26.11.2009, 16:25
|
#1
|
Юный Калибровод
Регистрация: 26.11.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Москва
Сообщений: 9
|
Ключ зажигания
Вставил ключ в систему зажигания,машина не заводится и ключ вытащить теперь не могу, что может быть? могла ли она встать на блок?или сломалась система зажигания. подскажите как это можно и справить или где ?
|
|
|
27.11.2009, 17:24
|
#2
|
Фанат калибера!
Регистрация: 01.07.2009
Мой авто: 2006 DODGE CALIBER SXT 2.0L L4 DOHC 16V
Мой город: Город
Сообщений: 115
|
Re: Ключ зажигания
Если авто с вариатором, правее консоли, в районе рычага вариатора, есть кругленькая заглушка, её выковыриваешь и тыкаешь туда пальцем, там типа кнопки. Если не изменяет память - это и есть разблокировка.
|
|
|
30.11.2009, 12:45
|
#3
|
Юный Калибровод
Регистрация: 26.11.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Москва
Сообщений: 9
|
Re: Ключ зажигания
Цитата:
Если авто с вариатором, правее консоли, в районе рычага вариатора, есть кругленькая заглушка, её выковыриваешь и тыкаешь туда пальцем, там типа кнопки. Если не изменяет память - это и есть разблокировка.
|
спасибо попробую.
|
|
|
15.03.2010, 23:08
|
#4
|
Юный Калибровод
Регистрация: 14.03.2010
Мой авто: DODGE Caliber
Мой город: Kriwoi Rog
Сообщений: 2
|
Ключ зажигания
Ребята! Кто на ТЫ с ключем зажигания? У меня на ключе 3 кнопки.1-открыть. 2-закрыть. 3-красная PANIC -что за кнопка?Нажимаю-гудит сигнал-нажимаю второй раз, перестает гудеть и ЭТО ВСЕ!!! ПРОСВЕТИТЕ ТЕМНОГО!!!
|
|
|
16.03.2010, 00:22
|
#5
|
Местный барыга
Регистрация: 12.04.2008
Мой авто: DC 1,8 Р2 Оранжевый солнечный луч
Мой город: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,241
|
Re: Ключ зажигания
это кнопочка такая, чтобы привлечь к себе внимание полисменов и прочих служителей порядка когда находишься вне, но около машины в случае нападения и других неприятностей. на наших ключах отсутствует, но на схеме под корпусом контакты имеются
__________________
Роман
http://caliberclubshop.ucoz.ru/
|
|
|
16.03.2010, 12:00
|
#6
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 19.07.2008
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 SE
Мой город: Ростов-Москва
Сообщений: 1,242
|
Re: Ключ зажигания
Я все шесть контактов проверял. Машина откликается, но действий никаких не происходит, кроме мигания поворотниками. Подозреваю, что, если граммотно прошерстить прошивку, то нек. функции можно активировать.
|
|
|
16.03.2010, 13:52
|
#7
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2009
Мой авто: DODGE Caliber 2.0 SXT Stone white
Мой город: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 1,604
|
Re: Ключ зажигания
It's in the manual with the info for the FOB. I removed the horn toot with the first try, some have had to try a few times. Timing is the key. You don't need to visit the dealer.
Here's the procedure for non-EVIC Calibers as found in the owners manual:
• For vehicles not equipped with the EVIC, perform the
following steps:
1. Press the LOCK button on a programmed RKE transmitter
for at least 4 seconds, but no longer than 10 seconds.
Then, press the PANIC button while still holding
the LOCK button.
2. Release both buttons at the same time.
3. Test the feature while outside of the vehicle by pressing
the LOCK button on the RKE transmitter with the
ignition switch in the LOCK position and the key removed.
4. Repeat these steps if you want to return this feature to
its previous setting.
|
|
|
16.03.2010, 15:20
|
#8
|
Местный
Регистрация: 06.05.2009
Мой авто: Додж Калибер SE 1.8
Мой город: Москва, Солнцево.
Возраст: 61
Сообщений: 142
|
Re: Ключ зажигания
Цитата:
It's in the manual with the info for the FOB. I removed the horn toot with the first try, some have had to try a few times. Timing is the key. You don't need to visit the dealer.
Here's the procedure for non-EVIC Calibers as found in the owners manual:
• For vehicles not equipped with the EVIC, perform the
following steps:
1. Press the LOCK button on a programmed RKE transmitter
for at least 4 seconds, but no longer than 10 seconds.
Then, press the PANIC button while still holding
the LOCK button.
2. Release both buttons at the same time.
3. Test the feature while outside of the vehicle by pressing
the LOCK button on the RKE transmitter with the
ignition switch in the LOCK position and the key removed.
4. Repeat these steps if you want to return this feature to
its previous setting.
|
Эх, говорила мне мама: "Учи, сынок, английский язык!"
|
|
|
16.03.2010, 16:37
|
#9
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2009
Мой авто: DODGE Caliber 2.0 SXT Stone white
Мой город: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 1,604
|
Re: Ключ зажигания
Цитата:
Эх, говорила мне мама: "Учи, сынок, английский язык!"
|
Так хотя бы знакомые буквы-цифры ищи и нажимай в последовательности, как написано!!!
|
|
|
17.03.2010, 03:01
|
#10
|
Местный
Регистрация: 24.02.2009
Мой авто: О себе не пишут, о себе узнают....
Мой город: Москва
Сообщений: 213
|
Re: Ключ зажигания
Это находится в руководстве с информацией для ФОБ. Я удалил роговой гудок с первой попыткой, некоторые должны были попробовать несколько раз. Выбор времени - ключ. Вы не должны посещать дилера.
Вот процедура для non-EVIC Калибров как найдено в руководстве владельцев:
• Для транспортных средств, не оборудованных EVIC, выступите
следующие шаги:
1. Нажмите кнопку LOCK на запрограммированном передатчике RKE
в течение по крайней мере 4 секунд, но больше чем 10 секунд.
Тогда, нажмите АВАРИЙНУЮ КНОПКУ, все еще держась
кнопка LOCK.
2. Выпустите обе кнопки в то же самое время.
3. Проверьте особенность в то время как за пределами транспортного средства, нажимая
кнопка LOCK на передатчике RKE с
выключатель воспламенения в положении ЗАМКА и ключе удален.
4. Повторите эти шаги, если Вы хотите возвратить эту особенность
его предыдущее урегулирование.
---------------------------
Follow @translate_ru on Twitter
http://twitter.com/translate_ru
Мне так перевели.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:43.
|