10191



Старый 12.09.2019, 13:22   #641
Andrew.I
Знающиий
 
Регистрация: 26.06.2013
Мой авто: Dodge Caliber. 06 г.в.
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 618
Andrew.I репутация неоспорима! (10)Andrew.I репутация неоспорима! (10)Andrew.I репутация неоспорима! (10)Andrew.I репутация неоспорима! (10)Andrew.I репутация неоспорима! (10)Andrew.I репутация неоспорима! (10)Andrew.I репутация неоспорима! (10)Andrew.I репутация неоспорима! (10)Andrew.I репутация неоспорима! (10)Andrew.I репутация неоспорима! (10)Andrew.I репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Тормозные диски. Обсуждение

Цитата:
Сообщение от владимиррр Посмотреть сообщение
Правильно я понимаю
Точно


Andrew.I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 13:54   #642
владимиррр
Опытный Калибровод
 
Аватар для владимиррр
 
Регистрация: 26.04.2013
Мой авто: додж калибер
Мой город: москва
Сообщений: 1,014
владимиррр репутация неоспорима! (10)владимиррр репутация неоспорима! (10)владимиррр репутация неоспорима! (10)владимиррр репутация неоспорима! (10)владимиррр репутация неоспорима! (10)владимиррр репутация неоспорима! (10)владимиррр репутация неоспорима! (10)владимиррр репутация неоспорима! (10)владимиррр репутация неоспорима! (10)владимиррр репутация неоспорима! (10)владимиррр репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Тормозные диски. Обсуждение

Andrew.I, вообщем тему про диски нормально мы расписали
владимиррр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2019, 07:03   #643
kostik666super
Местный
 
Регистрация: 31.10.2015
Мой авто: Dodge Caliber 2.0
Мой город: Кировск Мурманской обл.
Сообщений: 106
kostik666super - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Тормозные диски. Обсуждение

Рбята. пожскажите. вот такой диск на зад пойдет?
NiBK RN-1402DSET Диск тормозной задний Перфорированный|Полный|С насечками
kostik666super вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2020, 02:14   #644
stavik219
Начинающий Калибровод
 
Аватар для stavik219
 
Регистрация: 20.07.2016
Мой авто: 07 Caliber 2.0 CRD; 01 Grand Voyager 2.5 CRD
Мой город: Stavik, Норвегия
Сообщений: 30
stavik219 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Тормозные диски. Обсуждение

у меня при замене тормозных дисков спереди возникла заминка. обнаружил что внутренние вентиляционные канавки в них направлены не к центру диска а по хорде.
другими словами, получается что у дисков есть направленность вращения.
но у меня-то вообще-то оба приобретённых диска с одним и тем же направлением канавок! я так и купил 2 одинаковых, ибо не подозревал что они направленные, думал что такое бывает только на более крутых дисках, у которых ещё насечки есть на рабочей поверхности.
плюс на том сайте где я брал, это был вообще единственный подходящий мне артикул передних дисков за эту цену, и никаких право-лево не было указано.
поиск по теме на данном форуме результатов не дал.
поиск в интернетах дал понимание того, что правильное направление этих внутренних канавок действительно важно. но при этом во всех найденных примерах были показаны именно вот эти дорогие диски с перфорацией, насечками и эти канавки в них были не прямые, а дугообразные. и то на супре, то на бмв.
у меня же самые обычные диски, с прямыми канавками, и больше ни с чем. стал уже думать - а много ли тогда смысла было делать их направленными?
в общем вопрос получается такой - понятно, что поставить два одинаковых правых диска на перед Калибера это будет не так плохо, как поставить таковые на перед Феррари - но всё же, насколько это будет плохо? как отразится на торможении и длительной эксплуатации тормозов?
спасибо!
__________________
механику, чтобы понять как что-то устроено, надо это разобрать.
инженеру, чтобы что-то разобрать, надо понять как это устроено.

у инженера после ремонта личного авто грязны не только руки, но и лицо, так как приходится часто проводить по нему ладонью.
stavik219 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2020, 14:45   #645
Moparplus
Местный
 
Аватар для Moparplus
 
Регистрация: 30.09.2015
Мой авто: Dodge
Мой город: Москва
Сообщений: 190
Moparplus - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Тормозные диски. Обсуждение

stavik219, по-хорошему нужно поставить два правильных дисках, а по факту капитальной разницы между ними быть не должно при штатном режиме эксплуатации. Следите за чистотой канавок, порой люди приезжают на обычных дисках и они забиты наглухо.

Немного теории для понимания.
Главным параметром любого вентилируемого диска является направление канавок, они бывают прямыми (радиальными) и направленными (изогнутыми). Линии прямых канавок проходят через центр окружности, поэтому их ещё называют радиальными, в то время как у направленных дисков линии идут по хорде.


Канавки внутри диска могут быть прямыми и направленными

Диски с прямыми канавками не имеют стороны, с точки зрения отвода тепла им без разницы левое это колесо или правое. Диски с направленными канавками нужно располагать таким образом, чтобы при суммировании центробежной силы с направлением вращения результирующая сила отводила (выталкивала) воздух из канавок с минимальным сопротивлением.


Направление слотирования не является ориентиром для установки дисков

Механики и владельцы автомобилей порой делают ошибку, когда при установке тормозных дисков обращают внимание только на перфорацию или слотирование. Напомню второй абзац – только направление вентиляционных канавок имеет значение. Есть диски, в которых слотирование направлено в ту же сторону, что и канавки, есть диски со слотированием поперёк канавок, всё это второстепенно на фоне отведения тепла. В случае с направленными канавками есть только одно правильное положение диска, а вот для радиальных доступны варианты. Существуют прямой и обратный варианты установки.


Обратная установка увеличивает сцепление колодок

При прямой установке получаем традиционную схему с долгоиграющими колодками, при обратной – увеличенное сцепление диска с колодкой и повышенный износ. Разница по заверениям зарубежных экспертов в пределах 5-10% от прямой схемы. Обратная установка допускается для дисков с шестью слотами, для двенадцати – только прямая.
__________________
Диагностика, ремонт и тюнинг Додж, Крайслер, Джип
Новые статьи о ремонте каждые 2 дня
Дилерская диагностика в любой точке мира
+7 (495) 137-58-14
Moparplus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:12.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.