6898



Старый 23.09.2010, 12:56   #1
YuRiEL
Модератор
 
Аватар для YuRiEL
 
Регистрация: 16.06.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8 MT [inferno red]
Мой город: 96RU
Сообщений: 1,960
YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для YuRiEL с помощью ICQ Отправить сообщение для YuRiEL с помощью Skype™


По умолчанию Замена задних амортизаторов - инструкция

Цитата:
Информация от Roman1971

Сегодня поинтересовался у наших заказников - доставка из США возможна. прикинули стоимость - получается дороже оригинала (доставка не дешевая)
http://showmetheparts.com/kyb/ - по этой ссылке откроется подбор запчастей, год, марка. модель, и интересующие элементы выберите сами.
334642 правый передний
334643 левый передний
341654 задние
Пыльники
SB 101 - для передних
SB 107 - для задних
номера по каталогу производителя.
http://www.kyb.com/products/shocks/gr2.php - описание амортизаторов этой серии

Также найдены номера по Sachs, но по возможности их доставки пока инфы нет.
Номера
030109 правый передний
030108 левый
030040 задние.

На выходных поменял задние амортизаторы. Вся процедура по замене обоих заняла четыре часа. Кто когда-нибудь это делал на других авто - смогет сам, проблем никаких, очень ремонтопригодная машинка Так вот, может кому понадобиться.

Алгоритм действий:
I. Работы внутри салона
1. снимаем крышку запасного колеса
2. отвинчиваем ключом TORX метал. петлю на пластиковой обшивке крыла
3. отодрав резинку вокруг двери багажника, (не всю, а только часть которая мешает снятию обшивки) снимаем обшивку заднего крыла
4. отвинчиваем две гайки на шпильках под обшивкой (это гайки крепящие амортизатор сверху)

Поддомкрачиваем заднее колесо и снимаем его

II. Работы под машиной
1. отвинчиваем гайку болта амортизатора, придерживая болт от прокручивания другим ключом
2. вставляем длинную трубу или ломик между рычагами и надавливая на рычаг в который нижней проушиной крепится аморт-тор, вынимаем болт (при этом открепленная стойка опускается вниз до упора пружины)
3. далее лучше делать вдвоем, один нажимает на рычаг, как в предыдущем пункте, второй вынимает верхнюю часть аморт-тора из ниши и снимает всю стойку в сборе с пружиной из-под колесной арки

III. Работы со стойкой
1. зажимаем в тиски проушину аморт-ра
2. любой стяжкой сжимаем пружину
3. удерживая шток от прокручивания, откручиваем верхнюю гайку и снимаем отбойник и всю тряхомудь в сборе
4. меняем аморт-тор и собираем все в обратном порядке

Напоминаю, что окончательная затяжка всех соединений подвески производится, когда машина стоит на всех четырех...

Если кого, что интересует - спрашивайте

За информацию спасибо Alex-dr


__________________
Мой caliber на DRIVE2

Последний раз редактировалось YuRiEL; 23.09.2010 в 13:00.
YuRiEL вне форума  
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:51.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.