авто запчасти ВОЛЬВО V50 // Тюнинг ВАЗ, 2109, 21099 лада самара- комплекты тюнинга на ладу.
10020



Старый 05.01.2009, 04:10   #1
Arioss
Юный Калибровод
 
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 4
Arioss - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию 47 т.км. разные впечатления, но вывод один.

Я хотел бы рассказать об опыте эксплуатации своего конкретного автомобиля и неполадках, а также вообще минусах его эксплуатации, но и конечно плюсов. Автомобиль: август 2007 г.в., МКПП 1, 8.

Что не понравилось и минусы эксплуатации:
1. В целом крайне низкая надежность автомобиля, на мой взгляд это не проблема конкретного автомобиля, а в целом марки и модели. У каждого конечно свое мнение и свой взгляд, но мой он такой какой есть и его уже не изменит. Все это складывается из проблем, которые будут описаны мною далее.
2. Низкое качество покраски автомобиля, которое выражается в том, что на месте сколов, которые появляются, через 2-3 месяца образуется ржавчина. Вы присмотритетесь и внимательно осмотрите свой автомобиль, я тоже этого не замечал.
3. Явные проблемы с подвеской, постоянно, что-то "хрюкает" и "скрепит", все проводимые операции официальным дилером (а точнее их часть) если и дают, то очень кратковременный эффект
4. Проблемы с жесткостью кузова, а также уплотнителей. При перезде небольших бугров, раздается потрескование и сркип кузова и отдельных его элементов. Это факт и он есть у абсолютно всех калибров.
5. Крайне дешевые отделочные материалы салона, а в частности пластика, помимо скрипов, которые появляются, на солнце после долгой стоянке (5-6 часов) появляется не приятный запах в салоне (да я курю), но он появляется только исключительно потому, что дешевый пласти сильно впитывает табак и при стоянке на солнце смешивается и вызывает не приятный запах. Да Вы можете сказать, что не надо курить, но поверьте в большинстве автомобилей европейского производства, такого запаха не ощущается.
6. У автомобиля явные проблемы с электроникой. Посотоянно перегарает предохранитель прикуривателя и задней щетки, постоянно перегарают фонари подсветки заднего номера (замена 5 раз в течениии срока эксплуатации автомобиля), перегарают лампы ближнего света (3 раза замены в течении срока эксплуатации автомобиля). Недавно начались новые глюки, открыл окно, а закрыть сразу не смог, оно просто не подавало признаков жизни, через несколько минут, спокойно, как ни в чем не бывало закрылось.
7. Никзое качество лобового стекла, сильно затирается царапинами.
8. Постоянно что-то щелкает и скрепит в водительской двери, в том числе при закрывании двери.
9. В течении срока эксплуатации - два раза!!!!! по гарантии был заменен главный цилиндр сцепления. незнаю, что сказать, но даже на ВАЗ данная деталь практически вечаня, ну как минимум ходит по 100-150 т.км без каких-либо проблем.
10. Небольшой межсервисный пробег (10 т.км.)
11. Постоянный скрип педали сцепления, начиная с самой покупки, никакие ухищрения и действия не помогают решить данную проблему.
12. На 45 т.км. начался вой и писк печки, пока по данной проблеме не обращался.
13. Отсутствие нормальных передних брызговиков, в связи с чем постоянно грязные ручки дверей, за которые не возможно притронуться после 15 минут движения в дождь, а также забрызганные и грязные стекла.
14. При 150 л.с., достаточно слабые динамические характеристки и масса здесь не причем, делор в настройках, а также работе КПП
15. Крайне не большой багажник, плюс не очень удобная погрузка.
16. Не самая четкая по переключениям КПП
17. Низкий ресурс колодок и тормозных дисков, ну и ладно, это не такой уж существеный минус.
18 Задние брызговики убивают все преимущество в клиренсе, в частности при поркове у бардюра либо съезде с него, регулярно цепляются и есть шанс оторвать либо их, либо задний бампер.
19. Ну и самый главный минус состоит в том, что б/у Калибер очень сильно теряет в цене и достаточно не ликвидный автомобиль (который тяжело продать) - это факт и спорить с ним бесполезно. Попробуйте сейчас в кризис его продать, поверьте другие автомобиль продаются, может быть тоже не так быстро, но продаются и не с такой потерей по цене!!! Это не пустые слова, реальная цена моего автомобиля, за который его можно продать 410-420 т.р., еще раз подчеркнуть продать, а не написать цену в объявление.
20. Не удобные сиденья, в частности передние подголовники, да может быть безопансые, но думаю что это уже технологии прошлого (Ауди, Вольво ставили аналогичные подголовники в 80-начале 90-х)


