30.03.2013, 20:35
|
#41
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 08.11.2010
Мой авто: Мазда 6, 2.0AT
Мой город: Магнитогорск
Сообщений: 3,709
|
Re: 2.0 CRD (дизель) временами теряет мощность
Цитата:
Завышенное давление наддува
|
Из-за подсоса воздуха может быть?
__________________
Запчасти Chrysler Jeep Dodge
+7-9000-2222-83
|
|
|
30.03.2013, 22:00
|
#42
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 23.03.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CRD(дизель)
Мой город: Севастополь
Сообщений: 88
|
Re: 2.0 CRD (дизель) временами теряет мощность
Так это самое распространенное наверное.
|
|
|
31.03.2013, 08:53
|
#43
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 08.11.2010
Мой авто: Мазда 6, 2.0AT
Мой город: Магнитогорск
Сообщений: 3,709
|
Re: 2.0 CRD (дизель) временами теряет мощность
Вот описание одного из владельцев дизельного двигателя только в джип компасе...может поможет кому или так для общего развития)) нам очень помогло когда искали причину поломки.
"Всем привет! Я победил свою проблему с турбиной! Много лишних телодвижений было, но победил.
1. Симптомы: иногда пропадала тяга, но после перезапуска двигателя опять появлялась. Происходило это не часто. Затем однажды утром тяга пропала, но при увеличении оборотов появлялась. В конечном итоге тяга пропала окончательно и загорелась ошибка. P0237. При этом, давление в патрубке после интеркулера на входе во впускной коллектор отсутствовало. даже было разрежение.
2. Диагностика: Сканер показал ошибку, Разрежение в патрубке говорит о том, что турбина даже не крутится. Течь масла по турбине и присутствие масла в патрубках интеркулера подтверждает проблему с турбиной.
Лечение: Демонтаж турбины и дефектация - есть проблема, но не смертельная. Раз уж сняли - ремонт. Проблема в катализаторе, подгорел или забился, избыточное давление в выхлопной системе подпирает крыльчатку турбины. Ротор турбины немного перегрет - синева и бронзование. Подшипники немного подношены сальники и уплотнители тоже. Ремонт 250$ без замены ротора. Снятие - установка турбины - 80, промывка интеркулера и патрубков - 50, удаление катализатора - 30.
Турбина закрутилась, но геометрия не меняется, горит ошибка, хоть разрежения нет. Ошибка горит даже на незаведенном двигателе. Я в шоке, за что деньги платил?
3. Продолжение диагностики: Ошибка указывает на повреждение цепи датчика наддува и температуры, который стоит под бампером на патрубке после интеркулера. Но турбинщики говорили, что проблема в Распределителе вакуума, который около аккумулятора. Привожу датчик и этот блок с разборки, ставим ошибка не пропала, машина не едет.
4. Лечение, часть 2: Открываем сервис мануал, СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ! Находим ошибку, способы дальнейшей диагностики. Далее все по мануалу. В конечном итоге оказалось, что с блока управления двигателем к датчику не доходит +5В, а датчик исправен. Кидаем временный провод от блока к датчику, стираем ошибку, заводим - все ОК!
5. Причина: Повреждена изоляция, сгнил провод от влаги.
И только сейчас до меня дошло, что пропадание мощности было весной и осенью (у нас и сейчас между + и - погода ) и в сырую погоду! Пока провод не отгнил."
__________________
Запчасти Chrysler Jeep Dodge
+7-9000-2222-83
|
|
|
31.03.2013, 15:04
|
#44
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,326
|
Re: 2.0 CRD (дизель) временами теряет мощность
......... как всегда 90% проблема с электрикой........
Странно почему сразу не проверили напряжение, ведь всегда нужно начинать с проверки наличия напряжения управления исполнительными механизмами, и только убедившись в присутствии данного напряжения, начинать искать причину механической поломки.
|
|
|
04.04.2013, 16:36
|
#45
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 24.02.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CRD
Мой город: Minsk
Сообщений: 72
|
Re: 2.0 CRD (дизель) временами теряет мощность
Я тоже когда то писал про это. У меня все один в один так было. Писал и про то, что это болезнь и фольксвагенах тоже. Они даже на сервисе этот жгут к датчику держат на складе, как расходник.
|
|
|
14.04.2013, 21:55
|
#46
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2012
Мой авто: Dodge caliber, дизель
Мой город: Первомайск
Сообщений: 26
|
Re: 2.0 CRD (дизель) временами теряет мощность
Цитата:
Так чем все закончилось? Как проблему решили?
|
Да ни как не решил! Сейчас, заметил, на много реже стала отказывать турбина. Не знаю может это как то связано с потеплением. Хотя замечал и в зимнее время в дни оттепелей турбина отказывала очень редко.
