Цитата:
"еще бывает дрожит пластиковая крышка на движке."
Не, на вряд ли
Тогда вопрос по подушкам двигателя. Допустим, нашли одну рваную подушку. Меняем только ЕЁ ОДНУ? Или надо/стоит менять все.
Подразделяются ли они по мягкости/твёрдости? Или просто тупо MOPAR и всё?
|
Меняются подушки только с порваным сайлентблоком,целые менять нет смысла.Чаще всего вылетает задняя подушка,менее передняя.Эти подушки помимо опорной функции еще и воспринимают нагрузку при наборе оборотов(разгоне) и торможении двигателем.Подушка на вариаторе и со стороны ГРМ выходят из строя очень редко,так как они не воспринимают крутящий момент от двигателя.
Кстати если у вас будет проблема в задней,в факе есть номер усиленной опоры. Хороший вариант.мне она стоила помнится в районе 1800рублей.
Что касается вибрации по кузову,при повороте руля вы открываете клапаны рулевой рейки, масло начинает поступать в соответствующую рулю полость рулевой рейки.Давление в системе саморегулируется редукционным клапаном,который обеспечивает одинаковое давление в системе ГУР как на холостых,так и повышенных оборотах при разном обьеме жидкости,нагнетаемом насосом ГУР.Избыточное масло сбрасывается в бачок ГУРа ,именно поэтому мы видим циркуляцию.движение масла в бачке. Причиной понижения оборотов при этом может быть из-за старения,загрязнения жидкости ГУР,загустеванию ее при понижении окружающей температуры.Такой жидкости сложнее дросселировать в распределителе,возникает противодавление.Вспомните когда последний раз вы ее меняли.Следует заменить ее полностью через рейку,но не только в бачке.
Так же если у вас нет датчиков контроля давления в шинах,проконтролируйте давление в шинах.Сопротивление повороту спущенных колес выше колес.у которых давление в норме.
При удержании тормозом машины в положении селектора "D" мы несколько так же даем нагрузку двигателю,так как мы держим не только машину.но и двигатель.Включение дополнительно обогрева сидений и стекол с зеркалами так же дают нагрузку двигателю через генератор. Сложение всех этих факторов дает небольшое снижение оборотов двигателя. При недосмотре той или иной системы проблема усугубляется. Чистка форсунок небудет лишней однозначно,так как есть вероятность что они больше льют,чем распыляют.это вы и увидите при очистке форсунок и по цвету ваших свечей.Только вместе с форсунками желательно еще и сделать ревизию топливному насосу(заменить фильтры) с контролем давления топлива до и после процедуры