Цитата:
Информация от Roman1971
Сегодня поинтересовался у наших заказников - доставка из США возможна. прикинули стоимость - получается дороже оригинала (доставка не дешевая)
http://showmetheparts.com/kyb/ - по этой ссылке откроется подбор запчастей, год, марка. модель, и интересующие элементы выберите сами.
334642 правый передний
334643 левый передний
341654 задние
Пыльники
SB 101 - для передних
SB 107 - для задних
номера по каталогу производителя.
http://www.kyb.com/products/shocks/gr2.php - описание амортизаторов этой серии
Также найдены номера по Sachs, но по возможности их доставки пока инфы нет.
Номера
030109 правый передний
030108 левый
030040 задние.
|
На выходных поменял задние амортизаторы. Вся процедура по замене обоих заняла четыре часа. Кто когда-нибудь это делал на других авто - смогет сам, проблем никаких, очень ремонтопригодная машинка Так вот, может кому понадобиться.
Алгоритм действий:
I. Работы внутри салона
1. снимаем крышку запасного колеса
2. отвинчиваем ключом TORX метал. петлю на пластиковой обшивке крыла
3. отодрав резинку вокруг двери багажника, (не всю, а только часть которая мешает снятию обшивки) снимаем обшивку заднего крыла
4. отвинчиваем две гайки на шпильках под обшивкой (это гайки крепящие амортизатор сверху)
Поддомкрачиваем заднее колесо и снимаем его
II. Работы под машиной
1. отвинчиваем гайку болта амортизатора, придерживая болт от прокручивания другим ключом
2. вставляем длинную трубу или ломик между рычагами и надавливая на рычаг в который нижней проушиной крепится аморт-тор, вынимаем болт (при этом открепленная стойка опускается вниз до упора пружины)
3. далее лучше делать вдвоем, один нажимает на рычаг, как в предыдущем пункте, второй вынимает верхнюю часть аморт-тора из ниши и снимает всю стойку в сборе с пружиной из-под колесной арки
III. Работы со стойкой
1. зажимаем в тиски проушину аморт-ра
2. любой стяжкой сжимаем пружину
3. удерживая шток от прокручивания, откручиваем верхнюю гайку и снимаем отбойник и всю тряхомудь в сборе
4. меняем аморт-тор и собираем все в обратном порядке
Напоминаю, что окончательная затяжка всех соединений подвески производится, когда машина стоит на всех четырех...
Если кого, что интересует -
спрашивайте
За информацию спасибо Alex-dr