добавлено через 4 минуты
Цитата:
Причин много может быть. Первое проверяй датчик давления и температуры интеркулера. Он в левой части спереди за бампером. Затем проверяй проводку к датчику. У меня была повреждена и турба капризничала. Также посмотри разъем на мозги, чтобы не было зелени. Он не совсем удачно стоит. Сейчас при перепадах температур иногда турбина перестает работать. Но у меня около датчика на проводе скрутка, может соль попала или что. Потеплеет полезу проверять состояние. У пассатов та же болезнь. На сервисах они держат в запасе жгут проводов, который идет на датчик интеркулера. Чуть не в параметрах провода и ошибка по передуву выскакивает. Немного сумбурно написал, но на эту тему можно долго говорить. Турбину делайте в крайнем случае. Она живучая. В Вашем случае виновата электроника.
|
А какое должно быть напряжение на проводах с блока управления?
Последний раз редактировалось vasalmih; 14.04.2013 в 21:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
28.08.2013, 10:52
|
#47
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 07.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber 1,8
Мой город: Москва
Сообщений: 73
|
Re: 2.0 CRD (дизель) временами теряет мощность
Поделюсь опытом.
Если в каких то терминах ошибусь, прошу поправить.
Итак первое, нельзя сказать что наша турбина не убиваемая ("сдуру" можно и ..., всё что угодно сломать), но то что она очень живучая - факт.
Второе - если в сервисе по признаку "передув" вам "приговорили" турбину - не верьте.
Третье - ели в сервисе Вас убеждают что проблема в "актуаторе" турбины, тоже не верьте. Обратите внимание на состояние штока, как он ходит, есть ли залипания. Реагирует ли на разряжение воздуха (жива ли мембрана). Если есть залипания, то прочистите шток. Продуйте. Смажьте проникающей смазкой. Подождите несколько часов. Проблема может исчезнуть.
Четвёртое, если шток "закис", или как обычно заявляют в сервисе "закисла геометрия турбины", то это как правило не причина а следствие. Закиснуть может если есть проблемы в управлении, то есть какое-то время геометрия не изменялась или т.п.
Пятое - как уже заметили многие, проблемным является датчик давления. Тут два слабых места - проводка к нему и сам датчик (если в системе патрубков присутствует масло). Датчик 05149001AA. В принципе вероятность его смерти очень не высока. Но всё же с оказией стоит провести профилактику. А именно приобрести "химию" для защиты проводов, обработать ей провод и разъем датчика. Купить гофру и спрятать в неё провод.
Шестое - клапан егр, при низком качестве топлива в РФ может капризничать, вывод - чистить. Он VAGовский. Учитывая невысокую стоимость детали(около 3 тысяч), при чистке в 2 т.р., думаю на 100 тысячах его поменять, т.е. где-то в следующем году.
Седьмое - если пропадает тяга обратите внимание на чёрную коробочку слева от аккумулятора, к ней идёт много трубочек. Это блок клапанов (как называются не знаю, подскажите), он управляет вакуумом (то есть как раз изменением геометрии турбины, клапаном ЕГР и т.п.). Этот клапан так же фольксвагеновский (стоит около 8к). Проверьте трубочки на герметичность. Проверьте работу клапана. Проблемка может быть в нём. Как правило лечится заменой, но есть варианты. (в Москве есть хороший сервис)
Вывод:
Верьте в машину - она надёжная.
Не торопитесь тратить 30-50 тысяч на замену турбины, найдите причину, следствия могут устраниться сами собой.
Заботьтесь о машине - не доверяете её ремонт первому встречном.
Следите за качеством топлива - плохой дизель причина многих неисправностей.
Используйте хорошее масло, не экономьте.
В награду получите уверенность на дороге и благодарность машинки выраженную в очень неплохой динамике =) всё-таки 9,3 секунды - это не 12 и 11 как у ближайших "родственников". А про ускорение на скорости, говорить не стоит, сами знаете.
P.S.
Не верьте сервисменам - они 1 -зарабатывают деньги, 2- могут не хотеть заморачиваться, 3 - могут просто не знать.
Однако, оговорюсь, что есть действительно профессионалы, которые знают и умеют, а если вдруг не знают - не делают предположений, а признаются в этом.
P.P.S.
Прошу не стесняться в комментариях и указывать на ошибки, постараюсь их отредактировать.
