PDA

Просмотр полной версии : Как отключить автоматическое включение кондиционера в режиме стекло, стекло\ноги


Страницы : 1 [2]

Валериевич
09.01.2014, 21:24
Если дорожки в блоке обдува и кондиционирования не обрезаны, то при выборе обдув "стекло" или "ноги/стекло" компрессор кондиционера будет включаться автоматически на небольшие промежутки времени, в зависимости от наружной температуры, при этом лампа "включения кондиционера" ГОРЕТЬ НЕ БУДЕТ и кнопка рециркуляции РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.
Определить включается или нет компрессор кондиционера можно визуально при работающем двигателе с выбором обдува "стекло" или "ноги/стекло", открыть капот и обратить внимание на обгонную муфту компрессора кондиционера, муфта должна включаться на непродолжительное время.

Serg S.
23.01.2014, 01:02
Мужики подскажите пжлста. При проведение данной операции вы поддеваете ручки переключения двумя отвёртками, проложив картонку или ещё что-нибудь, чтобы ничего не поцарапать. А почему нельзя просто взять пассатижи, и проложив какую-нибудь резинку, выдернуть ручки за выступающую середину? Или там есть какой-то секрет?

карел
23.01.2014, 08:16
Serg S., Да нет там никакого секрета, просто сидят они плотно.

Tolyan
23.01.2014, 11:39
Мужики подскажите пжлста. При проведение данной операции вы поддеваете ручки переключения двумя отвёртками, проложив картонку или ещё что-нибудь, чтобы ничего не поцарапать. А почему нельзя просто взять пассатижи, и проложив какую-нибудь резинку, выдернуть ручки за выступающую середину? Или там есть какой-то секрет?

Да хоть зубами эти ручки снимай, нафиг из этого дискуссию флудить!!!

Serg S.
23.01.2014, 14:08
Да хоть зубами эти ручки снимай, нафиг из этого дискуссию флудить!!!

Только не надо умничать! Если спрашиваю, то наверно не просто так, а чтобы ничего не сломать и не повредить. А насчёт флуда, смотри своё сообщение 196, умник.

Алехандро
23.01.2014, 20:21
карел, попробуй, но суть от этого не меняется: нужен резкий толчок, чтоб ручки сошли с штырей, они там сидят как бы на защелках, медленно их снять не получится, надо резко, но аккуратно.

карел
23.01.2014, 21:07
Алехандро, Да я уже несколько раз отвертками снимал резал дорожки, замена магнитолы проблем нет

добавлено через 3 минуты
http://i.flamber.ru/files/st1/1227614012/1278095495_g.jpg только я отвертки изолентой обмотал

Serg S.
24.01.2014, 00:41
Спасибо, мужики. Да, если они сидят на защелках и нужен резкий толчок, то боюсь пассатижи не вариант. А то перечитал всё тему, и других вариантов снятия ручек, кроме отвёрток не нашёл. Поэтому и решил уточнить у вас, чтобы дров не наломать.

Caliber000
24.01.2014, 02:44
Господа, а никто не озадачивался иедей сделать так, чтобы дуло из всех щелей: стекло, водитель-пассажир, ноги? Просто я езжу в авто всегда без куртки, а сейчас были морозы -25. Если пускать поток стекло-ноги, то я мёрзну; если я-ноги, то запотевает лобовое. У меня была на машине до калибра такая функция - очень удобно! Летом всегда ездил с кондеем на автомате - зимой в принудительном режиме на з сопла.
Кстати, у рестайлингово калибра стоит кондей - как там обстоят дела с крутилками? Там тоже дорожки и можно сколхозить или там дорожек нет и там управляется электроникой?

POMOR
24.01.2014, 12:36
А я вот не понимаю - чего кондей мешает? Или заняться нечем и руки чешутся? :-)

Алехандро
24.01.2014, 18:02
POMOR, не мешает, но:
расход увеличенный
ненужное включение кондея зимой (у нас не Япония, как кто-то написал)
управление кондеем как желает водитель


переделывают не потому что делать нечего а потому что сделано не для наших условий.