Что понравилось и плюсы эксплуатации:
1. Высокий клиренс, можно много где проехать, да и проходимость не плохая, правда иногда задние брызговики сильно мешают
2. Не плохая шумоизоляция передних арок (именно арок!)
3. Великолепные по обзору зеркала
4. Не плохая штатная музыка, хотя со времени начинает похрипывать и дребезжать (вина качество сборки и пластика)
5. Нормально рулиться для своего класса, если конечно приспособиться, в первое время не привычно, особенно после легкогового автомобиля, особенно в поворотах.
6. Внешний вид, безусловно это самая сильная сторона Калибрика, покупал именно по этому принципу, когда я покупал их было не так много и автомобиль производил эффект. Сейчас конечно дизайн подзамылился, думая через пол года- год сольется в потоке окончательног, хотя наверное вечного ничего не бывает, вприходит и уходит.
7. Улуга привеллегированный сервис - дейстивельно удобная и работающая штука, просто супер!!!

Что сказать, жалею ли я о покупки Калибрика - навереное нет, ведь любой опыт, это прежде всего опыт. Купил бы сейчас? Ответ одназначно нет! Сейчас много более интересных предложений, особенно на фоне кризиса. В декабре можно было приобрести Шевроле Каптива на МКПП, 2.4 - за 650-670 т.р.
Купил бы если отмотать пленку на 2007 год? Незнаю, тогда мне казалось, что это лучшее предложение в своем классе, прежде всего основываясь на внешнем виде и то, что похож на крассовер. Но совершенно точно, что очень бы сильно задумался над приобритением на тот момент Опель Астра (3-двр.), VW Jetta, Hyunday Tucson (передний привод), Skoda Octavia, Honda Civic.

Советов давть не буду, каждому решать самому и еще раз это мое личное мнение, хотя на мой взгляд, что оно обобщает все то, что пишется в форумах и относится в равной степени ко всем Калибрикам.
P.S. На мой взгляд, по истечению гарантийного срока Калибрик потребует денег, безусловно требуют все автомобили, но Калибер, больше чем среднестатистический. Плюс продать с каждым годом все тяжелее и тяжелее!!!


С Уважением, в том числе к различным мнениям и оценкам,
Артем


Arioss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 13:10   #2
герой асфальта
Местный
 
Регистрация: 17.09.2008
Мой авто: Сaliber SXT black, Premium Sound
Мой город: Питер
Сообщений: 172
герой асфальта - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: 47 т.км. разные впечатления, но вывод один.

Не понял, почему продать можно за 410? новый с января на ручке P1 при текущем курсе доллара стоит уже 830 т.р. За 3 года машина теряет 50%?! Думаю, за 550 т.р. можно будет продать к февралю-марту.
герой асфальта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 14:12   #3
Arioss
Юный Калибровод
 
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 4
Arioss - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: 47 т.км. разные впечатления, но вывод один.

Таких цен не будет, цены будут в рублях, которые были, максимум + 3% к цене 2008 года. Ну подумайте 810 т.р, результат - ни одного не проданного Калибра.
Arioss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 22:07   #4
герой асфальта
Местный
 
Регистрация: 17.09.2008
Мой авто: Сaliber SXT black, Premium Sound
Мой город: Питер
Сообщений: 172
герой асфальта - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: 47 т.км. разные впечатления, но вывод один.

