8884



Старый 13.07.2011, 21:53   #1
slava2010
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 26.12.2010
Мой авто: Caliber 2008 2.0 AT
Мой город: Екатеринбург
Сообщений: 42
slava2010 - на пути к лучшему! (1)slava2010 - на пути к лучшему! (1)slava2010 - на пути к лучшему! (1)slava2010 - на пути к лучшему! (1)slava2010 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию переход с 15" колес на 17-18"

насколько болезненно и как минимизировать отрицательный последствия?


slava2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 22:00   #2
DFRJOkeR
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 01.05.2010
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Чебоксары
Сообщений: 72
DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для DFRJOkeR с помощью ICQ Отправить сообщение для DFRJOkeR с помощью Skype™


По умолчанию Re: переход с 15" колес на 17-18"

slava2010, ты прикалываешься или реально твой Калибр на 15 радиусе катался? Родной размер штатный 17
DFRJOkeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 22:01   #3
DEN8313
Бывалый Калибровод
 
Аватар для DEN8313
 
Регистрация: 08.11.2010
Мой авто: Мазда 6, 2.0AT
Мой город: Магнитогорск
Сообщений: 3,709
DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для DEN8313 с помощью ICQ Отправить сообщение для DEN8313 с помощью Skype™


По умолчанию Re: переход с 15" колес на 17-18"

Цитата:
Сообщение от DFRJOkeR Посмотреть сообщение
slava2010, ты прикалываешься или реально твой Калибр на 15 радиусе катался? Родной размер штатный 17
У славы скорее всго чистый американец, который идет в штате на 15"!!!
DEN8313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 22:04   #4
slava2010
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 26.12.2010
Мой авто: Caliber 2008 2.0 AT
Мой город: Екатеринбург
Сообщений: 42
slava2010 - на пути к лучшему! (1)slava2010 - на пути к лучшему! (1)slava2010 - на пути к лучшему! (1)slava2010 - на пути к лучшему! (1)slava2010 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: переход с 15" колес на 17-18"

в точку!
slava2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 22:27   #5
DFRJOkeR
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 01.05.2010
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Чебоксары
Сообщений: 72
DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для DFRJOkeR с помощью ICQ Отправить сообщение для DFRJOkeR с помощью Skype™


По умолчанию Re: переход с 15" колес на 17-18"

Это полный .... Они че там с ума сошли =) Как так =) НУ тогда что сказать бери резину как положено типа штатной и должно всё быть ок! Так как думаю всё ровно всё рычаги идут как и на Европу по крайней мере так писал и делали. Так что подвески точно хуже из за резины не станет. =) Ну в первую очередь на всякий случай диагностику сделай лучше машинку пошатай на трясучке, если всё замечательно то прямиком на сход-развал и будет тебе счастье =) Больше вряд ли что то может тебя удивить =) Должно быть всё
DFRJOkeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 22:42   #6
DEN8313
Бывалый Калибровод
 
Аватар для DEN8313
 
Регистрация: 08.11.2010
Мой авто: Мазда 6, 2.0AT
Мой город: Магнитогорск
Сообщений: 3,709
DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для DEN8313 с помощью ICQ Отправить сообщение для DEN8313 с помощью Skype™


По умолчанию Re: переход с 15" колес на 17-18"

Цитата:
Сообщение от DFRJOkeR Посмотреть сообщение
Это полный .... Они че там с ума сошли =) Как так =) НУ тогда что сказать бери резину как положено типа штатной и должно всё быть ок! Так как думаю всё ровно всё рычаги идут как и на Европу по крайней мере так писал и делали. Так что подвески точно хуже из за резины не станет. =) Ну в первую очередь на всякий случай диагностику сделай лучше машинку пошатай на трясучке, если всё замечательно то прямиком на сход-развал и будет тебе счастье =) Больше вряд ли что то может тебя удивить =) Должно быть всё
Удивить могут показания спидометра..т.к изначально он настроен на 15"!!!
DEN8313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 22:50   #7
DFRJOkeR
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 01.05.2010
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Чебоксары
Сообщений: 72
DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)DFRJOkeR репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для DFRJOkeR с помощью ICQ Отправить сообщение для DFRJOkeR с помощью Skype™


По умолчанию Re: переход с 15" колес на 17-18"

slava2010, напиши полностью тогда твой размер диска с резиной тогда и поймем какая будет разница в показание спидометра DEN8313 ещё есть у тебя варианты удивления =) Я думаю показания спидометра не сильно уж будут страшны для перехода с одного размера на другой, а вот расход бензина?! Вот что может изменится и существенно =) Ну и есть такие мелочи то как машина держит дорогу входит в поворот соответственно клиренс автомобиля ну и много всяких мелочей по движению комфорт жесткость и т.д. =)
DFRJOkeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 23:25   #8
Игорек
Бывалый Калибровод
 
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,539
Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: переход с 15" колес на 17-18"

Цитата:
Сообщение от DEN8313 Посмотреть сообщение
Удивить могут показания спидометра..т.к изначально он настроен на 15"!!!
Не думаю!
Наружный радиус останется то одинаковым, просто чем больше диск, тем ниже профиль резины!
На 15" резина по высоте наверное как Волговская, 18" уже низкопрофиль, а общая высота колеса по идее должна оставаться одинаковой, и клиренс останется таким же...
Игорек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 23:28   #9
DEN8313
Бывалый Калибровод
 
Аватар для DEN8313
 
Регистрация: 08.11.2010
Мой авто: Мазда 6, 2.0AT
Мой город: Магнитогорск
Сообщений: 3,709
DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для DEN8313 с помощью ICQ Отправить сообщение для DEN8313 с помощью Skype™


По умолчанию Re: переход с 15" колес на 17-18"

Цитата:
Сообщение от Игорек Посмотреть сообщение
Не думаю!
Наружный радиус останется то одинаковым, просто чем больше диск, тем ниже профиль резины!
На 15" резина по высоте наверное как Волговская, 18" уже низкопрофиль, а общая высота колеса по идее должна оставаться одинаковой, и клиренс останется таким же...
Не факт. Где гарантия что наружний радиус не поменяеться?))
DEN8313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 00:01   #10
Pasha229
Местный
 
Аватар для Pasha229
 
Регистрация: 30.03.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2007 1.8L
Мой город: Минск
Возраст: 22
Сообщений: 407
Pasha229 - это имя известно всем! :) (6)Pasha229 - это имя известно всем! :) (6)Pasha229 - это имя известно всем! :) (6)Pasha229 - это имя известно всем! :) (6)Pasha229 - это имя известно всем! :) (6)Pasha229 - это имя известно всем! :) (6)Pasha229 - это имя известно всем! :) (6)Pasha229 - это имя известно всем! :) (6)Pasha229 - это имя известно всем! :) (6)Pasha229 - это имя известно всем! :) (6)Pasha229 - это имя известно всем! :) (6)


По умолчанию Re: переход с 15" колес на 17-18"

Цитата:
Сообщение от DEN8313 Посмотреть сообщение
У славы скорее всго чистый американец,
Какой еще чистый американец?? У нас пол Минска американцы катаются, но 15" я не видел ни разу...
Сам владею американцом но шли 17" штатно.
Pasha229 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:36.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.