POMOR
24.01.2014, 18:26
Зимой кондей практически не включается - есть ограничение по температуре. Расход - мифический. Если летом в жару у меня на трассе расход всего 7 литров с 2-х литровым двигателем и вариатором, включенным радио и светом - отключение кондея сколько сэкономит? Многие отключают кондей в этом режиме, так как больше уже отключать нечего в авто, а поделать что-то хочется :-)
Не верю я, что вы экономите бензин для того, чтоб потом тапком в пол его сжечь.

Алехандро
24.01.2014, 18:28
POMOR, ну это твое мнение, мне очень удобно стало, а как ты расход определяешь? у нас комп показывает средний расход а не фактический.

JIu3a
24.01.2014, 18:29
Зимой кондей не включаетсяа чем тогда пиво охлаждается в бардачке?

POMOR
24.01.2014, 18:33
Улицей. Читайте описание работы кондея (при нулевых температурах он перестает работать - отключается). Про расход - я летом часто (4-6 раз) езжу на дачу. Она у меня далеко - 1000 км. Очень легко расход считаю.
При какой температуре зимой не работает кондей на нашем авто - не знаю. Не изучал, так как он мне не мешает.

Алехандро
24.01.2014, 18:39
POMOR, каждому свое, не будем спорить, я переделал потому что на японских авто такой системы нет и я привык к нормальному регулированию включения кондея (до этого ездил только на японцах).
Те, у кого всегда были американские авто не понимают, зачем нужна переделка.

POMOR
24.01.2014, 18:49
Я не спорю. Когда-то у меня была Элантра и на форуме писали то же самое - как отключить кондей при обдуве стекла. Я и тогда не понимал - зачем :-)

Тамбов
07.02.2014, 16:45
Доброе!!!если я правильно все понял,если разорвать цепь №2 то рециркуляция будет доступна во всех режимах??? так кто делал ?реально работает?
И кстати,я не замечал чтоб кондей сам включался хоть в каком режиме(спецом после этой темы пошел и как только не крутил:)) по крайней мере лампочка не загоралась.
Может кто и отвечал тут(все не осилил прочитать),то можно пояснить?:ah:

OtherDima
07.02.2014, 20:57
Доброе!!!если я правильно все понял,если разорвать цепь №2 то рециркуляция будет доступна во всех режимах??? так кто делал ?реально работает?
И кстати,я не замечал чтоб кондей сам включался хоть в каком режиме(спецом после этой темы пошел и как только не крутил:)) по крайней мере лампочка не загоралась.
Может кто и отвечал тут(все не осилил прочитать),то можно пояснить?:ah:

звиняюсь за мой французский
но если чуточку прочитать темку и FAQ
то станет ясно - что, почему и как

спасибо за внимание

Тамбов
19.05.2014, 10:38
Наконец добрался я до модернизации управления рецеркуляцией,снимал панель чтоб закатать ее иммерсионной печатью под змеиную шкуру и заодно разорвал дорожки №1 и №2 ,реально стало все работать как положено,не нарадуюсь.

Periscope
19.05.2014, 13:44
А почему многим это так принципиально, зачем заводскую идею прерывать и отключать?

Landser
07.08.2014, 18:40
Уважаемые однофорумчане! Помогите пожалуйста. Купил себе барашка. Только не пойму, почему на первом и втором положении регулировки вентилятора ниоткуда не дует воздух. Лампочка кондиционера включается, но не морозит и вообще не дует воздух. Только на третьем положении начинает дуть. С ума уже сошёл. Не знаю что делать. Просто на 3 положении слишком дует.:confused::confused::be:

Поручик
07.08.2014, 19:07
А почему многим это так принципиально, зачем заводскую идею прерывать и отключать?
Во0первых, это идея не одного завода, на разных марках машин такая штука.
Во-вторых, сделанная ради безопасности примочка заставляет для интенсивного прогона воздуха (с рециркуляцией) переключать на опасный для водителя и пассажира режим дува холодным воздухом в ноги и/или другие части туловища.

