29.11.2009, 22:18
|
#1
|
Местный
Регистрация: 22.11.2009
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT P2
Мой город: Владимир
Сообщений: 174
|
Сальник коленвала
Вообщем проблемка, подтекает немного масло с двигателя...при визуальном осмотре выявилось что подтек с сальника коленвала с правой стороны!!! Кто нибудь менял???? и какой номер сальника кто нибудь подскажет???
Последний раз редактировалось GIN-555; 18.07.2015 в 22:15.
|
|
|
29.11.2009, 22:21
|
#2
|
Местный барыга
Регистрация: 12.04.2008
Мой авто: DC 1,8 Р2 Оранжевый солнечный луч
Мой город: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,241
|
Re: Сальник коленвала
кинь в личку VIN, посмотрим что конкретно на твоем стоит...
__________________
Роман
http://caliberclubshop.ucoz.ru/
|
|
|
29.11.2009, 22:45
|
#3
|
Местный
Регистрация: 22.11.2009
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT P2
Мой город: Владимир
Сообщений: 174
|
Re: Сальник коленвала
скинул в личку
|
|
|
30.11.2009, 10:56
|
#4
|
Местный
Регистрация: 22.11.2009
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT P2
Мой город: Владимир
Сообщений: 174
|
Re: Сальник коленвала
Ну вообщем сальник я подобрал, большое спасибо Roman1971, номер переднего сальника коленвала оригинал 2142125000, если кому пригодится Хундаевский 21421-25000 или 21421-25001 и 21421-25002 все они одинаковые просто менялся каталожный номер, нашел еще инфу по размерам все сходится ....в субботу буду ставить....цена его примерно 250 рублей!
|
|
|
30.11.2009, 11:06
|
#5
|
Местный
Регистрация: 22.11.2009
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT P2
Мой город: Владимир
Сообщений: 174
|
Re: Сальник коленвала
еще кстати у митсубиши есть такой сальник с 2 литрового Лансер Х....его номер 1052А149....но цена подороже около 500 рублей.....промерил их оба штангеном - одинаковые)))
|
|
|
06.12.2009, 12:33
|
#6
|
Key
Регистрация: 22.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber, Outlander
Мой город: Междуреченский ХМАО
Сообщений: 24
|
Re: Сальник коленвала
Cergik, Если не трудно-скинь результаты ремонта.
|
|
|
06.12.2009, 12:56
|
#7
|
Местный
Регистрация: 22.11.2009
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT P2
Мой город: Владимир
Сообщений: 174
|
Re: Сальник коленвала
Цитата:
Cergik, Если не трудно-скинь результаты ремонта.
|
а пока никаких результатов нет....времени все нехватает чтобы поменять, пока в бардачке сальник валяется!
|
|
|
06.12.2009, 16:24
|
#8
|
Key
Регистрация: 22.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber, Outlander
Мой город: Междуреченский ХМАО
Сообщений: 24
|
Re: Сальник коленвала
Cergik, У меня такая же проблема. Не знаю только самому поменять или дотянуть до сервиса. В принципе все операции по замене понятны. Только вот где ослабляется натяжение ремня - не могу разобраться. И легко ли будет откручиваться гайка демпфера.
Непонятно, почему летит сальник. Клапан исправен, на двигателе в других местах масла нет? Масло 5W30.
|
|
|
13.12.2009, 19:46
|
#9
|
Key
Регистрация: 22.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber, Outlander
Мой город: Междуреченский ХМАО
Сообщений: 24
|
Re: Сальник коленвала
Jagurin, Вообщем уже поменял сальник коленвала. Взял от японки. У него цвет не черный- ближе к витану -полиакриловому каучуку- у меня стоял черный. Перед заменой поверил давление в картере - т.е при перегазовках там разряжение и клапан PCV получается исправен. Масло также не выше уровня -5W30. Разряжение проверял следующим образом: завел двигатель,прогрел, снял резиновый шланг системы вентиляции со стороны воздушного фильтра на клапанной крышке, добавил обороты свыше 2000, гибкая картонка присасывается к отверстию на клапанной крышке - т.е. есть разряжение. Хотите - измерьте и запишите разряжение. По мере износа поршневой она будет становиться все меньше и меньше. Значит неисправен сальник - или биение коленвала. Поставил коробку на 4-ю передачу. (Для автомата придется изготовить четырехлаповый фиксатор демпфера). Снял мехзащиту двигателя, пластиковый кожух справа, правое колесо ( на домкрате). Снял ремень генерата ( см. на форуме ремень генератора). Зафиксировал ручник и открутил гайку демпфера. Направление резьбы правое- откручивал против часовой стрелки. Перед этим отметил положение болта демпфера относительно самого демпфера ( лучше краской). Нужно потом закрутить 210 нм, а по краске проще контролировать в процессе эксплуатации на откручивание ( есть специальное отверстие при повороте колеса 100% вправо). Демпфер снялся от руки, обратите внимание он еще и на шпонке. Далее отверткой очень аккуратно удалил старый сальник. Старайтесь не повредить посадочное отверстие сальника на картере двигателя. Грани отвертки заранее затупить.Пробовал различные съемники для сальника-бесполезно, заранее на выброс. На шкиве депфера никакой выработки, на сальнике тоже. Диаметр внутреннего отверстия снятого сальника- почти такой же как у шкива демпфера- 43 мм. У ЯПонца гораздо меньше. Вывод- сальник исправен- неисправна пружина натяжитель сальника. Но в установленном положении подобраться к ней сложно. Смазываю наружную поверхность сальника обрезиненным герметиком и запрессовываю парраллельной втулкой. Аккуратно можно и вручную! Перед этим измерил глубину запрессовки- глубже плоскости крышки 2,3 мм. Далее смазываю рабочие поверхности сальника и шкива моторным маслом и устанавливаю шкив-депфер, гайку слегка обстукиваю доворачиваю и после легкого прогрева двигателя еще раз слегка доворачиваю до крашеной метки ( старайтесь не сломать шайбу). Устанавливаю ремень генератора и все защиты. Жду полимеризации герметика и обкатываю сальник на малых оборотах. Через 8 часов поезжаю 100 км, проверяю- не бежит!
Последний раз редактировалось Jagurin; 13.12.2009 в 19:49.
|
|
|
25.12.2009, 19:54
|
#10
|
Местный
Регистрация: 22.11.2009
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT P2
Мой город: Владимир
Сообщений: 174
|
Re: Сальник коленвала
Ну вот наконец то и я поменял сальник коленвала....а вместе с ним и шкив коленвала (пришлось поменять т.к. от масла разбух резиновый демпфер), и натяжитель и оба обводных ролика - все запчасти поставил от 2 литрового Лансер Х
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:46.
|