7784



Старый 24.08.2009, 04:07   #1
letov88
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию Потеря динамики.(Читать обязательно)

Помогайте,люди добрые!
CVT,2.0L.пробег 90000 тыс.км.Первый неприятный момент,некий шум(гул),при нажатии педали газа,слышен поралельно с шумом мотора.Добавляешь оборотов педалью газа,так же громче становится и гул.(немного похож на шум неисправного ГУРа,но это точно не ГУР).Самое интересное-это динамика,она теперь живет своей жизнью.Езжу каждый день и довольно-таки много,так вот за день несколько раз может меняться динамика авто,но в общем, машина не едет-пропала мощность.(Впечетление такое,было 156 л.с. ,стало не больше 100.)И еще,тот самый гул,он есть всегда,но иногда его менее слышно(значит динамика лучше),ну и наоборот.Вот такое вот ЗАПАДЛО!
Авто 2006 года,после гарантийное обслуживание,разумеется уже не у официалов,в моем сервесе пока объяснить эту "радость" не могут.Чего только там не слушали:генератор,ГУР,заменил все ролики,натяжитель приводного ремня с ним же,свечи,масло,даже аккумулятор новый...Был в "Автолайте",диагностирывать ничего не стали(сколько можно) единственная рекомендация мастера-замена масла в вариаторе.Пробег немалый,понимаю это,буду менять.Интересно,поможет?(Шумит 100% не варик).
Так вот,кто-что думает?


  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 09:03   #2
Nicko
КАЛИБРУДЕР
 
Аватар для Nicko
 
Регистрация: 01.03.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Krasnoyarsk
Сообщений: 3,793
Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Потеря динамики.(Читать обязательно)

Думаю проблемы с вариатором, читай тему про него...
Nicko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 11:44   #3
gonduras
Откалиброванный...
 
Аватар для gonduras
 
Регистрация: 09.07.2009
Мой авто: Toyota Prius
Мой город: Кишинёв
Сообщений: 234
gonduras - на пути к лучшему! (1)gonduras - на пути к лучшему! (1)gonduras - на пути к лучшему! (1)gonduras - на пути к лучшему! (1)gonduras - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Потеря динамики.(Читать обязательно)

Цитата:
Сообщение от letov88 Посмотреть сообщение
Шумит 100% не варик
Там в коробке кроме знаменитого ремня есть ещё гидротрансформатор и многодисковое сцепление, они крутится вместе с мотором, ещё через цепь масляный насос, есть ещё куча деталей, и все они на подшипниках и вращаются с мотором постоянно... Тяга упала от недостатка давления масла или износа сцепления или ремня, а шумит подшипник или цепь насоса.

В любом случае это 100% вариатор!

Может очень повезёт, если давление слабое из-за забитого мусором фильтра... Замена масла и фильтра может несколько помочь, если этот шум в насосе и связан с непроходимостью фильтра. Насос пытается всосать масо, а получается вакуум и соответственно шум... но в это мне не верится, хотя надеяться надо.

Последний раз редактировалось gonduras; 24.08.2009 в 11:49.
gonduras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 13:01   #4
dee
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 12.07.2008
Мой авто: ыче
Мой город: Москва
Сообщений: 1,022
dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Потеря динамики.(Читать обязательно)

А откуда уверенность, что 100% не вариатор?
dee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 23:19   #5
Lux
не новичок
 
Аватар для Lux
 
Регистрация: 28.02.2007
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT
Мой город: С.-Пб.
Сообщений: 65
Lux - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Потеря динамики.(Читать обязательно)

Тема страрая, но актуальная))

Кто знает где находится у нас на ДК блок управления вариатором?
В воскресенье, прокатившись пару раз по большим лужам, получил частичный отказ в работе CVT, выраженный в отсутствии процесса "переключения" передач. По ощущениям как на 2й скрости механика повисла. При 60 км/ч обороты 2500. В режиме рейсового автобуса ездить приходится.
Неофиц. сервис выявил отсутствие связи с блоком управления вариком. Объективно, симптомов механических деффектов не выявлено. Отсутствуют посторонние шумы и проч. ну и ЧЕК загорелся конечно. и отключился ручной режим.
Вобщем надо блок найти и глядеть на провода.. вдруг окислилось или оторвалось что.
Lux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 17:04   #6
anris
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 25.11.2008
Мой авто: Caliber
Мой город: Полоцк
Сообщений: 54
anris - это имя известно всем! :) (6)anris - это имя известно всем! :) (6)anris - это имя известно всем! :) (6)anris - это имя известно всем! :) (6)anris - это имя известно всем! :) (6)anris - это имя известно всем! :) (6)anris - это имя известно всем! :) (6)anris - это имя известно всем! :) (6)anris - это имя известно всем! :) (6)anris - это имя известно всем! :) (6)anris - это имя известно всем! :) (6)


По умолчанию Re: Потеря динамики.(Читать обязательно)

"мозг" вариатора в салоне , слева под рулем- над левой ногой водителя ...жестяная коробченка с 2-мя разьемами ,висит разьемами вниз..
Какой чек..номер ошибки сюда..может что и удалось бы присоветовати..
А на вскидку - отключив акб - разнять и ревизировать + водовытесняющей смазкой этот разьем: 1 ...ну и 2-ой тоже на всяк случай:

Делать удобнее сняв колесо и подняв авто..
anris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 18:17   #7
anris
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 25.11.2008
Мой авто: Caliber
Мой город: Полоцк
Сообщений: 54
anris - это имя известно всем! :) (6)anris - это имя известно всем! :) (6)anris - это имя известно всем! :) (6)anris - это имя известно всем! :) (6)anris - это имя известно всем! :) (6)anris - это имя известно всем! :) (6)anris - это имя известно всем! :) (6)anris - это имя известно всем! :) (6)anris - это имя известно всем! :) (6)anris - это имя известно всем! :) (6)anris - это имя известно всем! :) (6)


По умолчанию Re: Потеря динамики.(Читать обязательно)

И добавлю - в парт мануале : 2007-PM-SM.pdf ( поиском, есть много где.., здесь были ссылки, и на торренте есть ...) очень неплохо расписаны ошибки, неисправности CVT и по пунктам метода проверки- устранения :
anris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 12:05   #8
Lux
не новичок
 
Аватар для Lux
 
Регистрация: 28.02.2007
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT
Мой город: С.-Пб.
Сообщений: 65
Lux - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Потеря динамики.(Читать обязательно)

Есть у меня этот волшебный pdf файл.

Сервис потратил 1.5 раб. дня и мои 6 т.р. на устранение неисправности.
Мероприятие завершилось успехом.

Спасибо))
Lux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 19:18   #9
bobson
Новичок
 
Аватар для bobson
 
Регистрация: 24.06.2009
Мой авто: DC
Мой город: МО
Сообщений: 20
bobson - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Потеря динамики.(Читать обязательно)

Поподробней. Как проблемы так форум, как всё устранили ни отзыва - ни рассказа.
bobson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 16:13   #10
Антон061
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2009
Мой авто: Додж
Мой город: Москва
Сообщений: 10
Антон061 может только надеятся на улучшениеАнтон061 может только надеятся на улучшение


По умолчанию Re: Потеря динамики.(Читать обязательно)

Всем привет! Если кто знает, то подскажите ответ.
У меня 2л. вариатор. При резком ускорении автомобиля на скорости в 60-80 км/ч. иногда происходит секундный провал(дергается). Я понять не могу либо это проблема с двигателем, либо это вариатор тупит. Аналогичная проблема иногда возникает если после ускорения немного отпустить педаль газа.
Антон061 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:00.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.