PDA

Просмотр полной версии : !!! Любые вопросы о DODGE CALIBER от новичков


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

aleksandr_sochi
07.04.2014, 10:32
Хотел бы уточнить. Подскажи пожалуйста, я правильно понимаю, что под номером 05058482AH придет полностью вся часть, как нарисована на картинке, кроме крышки радиатора?

карел
07.04.2014, 12:09
Не новичок, но у нас штатная антенна активная или пассивная не пойму, хочу купить усилитель сигнала , а они разные.

DEN8313
07.04.2014, 13:38
aleksandr_sochi, С крышкой, продал на той неделе шланг такой.

Сергей 80
07.04.2014, 14:16
Сергей 80, Вам же сказали залег клапан на моторчике. Находиться в перемычке между трубками, которая стоит на моторчике. Снимается очень легко если чуть подогреть феном места соединения с моторчиком.
К сожалению, не добрался за выходные, погода подвела. А клапан меняется отдельно или только с моторчиком?

Павел Донецк
07.04.2014, 23:48
Сергей 80,Нет, клапан отдельно не меняется, но возможно можно будет его восстановить.

Fakish
08.04.2014, 11:09
приветствую! нужен номер помпы срочняк, пока нахожусь там где её можно купить

DEN8313
08.04.2014, 11:15
Fakish, В сборе 5047 138AB, MN187 244, отдельно 68046 026AA

Fakish
08.04.2014, 11:20
DEN8313, рахмат! было дребезжание, в движке все отлично, помпа болтаеться, хорошо не течет

Сергей 80
08.04.2014, 11:48
Павел Донецк,
Сергей 80,Нет, клапан отдельно не меняется, но возможно можно будет его восстановить.
А номер моторчика не подскажете? Может проще заменить, если цена не кусается.

Fakish
08.04.2014, 12:22
DEN8313, взял от лансера

Сургут
08.04.2014, 12:26
Fakish, Огласи цену...

Fakish
08.04.2014, 13:34
1600 рубликов

DEN8313
08.04.2014, 13:53
Fakish, номерок черкни.

Fakish
08.04.2014, 17:00
DEN8313, помпа mi lancer x dolz m227

добавлено через 2 часа 27 минут
В общем отпишусь здесь. Был дизельный звук из середины движки, причем проблема плавающая, то есть то нет. Обогной муфте @па заржавела и вообще не крутилась (заменена), помпа часть где крутиться люфт (люфт протяжкой устранен, заказал новую помпу (та которую оглашал раньше считать неверной)), под замену 3 ролика (заказал, ждем)
Итог: дизельный звук пропал с концами, двигатель работает тихо ровно. :az:

Fakish
08.04.2014, 18:03
немного фото :bm:
на первом фото заржавевшая обгоная муфта
третья неисправная помпа другая валялась в багажнике
четвертое заказ на новые детали

Павел Донецк
08.04.2014, 19:50
Сергей 80, Жаль но номера нет,но я бы все таки снял и посмотрел. 99% получиться его зделать.

Красныйдодж
08.04.2014, 23:35
немного фото :bm:
на первом фото заржавевшая обгоная муфта
третья неисправная помпа другая валялась в багажнике
четвертое заказ на новые детали
Полезные сведения:rolleyes:. Твой опыт первый с отрывом крепления шкива помпы от вала. Теперь как доп вариант перед подозрением ГРМ

Fakish
09.04.2014, 06:03
Твой опыт первый с отрывом крепления шкива помпы от вала
Да уж заставило по-нервничать с этим дизельным звучком.
Сейчас как старая калоша сзади скрипит, в понедельник придут полиуритановые втулки, поменяю.

denis_zotov@bk.ru
10.04.2014, 15:54
Добрый день, решил поменять ролики и ремень навесного оборудования, екзисту не доверяю, так как были прецеденты с запчастями которые в итоге не подходят, хотелось бы уточнить у опытных калиброводов номера роликов и ремня VIN: 1B3HBG8B58D600109. Заранее СПАСИБО!!!

Fakish
10.04.2014, 16:06
denis_zotov@bk.ru, /forum/showthread.php?p=54662#post54662 пользуйтесь поиском

TRS-motors
10.04.2014, 16:24
denis_zotov@bk.ru, ремень 6PK2550, всё остальное есть по ссылке Fakish и вот тут (/forum/showpost.php?p=304910&postcount=717)

Fakish
10.04.2014, 16:43
TRS-motors, вот по-этому и говорю, что статьи у Вас замечательные, и номера запчастей в них бы не помешали. А то сначала читаешь как делать, потом ищешь номера деталей.:az:

добавлено через 1 минуту
вот тут
А я думал все 3 ролика одинаковые!?

DEN8313
10.04.2014, 16:53
Fakish, Можно все три одинаковые поставить.

denis_zotov@bk.ru
10.04.2014, 17:01
denis_zotov@bk.ru, ремень 6PK2550, всё остальное есть по ссылке Fakish и вот тут (/forum/showpost.php?p=304910&postcount=717)
Спасибо, очень выручили!!!

TRS-motors
10.04.2014, 17:59
Fakish, номера для неленивых есть в FAQ'е и на форуме. Не вижу смысла организовывать блюдце с каймой: кто хочет – находит, причём быстро, моё дело рассказывать об интересных случаях и спорных моментах. Чисто зрительная информация, без технички.

caliber-ak47
10.04.2014, 19:04
у меня американец 2007г а можно переделать на табло чтоб показывало цэлси а не фарингейт

Валериевич
10.04.2014, 19:16
можно если у вас стоит EVIC.

Olik13
10.04.2014, 19:16
у меня американец 2007г а можно переделать на табло чтоб показывало цэлси а не фарингейт

Можно если есть еvik

Валериевич
10.04.2014, 19:21
caliber-ak47, Читайте "Руководство по эксплуатации Dodge Caliber." (ftp://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/User%20Manuals/2007_PM_Caliber_RUS/)

Fakish
10.04.2014, 19:58
Fakish, Можно все три одинаковые поставить.
так и сделаю, ролики уже в понедельник будут у меня ;)

Сергей 80
11.04.2014, 14:43
Павел Донецк, спасибо. Если погода на выходные не подгадит, полезу колупать.

добавлено через 2 минуты
Сергей 80, Жаль но номера нет,но я бы все таки снял и посмотрел. 99% получиться его зделать.
Павел Донецк, спасибо. Если погода на выходные не подгадит, полезу колупать.

nikolay2008
13.04.2014, 00:29
подскажите, у меня стоит ксенон, но при езде переодически моргает свет, что можно сделать? говорят что бортовой не воспринимает если так, то как снять его и поставить родные лампы

карел
13.04.2014, 06:09
nikolay2008, Посмотри темы про ксенон может есть выход

Валериевич
13.04.2014, 09:55
подскажите, у меня стоит ксенон, но при езде переодически моргает свет, что можно сделать? говорят что бортовой не воспринимает если так, то как снять его и поставить родные лампы

Установка Биксинона и борьба с стробоскопическим эффектом. (/forum/showthread.php?p=213349#post213349)

Если хотите демонтировать, то сложностей быть не должно.
Демонтируйте все не штатные провода и блок розжига ксенона, вместо лампы ксенона установите штатную, подключите штатный разъем к лампе, но вам нужно определится какого типа у вас лампы H4 или H10.

Pahan83
13.04.2014, 11:10
или Н13:)

Валериевич
13.04.2014, 14:16
Это мой косяк, не Н10 а правильно Н13.

Pahan83
14.04.2014, 01:29
Это мой косяк, не Н10 а правильно Н13.
та разве это косяк? так, косячок!) очепятка)))

добавлено через 2 минуты
клубни! подскажите пожалуйста, СРТшные колодцы птф не пойдут в обычный бампер?

DODGE_Red_Inferno
14.04.2014, 12:11
VIN: 1B3MBG8B47D388902
Подскажите по ремню для навесного.

Fakish
14.04.2014, 14:39
Добрый День, в faq не нашел номер болта задней опоры для сход-развала (втулки стабилизатора буду менять, боюсь сорвать и остаться без коня). Буду премного благодарен! :az:

добавлено через 2 минуты
VIN: 1B3MBG8B47D388902
Подскажите по ремню для навесного.
/forum/showthread.php?p=54662#post54662 вам в помощь

СЕРЖ 62
14.04.2014, 16:16
06101758 M8x1.25x20-болт крепления втулки стаба.06508486AA-развальный болт.

