26.03.2016, 11:47
|
#11
|
Знающиий
Регистрация: 09.01.2010
Мой авто: Dodge Caliber 1.8
Мой город: Новосибирск
Возраст: 38
Сообщений: 508
|
Re: Свап МКПП
Если эти узлы на 10 лансере не сильно отличаются от 9-го, то в будущем будет еще приличная экономия при замене сцепления. На калибр все идет одним модулем, который имеет мягко говоря приличный ценник, аналогов почти нет. На 9-м лансере можно поменять отдельно диск и корзину, по дискам достаточно предложений (сам когда-то менял, ставил валео за 1000 руб. в обычном магазине, через интернет еще дешевле).
|
|
|
17.04.2017, 17:03
|
#12
|
Местный
Регистрация: 05.01.2016
Мой авто: DODGE
Мой город: НН
Сообщений: 235
|
Re: Свап МКПП
ex4, первопроходец, как с тобой связаться?
|
|
|
19.05.2017, 23:52
|
#13
|
Двухлитровый на мехе
Регистрация: 01.12.2014
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 МКПП мать её
Мой город: 1
Возраст: 35
Сообщений: 215
|
Re: Свап МКПП
В личку отписался. Год прошёл, катаюсь дальше.
|
|
|
22.05.2017, 18:37
|
#14
|
В омут с головой
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 872
|
Re: Свап МКПП
Ну ты молодец EX4, здорово, что здесь у нас обитаешь на форуме. Кстати а город то 1 - это где?
Вот у меня наоборот. Могу запросто добавить 70-100 л.с. без ущерба для двигателя. А вот коробка всё ограничивает и здорово меня напрягает.
Прикинь, я поставил донорский CVT, усилил масляный насос, более мощный ремень, поменял в гидротрансформаторе на усиленную вторую крыльчатку и др. - короче отдал за всё 82 тыр.
Но всё равно это остался CVT. А наддувать всё равно хочется, хоть не все 70-100, хоть лошадей 40. Думаю всё равно CVT долго не протянет.
Следующий мой шаг - всё таки ставить МКПП.
И твой опыт просто бесценный!
__________________
910 469-2797
|
|
|
28.05.2017, 21:45
|
#15
|
Двухлитровый на мехе
Регистрация: 01.12.2014
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 МКПП мать её
Мой город: 1
Возраст: 35
Сообщений: 215
|
Re: Свап МКПП
Хотелось мне автомат, взял, покатался и приехал , больше не хочу, бесценный опыт получен, отношение к технике-чем проще тем лучше и надёжнее, поэтому только мкпп. Но даже не в том проблема, что он сломался, прошёл то он свои 220000км, а в том, что завести машину с толкача нельзя, буксировать тоже, плавно на снегу не тронешься, сразу копать начинает, но это всё в Мичуринске, в других городах всё по другому
|
|
|
28.05.2017, 23:58
|
#16
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 51
Сообщений: 17,517
|
Re: Свап МКПП
Цитата:
Хотелось мне автомат, взял, покатался и приехал, больше не хочу, бесценный опыт получен, отношение к технике-чем проще тем лучше и надёжнее, поэтому только мкпп. Но даже не в том проблема, что он сломался, прошёл то он свои 220000км, а в том, что завести машину с толкача нельзя, буксировать тоже, плавно на снегу не тронешься, сразу копать начинает, но это всё в Мичуринске, в других городах всё по другому
|
Извините меня, но Вы не правы, Вы профан, и пользоваться АКПП и вариатором Вы не умеете
Из всего что Вы перечислили, соглашусь с одним, что с толкача не завести, но встает вопрос, зачем до этого доводить, значит Вы наездник и не любите своё авто.
Еще раз простите меня, если Я Вас чем-то обидел.
Хотя из моей практике, некоторые авто с АКПП и Вариатором, мы умудрялись заводить с толкача.
|
|
|
30.05.2017, 15:09
|
#17
|
Двухлитровый на мехе
Регистрация: 01.12.2014
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 МКПП мать её
Мой город: 1
Возраст: 35
Сообщений: 215
|
Re: Свап МКПП
Цитата:
Извините меня, но Вы не правы, Вы профан, и пользоваться АКПП и вариатором Вы не умеете
Из всего что Вы перечислили, соглашусь с одним, что с толкача не завести, но встает вопрос, зачем до этого доводить, значит Вы наездник и не любите своё авто.
Еще раз простите меня, если Я Вас чем-то обидел.
Хотя из моей практике, некоторые авто с АКПП и Вариатором, мы умудрялись заводить с толкача.
|
Что то я не пойму, зачем мне любить эту машину? Это кусок железа, который выполняет свои функции по переносу моей задницы и всяких предметов из одной точки в другую. Многие молятся на него и льют антифриз строго по вин-коду. Если напишу, что на машине нельзя летать вы тоже будете утверждать обратное? Мол мои знакомые же летали с горы в море, значит можно. Если заводом изготовителем не предусмотрено, значит нельзя, а делать или нет это дело каждого. И как это не доводить до тех случаев, что я перечислил? Всё бывает. Как я плавно не старался нажимать на педаль газа, всё равно колёса буксуют на снегу и в грязи, чего можно избежать на МКПП. Или мне по грязи не ездить? При буксировке, если дёрнуть посильнее, то что ремень вариатора не лопнет? И никак не соглашусь с тем, что человек свапнувший в одиночку профан. Опять же вы пишете, что заводили авто с толкача, а как же про то, что не нужно доводить до этого, или вы тоже профаны и не любите свои авто? Просто мне не понятно, зачем так высказываться на человека, который делится своим опытом? Каждый первый человек, который зашёл на этот форум, некомпетентен в том или ином вопросе, тогда по мнению администрации нужно об этом ему упомянуть, сказав что он невежа.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:07.
|