8848



Старый 21.02.2010, 20:54   #241
Nicko
КАЛИБРУДЕР
 
Аватар для Nicko
 
Регистрация: 01.03.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Krasnoyarsk
Сообщений: 3,894
Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: 47 т.км. разные впечатления, но вывод один.

Мастер, если всё в порядке, тогда отмечайся в другой теме или создавай свою.Например: "32 тыс. км,- Устал ждать скрипы, шумы, ржавчину на кузове, и другие проблемы"


Nicko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 22:27   #242
tonic
Местный
 
Регистрация: 08.09.2008
Мой авто: Dodje
Мой город: г.Жуковский
Сообщений: 139
tonic репутация неоспорима! (10)tonic репутация неоспорима! (10)tonic репутация неоспорима! (10)tonic репутация неоспорима! (10)tonic репутация неоспорима! (10)tonic репутация неоспорима! (10)tonic репутация неоспорима! (10)tonic репутация неоспорима! (10)tonic репутация неоспорима! (10)tonic репутация неоспорима! (10)tonic репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: 47 т.км. разные впечатления, но вывод один.

У всех к скрипам и стукам отношение разное!!! Встретился с одним из Москвы(нет его на нашем сайте).Тоже говорил- у меня все чипи-пики!Оказалось еще хуже,чем у меня.Просто стуки и скрипы ходовой он считает рабочими шумами или еще чем-то ,но это так и должно быть! Нет двух одинаковых людей и мнения не у всех едины,но калибры гремят и скрипят все!!! Когда брал машину,то критерием выбора было:
-высокий клиренс(получил-супер!!!)
-внешний вид(и на сегодня нет аналогов по красоте!!!)
-не прожорлива(10,4 сегодня по компу расход на ручке!!! Езжу по городу,хотя по факту понимаю на литр больше-супер!)
-новую нужно было уложиться в 600000,что в августе 2008 и было сделано
НО!!!!!!!!! никак не ожидал,что ко всему к этому я получу дерьмовую подвеску,скрипучие тормоза,стуки при прогреве зимой( у кого ручка),скрежет на поворотах в мороз,простую!!! замена лампочек. Первое особенно напрягает,хотя еще не известно, во что вылейся все остальное.. Если от этого избавиться,то лучше калибра для меня бы не было автомобиля!!!
И на последок просьбаМожет кто из стариков(по владению) скажет всем или напишет в личку где(желательно Раменское-Жуковский) найти контору,которая вылечила и смотрела за барашком в дальнейшем. Гарантия кончается летом и до конца гарантии по возможности все мозги(мне или им) вынесу! Пусть меняют все по гарантии!!!
Спасибо за прочтение!
tonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 22:47   #243
виктор025
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию Re: 47 т.км. разные впечатления, но вывод один.

Заменить все детали подвески на Мицубисевские(дешевле в 2,5 раза, надежнее- в 8-10 раз),причем в сборе ничего менять не надо,все сайленты,шаровые съемные,официалы безбожно врут,когда говорят , что надо менять поблочно.
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 23:38   #244
Мастер
***
 
Аватар для Мастер
 
Регистрация: 20.12.2008
Мой авто: Додж калибр
Мой город: Н.Новгород
Сообщений: 281
Мастер репутация неоспорима! (10)Мастер репутация неоспорима! (10)Мастер репутация неоспорима! (10)Мастер репутация неоспорима! (10)Мастер репутация неоспорима! (10)Мастер репутация неоспорима! (10)Мастер репутация неоспорима! (10)Мастер репутация неоспорима! (10)Мастер репутация неоспорима! (10)Мастер репутация неоспорима! (10)Мастер репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: 47 т.км. разные впечатления, но вывод один.

Цитата:
Сообщение от Nicko Посмотреть сообщение
Мастер, если всё в порядке, тогда отмечайся в другой теме или создавай свою.Например: "32 тыс. км,- Устал ждать скрипы, шумы, ржавчину на кузове, и другие проблемы"
спасибо так и зделаю,устал уже читать про стуки и скрипы калиброводов
Мастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 23:46   #245
NikoDim
0_о
 
Аватар для NikoDim
 
Регистрация: 29.01.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8L 5M P2+ESP
Мой город: Moskow, SVAO
Сообщений: 2,501
NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: 47 т.км. разные впечатления, но вывод один.