Fakish
14.04.2014, 16:44
СЕРЖ 62,:az::az:

DEN8313
14.04.2014, 18:09
Fakish, Я бы больше переживал за развальные болты...

DODGE_Red_Inferno
14.04.2014, 20:45
/forum/show...4662#post54662 вам в помощь
Дык из той темы послали сюда, для установления нужного ремня по дилерскому софту.

DEN8313
14.04.2014, 21:18
VIN: 1B3MBG8B47D388902
Подскажите по ремню для навесного.

4891 598AB

Fakish
14.04.2014, 21:31
DEN8313, цены веселенькие :)

DEN8313
14.04.2014, 21:35
Fakish, на болты?)) Есть в нале по 650р шт, оригинал

GIN-555
14.04.2014, 22:07
не нашел номер болта задней опоры для сход-развала (втулки стабилизатора буду менять, боюсь сорвать и остаться без коня

Если только втулки стабилизатора менять - зачем развальные болты трогать?

Pahan83
15.04.2014, 04:58
DEN8313, есть чего по птф?

Fakish
15.04.2014, 07:47
Если только втулки стабилизатора менять
их и собрался менять, в электрике вроде разобрался, по движке тоже, ходовка пока немного темный лес с прогалинами :)
зачем развальные болты трогать?
а развал разве не надо делать после замены втулок?

Tolyan
15.04.2014, 08:16
а развал разве не надо делать после замены втулок?
Стабилизатор к развалу не имеет никакого отношения!!!

DEN8313
15.04.2014, 08:39
Pahan83, Есть только ручка переключателя птф на руль.

Fakish
15.04.2014, 08:49
Цитата:
Сообщение от Fakish Посмотреть сообщение
а развал разве не надо делать после замены втулок?
Стабилизатор к развалу не имеет никакого отношения!!!
Принято, Спасибо! Сегодня втулки придут, скорее всего сегодня и поменяю. А так DEN8313 уже написал, что хочу сделать мини запас з.ч., а то ждать неделю и более непозволительно. (25 тысяч прошел с середины ноября)

soy
16.04.2014, 11:13
Я новичек, причем не только по Калибру, но и вообще. За рулем с 8 марта 2014 (официально ;) ) и Калибр моя первая машина. Учился на ВАЗ 2114, сдавал на Astra J. И появилась у меня пара вопросов.
- Как узнать, не пора ли менять тормозные колодки? Есть ли какие-то характерные признаки, ощущения, которые можно заметить без снятия колес? Машина на заводских колодках прошла почти 50.000 км с 2007 года.
- Когда надо резко набрать скорость (например на перекрестках, где зеленый свет горит несколько секунд), в то время, когда надо переключаться на следующую передачу (вторую или третью), при нажатии на сцепление резко взлетают обороты, хотя педаль газа к тому моменту уже отпущена. Это хоть и продолжается несколько мгновений, но все же настораживает. Как будто заслонка реагирует на изменение положения педали очень медленно.

GIN-555
16.04.2014, 11:49
На колодках стоят пищалки предельного износа. Также на некоторых колодках есть прорези, при износе до которых колодки под замену. Из опыта твои передние колодки скорее всего под замену...

Сергей 80
16.04.2014, 12:17
- Когда надо резко набрать скорость (например на перекрестках, где зеленый свет горит несколько секунд), в то время, когда надо переключаться на следующую передачу (вторую или третью), при нажатии на сцепление резко взлетают обороты, хотя педаль газа к тому моменту уже отпущена. Это хоть и продолжается несколько мгновений, но все же настораживает. Как будто заслонка реагирует на изменение положения педали очень медленно.

soy, это сделано для того, что бы в момент переключения на повышенную передачу не было разрыва мощности и соответственно провала при наборе скорости.

soy
16.04.2014, 12:50
GIN-555, Спасибо, надо послушать скрип. А то езжу с громкой музыкой :)

Сергей 80, Спасибо. Я думал, что это может быть неисправностью заслонки или мозгов, но теперь успокоюсь :)

GIN-555
17.04.2014, 00:24
надо послушать скрип. А то езжу с громкой музыкой

soy, сними колесо, выверни руль (если смотришь передние колодки). На торцах тормозных суппортов есть смотровые отверстия, через них видно остаточную толщину фрикционного слоя на колодках...

добавлено через 6 минут
это сделано для того, что бы в момент переключения на повышенную передачу не было разрыва мощности и соответственно провала при наборе скорости.

Нет такого на МКПП Калибра. Данная ситуация очень напоминает неопытного водителя, когда он при быстрых переключениях нажимает сцепление, не отпустив газ. Но слаженности работы ног еще нет, вот обороты и подлетают. При неспешных переключениях ведь не взлетают обороты...

soy
17.04.2014, 10:22
сними колесо
Проблемно. Зато вчера открыл окно послушал и запеленговал высокий скрип при торможении. Значит, пора!

При неспешных переключениях ведь не взлетают обороты...
Не, не взлетают. Но там я и газ плавно отпускаю и сцепление плавно жму.

Но слаженности работы ног еще нет
Это вероятнее всего. Я вообще не думал, что смогу нормально пользоваться сцеплением. На фотке моя левая нога :bm:

Сергей 80
17.04.2014, 10:59
Цитата:
Сообщение от Сергей 80 Посмотреть сообщение
это сделано для того, что бы в момент переключения на повышенную передачу не было разрыва мощности и соответственно провала при наборе скорости.
Нет такого на МКПП Калибра. Данная ситуация очень напоминает неопытного водителя, когда он при быстрых переключениях нажимает сцепление, не отпустив газ. Но слаженности работы ног еще нет, вот обороты и подлетают. При неспешных переключениях ведь не взлетают обороты...

GIN-555, ну если только так.... А так на многих авто такое предусмотрено....

dron2000
19.04.2014, 16:06
При нажатии на сцепление резко взлетают обороты, хотя педаль газа к тому моменту уже отпущена
У нашего Калибра электронная дроссельная заслонка. Ее в исходное положение не пружина возвращает (мгновенно) а моторчик... Вот ему нужно время, чтобы перевести эту заслонку из положения "открыто" в положение "закрыто". Это нормально.

salamchiki
20.04.2014, 09:09
:confused:всем приветы...подскажите плз дома лежит резина лето 235\65\17 можно поставить его? сейчас стоит зима 215/60/17.
и еще тут есть кто нибудь из Иркутска нужно спросить про сервисы по подвеске и двигатели диагностику хочу сделать...:)

Al_
20.04.2014, 20:27
Менял вчера фто и сеточку топливной станции, разобрав станцию и мостыря новый фто обнаружил что штуцер перепускного клапана на новом фто ОБЛОМАН, а обломыш торчит в тоненькой трубке, а она прихвачена к корпусу фто пластиковой чиклеткой... Ну вот кто и как ее обломил уже не важно и не кому уже ни чего не предъявишь... Покурив решил колхозить так колхозить – нашел подходящую по диаметру мет. трубочку с резьбой нагрел проф. феном и вкрутил на горячую, вокруг прошел паяльником, держится крепко... Далее без проблем срезал родную трубку подачи топлива, греть и пытаться ее снять по ходу безтолку этот пластик видимо садится один раз и все... Трубочку от ваз погрел и на хомуты взял. Поставил, завел все отлично, тяга явно увеличилась, пуск стал мягче. Вот от сюда вопрос господа – назначение этой тонкой трубочки, перепускной клапан через нее сбрасывает давление за пределы приемной емкости – так или нет... И что будет страшного если у меня эта трубочка отвалица и клапан сбросит давление в приемную емкость? Буду рад услышать ваше мнение....

