7282



Старый 20.01.2011, 18:36   #1
Олежик
Житель Клуба
 
Регистрация: 15.09.2010
Мой авто: DODGE CALIBER
Мой город: Нижний Новгород
Сообщений: 173
Олежик - скоро придёт к известности! (1,5)Олежик - скоро придёт к известности! (1,5)Олежик - скоро придёт к известности! (1,5)Олежик - скоро придёт к известности! (1,5)Олежик - скоро придёт к известности! (1,5)Олежик - скоро придёт к известности! (1,5)Олежик - скоро придёт к известности! (1,5)


По умолчанию Не прогревается до 90*

``````````````````````````````````````````````````
Всем добрый вечер ! Подскажите пожалуйста, у меня вот какая проблема, Машина в температуру от - 10 и ниже, не прогревается до 90* держится на 78 - 81 *. Расход заметно увеличился , примерно 16 - 17/ 100 km. Может проблема в термостате? Подскажите как его проверить на работающей машине .

````````````Работа термостата ``````````````
1 Термостат. 77* Открытие - 89* Полное открытие .
2 Термостат. 95* открытие - 108* полное открытие .
````````````````````````````````````````````



Последний раз редактировалось Олежик; 20.01.2011 в 18:39.
Олежик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 20:08   #2
Vova
Начинающий Калибровод
 
Аватар для Vova
 
Регистрация: 21.03.2009
Мой авто: dodge
Мой город: Москва
Сообщений: 43
Vova - на пути к лучшему! (1)Vova - на пути к лучшему! (1)Vova - на пути к лучшему! (1)Vova - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Не прогревается до 90*

У нас стоят 2 термостата,это скорее барахлит тот ,что под №8 на картинке,у меня такая же ерунда,заказал,Ждёмс.Стоит там,где на 2й картинке№8.(номер 55111017AB).Да,кстати,основной менял,НЕ ПОМОГЛО.
Миниатюры
c6f55cd767b8ae4122c55282f13eed2c5.jpg   cd9e9edbaa1404de8d2419d0ea28ec29b.jpg  
Vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 20:22   #3
Олежик
Житель Клуба
 
Регистрация: 15.09.2010
Мой авто: DODGE CALIBER
Мой город: Нижний Новгород
Сообщений: 173
Олежик - скоро придёт к известности! (1,5)Олежик - скоро придёт к известности! (1,5)Олежик - скоро придёт к известности! (1,5)Олежик - скоро придёт к известности! (1,5)Олежик - скоро придёт к известности! (1,5)Олежик - скоро придёт к известности! (1,5)Олежик - скоро придёт к известности! (1,5)


По умолчанию Re: Не прогревается до 90*

Понятно, отпишись пожалуйста когда поставиш !
Олежик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 21:06   #4
Vova
Начинающий Калибровод
 
Аватар для Vova
 
Регистрация: 21.03.2009
Мой авто: dodge
Мой город: Москва
Сообщений: 43
Vova - на пути к лучшему! (1)Vova - на пути к лучшему! (1)Vova - на пути к лучшему! (1)Vova - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Не прогревается до 90*

обязательно,но ждать недели две.
Vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 22:17   #5
Das Ich
Знающиий
 
Аватар для Das Ich
 
Регистрация: 02.09.2010
Мой авто: Outlander 2.4 МТ 4WD
Мой город: Нижний Новгород
Возраст: 29
Сообщений: 604
Das Ich репутация неоспорима! (10)Das Ich репутация неоспорима! (10)Das Ich репутация неоспорима! (10)Das Ich репутация неоспорима! (10)Das Ich репутация неоспорима! (10)Das Ich репутация неоспорима! (10)Das Ich репутация неоспорима! (10)Das Ich репутация неоспорима! (10)Das Ich репутация неоспорима! (10)Das Ich репутация неоспорима! (10)Das Ich репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Das Ich с помощью ICQ


По умолчанию Re: Не прогревается до 90*

Олежик,
совсем не прогревается ?
если долго греть у меня доходит почти до 90*, но если включить печку и поехать то температура сползет вниз , чем сильнее греет печка тем быстрее остывает
__________________
Могу достать практически всё, а еще всех и каждого по отдельности.
Клубные наклейки и Рамки в Нижнем Новгороде можно взять у меня, координаты в ответ на ЛС.
