8892



Старый 16.03.2009, 12:09   #1
Dassa
Юный Калибровод
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 2
Dassa - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Несколько вопросов перед покупкой Калибера

Привет всем.
Многоуважаемые камрады, нуждаюсь в некоторых ваших советах/отзывах по данной машине.
Пока что катаюсь на Галанте (европеец, акула 98год), но возникло по весне непреодолимое желание взять авто годами 7-8 посвежее. Вариантов рассматривал много, самых разных, но Калибер привлёк по нескольким причинам:
- дизайн
- соотношение цена/год выпуска
- наличие официалов в 2-х минутах езды от дома
- и пожалуй главное - наличие на мой взгляд более чем достойного предложения!

На этом предложении поподробнее: 2006 год, 1.8, ручка, пробег 75 т.км, чёрный кузов/бежевый велюр. Стоит в официальном салоне Foris по цене 450 т.р. с торгом!!! Изучив рынок по данному автомобилю я понял, что это очень реальное предложение.
Сегодня после работы незамедлительно поеду его смотреть/кататься, но предварительно есть несколько вопросов:

1. На что обращать внимание при первой внешней диагностике? (больные места данного автомобиля)
2. На какую сумму послепокупочного обслуживания я должен ориентироваться? (ну там ГРМ, ролики, натяжители, прочие ремни, возможно ещё что-то...)
3. Приведите пжлста пример стоимости з/ч и работы по замене, чтобы я смог сопоставить это хотя бы со своим текущим авто...Например из того, что менял за последний год
внешний шрус - 2000р неоригинал + 500р замена
передние прямые рычаги (хотя я даже не знаю какая у Калибера подвеска) 1850р неоригинал + 750р замена (за штуку)
ступичный подшипник - 2200р + 500р замена...
4. Читал и слышал расхожие мнения о том, что Калибер - очень ломучая машина. Даже вроде год назад какой-то рейтинг публиковали, где он занял певое место по этому показателю...Так ли это на самом деле?

вроде пока всё...Жду ваших ответов и надеюсь в ближайшее время полноправно вступить в клуб!


Dassa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 17:54   #2
Rik
Опытный Калибровод
 
Аватар для Rik
 
Регистрация: 19.07.2008
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 SE
Мой город: Ростов-Москва
Сообщений: 1,077
Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Ответ: Несколько вопросов перед покупкой Калибера

Цитата:
Сообщение от Dassa Посмотреть сообщение
4. Читал и слышал расхожие мнения о том, что Калибер - очень ломучая машина. Даже вроде год назад какой-то рейтинг публиковали, где он занял певое место по этому показателю...Так ли это на самом деле?

вроде пока всё...Жду ваших ответов и надеюсь в ближайшее время полноправно вступить в клуб!
Интересно, кто рейтинг составлял, если машин реально мало на дорогах? Почитай лучше форум. Машинка конечно не идеал. Но каждый выбирает сам. Запчасти дороже, т.к. неоригинала еще очень мало. Советовать ничего не буду, еще закидают помидорами, т.к. на форуме калиберклуба одни калибероненавистники
Rik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 19:46   #3
Nicko
КАЛИБРУДЕР
 
Аватар для Nicko
 
Регистрация: 01.03.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Krasnoyarsk
Сообщений: 3,894
Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Ответ: Несколько вопросов перед покупкой Калибера

Цитата:
Сообщение от Rik Посмотреть сообщение
на форуме калиберклуба одни калибероненавистники
Вот это верно подмечено!Хотя скорей всего их жаба давит,что в Америкосии этот аппарат в два раза дешевле, если бы в России он стоил столько же, число его поклонников увеличилось бы в разы!Цена в 450 круб. близка к заветной цифре,но всё же выше,чем там.
Nicko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 20:11   #4
YaWeR
Местный
 
Регистрация: 21.09.2008
Мой авто: 2.0 Вариатор Оранжевый^^
Мой город: СПб
Возраст: 29
Сообщений: 205
YaWeR репутация неоспорима! (10)YaWeR репутация неоспорима! (10)YaWeR репутация неоспорима! (10)YaWeR репутация неоспорима! (10)YaWeR репутация неоспорима! (10)YaWeR репутация неоспорима! (10)YaWeR репутация неоспорима! (10)YaWeR репутация неоспорима! (10)YaWeR репутация неоспорима! (10)YaWeR репутация неоспорима! (10)YaWeR репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Ответ: Несколько вопросов перед покупкой Калибера

цена вроде как не плохая. вопрос1 машина не бита не где и не крашена! (если имело место то цену еще скидывать)
подвеска у калибрика иногда (Как пишут) подхрамывает.

