7302



Старый 05.03.2011, 17:15   #1
yoladima
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 2006 г.в.
Мой город: Гомель, Беларусь
Сообщений: 9
yoladima - на пути к лучшему! (1)yoladima - на пути к лучшему! (1)yoladima - на пути к лучшему! (1)yoladima - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Проблема! нужна помощь

Всем привет! обрисую ситуацию. Dodge 2006 г. американец 2.0 sxt автомат. Месяц назад началась эта борода - после 250 - 300 км. на D передаче машина начинала дергаться и загарелся датчик пускового тока и датчик ошибки двигателя. Остановил заглушил завел все ОК (но датчики так и горят), еще через 250 - 300 км. та же фигня. Еще через две недели при включении любой передачи машина однократно сильно дергается, но ехала нормально. Но неделю назад комп заблочил набор оборотов - 2000 и все. Поехал на сервис - нашли что генератор гонит на аккамулятор излишний ток. Выход на аккамуляторе 15,5 что дофига. Разобрали генератор заменили обгонную муфту (держалась на соплях) поменяли аккамулятор, но не нашли в генераторе реле регулятора напряжения! В связи с чем ВОПРОС???? Где находиться реле!!!! Или если есть специалисты на форуме кто поможет распутать эту бороду)))) Все спасибо за помощь и участие! Удачи


yoladima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 17:28   #2
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 52
Сообщений: 17,643
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Проблема! нужна помощь

yoladima, Регулятор находится в предохранительном блоке.
А вот ошибки нужно было записать и нам выложить, возможно что то дельное подсказали.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 18:18   #3
Romul
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 05.03.2011
Мой авто: Caliber 1.8
Мой город: Москва
Сообщений: 35
Romul - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Проблема! нужна помощь

может быть, в PCM (POWERTRAIN CONTROL MODULE)? Там много всего интегрировано. А в блоке предохранителей регулятора не должно быть. Могу ошибаться.
Romul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 18:20   #4
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 52
Сообщений: 17,643
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Проблема! нужна помощь

Цитата:
Сообщение от Romul Посмотреть сообщение
может быть, в PCM (POWERTRAIN CONTROL MODULE)? Там много всего интегрировано. А в блоке предохранителей регулятора не должно быть. Могу ошибаться.
Спасибо за поправку ты прав.
Регулятор в блоке управления двигателем, а не в предохранительном.
Бывает и я ошибаюсь, каюсь.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 20:35   #5
yoladima
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 2006 г.в.
Мой город: Гомель, Беларусь
Сообщений: 9
yoladima - на пути к лучшему! (1)yoladima - на пути к лучшему! (1)yoladima - на пути к лучшему! (1)yoladima - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Проблема! нужна помощь

Цитата:
Сообщение от Валериевич Посмотреть сообщение
Спасибо за поправку ты прав.
Регулятор в блоке управления двигателем, а не в предохранительном.
Бывает и я ошибаюсь, каюсь.
а схемы блока управления двигателя нет, что бы понять где регулятор
yoladima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 20:39   #6
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 52
Сообщений: 17,643
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Проблема! нужна помощь

yoladima, Она тебе не поможет, там вся плата залита какой то хренью.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 20:43   #7
yoladima
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 2006 г.в.
Мой город: Гомель, Беларусь
Сообщений: 9
yoladima - на пути к лучшему! (1)yoladima - на пути к лучшему! (1)yoladima - на пути к лучшему! (1)yoladima - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Проблема! нужна помощь

Цитата:
Сообщение от Валериевич Посмотреть сообщение
yoladima, Она тебе не поможет, там вся плата залита какой то хренью.
тоесть только замена?
yoladima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 20:55   #8
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 52
Сообщений: 17,643
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Проблема! нужна помощь

Цитата:
Сообщение от yoladima Посмотреть сообщение
тоесть только замена?
Я так не говорил.
Возможно перепрошивка мозгов поможет, на форуме об этом писалось.
А может причина в другом.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 19:47   #9
Yra70
Местный
 
Регистрация: 17.01.2011
Мой авто: Киа Спортейдж
Мой город: Могилев
Возраст: 47
Сообщений: 326
Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)Yra70 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Проблема! нужна помощь

Добрый вечер! Я новичек, только приобрел Додж Калибер 2007 года, 2.0. Сам с Беларуссии, как понимаете с сервисем у нас туго. Я недавно обнаружил этот сайт поэтому обращаюсь за советом. Я вычитал, что можно продигнастировать автомобиль самодиагностикой. Так вот, повернул три раза ключ, через некоторое время появилась надпись done и потом при нажатиии на кнопку на панели hr 482. Расшифруйте пожалуйста, что это такое. Еще на сайте http://avtos.info/books/1864-kody-sa...j-s-obd-1.html нашел тоже самодиагонстику. Сделал как там написано и в результате 2 вспышки без перерыва и потом 9 раз вспышек с перерывом. Помогите разобраться!
Yra70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:08.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.