8130



Старый 29.11.2009, 22:18   #1
Cergik
Местный
 
Аватар для Cergik
 
Регистрация: 22.11.2009
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT P2
Мой город: Владимир
Сообщений: 174
Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Cergik с помощью ICQ


По умолчанию Сальник коленвала

Цитата:
Информация в ФАК здесь
Вообщем проблемка, подтекает немного масло с двигателя...при визуальном осмотре выявилось что подтек с сальника коленвала с правой стороны!!! Кто нибудь менял???? и какой номер сальника кто нибудь подскажет???



Последний раз редактировалось GIN-555; 18.07.2015 в 22:15.
Cergik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 22:21   #2
Roman1971
Местный барыга
 
Аватар для Roman1971
 
Регистрация: 12.04.2008
Мой авто: DC 1,8 Р2 Оранжевый солнечный луч
Мой город: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,241
Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Roman1971 с помощью ICQ


По умолчанию Re: Сальник коленвала

кинь в личку VIN, посмотрим что конкретно на твоем стоит...
__________________
Роман
http://caliberclubshop.ucoz.ru/
Roman1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 22:45   #3
Cergik
Местный
 
Аватар для Cergik
 
Регистрация: 22.11.2009
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT P2
Мой город: Владимир
Сообщений: 174
Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Cergik с помощью ICQ


По умолчанию Re: Сальник коленвала

скинул в личку
Cergik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 10:56   #4
Cergik
Местный
 
Аватар для Cergik
 
Регистрация: 22.11.2009
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT P2
Мой город: Владимир
Сообщений: 174
Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Cergik с помощью ICQ


По умолчанию Re: Сальник коленвала

Ну вообщем сальник я подобрал, большое спасибо Roman1971, номер переднего сальника коленвала оригинал 2142125000, если кому пригодится Хундаевский 21421-25000 или 21421-25001 и 21421-25002 все они одинаковые просто менялся каталожный номер, нашел еще инфу по размерам все сходится ....в субботу буду ставить....цена его примерно 250 рублей!
Cergik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 11:06   #5
Cergik
Местный
 
Аватар для Cergik
 
Регистрация: 22.11.2009
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT P2
Мой город: Владимир
Сообщений: 174
Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Cergik с помощью ICQ


По умолчанию Re: Сальник коленвала

еще кстати у митсубиши есть такой сальник с 2 литрового Лансер Х....его номер 1052А149....но цена подороже около 500 рублей.....промерил их оба штангеном - одинаковые)))
Cergik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 12:33   #6
Jagurin
Key
 
Регистрация: 22.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber, Outlander
Мой город: Междуреченский ХМАО
Сообщений: 24
Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)


По умолчанию Re: Сальник коленвала

Cergik, Если не трудно-скинь результаты ремонта.
Jagurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 12:56   #7
Cergik
Местный
 
Аватар для Cergik
 
Регистрация: 22.11.2009
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT P2
Мой город: Владимир
Сообщений: 174
Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Cergik с помощью ICQ


По умолчанию Re: Сальник коленвала

Цитата:
Сообщение от Jagurin Посмотреть сообщение
Cergik, Если не трудно-скинь результаты ремонта.
а пока никаких результатов нет....времени все нехватает чтобы поменять, пока в бардачке сальник валяется!
Cergik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 16:24   #8
Jagurin
Key
 
Регистрация: 22.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber, Outlander
Мой город: Междуреченский ХМАО
Сообщений: 24
Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)


По умолчанию Re: Сальник коленвала

Cergik, У меня такая же проблема. Не знаю только самому поменять или дотянуть до сервиса. В принципе все операции по замене понятны. Только вот где ослабляется натяжение ремня - не могу разобраться. И легко ли будет откручиваться гайка демпфера.
Непонятно, почему летит сальник. Клапан исправен, на двигателе в других местах масла нет? Масло 5W30.
Jagurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 19:46   #9
Jagurin
Key
 
Регистрация: 22.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber, Outlander
Мой город: Междуреченский ХМАО
Сообщений: 24
Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)Jagurin - как роза среди колючек! ;) (3)


По умолчанию Re: Сальник коленвала

Jagurin, Вообщем уже поменял сальник коленвала. Взял от японки. У него цвет не черный- ближе к витану -полиакриловому каучуку- у меня стоял черный. Перед заменой поверил давление в картере - т.е при перегазовках там разряжение и клапан PCV получается исправен. Масло также не выше уровня -5W30. Разряжение проверял следующим образом: завел двигатель,прогрел, снял резиновый шланг системы вентиляции со стороны воздушного фильтра на клапанной крышке, добавил обороты свыше 2000, гибкая картонка присасывается к отверстию на клапанной крышке - т.е. есть разряжение. Хотите - измерьте и запишите разряжение. По мере износа поршневой она будет становиться все меньше и меньше. Значит неисправен сальник - или биение коленвала. Поставил коробку на 4-ю передачу. (Для автомата придется изготовить четырехлаповый фиксатор демпфера). Снял мехзащиту двигателя, пластиковый кожух справа, правое колесо ( на домкрате). Снял ремень генерата ( см. на форуме ремень генератора). Зафиксировал ручник и открутил гайку демпфера. Направление резьбы правое- откручивал против часовой стрелки. Перед этим отметил положение болта демпфера относительно самого демпфера ( лучше краской). Нужно потом закрутить 210 нм, а по краске проще контролировать в процессе эксплуатации на откручивание ( есть специальное отверстие при повороте колеса 100% вправо). Демпфер снялся от руки, обратите внимание он еще и на шпонке. Далее отверткой очень аккуратно удалил старый сальник. Старайтесь не повредить посадочное отверстие сальника на картере двигателя. Грани отвертки заранее затупить.Пробовал различные съемники для сальника-бесполезно, заранее на выброс. На шкиве депфера никакой выработки, на сальнике тоже. Диаметр внутреннего отверстия снятого сальника- почти такой же как у шкива демпфера- 43 мм. У ЯПонца гораздо меньше. Вывод- сальник исправен- неисправна пружина натяжитель сальника. Но в установленном положении подобраться к ней сложно. Смазываю наружную поверхность сальника обрезиненным герметиком и запрессовываю парраллельной втулкой. Аккуратно можно и вручную! Перед этим измерил глубину запрессовки- глубже плоскости крышки 2,3 мм. Далее смазываю рабочие поверхности сальника и шкива моторным маслом и устанавливаю шкив-депфер, гайку слегка обстукиваю доворачиваю и после легкого прогрева двигателя еще раз слегка доворачиваю до крашеной метки ( старайтесь не сломать шайбу). Устанавливаю ремень генератора и все защиты. Жду полимеризации герметика и обкатываю сальник на малых оборотах. Через 8 часов поезжаю 100 км, проверяю- не бежит!

Последний раз редактировалось Jagurin; 13.12.2009 в 19:49.
Jagurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 19:54   #10
Cergik
Местный
 
Аватар для Cergik
 
Регистрация: 22.11.2009
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT P2
Мой город: Владимир
Сообщений: 174
Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)Cergik репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Cergik с помощью ICQ


По умолчанию Re: Сальник коленвала

Ну вот наконец то и я поменял сальник коленвала....а вместе с ним и шкив коленвала (пришлось поменять т.к. от масла разбух резиновый демпфер), и натяжитель и оба обводных ролика - все запчасти поставил от 2 литрового Лансер Х
Cergik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:46.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.