9995



Старый 22.08.2010, 12:41   #1
pozalvi
своими силами
 
Регистрация: 06.05.2010
Мой авто: dodge caliber
Мой город: калуга
Сообщений: 95
pozalvi - на пути к лучшему! (1)pozalvi - на пути к лучшему! (1)pozalvi - на пути к лучшему! (1)pozalvi - на пути к лучшему! (1)pozalvi - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию проблемы с мотором, неясно!!

Всем доброго дня!
Вчера вернулся с моря. Пробежал на доджике 3000км.
Но на обратной дороге случилась непонятка, с которой пришлось ехать 1500км.
В районе приводного ремня появился свист и некий металлический звон! Особенно ощущался, очень громко, в районе 1-1,5 тыс.оборотов. В салоне звук похож на дизель с турбиной.

Что это может быть??? Общий пробег авто 90000км.
Ремень с роликами еще не менял.

Откуда звух просто на слух определить не могу, но ощущение, что от шкива коленвала.
Пробовал загружать/разгружать генератор, кондиционер - никаких изменений в звуке нет.

Может кто-то сталкивался с подобным?


pozalvi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 12:58   #2
OverGrand
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Мой авто: Dodge
Мой город: МО
Сообщений: 14
OverGrand - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: проблемы с мотором, неясно!!

муфта генератора скорее всего развалилась
OverGrand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 13:09   #3
pozalvi
своими силами
 
Регистрация: 06.05.2010
Мой авто: dodge caliber
Мой город: калуга
Сообщений: 95
pozalvi - на пути к лучшему! (1)pozalvi - на пути к лучшему! (1)pozalvi - на пути к лучшему! (1)pozalvi - на пути к лучшему! (1)pozalvi - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: проблемы с мотором, неясно!!

Эта та, что мазды 6 подходит - 535009410?

А то я уж из-за непоняток собрался заменить ремень, ролики, шкивы гены, коленки.
pozalvi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 15:53   #4
pozalvi
своими силами
 
Регистрация: 06.05.2010
Мой авто: dodge caliber
Мой город: калуга
Сообщений: 95
pozalvi - на пути к лучшему! (1)pozalvi - на пути к лучшему! (1)pozalvi - на пути к лучшему! (1)pozalvi - на пути к лучшему! (1)pozalvi - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: проблемы с мотором, неясно!!

Подскажите из ниже приведенного комплекта з/ч все встанет при земенене или еще что-то нужно?
Ремень уже имеется.

535 0094 10 Шкив генератора
04891 797AA Ролик натяжной
MDS-4B12 Шкив коленвала
21421250-00 Сальник коленвала передний
04891 797AB Ролик промежуточный верхний
04891 596AC Ролик промежуточный нижний

Всем откликнувшимся спасибо!
pozalvi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 16:35   #5
Roman1971
Местный барыга
 
Аватар для Roman1971
 
Регистрация: 12.04.2008
Мой авто: DC 1,8 Р2 Оранжевый солнечный луч
Мой город: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 1,241
Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Roman1971 с помощью ICQ


По умолчанию Re: проблемы с мотором, неясно!!

/forum/showthre...EB%E8%EA%EE%E2
оригинальные номера роликов на картинке
натяжной - другой номер
__________________
Роман
http://caliberclubshop.ucoz.ru/

Последний раз редактировалось Roman1971; 22.08.2010 в 16:37.
Roman1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 14:24   #6
avarezc
Местный
 
Аватар для avarezc
 
Регистрация: 27.04.2009
Мой авто: dodge caliber sxt
Мой город: Новый Уренгой
Сообщений: 212
avarezc - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для avarezc с помощью ICQ


По умолчанию Re: проблемы с мотором, неясно!!

ролики все одинаковые и подходят от нивы-шевроле. я у себя их поменял, уже 7 месяцев катаюсь - все отлично
avarezc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 18:05   #7
OtherDima
Администратор
 
Аватар для OtherDima
 
Регистрация: 04.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber, 1.8L, Red
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 3,837
OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: проблемы с мотором, неясно!!