Красныйдодж
07.08.2014, 23:14
Уважаемые однофорумчане! Помогите пожалуйста. Купил себе барашка. Только не пойму, почему на первом и втором положении регулировки вентилятора ниоткуда не дует воздух. Лампочка кондиционера включается, но не морозит и вообще не дует воздух. Только на третьем положении начинает дуть. С ума уже сошёл. Не знаю что делать. Просто на 3 положении слишком дует.:confused::confused::be:

Все просто.Если шум вентилятора слышен, а воздух не идет, это признак засоренности салонного фильтра или сетки воздухозаборника. Это единственное что может тормозить поток воздуха. Фильтр салона установлен за бардачком. Сдвинув ограничители бардачка он открывается и сняв черную крышку фильтра его стоит поменять. Проверьте и сетку воздухозаборника,которую могло затянуть пухом и пылью. Она установлена под пластмассовым кожухом(снаружи авто под лобовым стеклом) под правым дворником.Этот "подоконник "снимается после снятия клипс и дворников при открытом капоте.Сетку можно просто промыть-продуть и собрать все на место.
Если же при включении тумблера на 1 и на 2 шум неслышен,то стоит обратить внимание на переключатель вентилятора, для этого нужно снять блок управления климатом. Так что так

Rubicon
14.02.2016, 20:14
Сегодня разобрал, дорожки не резал (зачем?) просто снял замыкающую пластину с ручки и все.

Raven87
14.02.2016, 21:23
Rubicon,
sinop2007,
Привет! Можно по подробнее про пластину? Она держится на переключалке режимов? Её просто оторвать и всё? Планирую менять мафон, по пути хотел и с этим разобраться.

Rubicon
14.02.2016, 21:27
Rubicon,
sinop2007,
Привет! Можно по подробнее про пластину? Она держится на переключалке режимов? Её просто оторвать и всё? Планирую менять мафон, по пути хотел и с этим разобраться.

Да, просто снимешь ее (смотри фото) и все, если нужно будет, тт быстро все вернешь обратно.

Raven87
14.02.2016, 21:31
Rubicon, Спасибо! Облегчил мне задачу, а то я планировал резать.

Yaranel
01.03.2016, 23:28
ТОже давно искал ответ на этот вопрос, спасибо)

владимиррр
06.03.2016, 20:24
33442 еще проще и делать ничего не надо :d

Сотрудник
07.03.2016, 11:06
33442 еще проще и делать ничего не надо :d

Я тоже заметил эту особенность, подумал что неисправность.

владимиррр
07.03.2016, 13:03
Сотрудник, и ни чего не нужно пилить вынимать

GIN-555
07.03.2016, 13:34
33442 еще проще и делать ничего не надо :d

Что-то не совсем понял, в чем прикол :be:?

владимиррр
07.03.2016, 13:53
GIN-555, не до включаешь и все

Сотрудник
07.03.2016, 15:10
Сотрудник, и ни чего не нужно пилить вынимать

Вот сейчас понял, после твоего поста.

GIN-555
07.03.2016, 16:45
владимиррр, теперь понял. Для меня такой вариант не прокатил бы, т.к. в 80% случаях регулятор находится между "стекло-ноги" и "стекло"...

Erorr
12.06.2016, 20:32
Я не знаю кто создатель схемы, что резать и где резать. Но по ней у меня да циркуляция стала работать во всех режимах, только кондиционер перестал включаться автоматически. Стал разбираться, и вышли совсем другие точки где резать. Может потому что у меня дизель? Потому что старая схема и на pt cruiser форумах, и тут.

Я хотел чтобы всё же на стекло остался автоматический кондиционер, т.к при этом он работает не в полном режиме.

Выкладываю свой вариант.