а так мое мнение, если машинка приглянулась (я просто сразу понял что мое и ни чего другого не хочу), тогда надо брать)
а про рейтинг читал, там он проплачен европецами вроде был)

а все проблемы калибров на форуме есть.
я пока 13 тысяч отездил, все нравится, ну кроме так помелочи что стекла пачкаются у зеркал)
YaWeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 21:33   #5
Санек
Местный
 
Аватар для Санек
 
Регистрация: 28.05.2008
Мой авто: Метрополитен СПб
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 283
Санек - как роза среди колючек! ;) (3)Санек - как роза среди колючек! ;) (3)Санек - как роза среди колючек! ;) (3)Санек - как роза среди колючек! ;) (3)Санек - как роза среди колючек! ;) (3)Санек - как роза среди колючек! ;) (3)Санек - как роза среди колючек! ;) (3)Санек - как роза среди колючек! ;) (3)Санек - как роза среди колючек! ;) (3)Санек - как роза среди колючек! ;) (3)Санек - как роза среди колючек! ;) (3)
Отправить сообщение для Санек с помощью ICQ


По умолчанию Ответ: Несколько вопросов перед покупкой Калибера

Не больше других, а то и меньше он ломается. За 45000 не стоял ни разу. Менял только рычаги передние. Неоригинала практически нет, поэтому дорого, особенно если хочешь сразу все сделать - т.к. путь один, к официалам. 450 - цена хорошая, но подозрительно низкая для оф. дилера.(Оценочная цена по каско - 550000 была в ноябре). Смотреть кроме подвески некуда, только если на геометрию.
Санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 22:13   #6
NikoDim
0_о
 
Аватар для NikoDim
 
Регистрация: 29.01.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8L 5M P2+ESP
Мой город: Moskow, SVAO
Сообщений: 2,501
NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Ответ: Несколько вопросов перед покупкой Калибера

Если нужен рывок со светофора и суперразгон - не покупай.
NikoDim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 22:27   #7
dee
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 12.07.2008
Мой авто: ыче
Мой город: Москва
Сообщений: 1,001
dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Ответ: Несколько вопросов перед покупкой Калибера

Цитата:
Сообщение от Dassa Посмотреть сообщение
Привет всем.
Многоуважаемые камрады, нуждаюсь в некоторых ваших советах/отзывах по данной машине.
Пока что катаюсь на Галанте (европеец, акула 98год), но возникло по весне непреодолимое желание взять авто годами 7-8 посвежее. Вариантов рассматривал много, самых разных, но Калибер привлёк по нескольким причинам:
- дизайн
- соотношение цена/год выпуска
- наличие официалов в 2-х минутах езды от дома
- и пожалуй главное - наличие на мой взгляд более чем достойного предложения!

На этом предложении поподробнее: 2006 год, 1.8, ручка, пробег 75 т.км, чёрный кузов/бежевый велюр. Стоит в официальном салоне Foris по цене 450 т.р. с торгом!!! Изучив рынок по данному автомобилю я понял, что это очень реальное предложение.
Сегодня после работы незамедлительно поеду его смотреть/кататься, но предварительно есть несколько вопросов:

1. На что обращать внимание при первой внешней диагностике? (больные места данного автомобиля)
2. На какую сумму послепокупочного обслуживания я должен ориентироваться? (ну там ГРМ, ролики, натяжители, прочие ремни, возможно ещё что-то...)
3. Приведите пжлста пример стоимости з/ч и работы по замене, чтобы я смог сопоставить это хотя бы со своим текущим авто...Например из того, что менял за последний год
внешний шрус - 2000р неоригинал + 500р замена
передние прямые рычаги (хотя я даже не знаю какая у Калибера подвеска) 1850р неоригинал + 750р замена (за штуку)
ступичный подшипник - 2200р + 500р замена...
4. Читал и слышал расхожие мнения о том, что Калибер - очень ломучая машина. Даже вроде год назад какой-то рейтинг публиковали, где он занял певое место по этому показателю...Так ли это на самом деле?