DRIVE2.RU
Калибер Клуб Вконтакте
Das Ich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 22:22   #6
Сандер
Бывалый Калибровод
 
Аватар для Сандер
 
Регистрация: 26.03.2008
Мой авто: caliber 1.8
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Сообщений: 5,653
Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Не прогревается до 90*

Цитата:
Сообщение от Das Ich Посмотреть сообщение
Олежик,
совсем не прогревается ?
если долго греть у меня доходит почти до 90*, но если включить печку и поехать то температура сползет вниз , чем сильнее греет печка тем быстрее остывает
та же тема)))) приходится на 1 мощность и пол красной зоны ставить чтоб до нормы догревала
__________________
Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе...
Сандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 03:05   #7
Олежик
Житель Клуба
 
Регистрация: 15.09.2010
Мой авто: DODGE CALIBER
Мой город: Нижний Новгород
Сообщений: 173
Олежик - скоро придёт к известности! (1,5)Олежик - скоро придёт к известности! (1,5)Олежик - скоро придёт к известности! (1,5)Олежик - скоро придёт к известности! (1,5)Олежик - скоро придёт к известности! (1,5)Олежик - скоро придёт к известности! (1,5)Олежик - скоро придёт к известности! (1,5)


По умолчанию Re: Не прогревается до 90*

Цитата:
Сообщение от Das Ich Посмотреть сообщение
Олежик,
совсем не прогревается ?
если долго греть у меня доходит почти до 90*, но если включить печку и поехать то температура сползет вниз , чем сильнее греет печка тем быстрее остывает
Так не пробовал, завтра попробую.
У меня еше и печка еле греет .. всегда на максимум включаю ... сейчас за окном - 25 конечно, но у друзей на иномарках как то потеплее ..
Олежик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 09:51   #8
Das Ich
Знающиий
 
Аватар для Das Ich
 
Регистрация: 02.09.2010
Мой авто: Outlander 2.4 МТ 4WD
Мой город: Нижний Новгород
Возраст: 29
Сообщений: 604
Das Ich репутация неоспорима! (10)Das Ich репутация неоспорима! (10)Das Ich репутация неоспорима! (10)Das Ich репутация неоспорима! (10)Das Ich репутация неоспорима! (10)Das Ich репутация неоспорима! (10)Das Ich репутация неоспорима! (10)Das Ich репутация неоспорима! (10)Das Ich репутация неоспорима! (10)Das Ich репутация неоспорима! (10)Das Ich репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Das Ich с помощью ICQ


По умолчанию Re: Не прогревается до 90*

Олежик,
а вот еле греющая печка это проблема
печка греет очень хорошо, как только движка прогрелась можно включать на максимум и в салоне наступит лето, потом ставишь на минимум и движок опять начинает греться
__________________
Могу достать практически всё, а еще всех и каждого по отдельности.
Клубные наклейки и Рамки в Нижнем Новгороде можно взять у меня, координаты в ответ на ЛС.
DRIVE2.RU
Калибер Клуб Вконтакте
Das Ich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 10:14   #9
DIR
с 2006г знающий
 
Аватар для DIR
 
Регистрация: 23.06.2009
Мой авто: MAZDA CX-7 2.5
Мой город: Default city
Сообщений: 3,400
DIR репутация неоспорима! (10)DIR репутация неоспорима! (10)DIR репутация неоспорима! (10)DIR репутация неоспорима! (10)DIR репутация неоспорима! (10)DIR репутация неоспорима! (10)DIR репутация неоспорима! (10)DIR репутация неоспорима! (10)DIR репутация неоспорима! (10)DIR репутация неоспорима! (10)DIR репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Не прогревается до 90*

Чего вы паритесь вообще по этой теме? Хуже, когда перегрев. Я решил вопрос, долив смеси концентрата антифриза с дистиллированной водой.
DIR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 11:08   #10
ET-MB
Хренасе,"Юный Калибровод"
 
Аватар для ET-MB
 
Регистрация: 23.12.2006
Мой авто: sxt
Мой город: spb
Сообщений: 431
ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)ET-MB репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Не прогревается до 90*

Действительно. Вообще-то производитель не сообщает пользователю о том, какая температура охлаждающей жидкости двигателя (а именно жидкость меряется, а не детали двигателя, блок цилиндров или камера сгорания), является по приборрной панели нормой - 70,80,90 или 100.
Есть лишь прямая информация о опасности перегрева, когда стрелка в "горячей" зоне, и косвенная о температурном режиме двигателя.
Шкала (кстати, неоцифрованая, думаю, неспроста) служит лишь для примерного понимания пользователем - о состоянии температурной динамики теплового режима двигателя: мотор примерно холодный - не нужно его форсировать и крутить, едем плавно, примерно теплый или горячий - нормальный рабочий режим, примерно - слишком горячий и близкий к перегреву, также не форсируем, избегаем перегрева.

Естественно, забор тепла печкой отражается на температуре охлаждающей жидкости двигателя, но на исправной машине это лишь вопрос нескольких минут.

Ездил в различных условиях, в том числи и в +38С и в -36С. Стрелка гуляет в раоне середины в зависимости от кондея, печки скорости и нагрузки. Зимой гуляет ниже середины (причем если долго ехать по трассе, когда в салоне уже ташкент, ит чутка убавить печку - стрелка устанавливается фактически под середину), летом в пробках повыше середины.
Вообще, если из дюз печки идет теплый воздух и стрелка стронулась на деление со значения C (cold) считайте, что движок уже фактически прогрелся. И не парьтесь.

Да, стоя на месте, сейчас все современные двигатели не прогреваются или делают это крайне медленно, при это расход топлива растет на глазах (стоя на месте, без нагрузки, холодный дигатель на морозе все топливо выливает впустую в трубу, т.к. холодная топливовоздушная смесь сгорает крайне хреново, да ещё, пока не разогрелся катализатор, в атмосферу попадают жуткие соединения CO и оксида азота и прочей дряни - иногда наблюдая как владельцы лад греют на подсосе по двадцать минут свои ведра - возникает желание воткнуть ему выхлобную трубу в салон или ещё куда).
Завели, секунд 30 постояли и поехали очень плавненько, до 2-3 тыс об. Через пять минут мотор горячий.

Расход... летом по жутким пробкам у меня тоже 16-17 бывало. Но это не показатель. потому что в пробке мы стоим и отапливаем улицу.
Зимой по буксующим пробкам при средней скорости 15-20 км/ч, и 50 и температуре 0... -10..-20С, расход 12..13 л.. соответственно.
По трассе 8-9 л максимум.
В странах загнивающего запада и того меньше: зимой город 9-10 л, трасса 8 (организация дорожного движения, мягко говоря, не в пример, более грамотная).

Если же при -10 при равномерной езде по трассе в течение хотя бы часа хотя бы 80 км, в салоне дубак, а расход после обнуления все те же 16-17 л. Тогда можно говорить о неисправности системы охлаждения и лезть проверять термостаты и не только. Боюсь соврать насчет калибера, но сейчас на многих авто тепловой режим управляется электроникой, в том числе даже термостат, где по сути, не механический элемент в зависимости от нагрева двигает клапаном, как на дедушкиных жигулях, а эл.актуатор по команде с блока управления, также с разной скоростью вращаются и вентиляторы радиатора, по требованию того же блока управления, в зависимости от нагрева двигателя, режима работы печки, включения кондиционера, нагрева АКПП и т.п. Может там что-то сглючило в датчиках, и блок вместо -10 думает, что жара +40 и качает жидкость по большому контуру и вентиляторами молотит во всю мощь.
Имеет смысл сделать эл.тест на ошибки. А уже потом менять термостаты.
Но повторюсь, если расход и недогрев катастрофический. А если ваша поездка на короткое расстояние и вдобавок по пробке, указанное положение стрелки и расход топлива для таких условий совершенно обычный.

PS
Цитата:
Сообщение от Олежик Посмотреть сообщение
Так не пробовал, завтра попробую.
У меня еше и печка еле греет .. всегда на максимум включаю ... сейчас за окном - 25 конечно, но у друзей на иномарках как то потеплее ..
проверьте уровень ОЖ в бачке, долейте.
при понижении уровня печка может долго греть.

а так при -25-28 была прекрасная возможность сравнит эффективность печки калибера и скорость прогрева с новейшими мерседесами и фольксвагенами, в пользу доджа.

Последний раз редактировалось ET-MB; 21.01.2011 в 11:12.
ET-MB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:03.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.