Красныйдодж
20.04.2014, 22:04
Устройство "насосной станции" очень простое. Клапан насоса предназначен для поддержания давления в топливной магистрали в пределах 4атм,так как насос дает давление много больше. Избыток бензина стравливается через этот клапан во внешний корпус- "ведро" насоса. Если клапан выпадет, давление в магистрали, а соответственно в рампе и форсунках упадет до нуля, двигатель заглохнет. Клапан удерживается вместе с фильтром на нижнем торце фильтра тонкой очистки,являющегося корпусом -базой топливного насоса. пятью защелками. Что касается тонкой трубки и форсунки на ее конце, крепящейся в дне ведерка: ее задача постоянно поддерживать топливный насос погруженным в топливо при уменьшающемся уровне топлива в баке. Даже если бак почти пустой, ведерко насоса остается наполненным. Бензин как это ни странно является охладителем для насоса. Так вот.Форсунка напором бензина подхватывает собой остатки бензина в баке и нагнетает их в ведерко через откидной обрезиненный клапан в дне ведерка. При отключении зажигания напор пропадает, но ведерко за счет клапана сбоку днищща остается наполненным. Назначение ведра так же в том, что при резком прохождении поворотов бензин неоттекает от входного фильтра насоса, поэтому мы спокойно отжигаем и непаримся что насос соснет воздуха и мы заглохнем. Работа насоса без этой трубки может вылезти боком как минимум периодической заглушкой двигателя при почти пустом баке или порчей насоса,хотя на какое то время его хватит.
Хорошим показателем работы насоса и чистоты фильтров является набор давления 4атм в течение секунды после включения зажигания. Это можно проконтролировать, если срастить манометр с нагнетательным штуцером в крышке насоса через армированный шланг(двумя хомутами) длиной не более 20см.Снимать насос для этого ненужно,просто скинуть заднее сидение. Вот как бы всего понемногу о нашем насосе.Так что так

Al_
21.04.2014, 00:12
Красныйдодж, Большое спасибо, разъяснил. Значит что бы проверить работает эта тоненькая трубка с форсункой - это проехать на лампочке (с почти пустым баком) до заправки и пару раз там завестись, если заводится и не глохнет все ок. Хотя охлаждение насоса делает бензин, ездить на лампочке не есть хорошо, если нормально следить за уровнем, смысла в этом прибамбасе вообще нет. Ну я понимаю как аварийный вариант на непредвиденный случай. Еще раз спасибо...

Красныйдодж
21.04.2014, 00:44
В том то и дело что в трубке есть смысл. Трубка с форсункой отвечает за постоянное наполнение ведра. Полное ведро и есть залог охлаждения насоса(насос должен быть погружен) и предотвращение засоса воздуха. Воздух в магистрали и рампе форсунок может вызвать чрезвычайную обстановку в виде провала мощности. К примеру выполняя обгон при приближающейся встречке, вам как никогда будет нужна именно педаль газа. Пусть не все, но многие вещи в машине продуманы. Не надо этим пренебрегать.

Al_
21.04.2014, 10:37
Красныйдодж,Хорошо насчет необходимости в трубке с форсункой я не спорю. Но на противоположной стороне клапана от трубке есть распылитель, вот через него я думаю и происходит основной сброс лишнего давления как раз в приемную емкость, где находится насос. А по трубке идет остаточное давление во внешнюю часть, и потоком созданным форсункой через откидной обрезиненный клапан в дне ведерка подхватываются остатки бензина. Просто у меня получилась экстренная ситуация, ставить назад старый фто не хотелось. Теперь подумываю купить еще один и по свободе все равно поменять. Зато как разобрали вопрос работы насосной станции - класс...

Красныйдодж
21.04.2014, 11:25
Вам ненадо думать. Я вам додельно написал. Ну Вобще это ваше право:bk:

Pahan83
21.04.2014, 14:18
Ребят, а что за байда под днищем слева по ходу, условно между колесом и задним бампером? Фильтр какой или отстойник?

Pit-Lane TDV
21.04.2014, 14:20
Pahan83, абсорбер. Поглощает пары бензина.

Pahan83
21.04.2014, 14:26
Pahan83, абсорбер. Поглощает пары бензина.

спасибо!

Pasha229
21.04.2014, 19:15
Ребята, кто подскажет, вопрос по автозапчастям для барашка. Покупаю запчасти исключительно мопар, хотел заказать подушки передних стоек, в запросах автомагазинов выдает всегда аналог от фирмы "Crown". Цены уж больно "подозрительные" - на 30-50% дешевле оригинальных! Хотелось бы узнать мнения о качестве производимых им деталей. В описании указано что они делают запчасти только для крайслер додж джип, наверняка кто-то уже ставил...Поделитесь опытом плиз, боюсь нарваться на шило.

Алехандро
21.04.2014, 19:38
Pasha229, запчастей мопар нет, мопар это посредник, он поставляет продукцию разных производителей под своей маркой, соответственно ты переплачиваешь посреднику.

тут уже практически все пользуются другими не мопаровскими запчастями, которые в разы дешевле а по качеству порой лучше, чем упаковщик мопар.

это то же самое, что обслуживать постгарантийную машину у официалов, переплачивая им в 2-3 раза.
есть сервисы, в которых нашу машинку знают и делают лучше, чем официалы.

Pasha229
21.04.2014, 19:44
Алехандро, Делаю это без фанатизма, если в коробке мопар лежат свечи NGK то я NGK и беру, просто есть запчасти, аналогов которым нет, вроде подшипников в МКПП или тех же подушек аммо. Вот и спрашиваю что по чем. Жду конструктива.

Алехандро
21.04.2014, 20:09
Pasha229, я к тому. что не бойся покупать хорошие аналоги, правда по твоему вопросу не подскажу, с этими запчастями еще не сталкивался)

DEN8313
21.04.2014, 21:28
Pasha229, Crown, если делаешь для себя - не советую!!!

Al_
21.04.2014, 21:51
Pasha229, Прифет! Если ты говоришь о опорах стоек то я ставил тем летом Concord без подшипников они у нас вроде долго ходят я в руках крутил тоненький такой ни люфтов ни закусываний не было так они вот http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BD109623&sr=-4 мопара действительно нет. Если менять то хорошо бы и отбойники что б были это если вообще стойки живые. У меня были разбиты. А за день два перед заменой пшикни WD-40 на резьбу штока стойки внутри опоры... Помогает...

303kos
22.04.2014, 19:16
Юрий_70,по поводу непонятного разъёма в бардачке, у меня такой же, только болтался под торпедой, но в него вставлен ещё шнур и я всё ломал голову для чего. Оказывается,как мне обьяснили, для подключения айфона, я проверил, айфон 3 в разъём подходит,но что он может, не проверил, вероятно хандс фри, музыка, но в бардачке неудобно пользоваться. Уменя есть штатный аux, вот с ним удобно, зачем айфон, если функции те же,хотелось бы узнать. Юрий, спасибо за фотки, теперь я знаю где место этого разъёма, а то не знал куда его приладить.

Юрий_70
22.04.2014, 21:39
Ну класно.Если честно то очень удобно с айфоном или айпод можно подключить.

Al_
28.04.2014, 18:55
Прифет!!! Проблема такова после замены фто и сеточки бензостанции покатался с неделю, тяга лучше, расход чуть увеличился но не критично. Но при пуске по утрам, если сразу запустить стартер крутит на пару сек больше обычного, если подождать тест приборов пуск с пол оборота. Раньше такого не было. Свечи Denso только поставил и фильтра возд. Fram и масло месяц как поменял. Бенз только 95 с одной заправки Лукойл. Моторчик насоса запускается на пару сек, в тишине еле слышно. Крышку оставлял старую, трубочку от ваз грел и на фомуты поставил. Может у кого есть мысли по этому поводу? По форуму втретил пост что причина в трубке т е не качественной заделке - типо она травит...

Валериевич
28.04.2014, 19:18
Проверить давления бензина в топливной рейке.
Похоже что травит ваша замененная трубка, кстати из-за травления и вырастает расход бензина.

Al_
28.04.2014, 20:57
Валериевич, Спасибо за мгновенный ответ. Просто респект и уважуха... я так понимаю нужен тройник, шланг бензостойкий и манометр все есть тройника нет заезжал в магазин нету. Завтра найду. Валериевич а ни где по форуму нет FAQа, а то сильно много вопросов. Например как давление сбросить... и какое при нагрузке а какое остаточное давление через 5 мин... Буду очень признателен.

Валериевич
28.04.2014, 22:34
Валериевич, Спасибо за мгновенный ответ. Просто респект и уважуха... я так понимаю нужен тройник, шланг бензостойкий и манометр все есть тройника нет заезжал в магазин нету. Завтра найду. Валериевич а ни где по форуму нет FAQа, а то сильно много вопросов. Например как давление сбросить... и какое при нагрузке а какое остаточное давление через 5 мин... Буду очень признателен.

нет, такой у меня инфы нет, но вроде как что-то на форуме проскакивало, честно признаться не помню.

