01.07.2012, 17:30
|
#1
|
Местный
Регистрация: 02.12.2009
Мой авто: Caliber 1.8 SE P1
Мой город: Новосибирск
Возраст: 29
Сообщений: 180
|
Как разобрать ШРУС
Товарищи, кто менял пыльник наружного ШРУСа, подскажите последовательность действий. Фото было бы вообще идеально. Сегодня пытался сам поменять, но нихрена не вышло. Открутил стойку от рычага, вынул ШРУС из ступицы, снял хомуты и отвел пыльник, а вот дальше загвоздка. Ожидал увидеть стопорное кольцо которое удерживает шарики от выпадывания из наружной обоймы, но его там нет. Попробовал сбить ШРУС с вала привода, но он не движется нисколько. Проблема еще в том, что поменять надо на левом приводе, а он короткий и сильно не размахнешься. Снимать привод полностью не стал ибо иптись с коробкой готов не был.
|
|
|
02.07.2012, 17:02
|
#2
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,230
|
Re: Как разобрать ШРУС
Пыльник можно заменить только сняв полуось с наружным ШРУСом. Для этого отдайте хомут пыльника внутреннего ШРУС, отодвиньте внутр. пыльник, выньте пружинную стопорную скобу и выньте аккуратно поддерживая рукой трипод ( подшипники трипода на 3-х осях сидят свободно, не стопорятся) с полуосью и наружным ШРУСом. В чистом укромном месте снимите 3 подшипника трипода, затем спец. клещами снимите замковое кольцо, которым стопорится внутренний трипод на конце полуоси...и снимите трипод... Затем одевайте через этот конец наружный пыльник, набивайте спец. смазку и затягивайте хомут. Затем в обратной последовательности собирайте внутренний трипод ... и ставьте всё на место ( вы поняли, что внутреннюю "гранату" в которую вставляется конец полуоси с триподом, из коробки вынимать не надо)...
|
|
|
02.07.2012, 20:44
|
#3
|
Местный
Регистрация: 02.12.2009
Мой авто: Caliber 1.8 SE P1
Мой город: Новосибирск
Возраст: 29
Сообщений: 180
|
Re: Как разобрать ШРУС
Спасибо
добавлено через 2 часа 53 минуты
Кто-нибудь может просветить о назначении резиновой втулочки на левом приводе?
добавлено через 47 секунд
Кто-нибудь может просветить о назначении резиновой втулочки на левом приводе?
Последний раз редактировалось poiZon; 02.07.2012 в 20:44.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
03.07.2012, 21:33
|
#4
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 13.03.2010
Мой авто: DC 1,8 УАЗ 31514
Мой город: Карел
Возраст: 41
Сообщений: 1,903
|
Re: Как разобрать ШРУС
Цитата:
Кто-нибудь может просветить о назначении резиновой втулочки на левом приводе?
|
ХЗ тоже обратил внимание так и не понял
__________________
Нарушителями ПДД не рождаются ими умирают.
|
|
|
03.07.2012, 22:47
|
#5
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,230
|
Re: Как разобрать ШРУС
Демпфер(гаситель) крутильных колебаний ( динамической вибрации). При замене полуоси отметить положение его на старой полуоси и переставить в такое же положение на новой. Практически присутствует на всех моделях с асимметричным передним (полным) приводом ( необходимость установки определяется разной длиной полуосей ( правой и левой). Вот как-то так...
|
|
|
04.07.2012, 17:31
|
#6
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 13.03.2010
Мой авто: DC 1,8 УАЗ 31514
Мой город: Карел
Возраст: 41
Сообщений: 1,903
|
Re: Как разобрать ШРУС
tesla, Ну теперь более, менее понятно.
__________________
Нарушителями ПДД не рождаются ими умирают.
|
|
|
06.07.2012, 02:06
|
#7
|
Модератор
Регистрация: 20.04.2012
Мой авто: Caliber 1.8 МКПП
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,749
|
Re: Как разобрать ШРУС
Цитата:
Пыльник можно заменить только сняв полуось с наружным ШРУСом.
|
Полуось не снимал... Снял колесо, открутил гайку с усиками. Выбил шаровую опору. Отвел в сторону приводной вал с гранатой. Снял хомуты пыльника, сам пыльник разрезал (можно в сторону коробки отвести). (Стопорного кольца не видно, оно на конце приводного вала и в собранном состоянии находится внутри ШРУСа). Резким ударом сбил ШРУС с вала. Одел новый пыльник, набил смазкой. Поставил ШРУС на вал. И собираем все остальное.
|
|
|
06.07.2012, 06:09
|
#8
|
Местный
Регистрация: 02.12.2009
Мой авто: Caliber 1.8 SE P1
Мой город: Новосибирск
Возраст: 29
Сообщений: 180
|
Re: Как разобрать ШРУС
Цитата:
Резким ударом сбил ШРУС с вала.
|
На правом имхо реально, а вот на левом никак не размахнуться.
|
|
|
06.07.2012, 08:08
|
#9
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,230
|
Re: Как разобрать ШРУС
Такой способ я бы назвал "варварским". Почему? При сбивании наружной гранаты кто и как фиксирует полуось в коробке ? А если выскочит со стопорного кольца не наружная граната, а вся сборка полуоси из коробки ( там такое же стопорное кольцо) или замковая скоба внутреннего трипода-тогда порвётся внутренний пыльник. Затем вопрос- а как быть с тем, что стопорное кольцо , которое держит наружную гранату после её сбития повторно использовать нельзя, новое нужно ставить.
|
|
|
12.07.2012, 22:18
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2012
Мой авто: Dodge Caliber 1.8
Мой город: Ульяновск
Сообщений: 7
|
Re: Как разобрать ШРУС
Цитата:
Такой способ я бы назвал "варварским". Почему? При сбивании наружной гранаты кто и как фиксирует полуось в коробке ? А если выскочит со стопорного кольца не наружная граната, а вся сборка полуоси из коробки ( там такое же стопорное кольцо) или замковая скоба внутреннего трипода-тогда порвётся внутренний пыльник. Затем вопрос- а как быть с тем, что стопорное кольцо , которое держит наружную гранату после её сбития повторно использовать нельзя, новое нужно ставить.
|
Помогите! После вылета шаровой на повороте вылетел и правый внутренний шрус и из него выпали три подшипника и стопорное кольцо. стоит шрус дороговато. Можно ли все на место как то засунуть??? и не покупать привод в сборе???
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:38.
|