18.02.2015, 17:00
|
#951
|
Качинающий Налибровод
Регистрация: 16.04.2014
Мой авто: Caliber 2007 2.0 SXT
Мой город: Omsk
Сообщений: 443
|
Re: Аккумулятор, замена и эксплуатация
У меня тоже какая-то тюменская АКБ установлена, глазок не зеленый (каким должен быть), но после ветреной ночи -30 крутит без проблем
|
|
|
18.02.2015, 17:02
|
#952
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 04.03.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Тамбов
Сообщений: 4,610
|
Re: Аккумулятор, замена и эксплуатация
Цитата:
А может и все в норме - частый запуск двигателя, короткие поездки, много потребителей энергии
|
это не норма.
|
|
|
18.02.2015, 17:19
|
#953
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 14.07.2014
Мой авто: dodge caliber
Мой город: мурманск
Сообщений: 48
|
Re: Аккумулятор, замена и эксплуатация
Проблема. Решина. Зачистил клемы проводов. Заряд акб востановился. был не дозаряд акб
Последний раз редактировалось РОМИРОС 51; 18.02.2015 в 17:21.
|
|
|
18.02.2015, 17:34
|
#954
|
Опытный уже :-))
Регистрация: 17.04.2013
Мой авто: Додж калибр 2.0
Мой город: С-Пб
Сообщений: 1,430
|
Re: Аккумулятор, замена и эксплуатация
Нет, все-таки норма. ))
Запуск двигателя, попогрей, печка, музыка, свет и тд и тп.. при коротких поездках съедают больше чем заряд за это же время. Опять же не стоит забывать тупо про саморазряд АКБ. ))
__________________
С Ув.
|
|
|
18.02.2015, 17:52
|
#955
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 04.03.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Тамбов
Сообщений: 4,610
|
Re: Аккумулятор, замена и эксплуатация
В который раз убеждаюсь в правдивости слов, что электрическво - это наука о контактах
добавлено через 17 минут
Caliber000, как хочешь, просто я в таком случае (когда за ночь разряжается аккум ни с того ни с сего) еду на рынок и покупаю новую батарейку... или ищу ток утечки. На НГ машина две недели отстояла... и никаких проблем не было. Короткие поездки у меня чаще, чем продолжительные.
Последний раз редактировалось Гарик; 18.02.2015 в 17:52.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
18.02.2015, 18:32
|
#956
|
Опытный уже :-))
Регистрация: 17.04.2013
Мой авто: Додж калибр 2.0
Мой город: С-Пб
Сообщений: 1,430
|
Re: Аккумулятор, замена и эксплуатация
Гарик, У меня родитель ездит раз в неделю, утечек нет, поездки тоже короткие, но после месяца таких поездок стартер крутит хуже ))
__________________
С Ув.
|
|
|
18.02.2015, 18:44
|
#957
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 04.03.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Тамбов
Сообщений: 4,610
|
Re: Аккумулятор, замена и эксплуатация
Ну это частный, редкий вариант, а аккумулятору сколько лет? Батарейка, насколько помню от времени просто портится, даже если не кататься вовсе и снять клеммы.
|
|
|
19.02.2015, 04:10
|
#958
|
Опытный уже :-))
Регистрация: 17.04.2013
Мой авто: Додж калибр 2.0
Мой город: С-Пб
Сообщений: 1,430
|
Re: Аккумулятор, замена и эксплуатация
Цитата:
аккумулятору сколько лет?
|
Думаю года два-три. Машина стоит в гараже и аккум часто(раз в пару недель) подразяжается зарядкой - думаю лет 10 проживет ))
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Батарейка, насколько помню от времени просто портится, даже если не кататься вовсе и снять клеммы.
|
Саморазряд называется. На сколько помню - 1% в сутки от емкости.
__________________
С Ув.
Последний раз редактировалось Caliber000; 19.02.2015 в 04:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
25.05.2015, 06:03
|
#959
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 23.04.2015
Мой авто: додж калибр 2.0
Мой город: волгоград
Сообщений: 34
|
Re: Аккумулятор, замена и эксплуатация
Ак-батарея на Додж Калибр имеет свои, как всегда не похожие на другие, тех-характеристики. Это по идее должно находить свое отражении и в интеллекте постоянного владельца. Если для человека с молотком любая проблема выглядет гвоздём, особенно владельцев очень дорогих и очень дешевых машин, то владелец Калибра должен мыслить иначе, ибо какого тогда хрена он выбрал именно его? Конструкторы Калибра заранее позаботились о потенциально высоком уровне интеллекта выгодоприобретателя этого авто и предусматрели возможность ипользования любой полярности, хоть прямой, хоть обратной. Они заранее знали что после кончины родной батареи, владелец не будет переплачивать и возьмет Словенский Таб с характеристиками 60 и 600 соответственно и будет использовать только его каждые 3 года до замены без всяких глупых подзарядок или перезарядок, а так же долития дистилятов в банки. Просто взял и выбросил через 3 года при любых существующих параметрах и поставил новый тот же самый. Сегодня все и всюду торгуют батареями, как на базаре семечками, поэтому счастливый Калибрвод покажет им дулю и выберет Таб даже с другой полярностью - он аккуратно подрежет скрутку в 2-х местях, обведет батарею сбоку и сверху при этом клеммы закроет пластиковыми наклемниками которые обычно выбрасывают при покупке, притянув слегка скотчем для красоты и надежности для возможного попадания влаги на правую клемму ( весьма сомнительно для доступности, но все таки для спокойствия).
Используемые характеристики Таба превышающие параметры 60 и 600, поднимут передние колеса Калибра на дыбы - Калибр со временем ответит владельцу мозги которого, набекрень. Уменьшенные параметры Таба, даже комментировать нечего
|
|
|
25.05.2015, 07:08
|
#960
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,321
|
Re: Аккумулятор, замена и эксплуатация
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:52.
|