Rondo
16.06.2016, 12:42
Erorr, Вы наверное недопоняли тему. Смысл как раз в том, чтобы кондиционер автоматически не включался, только от кнопки. Иначе зимой может разорвать компрессор.

Erorr
16.06.2016, 15:09
Erorr, Вы наверное недопоняли тему. Смысл как раз в том, чтобы кондиционер автоматически не включался, только от кнопки. Иначе зимой может разорвать компрессор.

Нет вы меня не поняли, если кому-то нужно включить только например циркуляция во всех режимах, но не тот контакт режим что по схеме где-то в этой теме. И я хотел оставить кондиционер при режиме только стекло, но перерезав не тот контакт, только стекло уже не работало.

shtuka83
16.06.2016, 21:48
Иначе зимой может разорвать компрессор.

Это как? :eek:
Я вообще постоянно езжу с регулятором в положении "стекло - ноги", и зимой и летом. И ничего не разорвало. :cool:

Ануфрий
17.06.2016, 00:37
shtuka83, у меня тоже так два года уже, сейчас дорожки порезал но для того чтобы рециркуляция работала во всех положениях...

владимиррр
17.06.2016, 06:28
Ануфрий, а есть фото где конкретно резать нужно чтобы раз и все

Sergei
17.06.2016, 10:56
Разорвать компрессор - это конечно из области 1 из 1000 случаев - страшилка!
Штатно это сделано, чтоб и летом и зимой работал компрессор: летом он охлаждает, а зимой он осушает воздух. Вот и всё.
Вот почему я ещё в 2007 году залез и перерезал соответствующие дорожки и сделал так, что только я включением кнопки могу запустить компрессор. Сам он при любом положении переключателя при не нажатой кнопке - не может включиться.

Производители сделали вроде толково, но плюнули на то, что во-первых постоянное кручение компрессора значительно сокращает его ресурс, а во-вторых это потеря мощности и постоянное увеличение расхода.

Вот почему у меня тут же родилась такая идея. До сих пор езжу и только удобство и комфорт.
PS. Потом все начали изголяться, кто как хотел на разных Доджах по-разному:) - ведь настоящих электриков у нас действительно на форуме много. И это радует! :az:

добавлено через 16 минут
Кстати, вот нашёл мой последний пост по этому поводу.
И дорожки ни одной я вообще не резал.
Это на новом сайте, а до 2009г. наш сайт назывался по-другому.

/forum/showpost.php?p=23479&postcount=12

Erorr
17.06.2016, 12:22
Ануфрий, а есть фото где конкретно резать нужно чтобы раз и все

Чуть ниже есть фотография, что резать.

Rondo
17.06.2016, 12:44
Разорвать компрессор - это конечно из области 1 из 1000 случаев - страшилка!
Почитайте тему про компрессор
/forum/search.php?searchid=3689144

валерий сергеев
17.06.2016, 19:02
Как кондиционерщик со стажем подтвержу-Разорвать компрессор - это конечно из области страшилки!
Никогда не видел разорваных компр.Заклиненые,кз обмотки, кз на корпус.
А в основном утечка фреона через резинки на соед-ях.Потом работа без фреона и конец компрессору,а бывает что и не конец.Свакуумировали,заправили и работает дальше.

Rondo
17.06.2016, 19:10
валерий сергеев, Вы автохолодильщик или в торговом оборудовании?
Я тут давно, поверьте мне. Лопаются как грелки. Вот далеко ходить не надо:
/forum/showpost.php?p=404888&postcount=4731
/forum/showpost.php?p=404910&postcount=4747
2 недели назад.

Pahan83
18.06.2016, 11:07
У меня в компрессоре огромная дыра и шурушки с него сыпятся! Видимо я один из тех у кого разорвало! А я всё гадал чего такого в него могло прилететь с дороги...

ДимаВан
09.09.2016, 08:31
перерезать-перерезал,а на деле как будто ничего не изменилось.Вырыл ножом чуть ли не яму на всякий случай,чтобы уж точно контакт не проходил...а он походу все равно включается.Или сквозную дыру надо сделать чтобы "перерезать" контакт?:bm:
кто резал,подскажите.

