8900



Старый 16.01.2010, 17:31   #21
strongcity
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 11.12.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Химки
Сообщений: 40
strongcity - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для strongcity с помощью ICQ


По умолчанию Re: ESP - а нужен ли?

Был у меня аккорд 7-й(6-ступ. механика 2,4/190лошадей) и раза три, четыре в год я катал на покатушках в Мытищах (с лансер клубом). Считаю необходимым сбрасывать дурь в таких местах, чтоб по дорогам потом не гонять. Итог: заезд из трех кругов (лето), разница по времени с вкл. системой ESP 40 секунд. Т.е. когда систему отключал, на 40 сек. ехал дольше. Считаю что опция для машины очень даже необходимая и с разными покрытиями под колесамы, и в небольшем заносе выручает. Калибр еще не обкатывал, но скоро узнаю как себя ведет в экстримальном рулении.
P.S. На покатушках гоняю исключительно ради знаний (управление машиной), а не ради призовых мест.


strongcity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 03:12   #22
ILLEGOIST
Особый статус
 
Аватар для ILLEGOIST
 
Регистрация: 28.03.2008
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8SE Light Khaki
Мой город: Варшава и еще много езжу
Сообщений: 400
ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: ESP - а нужен ли?

Система очень нужная.
При покупке меня менеджер упорно "разводил" на эту опцию, пока не переубедил.
Правда, на заднеприводных работа ESP более явная.
На переднеприводных позволяет:
  • Трогаться с места на льду без напряжения мозгов - просто дави педаль на всю.
  • При обгоне по заснеженному автобану (скорость более 100км/ч) позволяет "перепрыгивать" переметы без лавирования рулем и (почти) без напряжения нервов.
  • Позволяет не улететь в занос при наезде на заснеженную обочину.
  • Просто "держит" траекторию поворота (насколько это возможно).

В эту зиму мне довелось особенно много поездить, могу утверждать смело - без ESP уже не раз лежал бы в кювете, если бы ездил с такой же скоростью. Либо вместо 110 ехал бы 70 км/ч по той же дороге.

Только нужно помнить что ESP не всемогуща... по себе скажу что сильно расслабляет эта опция, излишняя уверенность тоже плохо...
__________________
Автомобиль - это кусок железа, нет у него души!
ILLEGOIST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 22:10   #23
KazaM
Начинающий Калибровод
 
Аватар для KazaM
 
Регистрация: 09.06.2014
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 SXT 2012
Мой город: Калининград
Сообщений: 60
KazaM - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: ESP - а нужен ли?

Так а можно установить ESP отдельно или нельзя вообще или можно, но очень сложно?)
KazaM на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 22:41   #24
UAM
Местный
 
Аватар для UAM
 
Регистрация: 30.09.2011
Мой авто: Dodge calibre
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 293
UAM репутация неоспорима! (10)UAM репутация неоспорима! (10)UAM репутация неоспорима! (10)UAM репутация неоспорима! (10)UAM репутация неоспорима! (10)UAM репутация неоспорима! (10)UAM репутация неоспорима! (10)UAM репутация неоспорима! (10)UAM репутация неоспорима! (10)UAM репутация неоспорима! (10)UAM репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: ESP - а нужен ли?

Цитата:
Сообщение от KazaM Посмотреть сообщение
Так а можно установить ESP отдельно или нельзя вообще или можно, но очень сложно?)
При желании можно, я поставил.
__________________
Калибровод
UAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 09:43   #25
фендер
Местный
 
Аватар для фендер
 
Регистрация: 13.11.2012
Мой авто: mazda familia,hyndai elantra,chevrolet epika,dodge caliber
Мой город: междуреченск
Сообщений: 164
фендер - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: ESP - а нужен ли?

вообще-то ЕСР не управляет крутящим моментом,а именно подтормаживает необходимые колеса

добавлено через 4 минуты
если точнее,то как-то так :
Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой
и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты.
По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая
целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP
состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно
обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости
вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика
положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.
Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой
скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это
устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение
бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают
дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью
едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя,
есть ли занос и так далее.

добавлено через 3 минуты
Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает
фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе.
В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер
понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.
Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду
на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них
надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению
к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости
от ситуации.
Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС,
создающий давление в тормозной системе.

добавлено через 2 минуты
по поводу крутящего момента пожалуй соглашусь,да душит подачу топлива

добавлено через 19 минут
на драйв 2ру есть тема по самостоятельной установке ЕСР

Последний раз редактировалось фендер; 23.04.2015 в 09:43. Причина: Добавлено сообщение
фендер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 09:52   #26
Meatmen
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 22.12.2014
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT SE
Мой город: Москва
Сообщений: 61
Meatmen - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: ESP - а нужен ли?

А ссылкой на установку поможете?
Meatmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 12:06   #27
фендер
Местный
 
Аватар для фендер
 
Регистрация: 13.11.2012
Мой авто: mazda familia,hyndai elantra,chevrolet epika,dodge caliber
Мой город: междуреченск
Сообщений: 164
фендер - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: ESP - а нужен ли?

www.drive2.ru/l/4899916394579198689/
фендер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 18:41   #28
Villian
Местный
 
Аватар для Villian
 
Регистрация: 09.06.2014
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT SE
Мой город: Пенза
Возраст: 35
Сообщений: 405
Villian репутация неоспорима! (10)Villian репутация неоспорима! (10)Villian репутация неоспорима! (10)Villian репутация неоспорима! (10)Villian репутация неоспорима! (10)Villian репутация неоспорима! (10)Villian репутация неоспорима! (10)Villian репутация неоспорима! (10)Villian репутация неоспорима! (10)Villian репутация неоспорима! (10)Villian репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: ESP - а нужен ли?

Цитата:
Сообщение от UAM Посмотреть сообщение
При желании можно, я поставил.
Где, по чем? Возможно летом закачу в С-Пб.
Villian на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 20:02   #29
Красныйдодж
Бывалый Калибровод
 
Аватар для Красныйдодж
 
Регистрация: 27.09.2012
Мой авто: 4/4+4/4
Мой город: Москва
Сообщений: 3,297
Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)Красныйдодж репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: ESP - а нужен ли?

можно поставить самому чтоб никуда не ехать
Красныйдодж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 20:18   #30
polnik
Местный
 
Регистрация: 18.11.2014
Мой авто: DODGE CALIBER SXT 2.0 (USA) - 2010 г.в.
Мой город: Балаково
Сообщений: 173
polnik репутация неоспорима! (10)polnik репутация неоспорима! (10)polnik репутация неоспорима! (10)polnik репутация неоспорима! (10)polnik репутация неоспорима! (10)polnik репутация неоспорима! (10)polnik репутация неоспорима! (10)polnik репутация неоспорима! (10)polnik репутация неоспорима! (10)polnik репутация неоспорима! (10)polnik репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: ESP - а нужен ли?

Честно говоря все эти навороты хороши, но иногда являются причиной аварии. С другом ехали и болтали (зимой), он засмотрелся и по тормозам, а АБС не дает машине затормозить. Итог - в сугроб на обочину.
В основном нужен опыт водителя, тогда ни одна система не нужна. А то, что кто-то на 40 секунд быстрее проехал - свидетельство неопытности. У нас на заброшенном аэродроме гоняют рейсеры, и никто не "знает", что это такое ESP или ABS. Гоняют законно - за денежку.
__________________
Ушел покурить, вернусь пьяным
polnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:34.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.