16.01.2010, 17:31
|
#21
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 11.12.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Химки
Сообщений: 40
|
Re: ESP - а нужен ли?
Был у меня аккорд 7-й(6-ступ. механика 2,4/190лошадей) и раза три, четыре в год я катал на покатушках в Мытищах (с лансер клубом). Считаю необходимым сбрасывать дурь в таких местах, чтоб по дорогам потом не гонять. Итог: заезд из трех кругов (лето), разница по времени с вкл. системой ESP 40 секунд. Т.е. когда систему отключал, на 40 сек. ехал дольше. Считаю что опция для машины очень даже необходимая и с разными покрытиями под колесамы, и в небольшем заносе выручает. Калибр еще не обкатывал, но скоро узнаю как себя ведет в экстримальном рулении.
P.S. На покатушках гоняю исключительно ради знаний (управление машиной), а не ради призовых мест.
|
|
|
25.01.2010, 03:12
|
#22
|
Особый статус
Регистрация: 28.03.2008
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8SE Light Khaki
Мой город: Варшава и еще много езжу
Сообщений: 400
|
Re: ESP - а нужен ли?
Система очень нужная.
При покупке меня менеджер упорно "разводил" на эту опцию, пока не переубедил.
Правда, на заднеприводных работа ESP более явная.
На переднеприводных позволяет: - Трогаться с места на льду без напряжения мозгов - просто дави педаль на всю.
- При обгоне по заснеженному автобану (скорость более 100км/ч) позволяет "перепрыгивать" переметы без лавирования рулем и (почти) без напряжения нервов.
- Позволяет не улететь в занос при наезде на заснеженную обочину.
- Просто "держит" траекторию поворота (насколько это возможно).
В эту зиму мне довелось особенно много поездить, могу утверждать смело - без ESP уже не раз лежал бы в кювете, если бы ездил с такой же скоростью. Либо вместо 110 ехал бы 70 км/ч по той же дороге.
Только нужно помнить что ESP не всемогуща... по себе скажу что сильно расслабляет эта опция, излишняя уверенность тоже плохо...
__________________
Автомобиль - это кусок железа, нет у него души!
|
|
|
22.04.2015, 22:10
|
#23
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 09.06.2014
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 SXT 2012
Мой город: Калининград
Сообщений: 60
|
Re: ESP - а нужен ли?
Так а можно установить ESP отдельно или нельзя вообще или можно, но очень сложно?)
|
|
|
22.04.2015, 22:41
|
#24
|
Местный
Регистрация: 30.09.2011
Мой авто: Dodge calibre
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 293
|
Re: ESP - а нужен ли?
Цитата:
Так а можно установить ESP отдельно или нельзя вообще или можно, но очень сложно?)
|
При желании можно, я поставил.
__________________
Калибровод
|
|
|
23.04.2015, 09:43
|
#25
|
Местный
Регистрация: 13.11.2012
Мой авто: mazda familia,hyndai elantra,chevrolet epika,dodge caliber
Мой город: междуреченск
Сообщений: 164
|
Re: ESP - а нужен ли?
вообще-то ЕСР не управляет крутящим моментом,а именно подтормаживает необходимые колеса
добавлено через 4 минуты
если точнее,то как-то так :
Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой
и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты.
По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая
целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP
состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно
обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости
вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика
положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.
Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой
скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это
устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение
бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают
дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью
едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя,
есть ли занос и так далее.
добавлено через 3 минуты
Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает
фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе.
В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер
понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.
Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду
на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них
надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению
к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости
от ситуации.
Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС,
создающий давление в тормозной системе.
добавлено через 2 минуты
по поводу крутящего момента пожалуй соглашусь,да душит подачу топлива
добавлено через 19 минут
на драйв 2ру есть тема по самостоятельной установке ЕСР
Последний раз редактировалось фендер; 23.04.2015 в 09:43.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
23.04.2015, 09:52
|
#26
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 22.12.2014
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT SE
Мой город: Москва
Сообщений: 61
|
Re: ESP - а нужен ли?
А ссылкой на установку поможете?
|
|
|
23.04.2015, 12:06
|
#27
|
Местный
Регистрация: 13.11.2012
Мой авто: mazda familia,hyndai elantra,chevrolet epika,dodge caliber
Мой город: междуреченск
Сообщений: 164
|
Re: ESP - а нужен ли?
www.drive2.ru/l/4899916394579198689/
|
|
|
23.04.2015, 18:41
|
#28
|
Местный
Регистрация: 09.06.2014
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT SE
Мой город: Пенза
Возраст: 35
Сообщений: 405
|
Re: ESP - а нужен ли?
Цитата:
При желании можно, я поставил.
|
Где, по чем? Возможно летом закачу в С-Пб.
|
|
|
23.04.2015, 20:02
|
#29
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 27.09.2012
Мой авто: 4/4+4/4
Мой город: Москва
Сообщений: 3,297
|
Re: ESP - а нужен ли?
можно поставить самому чтоб никуда не ехать
|
|
|
23.04.2015, 20:18
|
#30
|
Местный
Регистрация: 18.11.2014
Мой авто: DODGE CALIBER SXT 2.0 (USA) - 2010 г.в.
Мой город: Балаково
Сообщений: 173
|
Re: ESP - а нужен ли?
Честно говоря все эти навороты хороши, но иногда являются причиной аварии. С другом ехали и болтали (зимой), он засмотрелся и по тормозам, а АБС не дает машине затормозить. Итог - в сугроб на обочину.
В основном нужен опыт водителя, тогда ни одна система не нужна. А то, что кто-то на 40 секунд быстрее проехал - свидетельство неопытности. У нас на заброшенном аэродроме гоняют рейсеры, и никто не "знает", что это такое ESP или ABS. Гоняют законно - за денежку.
__________________
Ушел покурить, вернусь пьяным
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:34.
|