карел
09.09.2016, 10:33
ДимаВан, посмотри в теме где-то есть

Виктор Туркин
09.09.2016, 10:51
перерезать-перерезал,а на деле как будто ничего не изменилось.Вырыл ножом чуть ли не яму на всякий случай,чтобы уж точно контакт не проходил...а он походу все равно включается.Или сквозную дыру надо сделать чтобы "перерезать" контакт?:bm:
кто резал,подскажите.

так у вас насколько я вижу все в солидоле, а он токо проводящий насколько я знаю

ДимаВан
09.09.2016, 12:44
Виктор Туркин, да чем то намазано именно эти места,зеленая смазка на цвет густая...не смог определить на нюх и глаз что это)

Rondo
09.09.2016, 17:38
зеленая смазка на цвет густая...не смог определить на нюх и глаз что это) А на вкус? )))

добавлено через 1 минуту
Я резал как в факе всё норм. Пошире порежь.

владимиррр
11.10.2016, 17:33
тоже сегодня резанул как в факе под цифрой 1

Gek
25.03.2017, 13:22
автору "респект и уважуха" всё получилось.

jeep_compass
15.12.2017, 19:38
Просто нужно ручку немного не довернуть до значка "Ноги-стекло" и воздух пойдет на стекла и в ноги, а кандей не включится.

владимиррр
15.12.2017, 20:24
jeep_compass, режешь и нет проблем поддерживаю того кто это замутил вообще красавчик

Upstomsk1978
15.12.2017, 21:25
А владельцы 10-11 годов, подскажите, я правильно понял что крутилкой выбора места обдува можно регулировать интенсивность обдува?
То есть если положение крутилки ближе к "в ноги" чем "в стекло" то в ноги сильнее дует?
Лишь недавно заметил что в отличии от дорестайла, эта крутилка имеет больше дискретных значений. На старых вроде было либо так, либо этак, без всяких промежуточных значений...

Black32
15.12.2017, 21:40
У самого так работает хренова гора палажений.
Думал уже блок крутилок выкидывать но смотрю я не один у каво они так работают .:)

URRI 39
15.12.2017, 21:42
Не замечал такого... Как куда поставишь, какую скорость вентика поставишь, такая и будет интенсивность.

Caliber679
15.12.2017, 23:43
Скорость вентилятора не меняется , просто регулируется поток больше - меньше , от режима " в ноги " к режиму " лобовое стекло " . Чем правее поворачиваем по часовой стрелке крутилку , тем больше дует на стекло .

caliber-ak47
04.02.2018, 13:51
у меня так, завел машину 2 или 5 мин потом включается вентилятор и включается реле первое выдернешь реле перестает крутится ставишь обратно крутит опять, что интересно реле среднее оно не включено у неё 5 ножек, так как у двух крайних 4 ножки при выдергивание среднего реле вентиляторы отключаются хотя оно выключено, есть ошибка р0481 где рыть подскажите

Валериевич
04.02.2018, 15:58
P0481 - Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
Причина - Проводка, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, ECM

Буду краток.
ошибка ругается на реле под индексом А (/forum/attachment.php?attachmentid=15859&d=1360212744)
Конкретней: система не видит целостность цепи между предохранительным блоком разъем
С11 пин-7 и контактом катушки реле А-5 возможно неисправность самого реле.
А так-же проверить наличие напряжение на контакте реле А-4
Если реле срабатывает то проверить прохождение питания на контакт реле А-2

caliber-ak47
05.02.2018, 09:11
Спс посмотрю понял где рыть надо

Fleker
04.03.2019, 01:38
https://a.d-cd.net/IJAAAgL8UuA-960.jpg
Вот в таком положении кондиционер не включается, и резать ничего не нужно и направление обдува не меняется, пользуйтесь.

Paullas
06.03.2019, 13:19
Fleker, и плевать куда он дует. Главное кондей не включается... 😂