вроде пока всё...Жду ваших ответов и надеюсь в ближайшее время полноправно вступить в клуб!
привет
во-первых, в твоем распоряжении весь форум и еще mycaliber.ru, читай и делай выводы
во-вторых, 450К хорошая цена, но я бы монетку бросил всетаки. и еще посмотри, что на рынке, может можно взять за теже деньги машину 2006 года с меньшим пробегом.

теперь по порядку

1. механическая коробка, поезди и посмотри, чтобы не было хрустов, не выбивало передачи и не скрипела педаль сцепления.
обязательно поезди по плохим дорогам и послушай, не гремит ли подвеска. У меня подвеска - самое большое нарекание к калибру.
Погоняй по колеистой дороге и реши, нравится ли тебе рулевое.
Обрати внимание на динамику. Узнай возраст аккумулятора.
Проверь все жидкости. у калибра антифриз G05, он редкий, так что посмотри, что налито под завязку. постарайся оценить, не протекала ли вода в салон.

2. мне кажется, что форис должен сделать предпродажное ТО, так что ничего менять не придется. спроси когда менялось масло, какое залито и когда в следующий раз менять, а также салонный и воздушный фильтр. у калибра цепь, ремней нет, поэтому это не актуально.
посмотри износ колодок обязательно и состояние тормозных дисков.
Ну и вообще это от тебя зависит, как сможешь оценить состояние машины. Поддержанная тачка всегда кот в мешке. Я бы взял с собой специалиста. да, пробей вин на отзывы на dodge.com

3. у официалов (который в питере остался один - форис) все очень дорого по работам. но я думаю, что при таком опыте владения поддержанной машины проблем с основными сервисными операциями не будет, т.е менять тебе будут тамже и за теже деньги.
Неоригинальных запчастей мало, а оригинальные недешевы
родные колодки стоят больше 5000 рублей. также по многим позициям. кузовное тоже все дорого, разборок нет.
Но колодки есть неоригинальные рэйбестос и морзе, стоят 1500 рублей, также подходят от митцубиси ... от мицу аутлендера подходят сайлентблоки передних рычагов .. здесь была тема ... вообщем народ подбирает ...
сходи в usa-auto.ru приценись к запчастям.
учти, что у калибра какая то долбанутая электроника, поэтому все проблемы с ней придется решать у официалов.
что еще? не слишком легкая замена лампочек.

4. я думаю это чепуха. проблемы есть конечно (на форумах они все описаны), но вообще это средняя температура по рынку. интересно конечно взглянуть на сервисную гарантийную историю этого калибра, мне кажется, что форис может это организовать.


так что думай и решай. если уже решил, то конечно бери
dee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 23:49   #8
Dassa
Юный Калибровод
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 2
Dassa - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: Несколько вопросов перед покупкой Калибера

Спасибо за ответы.

Подвох невысокой стоимости заключается в следующем: пробег авто составляет 75 т.км. Авто принадлежал юрлицу, на нём возили стройматериалы...Кузов в хорошем состоянии, не бит не крашен, есть конечно царапинки\затёртости, но это решается полировкой.

Далее, что похуже - подвеска (диагностика показалу необходимость замены 2-х рычагов, сайлентблоков и ещё чего-то...менеджер сказал примерно на 30-40 тыщ потянет.)

Что совсем плохо - салон в хреновом состоянии, сиденья в 2 местах прожжены сигаретой, везде затёрто и замазано грязью от стройматериалов. Обещали всё устранить правда к моменту покупки.

В принципе по сравнению с другими предложениями - цена адекват...(следующее от 525 000р стартует), но вложить придётся...

Решил в итоге выставить Галант на продажу и если в ближайшее время он уйдёт (а калибр нет) - приеду, торгану до 430 и заберу.

В любом случае приветствую любые последующие комментарии и советы!
Dassa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 00:13   #9
dee
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 12.07.2008
Мой авто: ыче
Мой город: Москва
Сообщений: 1,001
dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Ответ: Несколько вопросов перед покупкой Калибера

А калибер то грузовик)
По подвеске можно дешевле 30-40. но придется повозится самому, поискать запчасти и сервис
dee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:03.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.