08.07.2017, 16:06
|
#21
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 19.07.2008
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 SE
Мой город: Ростов-Москва
Сообщений: 1,214
|
Re: Ребилд барана с 2.0 CVT на 2.4 MTX
Цитата:
Sesame, пока что не доделал. Надо перепрошить TIPM, а именно внести изменения в комплектацию. Есть варианты это сделать?
|
Сканер есть в TRS. Еще есть у Андрея (об был на форуме раньше), он мне ДХО включал.
|
|
|
08.07.2017, 16:29
|
#22
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 21.03.2017
Мой авто: машина
Мой город: Таганрог
Сообщений: 88
|
Re: Ребилд барана с 2.0 CVT на 2.4 MTX
Ramzes_GOTH, губа не дура автомат)))варик отстой поэтому довольствуемся мех
|
|
|
10.07.2017, 12:48
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2013
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT 2007г.
Мой город: Пермь
Сообщений: 22
|
Re: Ребилд барана с 2.0 CVT на 2.4 MTX
Я конечно не претендую на спеца, скорее даже наоборот. Но вот тут как раз, в связи с неприятной ситуацией разбираться пришлось с коробкой... Соответственно и про все коробки изучал материал заодно... И у меня сложилось мнение, что вариатор самая лучшая коробка по причине банального и простого устройства.... Там деталей раз-два и обчелся... Можно в гараже перебрать самому по чертежу или роликам в ютубе.... И при ПРАВИЛЬНОМ уходе с ним никогда, ничего не будет... Хотя при правильном уходе с любым узлом ниче не будет... Его минус я нашел лишь его нежности и капризности к перегрузкам... Но так как режим езды в основном город, и город обложили камерами я уже и не включаю ракету)))) Тут скорее дело вкуса и наверное в том, что детка у меня первая машина и опыта автомата не было вообще , так катался если только
|
|
|
10.07.2017, 14:52
|
#24
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 21.03.2017
Мой авто: машина
Мой город: Таганрог
Сообщений: 88
|
Re: Ребилд барана с 2.0 CVT на 2.4 MTX
Ramzes_GOTH, детка)))ггг поржал))) ну у варика минус он и есть один, рвать его нельзя, никого не тянуть, после пробуксовки колеса попадают на асфальт и реско тормозятся появляется сцепление с дорогой это очень губительно.....если жить в москве то конечно можно и на варике гонять с я в деревне зимой снег а летом глина)))
|
|
|
12.07.2017, 13:18
|
#25
|
Доктор Франкенштейн
Регистрация: 05.06.2013
Мой авто: Dodge Caliber 2008 CVT 2.0/156
Мой город: RUS
Возраст: 32
Сообщений: 1,507
|
Re: Ребилд барана с 2.0 CVT на 2.4 MTX
Я_купил_калибер, Ramzes_GOTH, забыли про ещё один минус - пробки, они так же губительны, так как ведут к неправильному температурному режиму масла со всеми вытекающими =)
__________________
БЖ
caliber-club VK
|
|
|
12.07.2017, 14:17
|
#26
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 21.03.2017
Мой авто: машина
Мой город: Таганрог
Сообщений: 88
|
Re: Ребилд барана с 2.0 CVT на 2.4 MTX
Paullas, ну по логике вещей варик создавался для пробок как и автомат в целом)))
|
|
|
12.07.2017, 23:37
|
#27
|
Доктор Франкенштейн
Регистрация: 05.06.2013
Мой авто: Dodge Caliber 2008 CVT 2.0/156
Мой город: RUS
Возраст: 32
Сообщений: 1,507
|
Re: Ребилд барана с 2.0 CVT на 2.4 MTX
Я_купил_калибер, по логике вещей варик создавался для скутеров 😂
__________________
БЖ
caliber-club VK
|
|
|
13.07.2017, 00:01
|
#28
|
CALIBERовод
Регистрация: 22.11.2016
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT 2010 Американец
Мой город: AppleCity
Возраст: 43
Сообщений: 178
|
Re: Ребилд барана с 2.0 CVT на 2.4 MTX
Ну и на комбайнах советских тоже ставили вариаторы .
|
|
|
13.07.2017, 08:12
|
#29
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 27.09.2012
Мой авто: 4/4+4/4
Мой город: Москва
Сообщений: 4,114
|
Re: Ребилд барана с 2.0 CVT на 2.4 MTX
__________________
Интересная штука -мозги!!!!!! Их совсем не видно, но если их не хватает- заметно сразу!!!
Последний раз редактировалось Красныйдодж; 13.07.2017 в 08:16.
|
|
|
13.07.2017, 08:48
|
#30
|
Доктор Франкенштейн
Регистрация: 05.06.2013
Мой авто: Dodge Caliber 2008 CVT 2.0/156
Мой город: RUS
Возраст: 32
Сообщений: 1,507
|
Re: Ребилд барана с 2.0 CVT на 2.4 MTX
Красныйдодж, в том и дело - должного использования. В пример можно смело взять мурано - там владельцы прямо говорят что вариатор это расходник. А то что четверть на вариаторах так это говорит лишь о том что чем дальше, тем более ненадежные узлы ставят в автомобиль.
Вес калибра 1500кг. Вес квадрата около 400. Достаточно банально пройтись по автоклубам жапань авто и почитать, не даром ведь бытует мнение про 100к и в ведро. Да, от эксплуатации очень многое зависит. Но, если большая часть водителей даже не знают что такое вариатор и для них это просто "автомат", то и тонкости они не знают.
История нашего клубня:
Всем привет! Хочу поделится своими впечатлениями о своей поездке. Начать хочу с расхода топлива у меня 2.0 вариатор 1450 км проехал пустой снял даже задние сидения , но сверху стоит кофр, так вот расход вышел 7.5 литров , обратно ехал гружонный по максимуму расход был 8.5 средняя скорость туда и обратно 110км/ч дороги Белоруские в хорошем состоянии трассы платные номинально за них платят только дальнобойщики так что не надо переживать что придется платит , максималка допустима 140км/ч . Теперь о плохом добрый совет не перегружайте наших Баранов они этого не любят, речь идет о весе и скоростном режиме , дело в том что из за моей не осведомленности я встал на трассе сразу под Минском так как моему варику настал пи...ец , я без связи ( роуминг) сначала был шок потом начал тормозить всех подряд но приэтом успел курсануть Ивана Крылова , он помог найти авто сервис , другие попутчики вызвали эвакуатор до Орши , в итоге приехал в Оршу подняли на подьемник коробас целый но много следов от масла, по щупу почти в норме решили долить масла до уровня , завели но варик стоит начал искать рядом и нашел в Минске от Америкоса 2012 года ценик сладкий у нас только корпус от варика продадут , в итоге срываемся с владельцем сервиса в Минск забираем варик фильтра и масло 8 литров , при этом роботяги в сервисе скидыват мой варик . Вернулись в Оршу почти в 22:00 работяги за 1.5 часа все поставили и адаптировали под европейца, 00:30 я уже ехал в Вибск отдельное спасибо Ивану, Паше , Ильюхе !!!
Так что у меня мнение иное. Это крайне не надежный, капризный и не ремонтопригодный агрегат (ремонтировать можно но это не на долго)
__________________
БЖ
caliber-club VK
Последний раз редактировалось Валериевич; 13.07.2017 в 23:55.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:00.
|