17.12.2015, 22:54
|
#341
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 26.06.2013
Мой авто: Dodge Caliber 2.0A
Мой город: Ekaterinburg
Сообщений: 79
|
Re: Обороты двигателя на холостом ходу
Цитата:
у меня тоже самое на нейтрале и паркинге обороты норм 700, на драйв ставлю с тормозом начинают плавать, не всегда но часто и легкая вибрация, я тоже грешу на подушки, может реально вибрация из-за них? Но тогда вопрос к оборотам.
|
у меня тоже самое, вибрация когда стою на тормозе со включенной передачей
|
|
|
18.12.2015, 00:35
|
#342
|
Местный
Регистрация: 30.09.2011
Мой авто: Dodge calibre
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 313
|
Re: Обороты двигателя на холостом ходу
Цитата:
у меня тоже самое, вибрация когда стою на тормозе со включенной передачей
|
Обратите внимание на заднюю опору двигателя, моя развалилась, симптомы те же. Если опора цела, ищем дальше Вылечил заменой опоры......
__________________
Калибровод
|
|
|
06.06.2016, 14:00
|
#343
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 22.01.2013
Мой авто: Dodge Caliber SXT, 2.0
Мой город: Kharkiv
Возраст: 25
Сообщений: 63
|
Re: Обороты двигателя на холостом ходу
У меня обороты где-то около 550-600 об/мин, когда селектор вариатора в положении D, а нога нажимает на тормоз. Если перевести селектор в N или P, то обороты подрастают до 700 об/мин где-то. Очевидно, что при 550-600 об/мин появляется нежеланная вибрация, от которой пытаюсь избавиться.
Такое поведение началось в определённый момент около года назад, тогда сразу обратил внимание на вибрацию. Не так давно в рамках капитального ремонта заменил заднюю опору на усиленную, проверил остальные опоры, заменил свечи (были Denso IK20, стали NGK V-Line 35), масло в двигателе и вариаторе.
Вроде бы немного помогло, хотя на D всё равно на прогретом двигателе около 600 об/мин. Из электрооборудования только магнитола, но она всегда и раньше была включена.
|
|
|
11.10.2016, 19:44
|
#344
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 09.09.2016
Мой авто: Dodge Caliber 2L 2012. CVT.
Мой город: Ростов на Дону
Сообщений: 97
|
Re: Обороты двигателя на холостом ходу
Цитата:
У меня обороты где-то около 550-600 об/мин, когда селектор вариатора в положении D, а нога нажимает на тормоз. Если перевести селектор в N или P, то обороты подрастают до 700 об/мин где-то. Очевидно, что при 550-600 об/мин появляется нежеланная вибрация, от которой пытаюсь избавиться.
Такое поведение началось в определённый момент около года назад, тогда сразу обратил внимание на вибрацию. Не так давно в рамках капитального ремонта заменил заднюю опору на усиленную, проверил остальные опоры, заменил свечи (были Denso IK20, стали NGK V-Line 35), масло в двигателе и вариаторе.
Вроде бы немного помогло, хотя на D всё равно на прогретом двигателе около 600 об/мин. Из электрооборудования только магнитола, но она всегда и раньше была включена.
|
возможно заслонка грязная, комп ставит ее в определенное положение а по факту она стоит в другом положении а комп думает что все ок))) я бы промыл весь впуск, а вибрация на таких оборотах будет по любому даже если подушки новые. ну и свечи тоже могут не подходить или зазоры или с бензом не дружат я новые денсо к примеру снял и старые нжк воткнул, тоже похожие симптомы были и вибрация и тупняк и обороты упали
|
|
|
12.10.2016, 10:33
|
#345
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 25.10.2013
Мой авто: Caliber SXT, 2.0
Мой город: Томск
Сообщений: 59
|
Re: Обороты двигателя на холостом ходу
У меня обороты плавают когда печка включена (точнее вентилятор). ак и езжу - летом всё ок, а как приходят холода так "плаваю"
|
|
|
12.10.2016, 11:15
|
#346
|
В омут с головой
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Возраст: 56
Сообщений: 832
|
Re: Обороты двигателя на холостом ходу
Да всё элементарно!
Обороты зашиты в ПЗУ жёстким алгоритмом.
А плавать в незначительных пределах - это абсолютно нормально!
И даже то, что при увеличении нагрузки (электрической) обороты увеличиваются - это тоже жёсткий алгоритм программных значений в разных картах.
Просто у кого-то машина в идеале и эти изменения не заметны, а у кого-то машина в овне: и грязная, и бензин, и аккум дохлый и масло, и проводка, и....
Так что не парьтесь, ездите как есть.
PS. Какой хозяин, такая и машина, такие и ошибки...
__________________
910 469-2797
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:22.
|