9936



Старый 26.03.2016, 11:47   #11
Димитрий
Знающиий
 
Регистрация: 09.01.2010
Мой авто: Dodge Caliber 1.8
Мой город: Новосибирск
Возраст: 38
Сообщений: 508
Димитрий репутация неоспорима! (10)Димитрий репутация неоспорима! (10)Димитрий репутация неоспорима! (10)Димитрий репутация неоспорима! (10)Димитрий репутация неоспорима! (10)Димитрий репутация неоспорима! (10)Димитрий репутация неоспорима! (10)Димитрий репутация неоспорима! (10)Димитрий репутация неоспорима! (10)Димитрий репутация неоспорима! (10)Димитрий репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Свап МКПП

Если эти узлы на 10 лансере не сильно отличаются от 9-го, то в будущем будет еще приличная экономия при замене сцепления. На калибр все идет одним модулем, который имеет мягко говоря приличный ценник, аналогов почти нет. На 9-м лансере можно поменять отдельно диск и корзину, по дискам достаточно предложений (сам когда-то менял, ставил валео за 1000 руб. в обычном магазине, через интернет еще дешевле).


Димитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 17:03   #12
NewKidOnTheBlock
Местный
 
Регистрация: 05.01.2016
Мой авто: DODGE
Мой город: НН
Сообщений: 235
NewKidOnTheBlock - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Свап МКПП

ex4, первопроходец, как с тобой связаться?
NewKidOnTheBlock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2017, 23:52   #13
ex4
Двухлитровый на мехе
 
Аватар для ex4
 
Регистрация: 01.12.2014
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 МКПП мать её
Мой город: 1
Возраст: 35
Сообщений: 215
ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Свап МКПП

В личку отписался. Год прошёл, катаюсь дальше.
ex4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 18:37   #14
Sergei
В омут с головой
 
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 872
Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Свап МКПП

Ну ты молодец EX4, здорово, что здесь у нас обитаешь на форуме. Кстати а город то 1 - это где?

Вот у меня наоборот. Могу запросто добавить 70-100 л.с. без ущерба для двигателя. А вот коробка всё ограничивает и здорово меня напрягает.
Прикинь, я поставил донорский CVT, усилил масляный насос, более мощный ремень, поменял в гидротрансформаторе на усиленную вторую крыльчатку и др. - короче отдал за всё 82 тыр.
Но всё равно это остался CVT. А наддувать всё равно хочется, хоть не все 70-100, хоть лошадей 40. Думаю всё равно CVT долго не протянет.
Следующий мой шаг - всё таки ставить МКПП.
И твой опыт просто бесценный!
__________________
910 469-2797
Sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2017, 21:45   #15
ex4
Двухлитровый на мехе
 
Аватар для ex4
 
Регистрация: 01.12.2014
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 МКПП мать её
Мой город: 1
Возраст: 35
Сообщений: 215
ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Свап МКПП

Хотелось мне автомат, взял, покатался и приехал, больше не хочу, бесценный опыт получен, отношение к технике-чем проще тем лучше и надёжнее, поэтому только мкпп. Но даже не в том проблема, что он сломался, прошёл то он свои 220000км, а в том, что завести машину с толкача нельзя, буксировать тоже, плавно на снегу не тронешься, сразу копать начинает, но это всё в Мичуринске, в других городах всё по другому
ex4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2017, 23:58   #16
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 51
Сообщений: 17,517
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Свап МКПП

Цитата:
Сообщение от ex4 Посмотреть сообщение
Хотелось мне автомат, взял, покатался и приехал, больше не хочу, бесценный опыт получен, отношение к технике-чем проще тем лучше и надёжнее, поэтому только мкпп. Но даже не в том проблема, что он сломался, прошёл то он свои 220000км, а в том, что завести машину с толкача нельзя, буксировать тоже, плавно на снегу не тронешься, сразу копать начинает, но это всё в Мичуринске, в других городах всё по другому
Извините меня, но Вы не правы, Вы профан, и пользоваться АКПП и вариатором Вы не умеете
Из всего что Вы перечислили, соглашусь с одним, что с толкача не завести, но встает вопрос, зачем до этого доводить, значит Вы наездник и не любите своё авто.
Еще раз простите меня, если Я Вас чем-то обидел.

Хотя из моей практике, некоторые авто с АКПП и Вариатором, мы умудрялись заводить с толкача.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 15:09   #17
ex4
Двухлитровый на мехе
 
Аватар для ex4
 
Регистрация: 01.12.2014
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 МКПП мать её
Мой город: 1
Возраст: 35
Сообщений: 215
ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)ex4 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Свап МКПП

Цитата:
Сообщение от Валериевич Посмотреть сообщение
Извините меня, но Вы не правы, Вы профан, и пользоваться АКПП и вариатором Вы не умеете
Из всего что Вы перечислили, соглашусь с одним, что с толкача не завести, но встает вопрос, зачем до этого доводить, значит Вы наездник и не любите своё авто.
Еще раз простите меня, если Я Вас чем-то обидел.

Хотя из моей практике, некоторые авто с АКПП и Вариатором, мы умудрялись заводить с толкача.

Что то я не пойму, зачем мне любить эту машину? Это кусок железа, который выполняет свои функции по переносу моей задницы и всяких предметов из одной точки в другую. Многие молятся на него и льют антифриз строго по вин-коду. Если напишу, что на машине нельзя летать вы тоже будете утверждать обратное? Мол мои знакомые же летали с горы в море, значит можно. Если заводом изготовителем не предусмотрено, значит нельзя, а делать или нет это дело каждого. И как это не доводить до тех случаев, что я перечислил? Всё бывает. Как я плавно не старался нажимать на педаль газа, всё равно колёса буксуют на снегу и в грязи, чего можно избежать на МКПП. Или мне по грязи не ездить? При буксировке, если дёрнуть посильнее, то что ремень вариатора не лопнет? И никак не соглашусь с тем, что человек свапнувший в одиночку профан. Опять же вы пишете, что заводили авто с толкача, а как же про то, что не нужно доводить до этого, или вы тоже профаны и не любите свои авто? Просто мне не понятно, зачем так высказываться на человека, который делится своим опытом? Каждый первый человек, который зашёл на этот форум, некомпетентен в том или ином вопросе, тогда по мнению администрации нужно об этом ему упомянуть, сказав что он невежа.
ex4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:07.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.