8741



Старый 01.12.2008, 06:21   #11
OtherDima
Администратор
 
Аватар для OtherDima
 
Регистрация: 04.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber, 1.8L, Red
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Сообщений: 3,258
OtherDima отключил(а) отображение уровня репутации


По умолчанию Ответ: Вариатор на нейтралке

Цитата:
Сообщение от SSL Посмотреть сообщение
P.S. И вообще, переключатся перед перекрестком на нейтралку и катится- не есть признак хорошего водителяю Вот так едешь за таким "экономистом", загорается зеленый, а это чудо втыкает не ту передачу и начинает дергатся, как припадочный, вместо того чтобы ускорится и вперед поехать... ИМХО
ух ты
научите как надо ездить, чтоб со стороны не казаться мудаком?!?!?!?!?!?!


OtherDima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 10:41   #12
SSL
Знающий
 
Регистрация: 09.10.2008
Мой авто: Caliber 2.0
Мой город: Москва
Сообщений: 52
SSL репутация неоспорима! (10)SSL репутация неоспорима! (10)SSL репутация неоспорима! (10)SSL репутация неоспорима! (10)SSL репутация неоспорима! (10)SSL репутация неоспорима! (10)SSL репутация неоспорима! (10)SSL репутация неоспорима! (10)SSL репутация неоспорима! (10)SSL репутация неоспорима! (10)SSL репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Ответ: Вариатор на нейтралке

Цитата:
Сообщение от OtherDima Посмотреть сообщение
ух ты
научите как надо ездить, чтоб со стороны не казаться мудаком?!?!?!?!?!?!
Я просто так один раз чуть в аварию не попал. Ехал по дороге к перекрестку, впереди жигуль, шестерка. Скорость где-то 70, впереди перекресток, на светофоре красный. Когда до светофора осталось метров 50-70 загорается зеленый и тут же жигуль впереди начинает дергаться из стороны в сторону и резко дает по тормозам. Я такого маневра не ожидал, но затормозить успел. Немного недовольный выскочил из машины чтобы спросить, почему водитель жигуля так странно себя ведет. Там сидит парень, глаза по пятаку в руке рычаг коробки передач. Оказывается он, подъезжая к перекрестку и издалека видя, что там горит красный, переключился на нейтралку, и покатился. "Внезапно" загорается зеленый. Соразмерно скорости (50-60) он решил воткнуть третью передачу и газануть. Но включилась первая, двиган взревел, машина начала тормозить. Как он сказал, "промахнулся". Решив исправить свой промах, он, наверное, слишком резко дернул рычаг и он отвалился. После чего чувак совсем растерялся и утопил педаль тормоза. Не хочу, конечно, сказать что он мудак, со всяким может быть. Но когда я еще только учился ездить, мой инструктор, мужик лет 50-ти, говорил, что на нейтралке катаются только не очень хорошие водители. Правильно включать нейтраль после полной остановки автомобиля. Я всегда так делал и никогда у меня не было ситуаций, похожих на описанную выше.
SSL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 21:24   #13
dee
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 12.07.2008
Мой авто: ыче
Мой город: Москва
Сообщений: 1,001
dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Ответ: Вариатор на нейтралке

Цитата:
Сообщение от SSL Посмотреть сообщение
Я просто так один раз чуть в аварию не попал. Ехал по дороге к перекрестку, впереди жигуль, шестерка. Скорость где-то 70, впереди перекресток, на светофоре красный. Когда до светофора осталось метров 50-70 загорается зеленый и тут же жигуль впереди начинает дергаться из стороны в сторону и резко дает по тормозам. Я такого маневра не ожидал, но затормозить успел. Немного недовольный выскочил из машины чтобы спросить, почему водитель жигуля так странно себя ведет. Там сидит парень, глаза по пятаку в руке рычаг коробки передач. Оказывается он, подъезжая к перекрестку и издалека видя, что там горит красный, переключился на нейтралку, и покатился. "Внезапно" загорается зеленый. Соразмерно скорости (50-60) он решил воткнуть третью передачу и газануть. Но включилась первая, двиган взревел, машина начала тормозить. Как он сказал, "промахнулся". Решив исправить свой промах, он, наверное, слишком резко дернул рычаг и он отвалился. После чего чувак совсем растерялся и утопил педаль тормоза. Не хочу, конечно, сказать что он мудак, со всяким может быть. Но когда я еще только учился ездить, мой инструктор, мужик лет 50-ти, говорил, что на нейтралке катаются только не очень хорошие водители. Правильно включать нейтраль после полной остановки автомобиля. Я всегда так делал и никогда у меня не было ситуаций, похожих на описанную выше.
5 балов
чувачок на 4-ке машинку попутал, думал он на чем то другом едет
dee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 21:52   #14
Хантер
Местный
 
Аватар для Хантер
 
Регистрация: 25.09.2007
Мой авто: DODGE Caliber P2 / 2л Серо-синий перламутр
Мой город: Екатеринбург
Сообщений: 157
Хантер репутация неоспорима! (10)Хантер репутация неоспорима! (10)Хантер репутация неоспорима! (10)Хантер репутация неоспорима! (10)Хантер репутация неоспорима! (10)Хантер репутация неоспорима! (10)Хантер репутация неоспорима! (10)Хантер репутация неоспорима! (10)Хантер репутация неоспорима! (10)Хантер репутация неоспорима! (10)Хантер репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Хантер с помощью ICQ