Цитата:
Сообщение от Arioss Посмотреть сообщение
Таких цен не будет, цены будут в рублях, которые были, максимум + 3% к цене 2008 года. Ну подумайте 810 т.р, результат - ни одного не проданного Калибра.
Такие цены уже есть. Что с ними будет дальше - неизвестно, но на сегодняшний день так оно и есть. Вроде как цены растут на все машины, так что, возможно, 810 т.р. за калибр будут смотреться не так и плохо на фоне цен на другие машины. С 2009 года увеличилась таможенная ставка, поэтому цены на все машины вырастут как минимум на 10%. А вообще загадывать бесполезно...
герой асфальта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 01:22   #5
vinkon
Местный
 
Аватар для vinkon
 
Регистрация: 29.08.2008
Мой авто: Калибр
Мой город: Россия
Сообщений: 112
vinkon - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: 47 т.км. разные впечатления, но вывод один.

Думаю,--очередной рекламный представитель компании Шевроле пытается прогнать здесь рекламу каптивы.

Прочитал его озыв и создалось впечетление, что человек купил себе Жигули;--что за бред вы пишете?такие впечетления что вы описываете;- у меня были когда я купил себе мою первую типо машину ваз-2101, 1976года в 1988году.
__________________
http://www.autometric.ru/lines/vinkon.gif
[url=http://www.baza-auto.ru][img]
vinkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 15:30   #6
dee
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 12.07.2008
Мой авто: ыче
Мой город: Москва
Сообщений: 1,022
dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Ответ: 47 т.км. разные впечатления, но вывод один.

1. пока не могу согласится

2. может быть

3. +100

4. +1

5. +1

6. возможно характерно для модельного ряда 2007 года

7.сейчас у всех стекла такие, если менять, то лучше китайское вставлять, будет не хуже, а даже возможно лучше

8. +1

9. у меня вариатор, но считаю и продолжаю считать, что покупать калибер на механике - очень большая ошибка. я не понимаю как можно любить механику и ездить на таком отстое.

10. ну не знаю

11. см. п.9

12. не знаю

13. +1 и вообще аэродинамика отстойная

14. +1

15. машинка то маленькая, а погрузка вполне удобна

16. см п.9

17. у всех так ... вот цена на колодки какая то фантастическая, особенно учитывая то, что колодки гуамно редкостное

18. не ставил и не собираюсь

19. проблема наверно такая есть, но это неизбежность ... но с учетом кризиса вообще непонятно что и сколько будет стоить. Я всегда считал калибер как и додж маркой, которую выбирают сердцем, а не умом. По уму, крайслер и додж должны вообще в списке не значится, как и большинство других американских марок

20. сиденья хорошие, подголовники отстой полный

у меня пробег 6 тысяч, так что говорить еще рано о чем то, но то что купил бы опять калибер под сомнением. до кризиса по цене это был очень хороший вариант. с учетом кризиса надо брать распространенные модели, на которые легко и дешево купить запчасти и т.д и т.п ...
шевроле кстати не рекомендую, даже крайслеру до них далеко)) почитываю американские форумы владельцев, о шевроле ни одного хорошего отзыва ...
я бы сейчас купил бы с удовольствием RAV4
dee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 17:23   #7
Fantom
Местный
 
Аватар для Fantom
 
Регистрация: 06.01.2009
Мой авто: BMW 320d
Мой город: Москва
Сообщений: 300
Fantom обеспечено прекрасное будущее! (9)Fantom обеспечено прекрасное будущее! (9)Fantom обеспечено прекрасное будущее! (9)Fantom обеспечено прекрасное будущее! (9)Fantom обеспечено прекрасное будущее! (9)Fantom обеспечено прекрасное будущее! (9)Fantom обеспечено прекрасное будущее! (9)Fantom обеспечено прекрасное будущее! (9)Fantom обеспечено прекрасное будущее! (9)Fantom обеспечено прекрасное будущее! (9)Fantom обеспечено прекрасное будущее! (9)


По умолчанию Ответ: 47 т.км. разные впечатления, но вывод один.

