Добрый день, на днях занимался заменой выжимочного, так вот, хочу внести несколько дополнений по снятию коробки.
Снимаем электроразъем (1) с датчика массового расхода воздуха и откручиваем хомут (2) впускной трубы (фото 1611) (1)
снимать электроразъем не нужно можно патрубок с проводом положить на двигатель.
Поддев широкой плоской отверткой и оттягивая вверх, сдергиваем клипсы (5) крепления тросиков к рычагам коробки (фото 1613, 1634, 1635, 1637, 1638). Вот здесь аккуратно – пластмасса клипс хрупкая (либо уже высохшая), одна клипса у меня сдернулась нормально, а вот другая развалилась.
Эта операция выполняется обычным гвоздодером и сломать клипсу при этом не возможно.[/b][/color]
По вопрос снятия шрузов не описан:
Снимаем стопор на левом колесе, откручиваем гайку левого шруза головка на 30 против часовой приложив усилия в тормозной диск при этом можно вставить отвертку. Снизу колеса откручиваем шаровую опору и вынимаем ее монтировкой при этом нежно постукивая, установку этой опоры можно доверить домкрату установив ее по опору. Вынимаем шруз из ступици левого колеса, если не идет накручиваем гайку и легкие постукивания молоточком его сдвинут.
С правым шрузом ничего делать не нужно он выйдет из коробки сам,только отодвинет железную шайбу от коробки чтобы не повредить сальник.
добавлено через 10 минут
Да вот еще мож кому нужно, при снятии коробки обнаружил порванную сзади подушку крепления коробки к кузову, оригинал стоит 2100 руб. Так вот берешь молотоки зубило выбиваешь эту подушку, идешь в магазин и берешь с такую же по размеру с ВАЗ 08-09 крепление дв. 300-350 руб, относишь токарю 200 руб или дома на наждаке дорабатываешь и при помощи тисков зарисовываешь тут только один нюанс, ее нужно запрессовать так как до этого сидела старая иначе ее очень быстро разорвет