7154



Старый 14.11.2012, 00:06   #1
Fredi
Калибролюб
 
Регистрация: 08.01.2008
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 2010
Мой город: Нефтеюганск
Сообщений: 18
Fredi - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для Fredi с помощью Skype™


По умолчанию Ксенонизация

Поставил альтернативные фары. че то не по мне. Разобрал штатные фары. Теперь думаю что с этим делать? Хочу поставить биксенон и тд и тп. Может кто то уже умудрился и воткнул биксенон в "родные" фары. Подскажите какие линзы ставить или оставить родные. Могу поделиться опытом по разборке фар. Страшно было начинать с первой фары, разбирал около 3-х часов, вторую разбирал меньше 40 мин. Помогли три плосеих отвертки, узкий шпатель ну и электродуховка.


Fredi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 10:21   #2
WHISKEY
Знающиий
 
Аватар для WHISKEY
 
Регистрация: 03.07.2011
Мой авто: DODGE Caliber 2.4 R/T
Мой город: Minsk
Возраст: 32
Сообщений: 934
WHISKEY репутация неоспорима! (10)WHISKEY репутация неоспорима! (10)WHISKEY репутация неоспорима! (10)WHISKEY репутация неоспорима! (10)WHISKEY репутация неоспорима! (10)WHISKEY репутация неоспорима! (10)WHISKEY репутация неоспорима! (10)WHISKEY репутация неоспорима! (10)WHISKEY репутация неоспорима! (10)WHISKEY репутация неоспорима! (10)WHISKEY репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для WHISKEY с помощью ICQ Отправить сообщение для WHISKEY с помощью Skype™


По умолчанию Re: Ксенонизация

http://www.drive2.ru/cars/dodge/cali...52511946/#post было у меня вот так!!!

Теперь вот так.... http://www.drive2.ru/cars/dodge/cali...79354152/#post
__________________
Когда за мной придут, прошу,чуть что.. похоронить меня лицом вниз. Чтобы этот мир мог поцеловать меня в жопу...
WHISKEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 11:04   #3
wi-live
Бывалый Калибровод
 
Аватар для wi-live
 
Регистрация: 03.08.2011
Мой авто: DC SXT 2.0 red + JGC WK 5.7hemi
Мой город: Брянск
Сообщений: 2,325
wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Ксенонизация

У меня стоит ксенон, наследство от прошлого владельца, линзы родные. В хорошую погоду светит отлично, а в дождь и т.п. посещают мысли о модернизации. ПТФ спасают.
__________________

Мой Dodge Caliber
wi-live вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 12:01   #4
Fredi
Калибролюб
 
Регистрация: 08.01.2008
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 2010
Мой город: Нефтеюганск
Сообщений: 18
Fredi - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для Fredi с помощью Skype™


По умолчанию Re: Ксенонизация

Цитата:
Сообщение от WHISKEY Посмотреть сообщение
http://www.drive2.ru/cars/dodge/cali...52511946/#post было у меня вот так!!!

Теперь вот так.... http://www.drive2.ru/cars/dodge/cali...79354152/#post
Второй вариант симпотишнее. Сейчас у меня стоят фары как в твоем первом варианте.
Ф у тебя я так понял биксенон, а линзы родные. Подскажи как сделал ангельские глазки.

добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от wi-live Посмотреть сообщение
У меня стоит ксенон, наследство от прошлого владельца, линзы родные. В хорошую погоду светит отлично, а в дождь и т.п. посещают мысли о модернизации. ПТФ спасают.
Думаю и в ПТФ ксенон воткнуть, жду лампы под Н16. А про плохую видимость с ксеноном в снег и дождь уже не первый раз слышу. Говорят нужен не белый свет, а золотистый с меньшей температурой накаливания.

Последний раз редактировалось Fredi; 14.11.2012 в 12:01. Причина: Добавлено сообщение
Fredi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 12:40   #5
wi-live
Бывалый Калибровод
 
Аватар для wi-live
 
Регистрация: 03.08.2011
Мой авто: DC SXT 2.0 red + JGC WK 5.7hemi
Мой город: Брянск
Сообщений: 2,325
wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Ксенонизация

Цитата:
Сообщение от Fredi Посмотреть сообщение
А про плохую видимость с ксеноном в снег и дождь уже не первый раз слышу. Говорят нужен не белый свет, а золотистый с меньшей температурой накаливания.
Я на линзы грешил, а может от того что свет белый. Нар-но попробую золотистые лампы.
__________________

Мой Dodge Caliber
wi-live вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 13:01   #6
Игорек
Бывалый Калибровод
 
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,901
Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Ксенонизация

Цитата:
Сообщение от Fredi Посмотреть сообщение
Думаю и в ПТФ ксенон воткнуть, жду лампы под Н16. А про плохую видимость с ксеноном в снег и дождь уже не первый раз слышу. Говорят нужен не белый свет, а золотистый с меньшей температурой накаливания.
Все верно! Чем меньше тем-ра тем лучше видимость, в разумных пределах, особенно в дождь и снег. Но меньше 4300К врядли найдешь.
Хотя ксенон в ПТФ слепит встречных сильно...

добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от wi-live Посмотреть сообщение
Я на линзы грешил, а может от того что свет белый. Нар-но попробую золотистые лампы.
Скорее всего у тебя 6000К...

Последний раз редактировалось Игорек; 14.11.2012 в 13:03. Причина: Добавлено сообщение
Игорек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 13:34   #7
Красныйдодж
недавно калибровод
 
Аватар для Красныйдодж
 
Регистрация: 27.09.2012
Мой авто: 4/4+4/4
Мой город: Москва
Сообщений: 2,583
Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Ксенонизация

У меня ксенон би.Из личного опыта действительно 6000К смотрятся со стороны эффектнее,но речь о видимости.Стояли 4300К.Сгорела одна лампа.Решил вставить 6000К.Светят белым.По сухому конечно здорово.Сверху лампы отражатель от нагрева дал мутный оттенок.То есть после длительного использования можно снизить светоотдачу фар.Купил снова 4300К и больше не парюсь.Видимость лучше.Туман и моросящий дождь так сильно неотсвечивает.Да и лампа запасная осталась...
Красныйдодж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 20:37   #8
MITE
Полукалибровод
 
Аватар для MITE
 
Регистрация: 18.12.2008
Мой авто: 1,8 Хаки
Мой город: Спб
Сообщений: 218
MITE - весьма и весьма положительная личность! (2)MITE - весьма и весьма положительная личность! (2)MITE - весьма и весьма положительная личность! (2)MITE - весьма и весьма положительная личность! (2)MITE - весьма и весьма положительная личность! (2)MITE - весьма и весьма положительная личность! (2)MITE - весьма и весьма положительная личность! (2)MITE - весьма и весьма положительная личность! (2)MITE - весьма и весьма положительная личность! (2)MITE - весьма и весьма положительная личность! (2)MITE - весьма и весьма положительная личность! (2)


По умолчанию Re: Ксенонизация

Fredi, А можешь поподробней описать разбор фар.
И еще вопрос, для тех кто собирал обратно, как, точнее чем гермитизацию фар обратно делали?
MITE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 11:29   #9
Fredi
Калибролюб
 
Регистрация: 08.01.2008
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 2010
Мой город: Нефтеюганск
Сообщений: 18
Fredi - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для Fredi с помощью Skype™


По умолчанию Re: Ксенонизация

Цитата:
Сообщение от MITE Посмотреть сообщение
Fredi, А можешь поподробней описать разбор фар.
И еще вопрос, для тех кто собирал обратно, как, точнее чем гермитизацию фар обратно делали?
1.Снимаешь бампер
2.Демонтируешь фары
3.Снимаешь с фары все пыльники и лампы
4.Нагреваешь духовку до 90-100 градусов
5.В центр духовки помешаешь фары на 10-15 мин
6.Вынимаешь фару из духовки и начинаешь разбирать с острого угла поддевая и отгибая корпус фары при помощи двух широких плоских ответила. Предварительно можно по всему периметру проитись шпателем или отверткой бы разрезания нагретого герметика.

Трудность может возникнуть в местах защелок, но это разрешимо, при разборе сам сообразишь что делать.
Если во время разбра герметик остынет то фару нужно снова поместить в духовку с теми же параметрами.
ну и работу надо выполнять в перчатках.
После разбора нужно удалить герметик, он как резина.
Главное не бояться, глаза боятся, а руки делают.
Обратно фары пока не собирал, но старый герметик явно не пойдет.
Удачи.

добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от MITE Посмотреть сообщение
Fredi, А можешь поподробней описать разбор фар.
И еще вопрос, для тех кто собирал обратно, как, точнее чем гермитизацию фар обратно делали?
1.Снимаешь бампер
2.Демонтируешь фары
3.Снимаешь с фары все пыльники и лампы
4.Нагреваешь духовку до 90-100 градусов
5.В центр духовки помешаешь фары на 10-15 мин
6.Вынимаешь фару из духовки и начинаешь разбирать с острого угла поддевая и отгибая корпус фары при помощи двух широких плоских ответила. Предварительно можно по всему периметру проитись шпателем или отверткой бы разрезания нагретого герметика.

