8461



Старый 30.09.2013, 11:50   #1
Fellan
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Мой авто: Intrepid II
Мой город: Железнодорожный
Сообщений: 8
Fellan - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Покупка Caliber

Приветствую камрады.
Прошу Вашей помощи в моих попытках не обмануться при покупке калибра.

Начну так : Сейчас езжу на Intrepid 2 2002 года выпуска. Машина отличная, но уже старенькая 11 лет всетаки, пора менять. Бюджет имею 650 000 тыр. Американские машины люблю и уже привык к ним. Хочу взять калибра без пробега по РФ от 2011 года. В нете инфу почитал, но хочу уточнить у владельцев. У меня стратегия выбора авто следующая :
Проанализировал рынок, машин 2011 года много, именно тех, которые мне нужны.
1. Запрашиваю VIN у владельца, пробиваю. Сравниваю заявленный продаваном пробег с отчетным и смотрю историю в США, чтобы были чистыми CarFax и Autochek. В отчетах есть дата ухода авто с аукциона. Она должна быть не далекой от даты растоможки в РФ ( доках все есть.)
2. Подбираю несколько таких машин, еду смотреть.
3. Выбираю подходящую, покупаю.
Итого имею : чистый carfax и autochek, реальный пробег, дата ухода с аукциона в США на пару, тройку недель ранее даты растоможки в РФ. Чистый ПТС без всяких дубликатов и отметок. Езжу, наслаждаюсь.

Вопрос вот в чем : Рабочая ли это схема ? Я в ней косяков не нахожу, прошу Ваше профессиональное мнение, где тут можно лажануться и на что еще обратить внимание ?

Спасибо всем за плодотворные отзывы.


Fellan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 12:00   #2
Александр_150
Местный
 
Аватар для Александр_150
 
Регистрация: 04.08.2013
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 05.08г.
Мой город: Королев МО
Возраст: 32
Сообщений: 269