Цитата:
Сообщение от Мастер Посмотреть сообщение
устал уже читать про стуки и скрипы калиброводов
Да старые, протезированные пенсионеры они, как им не скрипеть да не стучать суставами и сочленениями.
NikoDim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 00:16   #246
98_RUS
Юный Калибровод
 
Регистрация: 16.05.2009
Мой авто: caliber 1.8 MT
Мой город: SPb
Сообщений: 21
98_RUS - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: 47 т.км. разные впечатления, но вывод один.

Цитата:
Сообщение от tonic Посмотреть сообщение
НО!!!!!!!!! никак не ожидал,что ко всему к этому я получу дерьмовую подвеску,скрипучие тормоза,стуки при прогреве зимой( у кого ручка),скрежет на поворотах в мороз,простую!!! замена лампочек. Первое особенно напрягает,хотя еще не известно, во что вылейся все остальное.. Если от этого избавиться,то лучше калибра для меня бы не было автомобиля!!!
У мееня авто июнь 2008 МКПП
По подвеске по гарантии поменял за это время на 25 тыс. с работой,. теперь на ТО забил на сэкономленные деньги буду делать подвеску.
Колодки штатные начали часто скрипеть с 15000 км на 30000 поменял на неоригинал теперь не скрипят.
При прогреве стуков не было ни разу.
Скрежет при сильно вывернутом руле на морозе есть, но я думал, что это от налипшего снега (или снег под колесами скрипит). Не придавал значения пока.
Лампочки меняются не очень просто это факт. Надо больше практики и может быстрее будет получаться?
98_RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 07:53   #247
Юра Артемьев
Начинающий Калибровод
 
Аватар для Юра Артемьев
 
Регистрация: 17.10.2009
Мой авто: Додж Калибр
Мой город: Нижневартовск
Возраст: 46
Сообщений: 27
Юра Артемьев - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: 47 т.км. разные впечатления, но вывод один.

Вот все мнения читаю по лампам и удивляюсь, вы что их меняете каждый месяц что-ли, в любой машине есть конструктивные недостатки по замене ламп, у Форда нужно отстигнуть фары, у некоторых HOND нужно разобрать половину передка
__________________
URA-A
Юра Артемьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 16:48   #248
Patam
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Мой авто: Sportage
Мой город: Minsk
Сообщений: 63
Patam - очень-очень хороший человек! (4)Patam - очень-очень хороший человек! (4)Patam - очень-очень хороший человек! (4)Patam - очень-очень хороший человек! (4)Patam - очень-очень хороший человек! (4)Patam - очень-очень хороший человек! (4)Patam - очень-очень хороший человек! (4)Patam - очень-очень хороший человек! (4)Patam - очень-очень хороший человек! (4)Patam - очень-очень хороший человек! (4)Patam - очень-очень хороший человек! (4)


По умолчанию Re: 47 т.км. разные впечатления, но вывод один.

Привезли Калибера. Пробег 50 тыс км (30 тыс миль) 1.8 механика.
Начитался, прислушался - действительно все гремит. Потом испугался перегоревшего габарита.
Громыхание подвески устранил кузовщик нормально прикрутив домкрат так как он должен лежать по задумке производителя.
Замена габарита стоила 2.2$ за лампочку + 3.3$ за работу (самому не было времени лезть).

Но осталась одна проблема, которую пока не могу решить думаю что это все из-за одного и того же -
1) 150 лошадей какие-то хилые (Kai Sportage 2.0 140 л.с. живее)
2) При нажатии на педаль газа на холостых оборотах в начале обороты слегка падают, и только потом идут вверх. На холодную эта проблема более выражена.
3) расход получился 12-12,5 по городу баз пробок - дорога на работу и обратно = ~8-9 км в одну сторону.
Возможно по последнему кто подскажет если встречались с таким?
Patam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 17:10   #249
Гарик
Бывалый Калибровод
 
Регистрация: 04.03.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Тамбов
Сообщений: 4,610
Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: 47 т.км. разные впечатления, но вывод один.

Цитата:
Сообщение от Мастер Посмотреть сообщение
полтора года аппарату, 32 тыщи
Конечно не скрипел и уменя на 32, а вот 84 тыс км заскрипел. Подлечил. Снова не скрипит. Не заметно на Калибре как "хватил" яму-убийцу подвески, только скрип потом проявится. Может из за этого многим кажется, что не надежная подвеска. Ведь ездил до 80 тысяч без проблем, а тут ранней весенней дорогой и убил, возможно. Я и не помню ту яму. Но она была!!! Литые диски чуть погнулись оба, рулевая тяга, и зааааскрипел.
Гарик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:51.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.