Цитата:
Fredi, А можешь поподробней описать разбор фар.
И еще вопрос, для тех кто собирал обратно, как, точнее чем гермитизацию фар обратно делали?
|
1.Снимаешь бампер
2.Демонтируешь фары
3.Снимаешь с фары все пыльники и лампы
4.Нагреваешь духовку до 90-100 градусов
5.В центр духовки помешаешь фары на 10-15 мин
6.Вынимаешь фару из духовки и начинаешь разбирать с острого угла поддевая и отгибая корпус фары при помощи двух широких плоских ответила. Предварительно можно по всему периметру проитись шпателем или отверткой бы разрезания нагретого герметика.
Трудность может возникнуть в местах защелок, но это разрешимо, при разборе сам сообразишь что делать.
Если во время разбра герметик остынет то фару нужно снова поместить в духовку с теми же параметрами.
ну и работу надо выполнять в перчатках.
После разбора нужно удалить герметик, он как резина.
Главное не бояться, глаза боятся, а руки делают.
Обратно фары пока не собирал, но старый герметик явно не пойдет.
Удачи.
добавлено через 6 минут
Цитата:
Fredi, А можешь поподробней описать разбор фар.
И еще вопрос, для тех кто собирал обратно, как, точнее чем гермитизацию фар обратно делали?
|
1.Снимаешь бампер
2.Демонтируешь фары
3.Снимаешь с фары все пыльники и лампы
4.Нагреваешь духовку до 90-100 градусов
5.В центр духовки помешаешь фары на 10-15 мин
6.Вынимаешь фару из духовки и начинаешь разбирать с острого угла поддевая и отгибая корпус фары при помощи двух широких плоских ответила. Предварительно можно по всему периметру проитись шпателем или отверткой бы разрезания нагретого герметика.
Трудность может возникнуть в местах защелок, но это телепат, при разборе сам сообразишь что делать.
Если во время разбра герметик остынет то фанк нужно снова поместить в духовку с теми же параметрами.
ну и работу надо выполнять в перчатках.
После разбора нужно удалить герметик, он как резина.
Главное не бояться, глаза боятся, а руки делают.
Обратно фары пока не собирал, но старый герметик явно не пойдет.
Удачи.