добавлено через 5 минут
Al_, Я совсем забыл, про сервис мануал, вот что там написано:Давления в топливной системе.
FUEL SYSTEM PRESSURE
400 kpa ±34 kpa (58 psi ± 5 psi)

FCLM
29.04.2014, 00:15
Подскажите где искать причину. Сегодня пока ходил в магазин дочка посадила напрочь АКБ. У меня механика, поэтому попросил друга дернуть меня. Завелся сразу с пол-оборота и началось... Смотрю молния горит, машину трясет. Ну думаю заслонке конец. Так еще руль деревянный - гидроусилитель не работает(( чуть постоял, 50 метров проехал, зарядился акум. Попробовал ключом проверить, пишет нет ошибок, молния исчезла, обороты восстановились, а гур все равно не работает. Остановился, смотрю капает что-то снизу, жидкость из гура вытекла. Вывод: менять заслонку(давно пора), проверить трубопровод гура. Может что еще подскажите? И мог ли сломаться гур из-за дросселя?? Еще мне кажется греться посильнее стала, раньше до половины не поднималась стрелка(сейчас на половину поднимается, но не выше). :confused::confused::confused::confused::confused:

Сургут
29.04.2014, 00:22
FCLM, Я думаю,лопнул бачок гура,если крутил руль на заглушенном движке...

FCLM
29.04.2014, 00:26
FCLM, Я думаю,лопнул бачок гура,если крутил руль на заглушенном движке...
Крутил немного, чтобы направление движения дать. Бывает и такое? Если его заменить, тогда норм будет? Еще какой то звук скребыхающийся немного есть, может заслонка или насос гура...

GIN-555
29.04.2014, 00:29
Либо просто через пробку выдавило...

добавлено через 2 минуты
Посмотри, откуда вытекло. Если просто выдавило, долей АТФ. Не заводи и не езди без АТФ, ГУР накроется...

Сургут
29.04.2014, 00:33
Еще какой то звук скребыхающийся немного есть, может заслонка или насос гура...
Гудит насос гура...Масло хочет...Я так думаю...

FCLM
29.04.2014, 00:38
А если уже проехался без гура до дома есть шанс что он не умер? И какой атф нам нужен?

добавлено через 2 минуты
Спасибо, хоть немного успокоили. А то я прям совсем расстроился:(

GIN-555
29.04.2014, 00:38
Шансы всегда есть. ATF+4...

Сургут
29.04.2014, 00:39
И какой атф нам нужен
Возьми лучше Мопаровский...

MichaelP
29.04.2014, 00:41
Гудит насос гура...Масло хочет...Я так думаю...

Если он вообще уже не мертвый...

FCLM
29.04.2014, 00:46
Шансы всегда есть. ATF+4...
Спасибос, завтра если время останется залью посмотрю. С заслонкой все грустно 10000 стоит(

добавлено через 3 минуты
Но она послужила изрядно:rolleyes: читал в ветке про нее что мало ходит она в основном, так я после покупки уже 60 тыщ откатал, предыдущий хозяин мне кажется не менял ее

Сургут
29.04.2014, 00:46
FCLM, Не грусти ,все будет хорошо...

GIN-555
29.04.2014, 00:55
FCLM, а заслонка здесь при чем?

добавлено через 6 минут
Тяга есть, молния погасла - не парься...

FCLM
29.04.2014, 01:01
Пошарил в факе, не нашел сколько надо атф лить, подскажите кто знает:ah:

MichaelP
29.04.2014, 01:06
Пошарил в факе, не нашел сколько надо атф лить, подскажите кто знает:ah:

Вы для начала найдите откуда течь и почему.

Сургут
29.04.2014, 01:08
MichaelP, Для полной замены требуется один литр...

GIN-555
29.04.2014, 01:08
Рекомендую почитать тему про Гидроусилитель руля. Если не ошибаюсь, ближе к концу есть посты про замену АТФ. Скорее всего твоя система завоздушена. Обрати внимание, как обезвоздушить...

Al_
29.04.2014, 01:09
MichaelP, Бери мопаровский ATF 1л доливаешь и у тебя еще останется. Я полностью менял еще осталось. Если на подъемнике будешь руками колесо вправо влево , крышка открыта- воздух выходит.

FCLM
29.04.2014, 01:11
Сниму бачок посмотрю на него, он кажется легко снимается. Непомню снимал я его когда лампочки в фарах менял или нет:bk: спасибо всем огромное, да прибудет с нами сила:rolleyes::az:

Сургут
29.04.2014, 01:12
как обезвоздушить...
Пару раз рулем туда-сюда,без крышки на бачке,и можешь заводить...

Al_
29.04.2014, 01:17
FCLM, Mopar 5013457AA я вот это залил.

Mixer44
29.04.2014, 11:51
Подскажите кто знает, подойдет ли пластиковая крышка двигателя от 2,4л на двигатель 2,0. Одинаковые ли там посадочные места для крепления крышки??? За ранее благодарен!!!

Pahan83
30.04.2014, 17:22
как ручник подтянуть? можно ссылку если обсужлалось! в поиске не нашёл...

Валериевич
30.04.2014, 17:26
Pahan83, Как не странно, но поиск рулит!!!!!!!!!!!!!!
Как отрегулировать стояночный тормоз (дисковый) (/forum/showthread.php?t=9535&highlight=%F0%F3%F7%ED%E8%EA)

Сандер
30.04.2014, 17:31
Pahan83, Как не странно, но поиск рулит!!!!!!!!!!!!!!
Как отрегулировать стояночный тормоз (дисковый) (/forum/showthread.php?t=9535&highlight=%F0%F3%F7%ED%E8%EA)

:d:d:d тема пропоиск не раскрыта как и тема сизек:d:d:d нужно при регистрации новых пользователе проводить разъяснительную работу на тему поиска темы и поиска в теме:bm: а тех кто уже зареген заставить сдать тест на знания:)

Dimosik
30.04.2014, 17:56
Столько текста написать не лень, а помочь человеку пальцы отвалятся.

Сандер
30.04.2014, 18:07
Столько текста написать не лень, а помочь человеку пальцы отвалятся.

вот коды переступишь 5к сообщений из которых 2 к повторов одно и того же тоды и поговорим, сам то не бось поленился в поиск залезть и человека ткнуть в тему ему нужную, а вот упрекнуть не поленилсё:bm:

Al_
30.04.2014, 20:12
Доброго дня!!! Вот на driver2.ru прочитал статью вот фраза "Основная проблема мотора Доджа — отсутствие гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры выставляются вручную подбором специальных регулировочных бочонков. Посему процедура долгая и затратная…" что то у нас ничего такого не встречал. Может кто что пояснит как к этой инфе отнестись. После проведения этих работ чувак пишет расход прям упал до 7-7,7 л на 100 чо то верится с трудом?

Сургут
30.04.2014, 20:31
Al_, Забей,это чушь...У нас стоят компенсаторы...Ничего регулировать не надо...

TRS-motors
30.04.2014, 21:18
Сургут, покажите мне как выглядит компенсатор в моторе Додж Калибр и где конкретно он стоит? Хоть на схеме, хоть на фотографиях. А то мануал врёт и пишет чушь, судя по вашим словам.

Красныйдодж
30.04.2014, 21:21
У Сургута мож двигло видать на заказ-с компенсаторами:bm:.
Боченки додиля один в один похожи на компенсаторы. Таковыми их будешь считать пока невытащишь)))))))

Сургут
30.04.2014, 21:26
А почему нигде не говорится о регулировке клапанов?

TRS-motors
30.04.2014, 21:29
Сургут, в мануале – говорится. В каталоге запчастей тоже.

Сургут
30.04.2014, 21:30
Мне меняли прокладку под крышку клапанов,визуально определили что это компенсаторы,вот Вы меня обрадовали...

добавлено через 1 минуту
Пятаки какие,и зазоры?

Красныйдодж
30.04.2014, 21:34
Потому что в этом не было и нет ни у кого потребности. Додильские двиги отпахивают за две сотки влегкую вобще без какого либо вмешательства в них при наличии нормальных ГСМ и отсутствии дибильной башки под капотом. Слабое место в крайне редких случаях непосредственно в двигателе-это натяжитель цепи ГРМ

Сургут
30.04.2014, 21:39
отсутствии дибильной башки под капотом.
Ошибочка...Это меж рулем и педалями:d:d:d

добавлено через 1 минуту
Спасибо! Тему нашел,почитал,огорчился,пошел за пивом...:az::az::az:

Красныйдодж
30.04.2014, 21:39
По поводу вашего последнего поста-смените сервис. Между рулем и педалями вобще ни при чем. Как можно браковать детали,которых в двигателе нет. Я х.....ею извините за выражение. Другое слово неподходит. Цепляйте своего додиля за веревку и скорее тащите от туда

Сургут
30.04.2014, 21:45
У мене пока все нормально,кроме рейки...Вчера переделал шланг подачи,что-то гудит...Мог слесарь перепутать трубки местами?

avprosvirov
30.04.2014, 22:56
Мог если дурак😄

TRS-motors
30.04.2014, 23:27
Сургут, завоздушить мог, теперь пенится всё.

