Привет Всем!
Если авто (калибр) из америки - то авто битое 100%, либо утопленник + сейчас практически не реально найти калибр с небольшим пробегом (даже 20 к. миль). Пробивка по ВИН Вам укажет реальный пробег (сейчас 2 из 3 имеют скрученные пробеги) + утопленник или нет и куда был бит.
Битье бывает разное – бывает чуть-чуть, т.е. по навесному, крыло там или бампер, а бывает серьезно, с уходом стоек или «четверти».
Иногда калибры (америкосы) приходят с «чистой историей», но это не означает, что машина не бита, просто информации о том, что это тотал в карфаксе нет
- не будьте наивны, если Вам попадется именно такая машина.
Если нужна машина «девственно» целая, то это только та, что куплена новой в РФ, с сервисной книжкой, да и то не факт, что на просторах РФ ДТП не было.
Европа – в цену 650 – это очень большие пробеги или тоже битье.
По ссылки на mobil.de в этой теме – машина 01.2010 – это дата первой регистрации владельца, т.е. авто наверняка 2009(8) г.в.
Если Калибр из америки и целый, то это либо утопленник, либо пробег больше 100 к. миль.
ИТОГО:
Ищите те, что биты чуть-чуть (пробивайте пробеги, ищите американские фото, спрашивайте фото у продавца), поверьте такие бывают на рынке, и в очень хорошем состоянии.
Удачи!
П.С.
Занимался калибрами несколько лет (продал штук 50). Все хотел написать статейку по выбору(покупке) и особенностям эксплуатации тут и на авто.ру, но все никак руки не доходят.