8885



Старый 25.04.2011, 12:33   #1
Alf
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Москва
Сообщений: 16
Alf - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Стук в механизме рулевого управления

На заведённой машине на холостых оборотах при вращении руля влево-вправо слышится отчётливый стук в районе соединения рулевого механизма с рулевой рейкой. Этот стук отдаётся и в педаль тормоза.

Скажите, так и должно быть или это явный признак неисправности (люфт или др.) ? Мастер в "Гидравлика BOSCH сервис" сказал, что в этом нет ничего страшного, так и должно быть. Но я что-то сильно в этом сомневаюсь. В управлении машина - рыскает по дороге, постоянно приходится подруливать то влево, то вправо.

Рулевая рейка новая с наконечниками и рулевыми тягами в комплекте.


Alf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 12:56   #2
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,327
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Стук в механизме рулевого управления

Alf, Так не должно быть, это неисправность, и её нужно найти и устранить.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 14:39   #3
том
Местный
 
Аватар для том
 
Регистрация: 15.03.2011
Мой авто: Caliber SXT
Мой город: Калуга
Сообщений: 173
том - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Стук в механизме рулевого управления

Цитата:
Сообщение от Alf Посмотреть сообщение
На заведённой машине на холостых оборотах при вращении руля влево-вправо слышится отчётливый стук в районе соединения рулевого механизма с рулевой рейкой. Этот стук отдаётся и в педаль тормоза.

Скажите, так и должно быть или это явный признак неисправности (люфт или др.) ? Мастер в "Гидравлика BOSCH сервис" сказал, что в этом нет ничего страшного, так и должно быть. Но я что-то сильно в этом сомневаюсь. В управлении машина - рыскает по дороге, постоянно приходится подруливать то влево, то вправо.

Рулевая рейка новая с наконечниками и рулевыми тягами в комплекте.
ИМХО В BOSCH сервис можно только на мойку ездить и то не всегда
том вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 14:45   #4
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,327
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Стук в механизме рулевого управления

Alf, Если ты с техникой дружишь то сам посмотри соединение в салоне и подкапотом, пусть кто нибудь покрутит руль а самому внимательно посмотреть.
Мы можем насоветовать много всего.
Но не видя и не слыша что у тебя там происходит, подсказать правильно и сразу не сможем.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 15:24   #5
Rik
Опытный Калибровод
 
Аватар для Rik
 
Регистрация: 19.07.2008
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 SE
Мой город: Ростов-Москва
Сообщений: 1,077
Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Стук в механизме рулевого управления

Одна из причин стука - люфт самой рулевой рейки. Официалы говорят, что рейка не регулируется. На самом деле это не так, так как есть регулировка. Вот процедура регулировки, описанная после Карел после того, как gonduras впервые нам это описал:

Цитата:
Для начала, там простой болт на 17, но утоплен, подлезть ключами не получится, нужна головка на 17 и карданчик. Для подтяжки рейки нужно отсоединить тяжку стабилизатора с левой стороны (гайка на 15) от самого стабилизатора. Затем вывернуть два болтика под ключ на 13 крепления втулки стабилизатора к балке. Это нужно для того, что бы добраться до рейки. Теперь подняв вверх стабилизатор можно в щель между балкой и стабилизатором просунуть головку на 17 с присоединённым к ней карданчиком (регулировочный болт рейки находится под углом). Вывернув колёса вправо возьмитесь за рулевую тягу в месте её соединения с рейкой и с силой покачайте её по направлению движения автомобиля для того что бы почувствовать люфт. Затем повернув по часовой стрелке (закрутив) немного (четверть оборота или меньше) регулировочную гайку на рейке проверяем шат ещё раз. Затягивать нужно до момента исчезновения стука, но не более, иначе руль будет подклинивать. Сборка в обратном порядке, стабилизатор на место и тяжку тоже. Написал много, но времени ушло 15 минут. Сейчас в передке тишина полнейшая, аж приятно ездить стало, а раньше был дребезжащий стук при езде по гравию и мелким камешкам.
Может, это поможет.
Важно! Делать нужно на яме или с подъемника, где машина стоит на своих четырех.
Rik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 01:27   #6
Alf
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Москва
Сообщений: 16
Alf - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Стук в механизме рулевого управления

Сегодня съездил к официальному дилеру "Норд-Авто-М" на Рябиновой. Вердикт таков: "Стук в рулевой рейке - замена рулевой рейки с дальнейшей диагностикой." Регулировкой не занимаются и не советуют, т.к. после регулировки наверняка будет заклинивание руля в крайних положениях.

На установленной ранее новой рулевой рейке отъездил примерно 10 000. Есть подозрение, что она была не новая, а восстановленная, хотя купил я её по цене новой ~20 т.р.

У официалов цена вопроса ~26 т.р. за новую рейки и ~12 т.р. за работу, итого - под 40 т.р.
Alf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 01:34   #7
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,327
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Стук в механизме рулевого управления

Alf, Моё мнение обдираловка.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 03:09   #8
Novato
Местный
 
Аватар для Novato
 
Регистрация: 22.03.2011
Мой авто: Caliber 2.0 White
Мой город: Москва
Сообщений: 209
Novato репутация неоспорима! (10)Novato репутация неоспорима! (10)Novato репутация неоспорима! (10)Novato репутация неоспорима! (10)Novato репутация неоспорима! (10)Novato репутация неоспорима! (10)Novato репутация неоспорима! (10)Novato репутация неоспорима! (10)Novato репутация неоспорима! (10)Novato репутация неоспорима! (10)Novato репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Novato с помощью Skype™


По умолчанию Re: Стук в механизме рулевого управления

Цитата:
Сообщение от Alf Посмотреть сообщение
У официалов цена вопроса ~26 т.р. за новую рейки и ~12 т.р. за работу, итого - под 40 т.р.
А если у Неофициалов проконсультироваться?
www.rem-zon.ru
Занимаются рейками.
Novato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 08:15   #9
Rik
Опытный Калибровод
 
Аватар для Rik
 
Регистрация: 19.07.2008
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 SE
Мой город: Ростов-Москва
Сообщений: 1,077
Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Стук в механизме рулевого управления

Цитата:
Сообщение от Alf Посмотреть сообщение
Регулировкой не занимаются и не советуют, т.к. после регулировки наверняка будет заклинивание руля в крайних положениях.
Наглый развод. Ничего приклинивать не будет, в методике ясно сказано, как правильно это делать. Это если в ара-сервисе делать, тогда да, заклинит.
Раньше я Норд уважал, даже нек. время там обслуживался.
Rik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 15:02   #10
Alf
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Москва
Сообщений: 16
Alf - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Стук в механизме рулевого управления

Цитата:
Сообщение от Novato Посмотреть сообщение
А если у Неофициалов проконсультироваться?
www.rem-zon.ru
Занимаются рейками.
Есть опыт обращения к ним ? Было дело, обращался я с проблемой рулевой рейки к другим "неофициалам" - "Гидравлика BOSCH-сервис", они распологаются в каком-то старом таксопарке. После общения с ними понял, что официалы - очень даже неплохой вариант. У тех кстати восстановление рейки стоит столько же, как и новую купить. На кого они рассчитывают, я так и не понял. Больше туда ни ногой.
Alf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:21.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.