Сургут
30.04.2014, 23:31
TRS-motors,Второй день езжу,должен был развоздушится уже...

URRI 39
30.04.2014, 23:47
Вопрос по буксировке с вариком, поиск перерыл, ответа нет.
По мануалу типа частичная погрузка, как обстоят дела в реале, кто буксировал?
Возможно ли это вообще и при каких условиях, или только эвакуатор?

Красныйдодж
30.04.2014, 23:56
Не рискуйте. Буксировать можно подняв переднюю ось, либо полностью погрузив на эвакуатор. Если додиль полноприводный , то только полностью. Иначе наоборот у вас можно будет спрашивать, можно варик буксировать или нет.

URRI 39
30.04.2014, 23:58
То есть вариант как с автоматом 50/50 не прокатит , я так понял?

Красныйдодж
01.05.2014, 00:14
Давайте так.Попробуем поподробнее. Передача момента к колесам от двигателя происходит через гидромуфту, насос давлением поджимает ремень. Грубо говоря двигатель крутит-насос качает-ремень сжат.Если наоборот взять цепочку- крутим колеса-двигатель некрутит, потому что с колесами нет связи независимо от положения рукоятки передач, насос не качает-ремень не зажат конусными тарелками(шкивами). В итоге ремень прожрет борозду в тарелках как минимум. Ремень металлический из множества секций(ячеек),за счет этого он гибкий и меняет радиус изгибания на шкивах. Работает в отличие от резиновых ремней на толкание,а не на растяжение. Единтвенное додиля можно перекатить на маленькое расстояние. Не более. Так что отношение 100/0.
Не путать с сухими вариаторами. У квадроциклов такая тема.Там другое устройство и сжатие постоянное. Те таскать точно можно и с любой скоростью. Так что так.

URRI 39
01.05.2014, 00:36
Спасибо за расклад, я так примерно и представлял. Я почему спросил про сравнение с обычным автоматом, там также есть гидротранс, но есть отличие по самому устройству, а точней по пакетам фрикционов, но буксировка со скоростью 50 км\ч, на расстояние до 50 км допускается, но там и сами фрикционы не просто с металла.
Здесь ремень в шкивах металл по металлу, и без работы маслонасоса, по логике вещей износ будет максимальным.

Pahan83
01.05.2014, 00:38
Pahan83, Как не странно, но поиск рулит!!!!!!!!!!!!!!
Как отрегулировать стояночный тормоз (дисковый) (/forum/showthread.php?t=9535&highlight=%F0%F3%F7%ED%E8%EA)


благодарствую!

Валериевич
01.05.2014, 00:41
Pahan83, всегда, рад помочь!!!

Красныйдодж
01.05.2014, 00:49
Коробка-коробкам рознь.URRI 39 ,не надо сравнивать автомат с вариком. Независимо от материала, металл там или не металл. Принципиально разная работа коробок автомата и вариатора. Сдесь дело в плотном контакте или проскальзывании. Проскальзывание ремня по шкивам в результате пониженного давления или его отсутствия-крайне быстрая смерть вариатора. Первыми признаками будет разгон с прерывистым ускорением, рывками.Это как раз моменты,когда ремень преодолевает борозды на шкивах. Это вроде бы все что я хотел сказать

С материалами как раз все продумано. Алюминий со сталью как ни кто другой прекрасно дружат в масляной ванне. Будь то варик, двигатель или что то еще

URRI 39
01.05.2014, 00:56
Не, это я сразу понял, здесь вся основная нагрузка именно на ремень и шкивы, а если выжрет на них канавы, то это конечно полный алес, можно готовиться к капиталке.
Единственный безболезненный вариант буксировки только с работающим двигателем.

Красныйдодж
01.05.2014, 01:01
Далее воздержусь . На фига буксировать авто, если у него рабочий двигатель и варик исправный? Даже кот на вашей аватарке удивлен))))))))))))))))
Эвакуатор-и не парьтесь больше по этой теме.

TRS-motors
01.05.2014, 01:06
Сургут, а завоздушенное пространство само восполнит недостающий уровень жидкости, да? )))

URRI 39
01.05.2014, 01:14
Эвакуатор-и не парьтесь больше по этой теме. Да я как бэ и не парюсь, так мысли вслух, и не более.

dimidrol_3
02.05.2014, 11:29
добрый день. столкнулся с такой ситуацией: после того как включаешь кондиционер, в салоне начинает пахнуть как из пыльного мешка; поменял салонный фильтр, ситуация не изменилась. в чем может быть дело?

Валериевич
02.05.2014, 12:17
dimidrol_3, В забитости пылью и грязью салонного радиатора кондиционера.
Его нужно почистить химией, в автомагазинах продают баллончики для устранения запаха кондиционера.

Сургут
02.05.2014, 19:24
Сургут, а завоздушенное пространство само восполнит недостающий уровень жидкости, да? )))

Пытался по всякому...ничего не выходит,уровень нормальный.Попытаюсь пятого на подьемнике прогнать еще раз...

SAN'ya
03.05.2014, 23:25
вчера стал менять сальники привода на механике. купил пару 38342-8E000 ниссановских.как из форума понял правая и левая сторона одинаковые.однако этот сальник подошел на левую сторону. на правой стороне сальник совсем другой. так и не смог найти нужный на правую сторону. пришлось машину оттащить к дому до лучших времен. кто может помочь?

SAN'ya
03.05.2014, 23:38
вот фотографии правого сальника

Caliberledi
04.05.2014, 14:00
чтобы не создавать непонятную тему, напишу сюда.
в процессе чистки салона автомобиля вывалился вот такой проводок. Никто не знает куда его воткнуть, всё работает в штатном режиме. Из допов только парктроники (перед/зад) - работают. Сигналка одна, штатная - работает. Магнитола родная - работает. Кто что скажет?
243382433924340

карел
04.05.2014, 14:04
Caliberledi, Не проследить куда он идет

Caliberledi
04.05.2014, 14:09
карел, не смогла, уходит вроде в сторону подрулевого
разъем какой-то странный для авто

карел
04.05.2014, 14:14
Ну да для авто странный разъем

разрушитель
04.05.2014, 14:54
Согласно мануала перед "ремонтом" отключите аккумуляторную батарею, намотайте этот шнурок на руку, и вырвите его с потрохами на хрен. Подключите батарею по окончании ремонта:bm:

регион 53
04.05.2014, 15:35
Подскажите, пожалуйста, когда нажимаю на шайбу рециркуляции воздуха индикатор 3,4 раза мигает и тухнет, в чем причина?

Валериевич
04.05.2014, 17:48
причина в неисправности системы кондиционирования.
Необходимо подключить сканер и проверить на ошибки систему кондиционирования.
Причин много, от количества хладагента до неисправности датчиков и вентиляторов охлаждения не забывая при этом и про неисправность компрессора.
СТО вам в помощь.

Владимир.
04.05.2014, 19:06
этот стоит 38342-8E000 и на правой и на левой , проехал 25 тыс. полет нормальный.

DEN8313
04.05.2014, 19:15
Тоже не встречал на переднем приводе разницы в сальниках по сторонам, на полном-да там из-за раздатки справа другой сальник стоит.

SAN'ya
05.05.2014, 00:58
ребят, ну реально разные.третий день машина стоит.собрать не могу. и это не 38342-8E000.тот без обоймы и на нем ребра окружности внутрь коробки направлены при установке.а на этом, посмотрите, ребра в центр направлены. он и по размеру больше

DEN8313
05.05.2014, 08:13
SAN'ya, такой тебе нужен???

DEN8313
05.05.2014, 08:48
Сорри фотки не увидел сразу твои.. вижу что не такой...а нем может обозначения какие есть? И еще раз для уточниения...у тебя я так понимаю вариатор передний привод???

у тебя я так понимаю вариатор передний привод???

С утра невнимательный))) на механике 100% два сальника одинаковые!!!! вы пробовали поставить то сальник или внешнего вида испугались и даже не пробовали?

SAN'ya
05.05.2014, 09:08
у меня механика 1.8.сальник что на вашем фото вроде как левый.ставить пробовал.болтается он там.по размерам примерно такой получается 66х41х15.может чуть не точно

карел
05.05.2014, 12:47
Дык на механику от тазика подходит насколько помню.