обводные ролики!!!
у меня так же
резкий газ 2 - 2.5 хруст
медленно стартуешь - можно жо 3.5 аккуратно дожать без хруста
OtherDima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 18:37   #8
pozalvi
своими силами
 
Регистрация: 06.05.2010
Мой авто: dodge caliber
Мой город: калуга
Сообщений: 95
pozalvi - на пути к лучшему! (1)pozalvi - на пути к лучшему! (1)pozalvi - на пути к лучшему! (1)pozalvi - на пути к лучшему! (1)pozalvi - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: проблемы с мотором, неясно!!

вчера начались шумы на всех оборотах, а на холостых похрустывает!!
в конце неделе ожидаю все ролики и на всякий случай шкив генератора - буду менять
через 10 дней опять в сочи надо мчать
pozalvi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 21:10   #9
Golem
Юный Калибровод
 
Регистрация: 05.02.2010
Мой авто: Caliber 1.8M
Мой город: Магадан
Сообщений: 18
Golem - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: проблемы с мотором, неясно!!

Беда с бараном случилась... По дороге вытекло масло через масляный фильтр. Определил неполадку по стуку со стороны движка. Звук был похож на не отрегулированные клапана на 3-3,5 тыс. оборотах (постукивание, как при детонации, только более глухое), особенно громко, когда нагрузка на движок минимальна на этих оборотах, либо при резкой перегазовке в этом диапазоне. Остановился и понял, что масло ушло. Вытащил щуп - ни намека на масло. Купил канистру лукойловской синтетики, чтобы доехать до ближайшего сервиса и вперед. Во время движения масло текло почти ручьем и за 20 мин. уровень падал с максимума безопасного ниже чем минимум. По дороге купил новый фильтр оригинальный и масла шеловского 5w30. Сменили масло, фильтр. Вроде все в норме стало, но стуки остались и мощность уже не та, субъективно, но очень ощутимо. Прошло 2 дня и масло потекло снова и снова через фильтр... Заметил, что через заливную горловину его тоже выдавливало... Через щуп - не обратил внимания. Теперь вот даже не знаю что и делать... Сколько стоит новый движок 1.8 и 2.4?
Golem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 21:55   #10
strelok
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Мой авто: Красный Баран 2.0 CVT
Мой город: Москва, ЮЗАО, Теплый стан
Сообщений: 464
strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)strelok репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для strelok с помощью ICQ


По умолчанию Re: проблемы с мотором, неясно!!

Цитата:
Сообщение от Golem Посмотреть сообщение
Беда с бараном случилась... По дороге вытекло масло через масляный фильтр. Определил неполадку по стуку со стороны движка. Звук был похож на не отрегулированные клапана на 3-3,5 тыс. оборотах (постукивание, как при детонации, только более глухое), особенно громко, когда нагрузка на движок минимальна на этих оборотах, либо при резкой перегазовке в этом диапазоне. Остановился и понял, что масло ушло. Вытащил щуп - ни намека на масло. Купил канистру лукойловской синтетики, чтобы доехать до ближайшего сервиса и вперед. Во время движения масло текло почти ручьем и за 20 мин. уровень падал с максимума безопасного ниже чем минимум. По дороге купил новый фильтр оригинальный и масла шеловского 5w30. Сменили масло, фильтр. Вроде все в норме стало, но стуки остались и мощность уже не та, субъективно, но очень ощутимо. Прошло 2 дня и масло потекло снова и снова через фильтр... Заметил, что через заливную горловину его тоже выдавливало... Через щуп - не обратил внимания. Теперь вот даже не знаю что и делать... Сколько стоит новый движок 1.8 и 2.4?
Я себе уже 2-ух литровый с пробегом в 12 000 км привёз. Однозначно дешевле брать б/у в штатах на еbay. Мой мне вышел в 800 usd там, доставка мне бесплатно, т.к. провёз его в Dodge Ram, который оттуда шёл, и вот сейчас таможится... вроде как растаможка будет стоить 12 000 р.
Для сравнения в Москве предлагали с пробегом в 70 000 км за 80 000 руб.

Не факт, что тебе нужен новый мотор. Сколько пробег?
strelok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:34.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.