По умолчанию Ответ: Вариатор на нейтралке

Цитата:
Сообщение от satanaklauss Посмотреть сообщение
а смысл?
Полностью поддерживаю, непонятно вообще для чего это делать.
Бензин экономить? Очень сомневаюсь. Единственно грамотное применение нейтрали, как мне кажется, в пробке или на светофоре - если не охота ногу на педали тормоза держать. А подкатываться на нейтрали, помоему так полный изврат, тем более что коробка у нас такая что при неаккуратном движении можно случайно заднюю передачу включить - а тут как говориться "одно неправильное движение и вы в жопе"
Хантер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 19:55   #15
gonduras
Откалиброванный...
 
Аватар для gonduras
 
Регистрация: 09.07.2009
Мой авто: Toyota Prius
Мой город: Кишинёв
Сообщений: 234
gonduras - на пути к лучшему! (1)gonduras - на пути к лучшему! (1)gonduras - на пути к лучшему! (1)gonduras - на пути к лучшему! (1)gonduras - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Вариатор на нейтралке

Переключаться можно с нейтралки в драйв и обратно когда захочешь, для этого рычаг и не снабжён блокировкой, как задняя или паркинг. Вот только мотор должен при этом работать. А пользоваться этим можно, если при спуске хочется идти накатом, а не в торможении двигателем, или зимой при спуске, когда лучше контролировать машину только тормозами, (на очень малой скорости коробка толкает авто, а ты тормозишь, получается плохо). При включении с нейтрали в драйв на большой скорости подсоединение вариатора не происходит до момента нажатия на педаль газа, так что никакого повреждения ремня не происходит. Это можно спокойно практиковать.
gonduras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 20:11   #16
Mult
Бывалый Калибровод
 
Аватар для Mult
 
Регистрация: 28.05.2009
Мой авто: был DC 2.0 SXT, теперь Captiva AT 2.4 LT
Мой город: Жуковский
Сообщений: 2,077
Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Вариатор на нейтралке

Задняя у нас тоже не блокируется. И зимой с нетралью лучше не эксперементировать, порог блокировки колес гораздо раньше наступает.
Нейтраль оправдана только на механике, только ради удобства, т.к. незнашь, до полной остановки будет гореть зеленый, или удастся со 2-й,3-й поехать. Автомат тоже кстати для удобства придуман, там ничего дергать не надо.
А парень на четверке плохой показатель чего либо, как бы интересно он с восьмерочной коробкой справился.

Последний раз редактировалось Mult; 16.07.2009 в 20:14.
Mult вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 22:37   #17
NikoDim
0_о
 
Аватар для NikoDim
 
Регистрация: 29.01.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8L 5M P2+ESP
Мой город: Moskow, SVAO
Сообщений: 2,501
NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Вариатор на нейтралке

Автомат = Вариатор - никак не подходит к термину "накат". Этот термин применим только к механической коробке.

А тем, кто пытается ездить накатом на вариаторе - пламенный привет!
NikoDim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 14:24   #18
ET-MB
Хренасе,"Юный Калибровод"
 
Аватар для ET-MB
 
Регистрация: 23.12.2006
Мой авто: sxt
Мой город: spb
Сообщений: 442
ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Вариатор на нейтралке

если вы наблюдательны, на вариаторе обороты не падают до холостых как только вы отпустили педаль "газа", они становятся холостыми, только когда машина почти остановилась., таким образом вариатор производит эффект торможения двигателем, до самого конца не разъединяя колеса с двигателем.
это характерно почти для всех современных автоматов, т.к. первые автоматы вплоть до 90 годов имели эффект велосипеда - отпустил педаль - и катишься накатом - что в горах не есть гут, для этого отдельной кнопкой блокировался трансформатор, блокиравалось включение поавшащих передач и т.д.. с совершенствованием на себя эту функцию взяла электроника.

можно ли перебрасывать - можно, на ХХ, можно лит на ходу и на ХХ, тоже. но к поломке не приведет но ресурс снизится - да и зачем. много топлива не сэкономите, а на горке включать нейтраль категорически запрещено.
ET-MB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 18:16   #19
Александр Х
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 29.10.2008
Мой авто: Додж Калибр
Мой город: СПб
Возраст: 34
Сообщений: 33
Александр Х - на пути к лучшему! (1)Александр Х - на пути к лучшему! (1)Александр Х - на пути к лучшему! (1)Александр Х - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Вариатор на нейтралке

Движение на нейтрали категорически запрещено, нейтраль только для стояния в пробках. Только в экстренных случаях возможно движение на расстояния не более 100км, на скорости не выше 40км/ч. Это написанно в мануале про эвакуацию, но то же самое и при движении. Какая разница коробке исправен автомобиль или нет. На автомате нет такого понятия как движение накатом. Кстати не замечали, что когда машина стоит на небольшой горке и включена нейтраль, машина не катится как на ручной коробке? Убьете коробку, вариатор практически не ремонтируется, попадете на новую коробку (1/3 от стоимости авто).
Александр Х вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:59.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.