7168



Старый 27.07.2012, 08:54   #1
Taggert
Местный
 
Аватар для Taggert
 
Регистрация: 13.05.2010
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 SXT Рыжий барашек)
Мой город: Челябинск
Сообщений: 285
Taggert - как роза среди колючек! ;) (3)Taggert - как роза среди колючек! ;) (3)Taggert - как роза среди колючек! ;) (3)Taggert - как роза среди колючек! ;) (3)Taggert - как роза среди колючек! ;) (3)Taggert - как роза среди колючек! ;) (3)Taggert - как роза среди колючек! ;) (3)Taggert - как роза среди колючек! ;) (3)Taggert - как роза среди колючек! ;) (3)Taggert - как роза среди колючек! ;) (3)Taggert - как роза среди колючек! ;) (3)


По умолчанию Re: Передние амортизаторы и их замена

Решил сделать отчетик по замене.

Мы имеем 2 новые стойки передние от Jeep Compass,
ключи:
-головка и накидной на 14 для откручивания кронштейна тормозного шланга (стрелка 1 на фото1) и стойки стабилизатора (стрелка 2 на фото1), для откручивания стойки стабилизатора возможно надо будем еще шестигранник чтобы шар держать.
-удлиненная головка или опять же накидной на 21 для откручивания 2-х нижних гаек с болтов крепления стойки (стрелки 3 на фото1)
-головка или накидной на 15 для откручивания опоры от автомобиля (сфоткать забыл - это три гайки по кругу под капотом на стакане стойки)
-угловой ключ на 18 - гайка штока (ключ накидной но у него накидное кольцо расположено со смещением вниз, в копейке такой был как щас помню))))))
-ключик на 8 для фиксации штока или фиксатор штока
-WD-40 чтоб откручивалось и закручивалось

1. Домкратим машину, ставим упоры, чтоб с домкрата не упала так как некоторые усилия не маленькие.
2. Снимаем колесо.
3. Откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга - стрелка 1 фото1 - головка на 14

4. Откручиваем гайку с стойки стабилизатора. Если начинает проворачиваться шар вместе с резьбой, то с торца резьбы который на вас смотит есть отверстие под шестигранник, чтоб держать - стрелка 2 фото1 - головка на 14 или накидной на 14 и шестигранник. Не забыть аккуратно разрезать стяжку которая держит провод датчика АБС на ступице (идет рядом с тормозным шлангом)
5. Откручиваем гайки с болтов крепления самой стойки - стрелки 3 фото1- болт держать не надо, он со шлицами- фото6 - удлиненная головка на 21 или накидной на 21

6. Домкратим рычаг, уперев домкрат например в шаровую, до того момента пока резба с шара стойки стабилизатора не будет спокойно выходить из отверстия в стойке. - фото2, фото8


7. Откручиваем гайки крепления опоры сверху под капотом от стакана - три штуки вокрук самой опоры, - головка на 15
8. Плавно опускаем домкрат и стойка опускается вместе с ним. выбиваем болты которые снизу держат стойку (стрелки 3 на фото1)
9. Вынули стойку - фото3

10. Устанавливаем стяжки на пружины. стягиваем витки пружины. - фото4

ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!!!!!!!!!! СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМ ЧТОБНЕ СОСКОЧИЛИ СТЯЖКИ. НАД ОПОРОЙ ЛИЦОМ НЕ НАКЛОНЯТЬСЯ.
11. Накидным изогнутым ключом на 18, описанным выше, откручиваем гайку штока, шток держим ключиком на 8
12. Снимаем пружину и ООООЧЕНЬ аккуратно кладем в сторону - фото5.

со стоки снимаем резинку, в которую упирается пружина, и переставляем на новую. Если резинка сдохла то меняем ее.
13. Ставим на новую стойку резинку, одеваем отбойник и пыльник (от десятки отлично подходят) и одеваем АККУРАТНО пружину. Собираем в обратном порядке опору. Проверить чтоб пружина сверху и снизу упиралась в предназначенные для этого выступы на стойке и на тарелке. Закручиваем гайку штока так же как открутили. (Если нет фиксатора штока можно аккуратно через прокладку зажать шток газовым глючом)
14. Когда гайка штока затянута снимаем стяжки. Стяжки снимать аккуратно как и одевали поочередно крутя то одну то другую сторону. Стяжки сняли, пружина на своем месте упирается в выступы, стойка собрана.
15. Вставляем стойку обратно прикручиваем сверху, закручивать поочереди покругу, как колесо, чтоб нормально встала опора и все затянулось.
16. Собираем в арке колеса все в обратном порядке. Подводим рычаг домкратом под стойку, вставляем болты, затягиваем на них гайки пока шлицы обратно не влезут.
17. Подводим домкратом стойку, чтоб отверстие под стабилизаторную стойку совместилось с резьбой на шаре, затягиваем резьбу, потом убираем домкрат. Вешаем кронштейн тормозного шланга. Притягиваем новой стяжкой провод АБС к ступице.
18. Вешаем колесо, убраем домкрат, проделываем тоже самое с другой стороны

Прокатился проверил, рулится машина четче, тормозит лучше так как не клюет, на поворотах на кочках переставок неожиданных не делает, в общем заметно лучше стало.
На счте того что предлагшали сорвать болт штока на опущенном авто, он вместе с штоком крутится свободно, а на снятой стойке он после WD-40 спокойно открутился.

А вот такой кот у меня на заднем стекле


__________________

Последний раз редактировалось YuRiEL; 30.07.2012 в 11:57.
Taggert вне форума  
Старый 30.07.2012, 11:52   #2
YuRiEL
Модератор
 
Аватар для YuRiEL
 
Регистрация: 16.06.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8 MT [inferno red]
Мой город: 96RU
Сообщений: 1,960
YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для YuRiEL с помощью ICQ Отправить сообщение для YuRiEL с помощью Skype™


По умолчанию Замена передних амортизаторов

Тема обсужлается тут
__________________
Мой caliber на DRIVE2

Последний раз редактировалось YuRiEL; 30.07.2012 в 12:03.
YuRiEL вне форума  
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:01.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.