25.04.2011, 12:33
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.09.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Москва
Сообщений: 16
|
Стук в механизме рулевого управления
На заведённой машине на холостых оборотах при вращении руля влево-вправо слышится отчётливый стук в районе соединения рулевого механизма с рулевой рейкой. Этот стук отдаётся и в педаль тормоза.
Скажите, так и должно быть или это явный признак неисправности (люфт или др.) ? Мастер в "Гидравлика BOSCH сервис" сказал, что в этом нет ничего страшного, так и должно быть. Но я что-то сильно в этом сомневаюсь. В управлении машина - рыскает по дороге, постоянно приходится подруливать то влево, то вправо.
Рулевая рейка новая с наконечниками и рулевыми тягами в комплекте.
|
|
|
25.04.2011, 12:56
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,327
|
Re: Стук в механизме рулевого управления
Alf, Так не должно быть, это неисправность, и её нужно найти и устранить.
|
|
|
25.04.2011, 14:39
|
#3
|
Местный
Регистрация: 15.03.2011
Мой авто: Caliber SXT
Мой город: Калуга
Сообщений: 173
|
Re: Стук в механизме рулевого управления
Цитата:
На заведённой машине на холостых оборотах при вращении руля влево-вправо слышится отчётливый стук в районе соединения рулевого механизма с рулевой рейкой. Этот стук отдаётся и в педаль тормоза.
Скажите, так и должно быть или это явный признак неисправности (люфт или др.) ? Мастер в "Гидравлика BOSCH сервис" сказал, что в этом нет ничего страшного, так и должно быть. Но я что-то сильно в этом сомневаюсь. В управлении машина - рыскает по дороге, постоянно приходится подруливать то влево, то вправо.
Рулевая рейка новая с наконечниками и рулевыми тягами в комплекте.
|
ИМХО В BOSCH сервис можно только на мойку ездить и то не всегда
|
|
|
25.04.2011, 14:45
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,327
|
Re: Стук в механизме рулевого управления
Alf, Если ты с техникой дружишь то сам посмотри соединение в салоне и подкапотом, пусть кто нибудь покрутит руль а самому внимательно посмотреть.
Мы можем насоветовать много всего.
Но не видя и не слыша что у тебя там происходит, подсказать правильно и сразу не сможем.
|
|
|
25.04.2011, 15:24
|
#5
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 19.07.2008
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 SE
Мой город: Ростов-Москва
Сообщений: 1,077
|
Re: Стук в механизме рулевого управления
Одна из причин стука - люфт самой рулевой рейки. Официалы говорят, что рейка не регулируется. На самом деле это не так, так как есть регулировка. Вот процедура регулировки, описанная после Карел после того, как gonduras впервые нам это описал:
Цитата:
Для начала, там простой болт на 17, но утоплен, подлезть ключами не получится, нужна головка на 17 и карданчик. Для подтяжки рейки нужно отсоединить тяжку стабилизатора с левой стороны (гайка на 15) от самого стабилизатора. Затем вывернуть два болтика под ключ на 13 крепления втулки стабилизатора к балке. Это нужно для того, что бы добраться до рейки. Теперь подняв вверх стабилизатор можно в щель между балкой и стабилизатором просунуть головку на 17 с присоединённым к ней карданчиком (регулировочный болт рейки находится под углом). Вывернув колёса вправо возьмитесь за рулевую тягу в месте её соединения с рейкой и с силой покачайте её по направлению движения автомобиля для того что бы почувствовать люфт. Затем повернув по часовой стрелке (закрутив) немного (четверть оборота или меньше) регулировочную гайку на рейке проверяем шат ещё раз. Затягивать нужно до момента исчезновения стука, но не более, иначе руль будет подклинивать. Сборка в обратном порядке, стабилизатор на место и тяжку тоже. Написал много, но времени ушло 15 минут. Сейчас в передке тишина полнейшая, аж приятно ездить стало, а раньше был дребезжащий стук при езде по гравию и мелким камешкам.
|
Может, это поможет.
Важно! Делать нужно на яме или с подъемника, где машина стоит на своих четырех.
|
|
|
26.04.2011, 01:27
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 14.09.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Москва
Сообщений: 16
|
Re: Стук в механизме рулевого управления
Сегодня съездил к официальному дилеру "Норд-Авто-М" на Рябиновой. Вердикт таков: "Стук в рулевой рейке - замена рулевой рейки с дальнейшей диагностикой." Регулировкой не занимаются и не советуют, т.к. после регулировки наверняка будет заклинивание руля в крайних положениях.
На установленной ранее новой рулевой рейке отъездил примерно 10 000. Есть подозрение, что она была не новая, а восстановленная, хотя купил я её по цене новой ~20 т.р.
У официалов цена вопроса ~26 т.р. за новую рейки и ~12 т.р. за работу, итого - под 40 т.р.
|
|
|
26.04.2011, 01:34
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,327
|
Re: Стук в механизме рулевого управления
Alf, Моё мнение обдираловка.
|
|
|
26.04.2011, 03:09
|
#8
|
Местный
Регистрация: 22.03.2011
Мой авто: Caliber 2.0 White
Мой город: Москва
Сообщений: 209
|
Re: Стук в механизме рулевого управления
Цитата:
У официалов цена вопроса ~26 т.р. за новую рейки и ~12 т.р. за работу, итого - под 40 т.р.
|
А если у Неофициалов проконсультироваться?
www.rem-zon.ru
Занимаются рейками.
|
|
|
26.04.2011, 08:15
|
#9
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 19.07.2008
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 SE
Мой город: Ростов-Москва
Сообщений: 1,077
|
Re: Стук в механизме рулевого управления
Цитата:
Регулировкой не занимаются и не советуют, т.к. после регулировки наверняка будет заклинивание руля в крайних положениях.
|
Наглый развод. Ничего приклинивать не будет, в методике ясно сказано, как правильно это делать. Это если в ара-сервисе делать, тогда да, заклинит.
Раньше я Норд уважал, даже нек. время там обслуживался.
|
|
|
26.04.2011, 15:02
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 14.09.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Москва
Сообщений: 16
|
Re: Стук в механизме рулевого управления
Цитата:
А если у Неофициалов проконсультироваться?
www.rem-zon.ru
Занимаются рейками.
|
Есть опыт обращения к ним ? Было дело, обращался я с проблемой рулевой рейки к другим "неофициалам" - "Гидравлика BOSCH-сервис", они распологаются в каком-то старом таксопарке. После общения с ними понял, что официалы - очень даже неплохой вариант. У тех кстати восстановление рейки стоит столько же, как и новую купить. На кого они рассчитывают, я так и не понял. Больше туда ни ногой.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:21.
|