Машинка то хорошая,сильно меня зацепила.Как и Эвенджер. Но вот с чем не поспоришь - стоимость нового авто со временем сильно падает.А теперь и бакс не по 23,а по 29 считают.
Поэтому возьму наверно себе Лансер в макс. комплектации.
Fantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 19:54   #8
vinkon
Местный
 
Аватар для vinkon
 
Регистрация: 29.08.2008
Мой авто: Калибр
Мой город: Россия
Сообщений: 112
vinkon - на пути к лучшему! (1)


Злость Ответ: 47 т.км. разные впечатления, но вывод один.

Цитата:
Сообщение от dee Посмотреть сообщение
1. пока не могу согласится

2. может быть

3. +100

4. +1

5. +1

6. возможно характерно для модельного ряда 2007 года

7.сейчас у всех стекла такие, если менять, то лучше китайское вставлять, будет не хуже, а даже возможно лучше

8. +1

9. у меня вариатор, но считаю и продолжаю считать, что покупать калибер на механике - очень большая ошибка. я не понимаю как можно любить механику и ездить на таком отстое.

10. ну не знаю

11. см. п.9

12. не знаю

13. +1 и вообще аэродинамика отстойная

14. +1

15. машинка то маленькая, а погрузка вполне удобна

16. см п.9

17. у всех так ... вот цена на колодки какая то фантастическая, особенно учитывая то, что колодки гуамно редкостное

18. не ставил и не собираюсь

19. проблема наверно такая есть, но это неизбежность ... но с учетом кризиса вообще непонятно что и сколько будет стоить. Я всегда считал калибер как и додж маркой, которую выбирают сердцем, а не умом. По уму, крайслер и додж должны вообще в списке не значится, как и большинство других американских марок

20. сиденья хорошие, подголовники отстой полный

у меня пробег 6 тысяч, так что говорить еще рано о чем то, но то что купил бы опять калибер под сомнением. до кризиса по цене это был очень хороший вариант. с учетом кризиса надо брать распространенные модели, на которые легко и дешево купить запчасти и т.д и т.п ...
шевроле кстати не рекомендую, даже крайслеру до них далеко)) почитываю американские форумы владельцев, о шевроле ни одного хорошего отзыва ...
я бы сейчас купил бы с удовольствием RAV4
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Зачем же Уважаемый судить пункт.9 всех по себе?Я много на чем ездил, но ни разу не позволил себе обосрать кого либо.Ваше личное мнение об отстое оставьте при себе,очень неприлично сказано.
__________________
http://www.autometric.ru/lines/vinkon.gif
[url=http://www.baza-auto.ru][img]

Последний раз редактировалось vinkon; 06.01.2009 в 19:57.
vinkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 19:59   #9
dee
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 12.07.2008
Мой авто: ыче
Мой город: Москва
Сообщений: 1,022
dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Ответ: 47 т.км. разные впечатления, но вывод один.

Цитата:
Сообщение от vinkon Посмотреть сообщение
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Зачем же Уважаемый судить по пункт.9 всех по себе?Я много на чем ездил но ни разу не позволил себе обосрать кого либо.ваше личное мнение об отстое оставьте при себе.
И не собираюсь оставлять при себе, я тут для того чтобы его высказывать. Если у вас не хватает сил признавать очевидные вещи, то это не моя проблема.
dee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 20:18   #10
vinkon
Местный
 
Аватар для vinkon
 
Регистрация: 29.08.2008
Мой авто: Калибр
Мой город: Россия
Сообщений: 112
vinkon - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: 47 т.км. разные впечатления, но вывод один.

Цитата:
Сообщение от dee Посмотреть сообщение
И не собираюсь оставлять при себе, я тут для того чтобы его высказывать. Если у вас не хватает сил признавать очевидные вещи, то это не моя проблема.
Одно дело высказать свои доводы а другое тупо обосрать.это две очевидные разницы.
__________________
http://www.autometric.ru/lines/vinkon.gif
[url=http://www.baza-auto.ru][img]
vinkon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:04.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.