DEN8313
05.05.2014, 12:49
карел, Дело в том что на мехаинке с обеих сторон стоят одинаковые сальники. а тут получается что с одной стороны уже типа "колхоз" что ли?

Рудик
05.05.2014, 14:14
Всем доброго времени суток!Что может быть когда пидаль газа бросаешь есть пинок не большой!Вроде нормально нормально а спустя какое то время опять,газ бросаешь и пинок,как будто стопорит что то?

Валериевич
05.05.2014, 14:38
Рудик, Необходимо заменить заднею подушку двигателя.

P.S. - только этот вопрос не в этой теме обсуждать.

303kos
05.05.2014, 16:12
Подскажите, пожалуйста, когда нажимаю на шайбу рециркуляции воздуха индикатор 3,4 раза мигает и тухнет, в чем причина?

Рециркуляция работает не во всех положениях отопителя:на себя,на себя-в ноги и между ними, по крайней мере у меня так,но при этом всегда включается кондиционер.

Валериевич
05.05.2014, 16:16
Рециркуляция работает не во всех положениях отопителя:на себя,на себя-в ноги и между ними, по крайней мере у меня так,но при этом всегда включается кондиционер.

У всех так работает, за исключением тех кто перерезал дорожки в блоке выбора обдува.

303kos; вопрос был в мигании светодиодного индикатора, а не индикатора рециркуляции :bk:

SAN'ya
05.05.2014, 21:34
не знаю что там.но они и на вид и по размерам разные.я уже думаю к официалам с ним сходить.че они скажут

добавлено через 7 часов 41 минуту
парни,выручайте.машина стоит.уже готов полотенце туда запихать

DEN8313
05.05.2014, 21:45
К оф ездил?нечего подсказывать..возможнл разбито посадочное место и сальник уже другой был...подбиоай по размнрам сальника который вытащил

регион 53
05.05.2014, 23:43
У всех так работает, за исключением тех кто перерезал дорожки в блоке выбора обдува.

303kos; вопрос был в мигании светодиодного индикатора, а не индикатора рециркуляции :bk:
Спасибо за совет, попробую включить рециркуляцию в разных положениях заслонки

sergovan
06.05.2014, 03:07
люди! не могу чёт ни чё найти по регулировке фар, лампы поменял давненько и правая оч сильно вниз стала светить относительно левой, почему не знаю, лампы все ровно поставил, а регулировка нарушилась

Artest
06.05.2014, 10:38
Всем привет. Хотел спросить, как на эту машину обстоят дела с запчастями? Зашёл на экзист посмотреть цены, а там одни расходники (колодки, свечи, амортизаторы, фильтры и т.д.) В случае чего, одна дорога - на ebay?

Алехандро
06.05.2014, 10:43
Artest, у калибра платформа мицубиши - все есть и ценники вполне адекватные плюс куча альтернативных запчастей, то есть колодки не только одной фирмы а минимум 6-ти а то и больше, выбирай, не хочу.

Дмитрий С.
06.05.2014, 11:12
Всем привет. Хотел спросить, как на эту машину обстоят дела с запчастями? Зашёл на экзист посмотреть цены, а там одни расходники (колодки, свечи, амортизаторы, фильтры и т.д.) В случае чего, одна дорога - на ebay?

Все там есть. Много аналогов и заменителей. Здесь на форуме выложены почти все номера запчастей - по ним и ищи на екзисте.

-VoV-
06.05.2014, 11:47
Подскажите как называется передний тонкий вертикальный рычаг с шаровыми наконечниками?

Дмитрий С.
06.05.2014, 11:51
-VoV-, прикалываешся?


а если не прикалываешся, то вот - Стойка стабилизатора переднего 05174185AA.
Вроде так.

-VoV-
06.05.2014, 11:53
-VoV-, прикалываешсь?
Нет:ah:

DEN8313
06.05.2014, 11:54
-VoV-, Может стойка переднего стабилизатора !?;)

Дмитрий С.
06.05.2014, 11:55
-VoV-, ответил выше...

Caliberledi
06.05.2014, 11:57
Стойка стабилизатора переднего 05174185AA.
Вроде так.

:ah:в простонародье "косточка"

-VoV-
06.05.2014, 11:59
Спасибо :)

Дмитрий С.
06.05.2014, 11:59
Caliberledi, ну можно, наверное и так. Только коллега запарится в каталогах по эту косточку искать :d

Caliberledi
06.05.2014, 12:00
Caliberledi, ну можно, наверное и так. Только коллега запарится в каталогах по эту косточку искать :d

да эт я так))) мне когда несколько лет назад в сервисе сказали "косточки менять" - я глаза вытаращила ))))

Рудик
06.05.2014, 16:25
Есть маленький вопрос! Вот при покупке авто как понять что вариатор скоро придет капец???Или ни как не поймешь? и если есть кто с Москвы где можно при покупке диагностику полностью на доджа калибера сделать???

Paullas
06.05.2014, 16:34
Рудик, TRS моторс, ТУТ (/forum/showthread.php?t=4449) есть контакты, поищите.

Рудик
06.05.2014, 16:45
Рудик, Необходимо заменить заднею подушку двигателя.

P.S. - только этот вопрос не в этой теме обсуждать.

А в какой?)

добавлено через 23 минуты
Рудик, Необходимо заменить заднею подушку двигателя.

P.S. - только этот вопрос не в этой теме обсуждать.

Как понять что приходит конец вариатору???При покупке?

Валериевич
06.05.2014, 17:32
Рудик; Для начала, задавайте вопросы в данной теме, а уже потом в соответствующих.

А в какой?)
В это теме (/forum/showthread.php?t=2441&highlight=%EF%EE%E4%F3%F8%EA%E8).


Как понять что приходит конец вариатору???При покупке?
Сильный шум из коробки, вой, сильные дергания при переключении, и то не всегда такие симптомы, быстрее выходит из строя электрика управления вариатором.

Сергей С.
06.05.2014, 17:34
Здравствуйте, чет не нашел, как создавать темы :ah:

Валериевич
06.05.2014, 17:41
Сергей С., Заходите в "Форум" (/forum/)

Выбираете раздел, в разделе подраздел и сверху с левой стороны кликаете на "новая тема"

регион 53
06.05.2014, 20:47
Рециркуляция работает не во всех положениях отопителя:на себя,на себя-в ноги и между ними, по крайней мере у меня так,но при этом всегда включается кондиционер.

Сегодня сделал как советуете Вы, все работает правильно, индикация горит и при включении рециркуляции (на себя в ноги и тд) включается и кондиционер, так что все нормально, спасибо за консультацию. Надеюсь на дальнейшую помощь от Вас. С наступающим праздником Днем Победы.

барашек
06.05.2014, 21:49
перерыл сайт и весь интернет,не нашел конкретного ответа на свой вопрос.Как определить на щупе уровень масла в двигателе.На щупе надпись safe

Сандер
06.05.2014, 21:58
две метки сейф это зона кол-ва безопасного кол-ва масла, рекомендую держать по середине этих двух меток безопасная зона имеет как бэ штрих с одной стороны щупа

Валериевич
06.05.2014, 22:11
барашек, Руководство по эксплуатации. (ftp://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/User%20Manuals/2007_PM_Caliber_RUS/)

стр.155

UAM
07.05.2014, 22:17
Напишу ка в этой теме, есть интерес к схемам подключения датчиков веса на пассажирском сидении. Интерес возник после приобретения пассажирского кресла с этими датчиками.:):):)

Валериевич
07.05.2014, 23:23
Обещать не буду, если завтра будет время, сделаю тему в FAQе о системе SRS (Удерживающая Система Безопасности)

UAM
08.05.2014, 00:00
Обещать не буду, если завтра будет время, сделаю тему в FAQе о системе SRS (Удерживающая Система Безопасности)

Буду признателен...

Валериевич
08.05.2014, 00:17
UAM, Как то так будет.

http://yadi.sk/d/zclHTjcKPRtCY

http://yadi.sk/d/CsXkHgfSPRtQ6

UAM
08.05.2014, 01:22
UAM, Как то так будет.

http://yadi.sk/d/zclHTjcKPRtCY

http://yadi.sk/d/CsXkHgfSPRtQ6

Благодарю, будем решать этот вопрос . О
результатах Отпишись.:):):)

Валериевич
08.05.2014, 01:37
Благодарю, будем решать этот вопрос . О
результатах Отпишись.:):):)

Это не всё и качество никакое.
А о результатах Я не отпишусь, у меня нет данного авто.
Скорее всего ты нам ;)

UAM
08.05.2014, 01:51
Это не всё и качество никакое.
А о результатах Я не отпишусь, у меня нет данного авто.
Скорее всего ты нам ;)

Ну разумеется Отпишись, последняя фраза не моя.... планшет судит, а я не увидел, сорри....

