10.05.2014, 16:14
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.05.2014
Мой авто: Caliber
Мой город: Дмитров
Сообщений: 6
|
совет клуба новичку!
привет всем!очень хочется быть обладателем этого мне кажется супер авто.Но посоветуйте что взять механику или автомат но говорят ещё есть вариатор?
|
|
|
10.05.2014, 16:16
|
#2
|
Местный
Регистрация: 20.02.2012
Мой авто: калибр 2010 америкос sxt красный
Мой город: москва
Сообщений: 442
|
Re: совет клуба новичку!
автомата нет,есть руча и вариатор!
|
|
|
10.05.2014, 16:18
|
#3
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 30.05.2011
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8 & VW Golf VI
Мой город: 100-лица ЮЗАО
Сообщений: 1,384
|
Re: совет клуба новичку!
Василий М, Автомата нету...Только вариатор...Бери что больше по душе...
__________________
Не мы такие,жизнь такая!!!
Упс,очепятка!!!
Логотип клуба
|
|
|
10.05.2014, 16:18
|
#4
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 07.06.2012
Мой авто: Dodge Avenger 2.0 МT, Caliber 1,8MT, Caliber 2,0AT
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 35
|
Re: совет клуба новичку!
А я покатавшись с полгода на вариаторе, пересела на механику ! И радуюсь жизни
Бери механику!!!
|
|
|
10.05.2014, 17:02
|
#5
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 05.06.2013
Мой авто: Dodge Caliber 2008 CVT 2.0/156
Мой город: RUS
Возраст: 30
Сообщений: 1,078
|
Re: совет клуба новичку!
Василий М, если хотите тошнить как и все, берите вариатор. Хотите динамику, берите механику. И там и там есть свои плюсы и минусы.
Лично я, продаю на вариаторе и буду брать на механике. На мой взгляд, механика практичнее, но у каждого своё мнение.
Последний раз редактировалось Paullas; 10.05.2014 в 17:04.
|
|
|
10.05.2014, 17:21
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 10.05.2014
Мой авто: Caliber
Мой город: Дмитров
Сообщений: 6
|
Re: совет клуба новичку!
Спасибо всем я тоже склонялся к механике!а как на счёт ремонта не дорого?до этого была просто нексия
|
|
|
10.05.2014, 17:22
|
#7
|
Физкульт-привет!
Регистрация: 11.05.2011
Мой авто: DC_2.0_CVT_SXT_2011_BLACK Is afraid of one - to be as all!
Мой город: Сызрань
Сообщений: 3,185
|
Re: совет клуба новичку!
Цитата:
.... посоветуйте что взять механику или .... вариатор?
|
Василий М, мне кажется вопрос как-бы не уместен. У каждого свои вкусы, запросы, привычки. Решать тебе. Если на автомате раньше не ездил, то советую попробывать, а потом уже сделать выбор. Лично я, на механику не сяду. При этом "не тошню как все", как пишет Paullas -и динамика, и езда на вариаторе очень устраивает.
__________________
Последний раз редактировалось СанСаныч; 10.05.2014 в 17:26.
|
|
|
10.05.2014, 18:22
|
#8
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 26.05.2011
Мой авто: RENAULT KOLEOS 2,5 литра 171 л/с Вариатор
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Сообщений: 1,723
|
Re: совет клуба новичку!
Тут как ни крути,но на Калибере вариатор быстрее механики ,с SRT4 не сравниваем
|
|
|
10.05.2014, 20:40
|
#9
|
Местный
Регистрация: 10.07.2013
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8 черный
Мой город: Тагил
Сообщений: 121
|
Re: совет клуба новичку!
Новую машину покупать наверное лучше на вариаторе , если с пробегом да еше большим это кот в мешке, потом надо определиться есть ли рядом сканер который сможет этот вариатор диагностировать,с вариатором в гараже на коленке не разобраться
|
|
|
10.05.2014, 22:41
|
#10
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 07.12.2012
Мой авто: Евроcaliber CVT, евро огонь
Мой город: 96rus Лесной
Возраст: 34
Сообщений: 1,268
|
Re: совет клуба новичку!
Цитата:
если хотите тошнить как и все, берите вариатор
|
буду у вас в сентябре, предлагаю сравнить... сегодня ни одна сво... от Тагила до меня за сотню пробега обогнала только селика, от 70 до 140 крутит и в сиденье прижимает.
__________________
http://www.autometric.ru/lines/54feb9e4a0337.gif
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:28.
|