27.02.2013, 12:50
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2011
Мой авто: Додж калибр 1.8
Мой город: Бугуруслан
Возраст: 44
Сообщений: 12
|
Регулировка клапанов
Подскажите какой зазор между регулеровочной шайбой и распредвалом должен быть? Все началось с заменой клапанов и его притиркой плюс распредвал еше сломал, когда собрал компресии не стало
|
|
|
27.02.2013, 15:34
|
#2
|
Знающиий
Регистрация: 20.05.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2007 1,8 МКП
Мой город: Оренбург
Сообщений: 681
|
Re: регулеровка клапанов
жесть что ты натворил, земляк.
на форуме не встречал что-бы ктонибудь двигатель ремонтировал.
в руководстве есть раздел по двигатель. посмотри.
http://files.mail.ru/6131A18B543B41C6808D8E10A39C897A
__________________
Как-то так.
Последний раз редактировалось Danilov71; 27.02.2013 в 15:36.
|
|
|
27.02.2013, 17:05
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2011
Мой авто: Додж калибр 1.8
Мой город: Бугуруслан
Возраст: 44
Сообщений: 12
|
Re: регулеровка клапанов
Спасибо! тут только после замены клапанов все пошло! считаю что притиркой клапана я их усадил и поэтому компенсаторы уменьшили зазор от 027 до 005
|
|
|
27.02.2013, 17:38
|
#4
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2009
Мой авто: DODGE Caliber 2.0 SXT Stone white
Мой город: Київ
Возраст: 47
Сообщений: 1,604
|
Re: регулеровка клапанов
Цитата:
Спасибо! тут только после замены клапанов все пошло! считаю что притиркой клапана я их усадил и поэтому компенсаторы уменьшили зазор от 027 до 005
|
Можно описать все подробней? Причина ремонта, симптомы, расходники, цены, фотки и др.
|
|
|
27.02.2013, 18:25
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2011
Мой авто: Додж калибр 1.8
Мой город: Бугуруслан
Возраст: 44
Сообщений: 12
|
Re: регулеровка клапанов
Причина изначально -было растяжение цепи и, в результате погнуло клапана и в процессе сборки был сломан распредвал, клапана притирали. после сборки пропала компрессия и были заменены еше и кольца! износ блока цилиндров - незначительный.размер щюпа под распредвалом и регулеровочным цилиндром составляет от 0,27 до 0,05 могут ли они быть причиной потери компрессии? таг-же поменены были натяжитель, успокоители, цепь в сборе со шестерней каленвала,сальники клапанов, и все прокладки! в впускном пауке было нагара где-то 2-3мм и клапана почти прожоные( с глубокими раковинами)
|
|
|
27.02.2013, 18:28
|
#6
|
Модератор
Регистрация: 20.04.2012
Мой авто: Caliber 1.8 МКПП
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,426
|
Re: регулеровка клапанов
Sergey56, какой пробег у машинки?
|
|
|
27.02.2013, 22:44
|
#7
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 27.09.2012
Мой авто: 4/4+4/4
Мой город: Москва
Сообщений: 4,123
|
Re: регулеровка клапанов
Как работал двигатель до его аварии?
|
|
|
28.02.2013, 02:38
|
#8
|
Модератор
Регистрация: 25.03.2009
Мой авто: Паджеро Спорт 2 2.5L дизель
Мой город: Зеленоград/Сходня/Химки/Москва
Возраст: 42
Сообщений: 2,541
|
Re: регулеровка клапанов
A мне сдаётся что просто неправильно установлены метки распреда и колена!!!
|
|
|
28.02.2013, 11:52
|
#9
|
Местный
Регистрация: 05.12.2012
Мой авто: Caliber SXT '2007 US (был)
Мой город: Москва
Сообщений: 120
|
Re: регулеровка клапанов
Немного оффтопа: у нас клапана вообще регулируются по регламенту?
|
|
|
28.02.2013, 12:31
|
#10
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 27.09.2012
Мой авто: 4/4+4/4
Мой город: Москва
Сообщений: 4,123
|
Re: регулеровка клапанов
Sergey56, вишь скок вопросов уже? признавайся,куда ты пропал?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:05.
|