Валериевич
08.05.2014, 09:25
UAM, Вот добавил: Электросхема: SRS. Удерживающая Система Безопасности. (/forum/showthread.php?t=10796)

SAN'ya
08.05.2014, 16:17
:be:позвонил в маджор и автолайт.все говорят, что сальники одинаковые.но у меня то они разные

добавлено через 19 часов 18 минут
сходил к офицалам в маджор.развели руками.не знаю уже куда податься

Диня
08.05.2014, 16:36
На рынок ...и методом тыка подбирать !! Сальник конечно взять старый

SAN'ya
09.05.2014, 11:49
парни, прошу прощения за то, что ввел в заблуждение.это не сальник привода был. нужен вот этот сальник

SAN'ya
09.05.2014, 12:17
то есть тот, что внутри

DEN8313
09.05.2014, 12:59
Так он вроде и не сальник, а пыльник просто...Как он там может роль сальника исполнять?

SAN'ya
09.05.2014, 13:04
все возможно.не силен в автомобилестроении.есть предположение что за деталь? в экзисте предложили весь привод в сборе

DEN8313
09.05.2014, 13:08
Ну так и есть она идет только с приводом.

SAN'ya
09.05.2014, 13:12
то есть та запчасть, что на фото 03.05.2014 разместил только в сборе?надо наверно поспрашивать у тех кто менял привод.может у них остались

DEN8313
09.05.2014, 13:20
Спроси, она могла остаться только у тех кто менял на оригинал...

JKooper
14.05.2014, 18:30
Всем салют!
Подскажите где капать:
Вибрация на холостых ( в положение Драйв и выжатым тормозом на светофоре, при переключение на нетраль вибрация по кузову пропадает но все таки чувствуется).
И еще один момент при разгоне резонирующий звук.
Вариатор перебирали, грешу или на плохо затянутый бублик или на подушки!
Что скажите?

Алехандро
14.05.2014, 18:37
JKooper, привет, начни с подушек.

JKooper
19.05.2014, 10:12
Всем салют!
Подскажите где капать:
Вибрация на холостых ( в положение Драйв и выжатым тормозом на светофоре, при переключение на нетраль вибрация по кузову пропадает но все таки чувствуется).
И еще один момент при разгоне резонирующий звук.
Вариатор перебирали, грешу или на плохо затянутый бублик или на подушки!
Что скажите?

Привет, вопрос частично решился!
Вибрация и звук это все задние банки глушителя!
Звук был из-за маленькой прогоревшей дырочки (заварил все пропало) вибрация пока осталась, походу что-то развалилось в банке!

Диня
19.05.2014, 10:18
JKooper, Дырочка в задней банке ..Это слив Конденсата и так далее ....она присутствует ..у всех.....

avprosvirov
19.05.2014, 12:46
Привет, вопрос частично решился!
Вибрация и звук это все задние банки глушителя!
Звук был из-за маленькой прогоревшей дырочки (заварил все пропало) вибрация пока осталась, походу что-то развалилось в банке!

Дырочку заварил, на следующий год банку поменяешь.

Tasha
20.05.2014, 13:12
Добрый день! Подскажите, после того как заправила машину до полного бака она перестала набирать обороты. Свыше 2000 не получилось. Потом сделала три волшебных раза и машина поехала. Что это было? Может из-за того,что бак под завязку налили?

Paullas
20.05.2014, 13:35
Tasha, ошибки выскакивали в виде молнии или чекэнджин?

Tasha
20.05.2014, 13:47
Нет ничего не выскакивало. Наоборот после устранения GASCAP у меня все равно продолжал гореть чек. После того как заправилась чек ушел и машина перестала ехать. И еще при переключении передач были сильные толчки по кузову. Потом все прошло. Вчера сканер никаких ошибок не показал. И в памяти ничего не осталось. Вот я и думаю могло ли это произойти из-за перелива бензина.

Streetman
20.05.2014, 13:51
Всем привет! Нужен осушитель кондея.Сколько будет стоить? http://s43.radikal.ru/i099/1405/95/0a34f6b7c65et.jpg (http://radikal.ru/fp/7bc0cbd32cdf478091d087ba7a84bcab)

Paullas
20.05.2014, 13:57
Tasha, толчки это в основном подушка задняя, возможно вместе с передней. Перелив думаю врядли. Всегда заправляю до полного. Есть такой момент как неплотно закрытая крышка бензобака. И надо бы проводку глянуть.

Tasha
20.05.2014, 14:17
Так мы только всю топливную систему перебрали вместе с проводкой, чтобы GASCAP устранить. Я уже несколько дней после этого езжу и ничего машина едет как прежде. Вот и непонятно.что это вообще было.

Paullas
20.05.2014, 14:52
Tasha, возможно таки было место какой то ошибки, так как тройное действие ключа сбрасывает лишь незначительные галюны. Тут я не силен в ответе.

Валериевич
20.05.2014, 15:33
Tasha, Один глюк не показатель, но звоночек.
Сейчас никто не сможет точно сказать что это было.

Понаблюдайте за поведением машины, и по возможности еще раз залейте бензин до полного и если глюк повториться вот тогда и будем бить набат.

Tasha
20.05.2014, 17:00
Валериевич, Поняла. Просто мне сказали, что заправщики бывает льют до фанатизма. Может перелил и датчик какой захлебнулся. Вот и спрашиваю никто с таким не сталкивался.

Paullas
20.05.2014, 17:12
Tasha, впервые о таком слышу, слышал что недоливают и ого-го как. :-)

Al_
21.05.2014, 13:38
Доброго дня!!! Последние пару дней заметил что на торможение трачу больше усилий, не останавливается сильно придавлю тормоз но доджик проезжает больше обычного... Колодки по кругу осенью новые поставил, жидкость в уровне. Диски не идеальны но не критично. Где копать? Может проточить диски? Есть ли вообще от этого толк? Я всегда просто их менял, есть контора со спец оборудованием для проточки тормозных дисков, поможет ли мне это?

добавлено через 2 часа 14 минут
Господа!!! Не могу снять разъем с форсунки инжектора, красный флажок отщелкнул вверх но он не снимается... Плиз помогите...

Paullas
21.05.2014, 13:56
Al_, по поводу тормозов. Надо бы замерить воду в тормозной жиже и если что сменить. От дисков тоже торможение зависит, если сильно сточены, то на мой взгляд лучше заменить.

Гарик
21.05.2014, 14:10
Плиз помогите...
ВДшкой облей весь и много терпения.

Al_
21.05.2014, 15:58
Гарик, Ну вот разобрался. Красный флажок на разъеме форсунке это типо предохранителя, отщелкиваешь его вверх, а под ним черный фиксатор нажимаем до легкого щелчка и снимаем вверх - очень легко снимается... Теперь я с чистыми форсунками... Так и непонятно почему верхние уплотнение форсунки голубого цвета, а нижнее черного, хотя они обе 9.8 мм в диаметре. Спасибо за отклик...

добавлено через 23 минуты
Paullas, Да тормозную надо проверить, есть экспрес метод. В том то и дело что выработка на тормозным диске не большая, а вот сама поверхность не идеальна... Съезжу пусть глянут...

добавлено через 45 секунд
Paullas, Да тормозную надо проверить, есть экспрес метод. В том то и дело что выработка на тормозном диске не большая, а вот сама поверхность не идеальна... Съезжу пусть глянут...

SAN'ya
22.05.2014, 15:58
добрый день. подходит ли вторичный вал с какой-нибудь машины на нашу мкпп?

Mxus
22.05.2014, 17:11
SAN'ya, коробка наша T-355, погугли, вдруг найдешь...:)

регион 53
24.05.2014, 22:47
Тормозные колодки. Ребята подскажите, пожалуйста, какие надо колодки на задние барабанные тормоза? Год выпуска 2010 двигатель 2 л. вариатор.

Fakish
24.05.2014, 22:54
регион 53, вам сюда, читайте. /forum/showthread.php?t=4659&highlight=%EA%EE%EB%EE%E4%EA%E8+%E1%E0%F0%E0%E1%E0 %ED%ED%FB%E5+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0
В faq только про дисковые написано, как то странно, может кто добавит?
/forum/showpost.php?p=52832&postcount=1

soy
26.05.2014, 13:21
Вопрос от новичка:
На каких оборотах идет меньший износ двигателя?
Критично ли кратковременно раскручивать двигатель до ~5500 об/сек?
Критично ли ехать на очень низких оборотах (скажем, 1500)?
Сильно ли пострадает двигатель 1,8 Калибра, если примерно полчаса двигаться со скоростью 140-150 км/ч на пятой передаче МКПП?

Serg3200
26.05.2014, 14:08
Сильно ли пострадает двигатель 1,8 Калибра, если примерно полчаса двигаться со скоростью 140-150 км/ч на пятой передаче МКПП?
однозначно замена двигателя

soy
26.05.2014, 14:26
Serg3200,
однозначно замена двигателя
Это шутка? :)

СЕРЖ 62
26.05.2014, 15:44
soy,моему такой режим даже нравится(перестает подтупливать при трогании,да и прет потом получше),а пострадает скорее всего кошелек,учитывая количество камер в М.О.

soy
26.05.2014, 16:33
а пострадает скорее всего кошелек,учитывая количество камер в М.О.
Не пострадает, учитывая загруженность дорог. :)

Диня
26.05.2014, 16:51
soy, Рекомендую ..вам малость ...пойти на курсы ....повторно по вождению авто ..и его эксплуатации ..Это так дружеский клубный вам совет... Не в обиду ....

soy
26.05.2014, 17:26
Диня, любой каприз за ваши деньги! :)

Вот только подобным нюансам там не уделяют времени. Даже к макету автомобиля в разрезе мы не подходили. Вождение за городом, на больших скоростях тоже никто не проводит.
- на площадке педалью газа пользоваться запрещено
- в городе максимальная скорость 50 км/ч
- на скорости 30 км/ч можно включить третью передачу
- всё

Поэтому спрашиваю здесь.

СЕРЖ 62
26.05.2014, 18:11
Вопрос от новичка:
На каких оборотах идет меньший износ двигателя?
Критично ли кратковременно раскручивать двигатель до ~5500 об/сек?
Критично ли ехать на очень низких оборотах (скажем, 1500)?
Сильно ли пострадает двигатель 1,8 Калибра, если примерно полчаса двигаться со скоростью 140-150 км/ч на пятой передаче МКПП?

1.меньше обороты-меньше износ,если двигатель работает не внатяг(соответствие передачи и оборотов двигателя)
2.нет-не критично(главное чтобы не вошло в привычку)
3.если 1,2скорость,то нет,на остальных двигатель будет работать внатяг(нагрузка на каленвал,шатуны и т.д)
4.нет-не пострадает,это даже полезно после таскания по пробкам.
5.ездий и не парься,наш мотор любит обороты(конечно разумные)

Случай
27.05.2014, 00:04
Большую часть пути на юга и обратно с такой скоростью и шёл. Двигатель до сих под капотом. А кошелёк, да, приехал два фото ужо у ящике, остальные потом пришли. Теперь интересна тема- антирадар и кудый провода засунуть.

Serg S.
04.06.2014, 02:43
Всем привет! Меняя зимние колеса, увидел поврежденный провод. Видимо попал камень или ещё что-то, повредило изоляцию, медный провод окислился и перегнил. Собственно по зеленому цвету окисления я и увидел повреждение. Паяльника под рукой не было, поэтому пока оставил всё как есть, замотав изолентой.
Теперь факты: 1. провод красного цвета, находится где-то в 5 сантиметрах от метки "под домкрат" заднего правого колеса, вместе с ещё 3-мя проводами (вообще реализовано безграмотно - несколько сантиметров голых проводов в таком открытом месте). 2. Компьютер никаких ошибок не выдавал, вроде всё работает без проблем.
Сам я в электрике разбираюсь на уровне прозвонить-припаять. Надеялся вечером на форуме найти эл.схему, наподобие как на ВАЗы - цветную, и наглядо посмотреть этот провод (откуда и куда идёт) - не нашёл. Поэтому прошу помощи у всех вас. Может кто подскажет, что это за провод и какую роль играет. Заранее спасибо.

DenisMS
04.06.2014, 05:48
Serg S., Надо было сфоткать.

Pahan83
04.06.2014, 12:58
подскажите, на мкпп и двс под какой ключ сливные пробки?

добавлено через 3 часа 46 минут
Не знает никто?!

Pit-Lane TDV
04.06.2014, 13:01
Pahan83, на поддоне двигателя ключ на 13, сливная пробка на МКПП - шестигранник, но размер не помню.

Pahan83
04.06.2014, 13:03
Pahan83, на поддоне двигателя ключ на 13, сливная пробка на МКПП - шестигранник, но размер не помню.

Спасибо! Вот размер шестигранника и интересует!) Нет желания заехать на яму, а потом бежать в магаз за ключом)

Pit-Lane TDV
04.06.2014, 13:14
Pahan83, шестигранники, как правило, наборами продаются...

Pahan83
04.06.2014, 13:24
Pahan83, шестигранники, как правило, наборами продаются...

У меня маленьких есть набор, думаю не подойдут...

добавлено через 1 минуту
А много рублей за набор больших отдавать из-за одного, жаба душит)))

avprosvirov
04.06.2014, 13:54
Набор стоит рублей 300

Pahan83
04.06.2014, 14:48
кому будет интересно, на 8 шестигрнник!)

Al_
04.06.2014, 22:08
Случай, Прифет! Да 130–160 на юг это норм, а письма–счастья мне одного хватило, сразу купил радар главное что б стрелку и лазер брал. Лишнии провода тоже не люблю. Проложил провод в канавке вдоль пасажирской подушки, потом вниз через бардачок в ноги пассажиру и затем под центральную консоль в прикуриватель. По городу выдергиваю голосит много... А штраф жди бумагу от пристава, только тогда платить, 50% они теряются. Срок давности сейчас 2 года, я вот если до ноября ничего не получу тогда все Пока...

Случай
04.06.2014, 23:27
Случай, Прифет! Да 130–160 на юг это норм, а письма–счастья мне одного хватило, сразу купил радар главное что б стрелку и лазер брал. Лишнии провода тоже не люблю. Проложил провод в канавке вдоль пасажирской подушки, потом вниз через бардачок в ноги пассажиру и затем под центральную консоль в прикуриватель. По городу выдергиваю голосит много... А штраф жди бумагу от пристава, только тогда платить, 50% они теряются. Срок давности сейчас 2 года, я вот если до ноября ничего не получу тогда все Пока...
:az::az:

дмитрий04
04.06.2014, 23:57
Всем привет! может не там пишу ,но все же подскажите где взять рамку клуба. зарание спасибо

Дрюня
05.06.2014, 00:00
Про рамки сюда /forum/showthread.php?t=6471

А если клубную наклейку то обратись к одноклубнику Диня.

дмитрий04
05.06.2014, 00:01
огромное спасибо!

Andrew.I
05.06.2014, 10:02
Помогите советом, везде по форуму искал ничего похожего не нашел, появился одиночный стук где-то справа при трогании и когда наезжаешь на лежачих полицейских (три раза стукает пока машину качает). Уже два салона диагностировали подвеску, говорят с подвеской все хорошо. Может у кого было такое или подскажет чего? Спасибо.

AntoniusII
05.06.2014, 10:06
Andrew.I, Если с подвеской все хорошо, то Рулевая рейка.

Красныйдодж
05.06.2014, 11:16
Верно. Если подвеска железно исправна можно подозревать рейку.Может стучать шток во втулке рейки, как раз справа.Втулка с сальником меняется не снимая рейку с машины за два часа. Может стучать в зацеплении червяка со штоком и отдавать так же вправо по кузову. Рейка регулируется головкой на 17 при условии что вы неуспели раздолбить зубья. Перед принятием решения о ремонте рейки я бы открутил стойки стабилизатора и проверил их шаровые вне машины. Так же бы открутил шаровую нижнего рычага от поворотного кулака и проверил ее тоже. Проверил подушки двигателя. Проблема неявляется сложной, нужно найти ее.достаточно рук, ключей и легкой монтажки. В сервисах первого часто неоказывается. Поэтому причины найти они и немогут

Добавлю что так же стоит протянуть подрамник,болты гайки подвески и посмотреть тормозные суппорта на предмет чрезмерной болтанки. В этом и есть смысл проверки и диагностики .тут нужен комплексный подход.