормоз, машинка тихонько трогается с места – вибрация исчезает (700 об/мин). Ногу на тормоз, стоИм (600 об/мин) – вибрация. Переключаюсь в режим «N» - нет вибрации. Переключаюсь в «D» - Трррррррр… Но «дизельного» призвука нет. Значит не генератор. Тем более 15 тыс.км. тому назад чинил его. Что это может быть? Куда лезть? Чего смотреть? Кто сталкивался?

Алехандро 23.10.2013 17:53

Re: Вибрация по кузову на холостых.
 
Ягнёнок Кузя,
подушки двигателя смотри

Ягнёнок Кузя 23.10.2013 17:56

Re: Вибрация по кузову на холостых.
 
Цитата:

Сообщение от Алехандро (Сообщение 272509)
Ягнёнок Кузя,
подушки двигателя смотри

О! Точно! Как вариант. Поехал на подъёмник.

Алехандро 23.10.2013 17:58

Re: Вибрация по кузову на холостых.
 
Ягнёнок Кузя, еще бывает дрожит пластиковая крышка на движке. от нее тоже звук и дрож по кузову, нажми на нее при заведеном двигателе, если звук изменится то может и она дает эффект

Ягнёнок Кузя 23.10.2013 20:20

Re: Вибрация по кузову на холостых.
 
"еще бывает дрожит пластиковая крышка на движке."

Не, на вряд ли :)

Тогда вопрос по подушкам двигателя. Допустим, нашли одну рваную подушку. Меняем только ЕЁ ОДНУ? Или надо/стоит менять все.
Подразделяются ли они по мягкости/твёрдости? Или просто тупо MOPAR и всё?

serdjio 23.10.2013 21:02

Re: Вибрация по кузову на холостых.
 
Такая же хрень у меня , у TRS motors есть подозрения на опору со стороны вариатора
и ещё легонько плавают обороты с 700 падают до 550 - 600 . И если руль вращать немного вправо влево в положении D обороты падают гдето до 500-550 и вибрация усиливается.

Flash45 24.10.2013 07:29

Re: Вибрация по кузову на холостых.
 
У меня тоже присутствует дрожь на холостых и при повороте руля на D вибрация усиливается. Но подушки у меня целые. Вот думаю в выходные форсунки прочистить, питаю надежду, что поможет. Но в любом случае отпишусь по результатам.

serdjio 24.10.2013 08:39

Re: Вибрация по кузову на холостых.
 
А никто в автолайте не был с такой проблеммой ,может они сталкивались.

Красныйдодж 24.10.2013 09:12

Re: Вибрация по кузову на холостых.
 
Цитата:

Сообщение от Ягнёнок Кузя (Сообщение 272519)
"еще бывает дрожит пластиковая крышка на движке."

Не, на вряд ли :)

Тогда вопрос по подушкам двигателя. Допустим, нашли одну рваную подушку. Меняем только ЕЁ ОДНУ? Или надо/стоит менять все.
Подразделяются ли они по мягкости/твёрдости? Или просто тупо MOPAR и всё?

Меняются подушки только с порваным сайлентблоком,целые менять нет смысла.Чаще всего вылетает задняя подушка,менее передняя.Эти подушки помимо опорной функции еще и воспринимают нагрузку при наборе оборотов(разгоне) и торможении двигателем.Подушка на вариаторе и со стороны ГРМ выходят из строя очень редко,так как они не воспринимают крутящий момент от двигателя.
Кстати если у вас будет проблема в задней,в факе есть номер усиленной опоры. Хороший вариант.мне она стоила помнится в районе 1800рублей.
Что касается вибрации по кузову,при повороте руля вы открываете клапаны рулевой рейки, масло начинает поступать в соответствующую рулю полость рулевой рейки.Давление в системе саморегулируется редукционным клапаном,который обеспечивает одинаковое давление в системе ГУР как на холостых,так и повышенных оборотах при разном обьеме жидкости,нагнетаемом насосом ГУР.Избыточное масло сбрасывается в бачок ГУРа ,именно поэтому мы видим циркуляцию.движение масла в бачке. Причиной понижения оборотов при этом может быть из-за старения,загрязнения жидкости ГУР,загустеванию ее при понижении окружающей температуры.Такой жидкости сложнее дросселировать в распределителе,возникает противодавление.Вспомните когда последний раз вы ее меняли.Следует заменить ее полностью через рейку,но не только в бачке.
Так же если у вас нет датчиков контроля давления в шинах,проконтролируйте давление в шинах.Сопротивление повороту спущенных колес выше колес.у которых давление в норме.
При удержании тормозом машины в положении селектора "D" мы несколько так же даем нагрузку двигателю,так как мы держим не только машину.но и двигатель.Включение дополнительно обогрева сидений и стекол с зеркалами так же дают нагрузку двигателю через генератор. Сложение всех этих факторов дает небольшое снижение оборотов двигателя. При недосмотре той или иной системы проблема усугубляется. Чистка форсунок небудет лишней однозначно,так как есть вероятность что они больше льют,чем распыляют.это вы и увидите при очистке форсунок и по цвету ваших свечей.Только вместе с форсунками желательно еще и сделать ревизию топливному насосу(заменить фильтры) с контролем давления топлива до и после процедуры

POMOR 29.10.2013 23:52

Re: Вибрация по кузову на холостых.
 
До DC у меня было несколько авто с автоматом и на всех в положении D были небольшие вибрации. На моем DC они тоже есть. И я не парюсь.
Бытует мнение, что не надо долго стоять в положении D - вредно автомату и вариатору. Поэтому полезно при остановках - даже в пробках или на светофоре ставить в N. Но это - народное мнение. Разработчики коробок считают эти домыслы желанием владельца авто сохранить или не сломать коробку :-)


Часовой пояс GMT +4, время: 17:37.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors