10113



Старый 08.07.2017, 16:06   #21
Rik
Опытный Калибровод
 
Аватар для Rik
 
Регистрация: 19.07.2008
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 SE
Мой город: Ростов-Москва
Сообщений: 1,214
Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Ребилд барана с 2.0 CVT на 2.4 MTX

Цитата:
Сообщение от Paullas Посмотреть сообщение
Sesame, пока что не доделал. Надо перепрошить TIPM, а именно внести изменения в комплектацию. Есть варианты это сделать?
Сканер есть в TRS. Еще есть у Андрея (об был на форуме раньше), он мне ДХО включал.


Rik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2017, 16:29   #22
Я_купил_калибер
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 21.03.2017
Мой авто: машина
Мой город: Таганрог
Сообщений: 88
Я_купил_калибер - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Ребилд барана с 2.0 CVT на 2.4 MTX

Ramzes_GOTH, губа не дура автомат)))варик отстой поэтому довольствуемся мех
Я_купил_калибер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 12:48   #23
Ramzes_GOTH
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2013
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT 2007г.
Мой город: Пермь
Сообщений: 22
Ramzes_GOTH - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Ребилд барана с 2.0 CVT на 2.4 MTX

Я конечно не претендую на спеца, скорее даже наоборот. Но вот тут как раз, в связи с неприятной ситуацией разбираться пришлось с коробкой... Соответственно и про все коробки изучал материал заодно... И у меня сложилось мнение, что вариатор самая лучшая коробка по причине банального и простого устройства.... Там деталей раз-два и обчелся... Можно в гараже перебрать самому по чертежу или роликам в ютубе.... И при ПРАВИЛЬНОМ уходе с ним никогда, ничего не будет... Хотя при правильном уходе с любым узлом ниче не будет... Его минус я нашел лишь его нежности и капризности к перегрузкам... Но так как режим езды в основном город, и город обложили камерами я уже и не включаю ракету)))) Тут скорее дело вкуса и наверное в том, что детка у меня первая машина и опыта автомата не было вообще, так катался если только
Ramzes_GOTH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 14:52   #24
Я_купил_калибер
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 21.03.2017
Мой авто: машина
Мой город: Таганрог
Сообщений: 88
Я_купил_калибер - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Ребилд барана с 2.0 CVT на 2.4 MTX

Ramzes_GOTH, детка)))ггг поржал))) ну у варика минус он и есть один, рвать его нельзя, никого не тянуть, после пробуксовки колеса попадают на асфальт и реско тормозятся появляется сцепление с дорогой это очень губительно.....если жить в москве то конечно можно и на варике гонять с я в деревне зимой снег а летом глина)))
Я_купил_калибер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 13:18   #25
Paullas
Доктор Франкенштейн
 
Аватар для Paullas
 
Регистрация: 05.06.2013
Мой авто: Dodge Caliber 2008 CVT 2.0/156
Мой город: RUS
Возраст: 32
Сообщений: 1,507
Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Ребилд барана с 2.0 CVT на 2.4 MTX

Я_купил_калибер, Ramzes_GOTH, забыли про ещё один минус - пробки, они так же губительны, так как ведут к неправильному температурному режиму масла со всеми вытекающими =)
__________________
БЖ

caliber-club VK
Paullas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 14:17   #26
Я_купил_калибер
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 21.03.2017
Мой авто: машина
Мой город: Таганрог
Сообщений: 88
Я_купил_калибер - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Ребилд барана с 2.0 CVT на 2.4 MTX

Paullas, ну по логике вещей варик создавался для пробок как и автомат в целом)))
Я_купил_калибер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 23:37   #27
Paullas
Доктор Франкенштейн
 
Аватар для Paullas
 
Регистрация: 05.06.2013
Мой авто: Dodge Caliber 2008 CVT 2.0/156
Мой город: RUS
Возраст: 32
Сообщений: 1,507
Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Ребилд барана с 2.0 CVT на 2.4 MTX

Я_купил_калибер, по логике вещей варик создавался для скутеров 😂
__________________
БЖ

caliber-club VK
Paullas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2017, 00:01   #28
Caliber679
CALIBERовод
 
Аватар для Caliber679
 
Регистрация: 22.11.2016
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT 2010 Американец
Мой город: AppleCity
Возраст: 43
Сообщений: 178
Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)Caliber679 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Ребилд барана с 2.0 CVT на 2.4 MTX

Ну и на комбайнах советских тоже ставили вариаторы .
Caliber679 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2017, 08:12   #29
Красныйдодж
Бывалый Калибровод
 
Аватар для Красныйдодж
 
Регистрация: 27.09.2012
Мой авто: 4/4+4/4
Мой город: Москва
Сообщений: 4,114
Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж


По умолчанию Re: Ребилд барана с 2.0 CVT на 2.4 MTX

Вариаторы абсольтно во всех квадроциклах установлены. Ремень стоит от 7 до 15 тысяч но я менял его прямо в полынье где застрял или на дереве которое переезжал за полчаса-час. Болтов да звездочек штук сорок крутить долго,а так все просто и надежно. Режим езды у квадриков как бы сказать критический, но они для этого сделаны. Варики сухого типа с такими же алюминиевыми саморегулируемыми шкивами от центробежной силы и резиновыми ремнями.
У калибера надежный я бы сказал вечный варик при должном уходе и ни фига ему не будет. Четверть мирового автопрома на вариаторах ездит
Фото навскидку.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment[3].jpg
Просмотров: 5
Размер:	388.9 Кб
ID:	38428

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1630.jpg
Просмотров: 3
Размер:	383.4 Кб
ID:	38429

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1632_001.jpg
Просмотров: 5
Размер:	387.0 Кб
ID:	38430

Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment[2].jpg
Просмотров: 3
Размер:	117.7 Кб
ID:	38431

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150718_022434.jpg
Просмотров: 4
Размер:	351.1 Кб
ID:	38432
__________________
Интересная штука -мозги!!!!!! Их совсем не видно, но если их не хватает- заметно сразу!!!

Последний раз редактировалось Красныйдодж; 13.07.2017 в 08:16.
Красныйдодж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2017, 08:48   #30
Paullas
Доктор Франкенштейн
 
Аватар для Paullas
 
Регистрация: 05.06.2013
Мой авто: Dodge Caliber 2008 CVT 2.0/156
Мой город: RUS
Возраст: 32
Сообщений: 1,507
Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)Paullas репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Ребилд барана с 2.0 CVT на 2.4 MTX

Красныйдодж, в том и дело - должного использования. В пример можно смело взять мурано - там владельцы прямо говорят что вариатор это расходник. А то что четверть на вариаторах так это говорит лишь о том что чем дальше, тем более ненадежные узлы ставят в автомобиль.

Вес калибра 1500кг. Вес квадрата около 400. Достаточно банально пройтись по автоклубам жапань авто и почитать, не даром ведь бытует мнение про 100к и в ведро. Да, от эксплуатации очень многое зависит. Но, если большая часть водителей даже не знают что такое вариатор и для них это просто "автомат", то и тонкости они не знают.

История нашего клубня:
Всем привет! Хочу поделится своими впечатлениями о своей поездке. Начать хочу с расхода топлива у меня 2.0 вариатор 1450 км проехал пустой снял даже задние сидения , но сверху стоит кофр, так вот расход вышел 7.5 литров , обратно ехал гружонный по максимуму расход был 8.5 средняя скорость туда и обратно 110км/ч дороги Белоруские в хорошем состоянии трассы платные номинально за них платят только дальнобойщики так что не надо переживать что придется платит , максималка допустима 140км/ч . Теперь о плохом добрый совет не перегружайте наших Баранов они этого не любят, речь идет о весе и скоростном режиме , дело в том что из за моей не осведомленности я встал на трассе сразу под Минском так как моему варику настал пи...ец , я без связи ( роуминг) сначала был шок потом начал тормозить всех подряд но приэтом успел курсануть Ивана Крылова , он помог найти авто сервис , другие попутчики вызвали эвакуатор до Орши , в итоге приехал в Оршу подняли на подьемник коробас целый но много следов от масла, по щупу почти в норме решили долить масла до уровня , завели но варик стоит начал искать рядом и нашел в Минске от Америкоса 2012 года ценик сладкий у нас только корпус от варика продадут , в итоге срываемся с владельцем сервиса в Минск забираем варик фильтра и масло 8 литров , при этом роботяги в сервисе скидыват мой варик . Вернулись в Оршу почти в 22:00 работяги за 1.5 часа все поставили и адаптировали под европейца, 00:30 я уже ехал в Вибск отдельное спасибо Ивану, Паше , Ильюхе !!!


Так что у меня мнение иное. Это крайне не надежный, капризный и не ремонтопригодный агрегат (ремонтировать можно но это не на долго)
__________________
БЖ

caliber-club VK

Последний раз редактировалось Валериевич; 13.07.2017 в 23:55.
Paullas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:00.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.