Все сказанное выше претендует на истину лишь - In My Humble Opinion.
|
|
|
04.10.2014, 02:10
|
#48
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2014
Мой авто: Dodge Caliber CRD2.0
Мой город: Калининград
Сообщений: 2
|
Re: 2.0 CRD (дизель) временами теряет мощность
подскажите можно ли замерять напряжение на датчиках ,например датчике давления турбины, обыкновенным тестером
|
|
|
04.10.2014, 11:14
|
#49
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 27.09.2012
Мой авто: 4/4+4/4
Мой город: Москва
Сообщений: 3,290
|
Re: 2.0 CRD (дизель) временами теряет мощность
Цитата:
подскажите можно ли замерять напряжение на датчиках ,например датчике давления турбины, обыкновенным тестером
|
Можно,но лучше протестить автос сканером.
добавлено через 40 секунд
Цитата:
Поделюсь опытом.
Если в каких то терминах ошибусь, прошу поправить.
Итак первое, нельзя сказать что наша турбина не убиваемая ("сдуру" можно и ..., всё что угодно сломать), но то что она очень живучая - факт.
Второе - если в сервисе по признаку "передув" вам "приговорили" турбину - не верьте.
Третье - ели в сервисе Вас убеждают что проблема в "актуаторе" турбины, тоже не верьте. Обратите внимание на состояние штока, как он ходит, есть ли залипания. Реагирует ли на разряжение воздуха (жива ли мембрана). Если есть залипания, то прочистите шток. Продуйте. Смажьте проникающей смазкой. Подождите несколько часов. Проблема может исчезнуть.
Четвёртое, если шток "закис", или как обычно заявляют в сервисе "закисла геометрия турбины", то это как правило не причина а следствие. Закиснуть может если есть проблемы в управлении, то есть какое-то время геометрия не изменялась или т.п.
Пятое - как уже заметили многие, проблемным является датчик давления. Тут два слабых места - проводка к нему и сам датчик (если в системе патрубков присутствует масло). Датчик 05149001AA. В принципе вероятность его смерти очень не высока. Но всё же с оказией стоит провести профилактику. А именно приобрести "химию" для защиты проводов, обработать ей провод и разъем датчика. Купить гофру и спрятать в неё провод.
Шестое - клапан егр, при низком качестве топлива в РФ может капризничать, вывод - чистить. Он VAGовский. Учитывая невысокую стоимость детали(около 3 тысяч), при чистке в 2 т.р., думаю на 100 тысячах его поменять, т.е. где-то в следующем году.
Седьмое - если пропадает тяга обратите внимание на чёрную коробочку слева от аккумулятора, к ней идёт много трубочек. Это блок клапанов (как называются не знаю, подскажите), он управляет вакуумом (то есть как раз изменением геометрии турбины, клапаном ЕГР и т.п.). Этот клапан так же фольксвагеновский (стоит около 8к). Проверьте трубочки на герметичность. Проверьте работу клапана. Проблемка может быть в нём. Как правило лечится заменой, но есть варианты. (в Москве есть хороший сервис)
Вывод:
Верьте в машину - она надёжная.
Не торопитесь тратить 30-50 тысяч на замену турбины, найдите причину, следствия могут устраниться сами собой.
Заботьтесь о машине - не доверяете её ремонт первому встречном.
Следите за качеством топлива - плохой дизель причина многих неисправностей.
Используйте хорошее масло, не экономьте.
В награду получите уверенность на дороге и благодарность машинки выраженную в очень неплохой динамике =) всё-таки 9,3 секунды - это не 12 и 11 как у ближайших "родственников". А про ускорение на скорости, говорить не стоит, сами знаете.
P.S.
Не верьте сервисменам - они 1 -зарабатывают деньги, 2- могут не хотеть заморачиваться, 3 - могут просто не знать.
Однако, оговорюсь, что есть действительно профессионалы, которые знают и умеют, а если вдруг не знают - не делают предположений, а признаются в этом.
P.P.S.
Прошу не стесняться в комментариях и указывать на ошибки, постараюсь их отредактировать.
Все сказанное выше претендует на истину лишь - In My Humble Opinion.
|
Читать приятно и информативно. Молодчага -голова -=Filin=-
добавлено через 2 часа 24 минуты
Кстати....Сажевый фильтр есть? если есть- вырезать!))))))))
Последний раз редактировалось Красныйдодж; 04.10.2014 в 11:14.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
20.10.2014, 01:46
|
#50
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2014
Мой авто: Dodge Caliber CRD2.0
Мой город: Калининград
Сообщений: 2
|
Re: 2.0 CRD (дизель) временами теряет мощность
подскажите номер датчика давления турбины. заранее спасибо.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:59.
|