1. Сняли ремень, бачек с охлаждающей жидкостью(Не сливая жидкость)
2. Далее аккамульятор(для чего?, будет описано ниже),
3. Откручиваем насос ГУР и маленький бачок с маслом и оттягиваем все это хозяйство на двигатель.
4. Далее у Нас с Вами идет крепежный элемент насоса ГУРа и Генератора.
5. Откручиваем один болт крепления генератора(Их, болтов-2),
6. Чтобы открутить полностью крепежный элемент нужно открутить верхний ролик, откручиваем и Нам открывается доступ к 1 болту крепежного элемента(Отмечено синими линиями на фото),
7. 2 остальных болта крепежного элемента(Отмечено синими линиями на фото) находятся с противоположной стороны к которым можно подобраться со стороны впускного коллектора(Между коллектором и блоком двигателя [Тут Нам и пришлось снять для удобства полностью аккамуль]
8. Засунув руку и установить длинный ключ с головкой для откручивания 2-х болтов).
9. Когда все откручено снимаем с усилием этот самый крепежный элемент ГУРа и Генератора.
Получаем кучу места для дальнейшего демонтажа Генератора.
10.Далее добираемся до 2-го болта крепления Генератора, откручиваем и во происходит чудо, Генератор спокойно двигается у Вас в руках, так как место при достаточно, снимаем клеммы с Генератора и вот он родимый уже за пределами моторного отсека
* На всех роликах используются болты на 16
Вытаскиваем Генератор через Верх, Защиту картера, Компрессор Кондиционера, колесо, подкрылок снимать не надо, т.е. можно и без ямы обойтись. Генератор спокойно снимается через вверх
Далее
специальным ключом сняли обгонную муфту генератора, установили новую, поменяли Все ролики на новые, затем впихиваем в обратной последовательности все обратно прикручиваем одеваем новый ремень и вот чудо, ради которого все было это затеяно, запускаем двигатель и Полная Тишина. Все работает как часики, на столько тихо и приятно, что я был готов расцеловать механика.
*
Примечание
По стрелке накидным ключом отводи сам ролик, и ремень ослабевает.
и устанавливаешь новый ремень, в обратном порядке.
ВНИМАНИЕ!!
При замене шкива
ГАЙКОВЕРТОМ ОТКРУЧИВАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Таким способом разрушается щетки генератора и забиваются щели между ламельками, и потом через некоторое время выходит из строя якорь генератора, и всё это из-за резких ударов при откручивании гайковёртом в обратную сторону, так как щеточный механизм работает и настроен только в одну сторону вращения.