Трудность может возникнуть в местах защелок, но это телепат, при разборе сам сообразишь что делать.
Если во время разбра герметик остынет то фанк нужно снова поместить в духовку с теми же параметрами.
ну и работу надо выполнять в перчатках.
После разбора нужно удалить герметик, он как резина.
Главное не бояться, глаза боятся, а руки делают.
Обратно фары пока не собирал, но старый герметик явно не пойдет.
Удачи.

Последний раз редактировалось Fredi; 20.11.2012 в 11:29. Причина: Добавлено сообщение
Fredi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 07:52   #10
Красныйдодж
недавно калибровод
 
Аватар для Красныйдодж
 
Регистрация: 27.09.2012
Мой авто: 4/4+4/4
Мой город: Москва
Сообщений: 2,583
Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Ксенонизация

С самого начала ездил с биксеноном.Наслаждался пока его непосетил глюк-стробоскоп.Проверил соединения,отсутствие повреждений проводов-не помогло.На форуме особо вразумительного с решением этой многократной проблемы калиберов не нашел.Для начала сьездил к одному,потом другому ближайшему автоэлектрику.Ставили обманки,модули какие то..неспасало...Что то мне их дальнейшие мысли не понравились ,да и пожаров боюсь.На сбор калиброводов приезжал с обычными галогенками.Моргать всем на дороге неудобно.Но ксенон хотелось вернуть на место.Ну и решил попробовать сам покопать эту делему.Колхозил дома.Но и бегая на улицу пару раз.Буду стараться рассказывать с фотоотчетом как и что. На первом фото бывших в эксплуатации приблуд.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1140998.jpg
Просмотров: 502
Размер:	158.9 Кб
ID:	14445Черная штука в руке -это то ли выпрямителем то ли резистором электрики обзывали(на ней нет эл.схемы)- нагревалась при работе фар.Вторая черная на столе-это модуль управления биксеноном Их пришлось удалить,оставил только родные провода,а при помощи трех четырехконтактных реле и их разьемов спаял вот такой вот пакет.Реле обьединены с помощью изоленты.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1140979.jpg
Просмотров: 444
Размер:	142.2 Кб
ID:	14446 Схема разбивается на командную часть-включаемую в штатный разьем H4 лампы правой фары.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1140972.jpg
Просмотров: 413
Размер:	190.8 Кб
ID:	14447
И на силовую часть,подключаемую проводом"+" через предохранитель 15А к аккумулятору ,проводом"-" для непосредственного питания блоков розжига Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1140977.jpg
Просмотров: 337
Размер:	204.1 Кб
ID:	14448Перед тем, как ставить это далеко не новшество в машину,решил просто подключить ее на авто и проверить работоспособность Подключил-горит.Пощелкал дальний-ближний-горит.Завожу двигатель......Вуаля Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1140960.jpg
Просмотров: 397
Размер:	182.9 Кб
ID:	14449
Морозец минус один,холодновато на улице биксенить конечно,но меня разжигало чувство победы.Заглушил мотор,выключил фары и взялся за прокладку оборудования.Блоки розжига отлично стояли один-под воздухозаборником и другой-напротив насоса ГУР .Провода в одной единой тонкой гофре уложил вдоль верха радиатора.Ничего невидно и не слышно.Нужно обратить внимание на прокладку проводов к левой фаре,чтобы они случайно непопали к шкиву ГУРа.В общем примерно так [ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1140989.jpg
Просмотров: 374
Размер:	187.6 Кб
ID:	14451[/ATTACH]
Закрываем капот Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1140992.jpg
Просмотров: 338
Размер:	211.0 Кб
ID:	14452Не забываем установить пыльники фар,прикрутить бачки как были до замены ламп.Вобщим сделал круг по району-неморгает...чувство спокойствия...мороз морозил меня не зря... у кого из М или МО есть подобная головная боль-можете
подьехать посмотреть.Для калиброводов из регионов попробую поделиться сдесь.К сведению у меня европеец.Биксенон у меня в одной лампе,меняющей фокус фары взависимости от позиционирования ее электромагнитом.Комплект корейский по словам продавцов.Но я как всегда не верю.Китайцы сегодня повсюду. Кстати лампа закрыта неподвижной шторкой на нижней части,чтобы фокус шел только на дорогу.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1150005.jpg
Просмотров: 401
Размер:	113.8 Кб
ID:	14453С корректором-сказка.
Миниатюры
P1140990.jpg  
Красныйдодж вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:12.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.