8859



Старый 08.11.2008, 15:55   #1
nikonoff
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 06.09.2008
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8MT
Мой город: Ижевск
Сообщений: 29
nikonoff - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Работа ABS в зимний период

Вчера выпал снежок и пришлось резко тормозить. жму педаль а в ответ АБС срабатывает и никакаго результата - машина как вперед ехала так и дальша шла. Пришлось крутануть к бордюру, тока так и остановился. Эта машина у меня первая с АБС... Кто подскажет как лучше зимой тормозить с этим(ой) АБС?


nikonoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 17:01   #2
Mill
Местный
 
Регистрация: 27.09.2008
Мой авто: DC SXT
Мой город: Троицк
Сообщений: 213
Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Ответ: Эксплуатация в зимний период

Резину поменять
А еще можно на курсы зимнего контраварийного вождения сходить - там научат Я знаю по себе
Mill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 18:39   #3
Хантер
Местный
 
Аватар для Хантер
 
Регистрация: 25.09.2007
Мой авто: DODGE Caliber P2 / 2л Серо-синий перламутр
Мой город: Екатеринбург
Сообщений: 157
Хантер репутация неоспорима! (10)Хантер репутация неоспорима! (10)Хантер репутация неоспорима! (10)Хантер репутация неоспорима! (10)Хантер репутация неоспорима! (10)Хантер репутация неоспорима! (10)Хантер репутация неоспорима! (10)Хантер репутация неоспорима! (10)Хантер репутация неоспорима! (10)Хантер репутация неоспорима! (10)Хантер репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Хантер с помощью ICQ


По умолчанию Ответ: Эксплуатация в зимний период

Ну для начала конечно же волшебную зимнюю резину поставить, штука недешёвая но безусловно по зиме нужная :-) Не гонять по льду, соблюдать дистанцию и начинать тормозить пораньше. А вообще, на сколько я знаю, торможение рывками не льду более эффективно нежели фиксированными калёсами.
Хантер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 22:37   #4
Техник
Местный
 
Аватар для Техник
 
Регистрация: 14.12.2006
Мой авто: SXT P1 автомат
Мой город: Москва
Сообщений: 164
Техник репутация неоспорима! (10)Техник репутация неоспорима! (10)Техник репутация неоспорима! (10)Техник репутация неоспорима! (10)Техник репутация неоспорима! (10)Техник репутация неоспорима! (10)Техник репутация неоспорима! (10)Техник репутация неоспорима! (10)Техник репутация неоспорима! (10)Техник репутация неоспорима! (10)Техник репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Ответ: Эксплуатация в зимний период

Цитата:
Сообщение от nikonoff Посмотреть сообщение
а в ответ АБС срабатывает и никакаго результата - машина как вперед ехала так и дальша шла.
Без АВС крутился бы, занесло.
АВС предотварщает скольжение а/м на заторможенных колесах.
Техник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 10:10   #5
nikonoff
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 06.09.2008
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8MT
Мой город: Ижевск
Сообщений: 29
nikonoff - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: Эксплуатация в зимний период

самое непонятное что скорость была совсем маленькая... что я камикадзе
nikonoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 14:43   #6
Дмытро
Начинающий Калибровод
 
Аватар для Дмытро
 
Регистрация: 08.09.2008
Возраст: 34
Сообщений: 29
Дмытро - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: Эксплуатация в зимний период

Цитата:
Сообщение от nikonoff Посмотреть сообщение
самое непонятное что скорость была совсем маленькая... что я камикадзе
Даже на малэнькой скорости АВС тебе дает возможность при торможении не уйти в занос
, при АВС ты смогешь при нажатой педали тормоза управлять машиной и изменять траекторию заноса, дабы в плотную не познакомиться с соседом с переди
Дмытро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 16:37   #7
novichek
Бывалый
 
Аватар для novichek
 
Регистрация: 04.08.2008
Мой авто: MPV
Мой город: Город герой Москва!!!!ВАО
Сообщений: 2,379
novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для novichek с помощью ICQ


По умолчанию Ответ: Эксплуатация в зимний период

Цитата:
Сообщение от nikonoff Посмотреть сообщение
самое непонятное что скорость была совсем маленькая... что я камикадзе
На лед попал !!! А на льду на летней резиной вообще лучше не тормозить!))))))) Это бесполезно, сразу на бардюр!)
__________________
НЕ работаешь — Жить не на что!!! Работаешь, блин, ЖИТЬ … НЕКОГДА !!!
novichek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 14:39   #8
Prosto_chel
Калибровщик-любитель
 
Регистрация: 30.05.2008
Мой авто: Dodge Caliber P0 2008
Мой город: Челябинск
Сообщений: 30
Prosto_chel - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: Эксплуатация в зимний период

А как вообще с АБС тормозить правильно?
Вот я нажал на тормоз, сработала АБС (педаль тормоза вибрирует), а дальше что?
Сильнее давить, наверное, уже нет смысла? - просто зафиксировать уже приложенное усилие на педаль тормоза?
Prosto_chel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 14:56   #9
satanaklauss
Местный
 
Регистрация: 10.04.2008
Мой авто: Оранжевый SXT
Мой город: ГороднаНеве
Сообщений: 241
satanaklauss - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: Эксплуатация в зимний период

Цитата:
Сообщение от Prosto_chel Посмотреть сообщение
А как вообще с АБС тормозить правильно?
Вот я нажал на тормоз, сработала АБС (педаль тормоза вибрирует), а дальше что?
Сильнее давить, наверное, уже нет смысла? - просто зафиксировать уже приложенное усилие на педаль тормоза?
почему нет смысла? можно и сильнее. Главное - не отпускать . Принцип тот же, что и без АБС. Просто при наличии АБС машина в торможении продолжает быть управляемой, а не едет как на коньках. Без АБС в подобной ситуации надо долбить педаль тормоза.
satanaklauss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 15:19   #10
novichek
Бывалый
 
Аватар для novichek
 
Регистрация: 04.08.2008
Мой авто: MPV
Мой город: Город герой Москва!!!!ВАО
Сообщений: 2,379
novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для novichek с помощью ICQ


По умолчанию Ответ: Эксплуатация в зимний период

Цитата:
Сообщение от Prosto_chel Посмотреть сообщение
А как вообще с АБС тормозить правильно?
Вот я нажал на тормоз, сработала АБС (педаль тормоза вибрирует), а дальше что?
Сильнее давить, наверное, уже нет смысла? - просто зафиксировать уже приложенное усилие на педаль тормоза?
При экстренном торможении ,нажать и не отпускать, и чем сильнее тем лучше!
__________________
НЕ работаешь — Жить не на что!!! Работаешь, блин, ЖИТЬ … НЕКОГДА !!!
novichek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:57.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.