|
Вибрация по кузову на холостых.
Коллеги! Появилась вибрация по всему кузову на холостых оборотах. Хорошо прогретый двигатель, режим «D», нога на тормозе, 600 об/мин - вибрация. Отпускаю тормоз, машинка тихонько трогается с места – вибрация исчезает (700 об/мин). Ногу на тормоз, стоИм (600 об/мин) – вибрация. Переключаюсь в режим «N» - нет вибрации. Переключаюсь в «D» - Трррррррр… Но «дизельного» призвука нет. Значит не генератор. Тем более 15 тыс.км. тому назад чинил его. Что это может быть? Куда лезть? Чего смотреть? Кто сталкивался?
|
Re: Вибрация по кузову на холостых.
Ягнёнок Кузя,
подушки двигателя смотри |
Re: Вибрация по кузову на холостых.
Цитата:
|
Re: Вибрация по кузову на холостых.
Ягнёнок Кузя, еще бывает дрожит пластиковая крышка на движке. от нее тоже звук и дрож по кузову, нажми на нее при заведеном двигателе, если звук изменится то может и она дает эффект
|
Re: Вибрация по кузову на холостых.
"еще бывает дрожит пластиковая крышка на движке."
Не, на вряд ли :) Тогда вопрос по подушкам двигателя. Допустим, нашли одну рваную подушку. Меняем только ЕЁ ОДНУ? Или надо/стоит менять все. Подразделяются ли они по мягкости/твёрдости? Или просто тупо MOPAR и всё? |
Re: Вибрация по кузову на холостых.
Такая же хрень у меня , у TRS motors есть подозрения на опору со стороны вариатора
и ещё легонько плавают обороты с 700 падают до 550 - 600 . И если руль вращать немного вправо влево в положении D обороты падают гдето до 500-550 и вибрация усиливается. |
Re: Вибрация по кузову на холостых.
У меня тоже присутствует дрожь на холостых и при повороте руля на D вибрация усиливается. Но подушки у меня целые. Вот думаю в выходные форсунки прочистить, питаю надежду, что поможет. Но в любом случае отпишусь по результатам.
|
Re: Вибрация по кузову на холостых.
А никто в автолайте не был с такой проблеммой ,может они сталкивались.
|
Re: Вибрация по кузову на холостых.
Цитата:
Кстати если у вас будет проблема в задней,в факе есть номер усиленной опоры. Хороший вариант.мне она стоила помнится в районе 1800рублей. Что касается вибрации по кузову,при повороте руля вы открываете клапаны рулевой рейки, масло начинает поступать в соответствующую рулю полость рулевой рейки.Давление в системе саморегулируется редукционным клапаном,который обеспечивает одинаковое давление в системе ГУР как на холостых,так и повышенных оборотах при разном обьеме жидкости,нагнетаемом насосом ГУР.Избыточное масло сбрасывается в бачок ГУРа ,именно поэтому мы видим циркуляцию.движение масла в бачке. Причиной понижения оборотов при этом может быть из-за старения,загрязнения жидкости ГУР,загустеванию ее при понижении окружающей температуры.Такой жидкости сложнее дросселировать в распределителе,возникает противодавление.Вспомните когда последний раз вы ее меняли.Следует заменить ее полностью через рейку,но не только в бачке. Так же если у вас нет датчиков контроля давления в шинах,проконтролируйте давление в шинах.Сопротивление повороту спущенных колес выше колес.у которых давление в норме. При удержании тормозом машины в положении селектора "D" мы несколько так же даем нагрузку двигателю,так как мы держим не только машину.но и двигатель.Включение дополнительно обогрева сидений и стекол с зеркалами так же дают нагрузку двигателю через генератор. Сложение всех этих факторов дает небольшое снижение оборотов двигателя. При недосмотре той или иной системы проблема усугубляется. Чистка форсунок небудет лишней однозначно,так как есть вероятность что они больше льют,чем распыляют.это вы и увидите при очистке форсунок и по цвету ваших свечей.Только вместе с форсунками желательно еще и сделать ревизию топливному насосу(заменить фильтры) с контролем давления топлива до и после процедуры |
Re: Вибрация по кузову на холостых.
До DC у меня было несколько авто с автоматом и на всех в положении D были небольшие вибрации. На моем DC они тоже есть. И я не парюсь.
Бытует мнение, что не надо долго стоять в положении D - вредно автомату и вариатору. Поэтому полезно при остановках - даже в пробках или на светофоре ставить в N. Но это - народное мнение. Разработчики коробок считают эти домыслы желанием владельца авто сохранить или не сломать коробку :-) |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:37. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors